Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

Из воспоминаний- когда жил на пересечении Камчатской/Сахалинской, 257 ходил плохо. Не то что даже редко, а куда менее надёжно 23/223. Особенно в мёртвые периоды, типа с 9.20 по 11.00 утра... по этому поводу даже общался с МГТ, писал гневные письма и совершал злобные звонки... помощь оказывалась, но только сиюминутная, а в целом его работа не улучшалась. М б, после постройки эстакады у Щелчка он стал ходить стабильнее, я не знаю.
Так

там проблема затыка на 9-той парковой. они же с утра еще от первомайского стоят начинают.

 

======================================

 

  А движение по эстакаде на пересечении 9 Парковой-Уральской и Щёлков. ш. уже запущено, не? Я не особо слежу за этими новостями, не в курсе...

 Просто что стояли от "Первомайского", я знаю, при одноуровневом пересечении в этом месте с этим, увы, мало что можно сделать. Но вот если эстакаду запустили, а они всё стоят- то это уже к организации движения вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле пассажиры и не заметят эти две минуты. ведь автобусы не одновременно прибывают на остановку, один опаздывает, второй пытается идти по своему времени, догоняя первый, третий идет за вторым по своему времени.догоняя 1 и 2. Вот третьему, что бы не догонял впереди идущих, добавь две минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где водители должны набрать эти минуты?
Да хоть на конечной. В МГТ не принято нормализовывать интервал даже на конечной с диспетчером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Паровозики" из идущих друг за другом автобусов для меня нагляднее всего для проявляются на 642 и 37 -- час ждёшь, потом сразу с диспетчерской две-три штуки выезжают. Почти всегда. Но такое есть на многих маршрутах, просто выражено в меньшей степени. Открыть Яндекс-транспорт и вживую увидеть явную неравномерность несложно.

 

Надо понимать, что в этот момент следующий вторым в "паровозике" автобус едет без пассажиров и жжёт казёную солярку, не принося пользы. В это же время люди на остановке долго ждут следующих автобусов впустую, потому что следующий автобус выедет через 20 минут в лучшем случае. Можно было просто распределить интервал выезда - каждые 10 минут с конечной. Навигация позволяет сделать это очень наглядно, и тогда расписание будет гибким и удобным.

 

Я уж молчу, что в идеале надо убирать "паровозики" из схожих маршрутов, когда например 202 и 293 выезжают одновременно с конечной, и едут вместе половину маршрута. Ведь так просто выпустить их с интервалом 5 минут - и возможность быстро уехать с остановки вырастет в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из воспоминаний- когда жил на пересечении Камчатской/Сахалинской, 257 ходил плохо. Не то что даже редко, а куда менее надёжно 23/223. Особенно в мёртвые периоды, типа с 9.20 по 11.00 утра... по этому поводу даже общался с МГТ, писал гневные письма и совершал злобные звонки... помощь оказывалась, но только сиюминутная, а в целом его работа не улучшалась. М б, после постройки эстакады у Щелчка он стал ходить стабильнее, я не знаю.
Так

там проблема затыка на 9-той парковой. они же с утра еще от первомайского стоят начинают.

 

======================================

 

  А движение по эстакаде на пересечении 9 Парковой-Уральской и Щёлков. ш. уже запущено, не? Я не особо слежу за этими новостями, не в курсе...

 Просто что стояли от "Первомайского", я знаю, при одноуровневом пересечении в этом месте с этим, увы, мало что можно сделать. Но вот если эстакаду запустили, а они всё стоят- то это уже к организации движения вопрос.

 

Эстакада еще в проекте, строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Паровозики" из идущих друг за другом автобусов для меня нагляднее всего для проявляются на 642 и 37 -- час ждёшь, потом сразу с диспетчерской две-три штуки выезжают. Почти всегда. Но такое есть на многих маршрутах, просто выражено в меньшей степени. Открыть Яндекс-транспорт и вживую увидеть явную неравномерность несложно.

 

Надо понимать, что в этот момент два больших автобуса из трёх едут без пассажиров и жгут казёную солярку, не принося пользы. В это же время люди на остановке по часу ждут следующих автобусов впустую, когда можно было просто всех распределить на интервал каждые 10 минут с конечной. Навигация позволяет сделать это очень наглядно, и тогда расписание будет гибким и удобным.

У 37-го интервал и есть каждые 10 минут с конечной.

Типа уже и так распределили по вашему методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраивает на 100%! Особенно работа автобусов, ждём ещё 112 Л-6213.22 в 2016-м в ЮАП. А по троллейбусно-трамвайной части: необходима замена устаревшего ПС, особенно по трамвайным вагонам. Баумана и КТД (теперь они одно дэпо) нужно оснастить современными трамвайными "гармошками", для работы на 17 маршруте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идущие "парой" 162-й и 245-й? Всегда идут друг за другом. А потом по полчаса ждать приходится. И это при том, что ходят они по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где водители должны набрать эти минуты?

