Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

Новый высокопол против разваливающегося низкопола однозначно выиграет в глазах пассажиров.

Низкопол 2008-2009 года, конечно, в разы более изношен чем низкопол 2010 года...

 

Бывает и наоборот, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ по сути на самоокупаемости живёт. Поэтому и стоимость проезда такая.

Так на полную самоокупаемость Ликсутов и Ко перевели МГТ тоже как раз относительно недавно, отменив субсидии на покупку подвижного состава. При этом как там обстоят дела с самоокупаемостью в указанных по ссылке выше европейских городах тоже неизвестно. Особенно, интересно, как с этим в Праге и Будапеште, которые Москва существенно обгоняет по тарифам и при нынешнем валютном курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на полную самоокупаемость Ликсутов и Ко перевели МГТ тоже как раз относительно недавно, отменив субсидии на покупку подвижного состава.

 

При всём этом, они не догадываются просто урезать канцелярских крыс, уменьшить нули и убрать тянутые графики с турникетами, что позволит высвободить ПС и сократить машино-часы и выйти в неплохой профицит, либо снизить стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 И это при слабо сопоставивом качестве работы ОТ

Вот тут бы я поспорил. Вполне сопоставимое качество работы.

 

 

А водитель и не обязан любить пассажиров, он должен водить ТС по установленному графику, не более.

Ну всё-таки чуть более. Крайне желательно ещё подъезжать к остановкам по-ближе, газовать и тормозить плавно, остановочки правильно объявлять, ну и ещё так по мелочи. Кстати, как раз водить ТС по графику далеко не всегда получается. Но при всём при этом, конечно, любить пассажиров он не обязан. Но если он к ним относится как к досадной помехе, которая только мешает выполнять ему "главную функцию", то, скорее всего, ему следует подумать о переходе в сферу грузовых перевозок.



 

 

При всём этом, они не догадываются просто урезать канцелярских крыс,

уже догадались, парки сливают, депо все уже итак одним стало с 5-ю площадками.

 

убрать тянутые графики с турникетами
Тов. Грубый утверждает, что основная причина тянутых графиков - это пробки, а не турникеты. Причём утверждает не голословно, а с демонстрацией слайдов. ИЧСХ, он прав процентов на 90 минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 по 5бальной шкале могу поставить МГТ.

Причины неудовлетворенности по приоритету от главного:

1)Малый выпуск. Новый маршрут = урезание старого, сейчас просто режут выпуск. Интервал высокий не из-за пробок, а из-за выского интервала в расписании!! Капитан Очевидность не докладывет что ли составителям расписаний, что в 90% случаев происходит задержка и минус 1 круг?

2)Неадыкватный пассажиропотоку ПС. Пресловутая нехватка ОБВ. "Смелость" ставить ПАЗики на перегруженные маршруты. Более всех запомнился 819, т. к. 797 хотя б имеет альтернативы, а 819 один в поле. Если уж интервалы большие, пусть ставят ОБВ.

3)Турникеты почти повсеместно. Казалось бы странно, что я их поставил аж на 3 место по важности, но всё же при адыкватном ПС и интервале в 80% случаев турникет не мешает. Но в 20% мешает. А)Трамваи, особенно на совмещенке Б)остановки с большой посадкой не конечные. В)в случае перегруженности (невывоз при свободном месте как правило, но бывают исключения).

4)Тупая диспетчеризация. Не далее как вчера, в субботу, видел в районе 18-00 797 парой от м. УАЯ, что при интервале 15 минут и почти отсутсвии пробок ооочень странно. Расписания парочкой подобных маршрутов имеют место. Трамваи/троли при сбое.. 

5)Сайт не выдерживает никакой критики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разных районах МГТ работает по разному, но если брать город в целом, то больше всего не устраивает работа ЗДЦ, причем почти всех. А уж матерные перепалки водил с диспетчерами и периодические подставы последних, вообще норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с турникетами,

Чтобы убрать турникеты надо систему финансирования МГТ менять.

 

Малый выпуск. Новый маршрут = урезание старого, сейчас просто режут выпуск. Интервал высокий не из-за пробок, а из-за выского интервала в расписании!!

 

Где как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже догадались, парки сливают, депо все уже итак одним стало с 5-ю площадками

Не в том направлении двигаются. Достаточно было сделать единую бухгалтерию, единую кадровую службу итд

 

 основная причина тянутых графиков - это пробки, а не турникеты

 

Я и не говорил, что тянутые графики вызваны турникетами. Проблема в том, что некоторым просто лень  высчитать, насколько, на каком участке, в какой день, и в какое время скорость движения увеличивается/уменьшается. Время стоянки - отдельный вопрос, но лишние несколько минут во время рейса оно тоже добавляет.

