Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

А с Тройки можно купить жд билет? (но это собственно единственный вопрос)
Нельзя. Его можно записать туда, но не больше одной штуки. Попытка записать на карту Стрелка билет на электричку в Катуаре привела к огромной очереди, безумному желанию кассира ЦППК продать обычный билет и блокировке карты Стрелка! Что до риторического вопроса, то на Тройку в москве можно сейчас купить билет на метро и думаю, что вскоре на МКЖД. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Заказ ПС неадекватной вместимости: БВ вместо ОБВ, вместо 5-7 секционных трамваев - 1-3. Неумение работать с современным ПС как причина этого.

Наоборот, нужно больше СВ для малозагруженных маршрутов. А если при этом ещё и интервал уменьшить, то там и народ, глядишь, появится. Я про всякие 1, 47, 57, 113, 153 и иже с ними.
возможно. Но, мне кажется, при разумной сети маршрутов, возможно, СВ не понадобится, т.к. плотность населения в Москве довольно высока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его можно записать туда, но не больше одной штуки

Ну всё-таки не больше двух.

 

 

Попытка записать на карту Стрелка билет на электричку в Катуаре привела к огромной очереди...

Первое время пытался записывать в кассе, но кассиры чаще отказывали чем записывали, поэтому бросил эту затею.

Поэтому при необходимости купить билет на ж.д., обращаюсь в автомат и записываю в нём билет на Стрелку. Пока проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому при необходимости купить билет на ж.д., обращаюсь в автомат и записываю в нём билет на Стрелку. Пока проблем не было.
Проблема в том, что не на каждой станции эти автоматы стоят. Особенно в Московской области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что не на каждой станции эти автоматы стоят. Особенно в Московской области.

 

А чем плохо обычный билет в случае разовой поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем плохо обычный билет в случае разовой поездки?

Контролеры на нем галочки ставят и их нельзя несколько раз использовать.

Особенно это актуально для билета туда-обратно, купленного в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разовый билет, записанный на стрелку/ тройку ты тоже несколько раз использовать не сможешь: турникет по нему повторно не пропустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем плохо обычный билет в случае разовой поездки?
Кредитные карты не везде принимают. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличкой заплатить религия не позволяет, обязательно надо картой, иначе не круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличкой заплатить религия не позволяет, обязательно надо картой, иначе не круто?

Тут в электричках то уже без "электронного билета" ездить не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я примерно к этому и клоню. Нормальные люди просто спокойно покупают бумажный билет за наличку и совершенно спокойно едут, но находятся отдельные индивидуумы, для которых наличка это не круто, бумажный билет это беспонтово... В итоге получают кучу лишнего геморроя на свою пятую точку на ровном месте из ничего. И ладно бы сами со своими тараканами жили, так нет ведь, надо всем остальным рассказать о том, как тяжко живётся человеку с кучей чисто религиозных заморочек, причём не просто рассказать, а выставить это за проблему вселенского масштаба и долго недоумевать на тему почему его бедного-несчастного никто не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сегодня в Румянцево наткнулся на такую бяку. Ждал своего А304. Едут чуть ли не подряд два 863, два 420, два 707, к ним затесались по одному 1002 и 890. Ну и наконец, подошли... два 304. Всё это - в течение 10 минут. Правда какая-то тетка в Картмазово орала, почему автобуса час не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наоборот, нужно больше СВ для малозагруженных маршрутов. А если при этом ещё и интервал уменьшить, то там и народ, глядишь, появится. Я про всякие 1, 47, 57, 113, 153 и иже с ними.

Рискну предположить, что часть из этих ребят недогружено как раз из-за конских интервалов, если сделать нормальные, то пассажиры ВНЕЗАПНО появятся. на 153 точно, за 1 и 113 не отвечу, а 47 так на ОБВ переводить надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что часть из этих ребят недогружено как раз из-за конских интервалов, если сделать нормальные, то пассажиры ВНЕЗАПНО появятся. на 153 точно, за 1 и 113 не отвечу, а 47 так на ОБВ переводить надо будет.

1 и 113 - имеют дублирующую трассу от Новых Черёмушек по Гарибальди - и там ждут автобус. Но ходят парами... По-хорошему нужен один маршрут с низкими интервалами и отменить оттянутый разворот нам Ленинском в сторону НЧ. Тоже самое сделать и с 616 - вернуть на прежнюю трассу.

вроде частный 845 из БВ запускают - как раз из Раменок к Университету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это полбеды, если не включают, любят мазать на одну остановку - это беда, причем встречаю значительно более регулярно, чем неработающий автоинформатор.

Вот и ещё пунктик в минус нарисовался! Отсутствие автоинформаторов с автоматическим включением соответствующих сообщений, дублирующихся "бегущей строкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие автоинформаторов с автоматическим включением соответсвующих сообщений,

 

На пригородных ГолАЗах такие в МГТ и на Мегаполисах прихода 2012-2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие комплекты устанавливаются на любое ТС, было бы желание...
А у Мегаполисов с подобной системой я и более ранние встречал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Разговор про безналичную оплату вынесен в отдельную тему:

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29593-наличка-или-безнал/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом устраивает, но местами напрягает что на границе 3ТК на некоторых маршрутах не соблюдается ни уличное расписание ни интервалы. 