 

Да хоть на конечной. В МГТ не принято нормализовывать интервал даже на конечной с диспетчером.

Слушай, ну хватит писать глупости про работу мгт в которой ты походу ни в зуб ногой. Ты мне всегда казался адекватным человеком, а сегодня прям срываешь премию "золотая малина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё.
5. Турникеты.
6. Высокая стоимость проезда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда не в Москве высокая, а в регионах низкая. Поэтому там техника и не обновляется нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Высокая стоимость проезда.

 

Где ж она высокая? Купи проездной, особенно если пользуешься НОТ постоянно, и цена будет 17 рублей за поездку. А если пользуешься ОТ раз в сто лет то 50 рублей за билет тебя не разорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в ОТ можно считать адекватной, если стоимость проезда на ОТ по самому длинному маршруту, хотя бы, на четверть ниже, чем стоимость проезда этого же участка на личном легковом автомобиле (летом).
В Москве за 50 рублей можно проехать расстояние в 10-15 км. В регионах этот показатель (разрыв в стоимости поездки на ОТ и ЛТ), как правило, ниже.
Нормальная цена для МГТ, при его качестве работы - не более 20.



Стоимость проезда не в Москве высокая, а в регионах низкая. Поэтому там техника и не обновляется нифига.

Тебе показать города, в которых доля муниципального транспорта, не старше 2010 года, более 3/4?
Назови мне в Москве, хотя бы пять парков МГТ, удовлетворяющих этим критериям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе показать города, в которых доля муниципального транспорта, не старше 2010 года, более 3/4?

Да.

 

Нормальная цена для МГТ, при его качестве работы - не более 20.

По ТАТ на 60 поездок он 16.70 и стоит.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тебе показать города, в которых доля муниципального транспорта, не старше 2010 года, более 3/4?

Да.

 

Нормальная цена для МГТ, при его качестве работы - не более 20.

По ТАТ на 60 поездок он 16.70 и стоит.))

 

http://transphoto.ru/list.php?did=82

(Химки и Тула немного не дотягивают) Это только то, что пришло в голову навскидку. Полистав минут 10, сможешь найти ещё, если захочешь.

 

60 поездок - легко выбиваемый лимит, особенно в Москве. За аргумент не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Оно микроскопическое и пол парка - высокополы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 47 единицах в парке - это не очень сильный аргумент. И что у нас в Тамбове с автобусными перевозками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частных автобусных перевозчиков в Тамбове сплошной древний хлам, что как бы намекает, что при копеечной стоимости проезда и без дотаций так на всяком говне возить и будут.

 

Назови мне в Москве, хотя бы пять парков МГТ, удовлетворяющих этим критериям.

Среди автобусных парков МГТ около 70% машин точно практически везде 2010 год и моложе

Вот минимум 3 парка где больше 75%

ЗелАК

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=192

14АП

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=7

11АП

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МГТ забавная штука. Те маршруты, которыми я пользуюсь каждый день, меня устраивают почти полностью, хотя хотелось бы, чтобы 33 тролль ходил чаще. Но при этом я совершенно не понимаю, наличия маршрутов и интервалами около 30 минут. Ну кроме 775 и ему подобных. А 196 с 45 минутными интервалами и при этом с уникальным участком - это просто бредятина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит проезд в Москве по 90-минутам? 2-3 поездки+метро легко совершить за полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частных автобусных перевозчиков в Тамбове сплошной древний хлам, что как бы намекает, что при копеечной стоимости проезда и без дотаций так на всяком говне возить и будут.

Частично, согласен. Пруфики есть?

 

 

При 47 единицах в парке - это не очень сильный аргумент. И что у нас в Тамбове с автобусными перевозками?

 

Да хоть при пяти. Если четыре из них - 2010 и моложе - это аргумент.

Муниципальные автобусы обслуживаются тем же предприятием, что и троллейбусы.

18 автобусов 2015 года, 5 - 2014, 5 - 2011.

У коммерсов (про которых я, кстати, не говорил) - есть и 1990, и 2014.

 

Кстати, факт отсутствия в МГТ троллейбусов с длительным АХ уже говорит об их отсталости от жизни, даже на российсокм уровне.

 

Среди автобусных парков МГТ около 70% машин точно практически везде 2010 год и моложе

 

Вот минимум 3 парка где больше 75%

ЗелАК

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=192

14АП

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=7

11АП

http://fotobus.msk.ru/show.php?did=13

 

1. Я говорил про все парки (автобусные, троллейбусные и трамвайные).