 

Чтобы убрать турникеты надо систему финансирования МГТ менять.

 

 

 

Есть и другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновое.

1. Маршруты транспорта составлены в советские годы и надо перетряхивать всю маршрутную сеть.

2. Графики движения местами жутко тянутые.

3. МГТ не в состоянии оперативно работать в случае сбоев.

4. Ужасное использование ПС на линии, нет нормального использования СМЕ у трамваев.

5. Устаревшая КС на троллейбусах.

6. Полно устаревшего ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из интервью Ликсутова

Тут про расписание НОТа, ссылка на полное интервью в теме Пресса про ОТ

Что ждет автомобилистов в 2016 году, насколько резиновым может быть метро и зачем зимой перекладывать асфальт, корреспонденту "Денег" Елене Ковалевой рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

 

Чем ознаменовался для вас 2015 год?

 

— Ну, во-первых, мы видим хоть и не большое, но все-таки улучшение ситуации с дорожным движением в Москве. За 2015 год скорость движения транспорта в городе выросла в целом еще на 8% (до 50 км/ч) за счет наведения порядка в улично-дорожной сети и улучшения работы городского транспорта. Кроме того, в 2015 году в рамках реформы городского наземного транспорта мы провели ряд тендеров по выбору партнеров на ближайшие пять лет. За счет конкурентной борьбы город даже сэкономил на этих аукционах около 150 млн руб. И в ближайшие полгода частные компании должны купить около 2 тыс. новых автобусов примерно на 10 млрд руб. В-третьих, трамваи, автобусы, троллейбусы уже работают с выполнением расписания на 94%. Все, что выше 90%, по мировым стандартам считается очень хорошим показателем. Причем выросла не только регулярность движения наземного транспорта, но и количество экономически активных пассажиров, которые сами оплачивают свой проезд: с 2010 года оно увеличилось на 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж на то пошло, то ещё недавно по цене проездного Москва существенно обгоняла многие европейские столицы. Некоторые города Европы - даже в разы. И это при слабо сопоставивом качестве работы ОТ

 

Единственная претензия к качеству работы ОТ - он стоит в пробках (в то время суток, когда пробки есть). Но в этом виноват не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы убрать турникеты надо систему финансирования МГТ менять.

 

Это еще 6 лет назад было понятно.

Но воз и ныне там. Сколько еще ждать?

 

Видимо еще 6 лет, пока ДТ обкатает новую модель управления на частниках, а затем начнет по ней же управлять МГТ. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По районам, по которым я езжу, лучше уж я буду ездить на МГТ, чем на джамшутках. Трамвай позволяет спокойно проскакивать пробки, да и проезд дешевле. А в Новой Москве на джамшутках полный ппц - водители всё время берут стоячих, могут всю дорогу протрындеть по телефону без хэндс-фри, изредка спрашивая, кто за праезд нэ пэрэдал. С автобусами МГТ в тех районах таких проблем нет. Джамшутки там специально проезжают чуть впереди автобуса, но многие пассажиры ждут именно автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поднять зарплату как диспетчерам в ЗДЦ, так и сотрудникам в службе движения. Там люди получают сущие копейки. Естественно, никто там нормально работать не будет, за редким исключением. В ЗДЦ вообще кого попало берут и там творится просто хаос. В МГТ очень много "офисных сотрудников", и каждый вроде как выполняет свою функцию. А вот сокращают, в основном, ремонтных рабочих. Говорили, что зарплата после сокращений вырастет, так она еще и упала. В общем, всё очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно поднять зарплату как диспетчерам в ЗДЦ, так и сотрудникам в службе движения. Там люди получают сущие копейки. Естественно, никто там нормально работать не будет, за редким исключением.

 

Естественно. Я уже не говорю про внедрение современных технологий.

В итоге окажется, что один грамотный сотрудник с окладом в 70-80 тыс, будет работать и управлять движением транспорта эффективнее, чем 3-4 человека с окладом в 20 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что такая уже столько вроде бы раз пережёванная в различных обсуждениях тема вновь может вызвать срач.