Покупать более дорогой телефон с увеличенным разрешением и следующими версиями Андроида Я-транспорта желания нет. 

 

Потому и хожу от 79 Гор.больницы до м.Коломенская пешком, т.к. на 219 и 820 надеяться затруднительно.

 

Другой отдельный вопрос, что сотворили с Мегаполисом... Для СВАРЗ-Икарусов на таком инциденте жизнь в Москве завершилась.

https://pbs.twimg.com/media/CZzJsIKXEAAat2x.jpg:large

У меня знакомые(с малолетними детьми) после этой новости отказались ехать на гармошках (в том числе и автобусах 6213) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой отдельный вопрос, что сотворили с Мегаполисом...
Ну там привычная болячка. труба к которой прикручен узел сочленения недостаточно прочная и периодически такое случается. Но обычно ремонтируют это до разрыва. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и хожу от 79 Гор.больницы до м.Коломенская пешком, т.к. на 219 и 820 надеяться затруднительно.

С пиковым интервалом 219-го это так себе разумное решение.

Но вообще ходьба полезна для здоровья :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня знакомые(с малолетними детьми) после этой новости отказались ехать на гармошках (в том числе и автобусах 6213) 

А лифтами они не отказываются пользоваться? А под крышами не бояться ходить?  Они не задумывались что с БВ  может что-то случиться? Да и вообще им на улицу лучше не выходить - там ведь злобный ГРИП-П-П :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот по поводу тянутых графиков.... Вот, по мне, пусть они будут тыщу раз тянутые, но я впишусь в своё расписание, через круг, или через два,  вне зависимости от жоп на линии. Ежели с утра подвисну минут на полчаса, через пару кругов - вернусь в своё... Другое дело, как ревизоры будут смотреть на то, что я, допустим, везу нагон минут этак на 10....,

из-за чего некоторые желающие воспользоваться маршрутом могут опоздать на рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А лифтами они не отказываются пользоваться?  ... Они не задумывались что с БВ  может что-то случиться? 

 

1. Пока нет, т.к. считается что советское сделано на славу, а на капиталистическое г...о не по карману. 

2. Может, но разорвать БВ напополам без внешнего вмешательства (как в подольске или около 3-павелецкого) сильно сложнее, но тоже возможно.

 

 

 

там ведь злобный ГРИП-П-П 

В Москве об этом позаботится правительство. Школы процентов на уже 20 закрыли, развлекательные мероприятия не рекомендуют. В больницах посещения запретили на 100% и на 80% любые передачи вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лифтами они не отказываются пользоваться?  ... Они не задумывались что с БВ  может что-то случиться? 

1. Пока нет, т.к. считается что советское сделано на славу, а на капиталистическое г...о не по карману. 

 

А много ли осталось в Москве советских лифтов? Учитывая, что те что есть, регулярно заменяют в плановом порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лифтами они не отказываются пользоваться?  ... Они не задумывались что с БВ  может что-то случиться? 

 

1. Пока нет, т.к. считается что советское сделано на славу, а на капиталистическое г...о не по карману. 

2. Может, но разорвать БВ напополам без внешнего вмешательства (как в подольске или около 3-павелецкого) сильно сложнее, но тоже возможно.

 

 

 

там ведь злобный ГРИП-П-П 

В Москве об этом позаботится правительство. Школы процентов на уже 20 закрыли, развлекательные мероприятия не рекомендуют. В больницах посещения запретили на 100% и на 80% любые передачи вещей

 

То - есть логика примерно такая :

В "Алых парусах" лифт может запросто сорваться, а  в советской 9-ти этажке никогда, поэтому  можно не бояться.

Раз сегодня разорвалась гармошка , то значит сегодня может порваться ещё одна, но зато сегодня ни за что не отлетит колесо или не взорвётся газ на БВшке поэтому БВ-шек можно не бояться. 

 Правительство позаботилось, значит гриппа нет, можно не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомые(с малолетними детьми) после этой новости отказались ехать на гармошках (в том числе и автобусах 6213) 

ладно просто отказываются - каждый сходит с ума по своему. Но есть, те кто начинают строчить жалобы по любому поводу во все инстанции, если что им не нравится. Ведь реально может быть требование, если маршрут из ОБВ, чтобы поставили машину БВ и специально под неё сделать расписание. И главное, если завалить жалобами - пойдут навстречу

Я думаю, МГТ отражение нашего общества. Страх отупляет человека - а у нас по всюду страшилки. И выводы какие-то странные - ну не стойте в гармошке, в самом уязвимом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще не идите в конце концов в хвост. Даже если он отвалится, в переднюю часть разве что холод с улицы проберется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.