2. Если условно продолжить считать все площадки парками, то пять из тридцати с небольшим - это очень большая поблажка. Тем не менее, ты даже их пока не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 37-го интервал и есть каждые 10 минут с конечной. Типа уже и так распределили по вашему методу.

10 минут по расписанию или по факту?

И вот допустим ситуация. Первая машина пришла с оборота с опозданием 10 минут. Следующая за ней по расписанию - с обеда, поэтому уже стоит на конечной. Вопрос - они две пойдут паровозом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит проезд в Москве по 90-минутам? 2-3 поездки+метро легко совершить за полтора часа.

При "оптовой продаже" поездок - норма 12-15 рублей. Более высокая стоимость, в сочетании с вышеуказанными "прелестями", никогда не избавят Москву от пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При "оптовой продаже" поездок - норма 12-15 рублей.

Что значит норма? Расход топлива 45 литров на 100 км или пол литра на 1 км, нормальная солярка стоит 35 рублей/литр то есть только солярки на 1 км расходуется почти на 16 рублей. Ещё есть зарплата водителя - средний пробег 1 водителя 200 километров в день, зарплата тысяч 60 в месяц, в месяце у водителя 15 рабочих дней то есть, 3 тысячи километров. 60/3=20 рублей/километр зарплата водителя. Ещё надо купить автобус. 10 млн рублей делим на миллион километров пробега получаем никак не меньше 10 рублей/километр. Ещё автобус надо обслуживать. Я вот не знаю сколько стоит ТО  на автобус. Но не думаю, что дешевле 20 тысяч рублей на 10 тысяч километров. ещё 2 рубля/километр. Ещё автобус надо застраховать. ОСАГО на автобус будет стоить тысяч 8 как мне сказал какой-то калькулятор делим на средний пробег автобуса в МГТ 65 тысяч километров и получаем полную фигню, ладно, не учитываем.

То есть, на 1 километр пробега автобуса надо потратить 16+20+10+2=48 рублей...не считая налогов, прибыли и прочего. Если поделить на твою норму в 12 рублей получаем 4 пассажира/километр надо перевезти. Это не так и мало на самом деле, если посмотреть на среднюю длину маршрутов в Москве. И при этом его ещё и не моют, не ремонтируют после ДТП(надо бы учесть страхование по КАСКО) и хранят на не охраняемой стоянке. потому что расходы на это у меня не учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я говорил про все парки (автобусные, троллейбусные и трамвайные).

ГЭТ старый, но троллейбусам туда и дорога, а у трамваев срок службы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит норма? Расход топлива 45 литров на 100 км или пол литра на 1 км, нормальная солярка стоит 35 рублей/литр

Я-то всё это знаю не хуже твоего, но рядовому обывателю не интересна расходная составляющая билета.

Легковушка кушает 10 л на 100 км, бензин стоит примерно столько же. Вот и посчитай, что скорее выберет обычный работяга/канцелярская крыса: проехать 7 км (к примеру) за 20 рублей в комфорте и, возможно, даже быстрее, или за 30/50 рублей (оптом - пусть даже 16 рублей) со стоянием по пять минут на каждой остановке, помимо пробок, и не факт, что сидя. Судя по многочисленным пробкам, очень немалая часть населения выбирает именно первый вариант.

 

 

 

1. Я говорил про все парки (автобусные, троллейбусные и трамвайные).

ГЭТ старый, но троллейбусам туда и дорога, а у трамваев срок службы больше.

 

Автобусы и троллейбусы - прошлый век. Но это - уже вопрос для другой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 минут по расписанию или по факту?
По факту бывает значительно чаще, а бывает время типа 4-5 вечера, когда одни ещё на обеде, а другие на обед встают что фактический интервал и 40 минут может быть(с Красногвардейской).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядового пользователя гораздо больше напрягает то, что билет на 60 поездок поднялся с 850-ти до 1500 с чем то там рублей, а не заумные рассуждения про пассажирокилометры и нормы солярководительности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рядового пользователя гораздо больше напрягает то,
Скорее, снижение выпуска. Цена в Москве не так важна, как то, что автобуса надо долго ждать при всеобщих криках "пересаживайтесь на ОТ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее, снижение выпуска. Цена в Москве не так важна, как то, что автобуса надо долго ждать при всеобщих криках "пересаживайтесь на ОТ"

 

Достойное соотношение цена/качество важно для любого человека. Если кто-то считает качество работы МГТ достойным 50 рублям - это его дело.

НЯП, тема открыта, в т.ч., и для того, чтобы обсудить достойную/недостойную стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.