 

Конкретно моя оценка: у автобусов большой недостаток в виде чрезмерно больших интервалов в выходные на основной части маршрутов, у троллейбусов - отвратительное моральное состояние подвижного состава. Все остальные вещи (графики, работа водителей, средства оповещения и т.д.) скорее устраивают, чем нет. Трамваями пользуюсь крайне редко, за них говорить ничего не буду.

 

Но как уже говорил раньше: главное, чтобы не стало хуже, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто ИМХО и визуально, но при происшествиях стало хуже с подменами. К примеру сегодня около 12.30 произошел обрыв КС по трассе 28 троллейбуса при следовании в сторону Университета от Фрунзенской (в районе 2-ой Фрунзенской улицы). Скопилось много машин и людей (а куда людям деваться, ведь и Фрунзенская закрыта). Подменных автобусов не появилось, маршруту "М" тоже не дали указания остановиться и подобрать людей (они так и ехали мимо почти пустые). Маршрутки 551 брали штурмом (мне повезло я уехал быстро).

Не в порядке жалобы, а в порядке наблюдения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои пять копеек.

1) Турникеты. Можно, не буду расписывать?

2) Регулярность движения.

- Для большинства маршрутов нет уличного расписания, хотя на сайте оно есть.

- Большое количество маршрутов с высоким временем ожидания.

- Отвратительное качество диспетчеризации.

Регулярно наблюдаю 42 парами. Один раз было 4 машины друг за другом.

- Отвратительное расписание. 187 и 260 имеют огромный общий участок, в расписании идут с интервалом 0-5 минут и потом 20 минут ничего.

3) Устаревшая сеть маршрутов.

- Остановки не там, где удобно.

- Маршруты, которые плохо согласуются друг с другом.

- Неравномерное покрытие - где-то избыточное дублирование, где-то один маршрут раз в полчаса и более (196).

- Отсутствие единой нумерации маршрутов.

- Отсутствие разделения маршрутов (хотя бы на локальные, магистральные и экспрессы).

4) Неадекватный подвижной состав.

- Заказ ПС с малым количеством сидячих мест, хреновой изоляцией двигателя.

- Заказ ПС неадекватной вместимости: БВ вместо ОБВ, вместо 5-7 секционных трамваев - 1-3. Неумение работать с современным ПС как причина этого.

5) Хреновая кадровая политика. Водитель всегда крайний. Диспетчера и составители расписания производят за копейки понятно что. Начальство ездит на авто.

6) Плохое продвижение своих услуг и информирование клиентов.

7) Отсутствие внятной стратегии развития.

 

Вообще, мне кажется, если начать создавать с нуля нормального перевозчика, перемещать в него лучшие кадры из МГТ, понемногу выстраивать нормальную инфраструктуру - а потом закрыть остатки МГТ к матери - то это было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновой изоляцией двигателя

Таки исправлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть путь гораздо проще и скорее всего, к нему и идут - приватизация автобусных парков и закрытие МГТ как структуры. Что при этом будет с рогатыми - тут сложнее. Я бы приватизировал отдельно контактную сеть и парки...либо КС вообще передать в МОЭСК, например, чтобы можно было продавать электроэнергию из этой сети каждому троллейбусу отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо 5-7 секционных трамваев - 1-3.

Это где это в Москве такие монстры нужны? Размерность "Песы" вполне адекватна и даже местами избыточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где это в Москве такие монстры нужны?

Как минимум на 27 и 17. Скорее всего, на 34 тоже были бы не лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум на 27 и 17. Скорее всего, на 34 тоже были бы не лишними.

 

Не знаю насчёт 27, а вот насчёт 34 (или 36, 50) - полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 26 тоже не помешали бы.

Сейчас поток на нём прекрасно вывозится двухвагонными Татрами/71619-ми. На кой там нужен 5-7 секционный трамвай?

Ну и по остальным перечисленным маршрутам (где вообще одиночки работают), вагонов размерности нынешних "Пес" достаточно за глаза.

 

Единицу забыл.

Эта туда же - что "Песы" не хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песа меньше СМЕ из 619, пятисекционник как раз примерно сопоставим или чуть больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где вообще одиночки работают

Вот это ни разу ни аргумент. Чевяк - это примерно 3 одиночки. Так лучше один червяк раз в 6 минут, чем одиночки раз в 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Песа меньше СМЕ из 619, пятисекционник как раз примерно сопоставим или чуть больше будет.

Ты видел заполненную в состояние мяса систему из 619-х? Я в Москве - ни разу.

 

Так лучше один червяк раз в 6 минут, чем одиночки раз в 2.

Для эксплуатанта - да, для пассажиров - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.