Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и таки разгрузили. на первые годы.

 

кстати, это была не первая такая разгрузка. первая на моей памяти была связана со строительством калл. вторая (правда, менее существенная) - со строительством метро в царицыне (в текстильщиках паксопоток заметно упал).

Ну, когда Калинку пустили, я ещё за потоками не следил. Но, НЯП, в основном за счёт подвоза к Выхину (Ждани)?

 

40 минут назад, Mixalblch сказал:

ММДЦ. 

Езжу через Тестовскую, но планирую на ДЦ переключиться.

А хороший маршрут получится. 

29 минут назад, Чебурашка сказал:

Главное разгрузится наземный транспорт на Юго - востоке 

А как он существенно разгрузится?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

хороший маршрут получится

1 пересадка вместо 2. По общему времени рассчитываю минут 10-15 выигрывать в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

1 пересадка вместо 2. По общему времени рассчитываю минут 10-15 выигрывать в каждую сторону.

Я немного выпал из темы. И как теперь будет выглядеть маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

НЯП, в основном за счёт подвоза к Выхину (Ждани)?

в основном да. чуть-чуть и на рязанском уменьшилось (208 к рязанскому ходил, может, и ещё что - не помню, был ли тогда 133), но это крохи.

 

а к ждановской был очень серьёзный поток.

 

правда, надо сказать, что постепенно всё возвращалось к исходному :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

1 пересадка вместо 2. По общему времени рассчитываю минут 10-15 выигрывать в каждую сторону.

Ну да, это и имел в виду. Выигрыш сразу по трём пунктам:

1. Быстрее

2. Меньше пересадок 

3. Свободнее. 
 

А у меня 2 коллеги из Некрасовки и Лухмановки чуть ли не дни считают до пуска Электрозаводской, чтобы вообще без пересадок ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Я немного выпал из темы. И как теперь будет выглядеть маршрут?

Некрасовка - Нижегородская. Пересадка на МЦК и до Делового центра.

Без ада на Лермонтовском проспекте, Выхино и далее до Таганки, где висишь на одной руке. 

Не придется ездить с Лермонтовского до Жулебино или до Котлов, чтобы войти в поезд. Жопоместа не ищу.

И МЦД иногда преподносит сюрпризы интервалами по 15 минут.

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

у меня 2 коллеги из Некрасовки и Лухмановки чуть ли не дни считают до пуска Электрозаводской, чтобы вообще без пересадок ездить))

Электрозавод поедет позже. Без пересадки, почти наверняка (откроется позже). А вот будет ли удобно там или повторится Авиамоторная? Не изучал.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Некрасовка - Нижегородская. Пересадка на МЦК и до Делового центра.

Без ада на Лермонтовском проспекте, Выхино и далее до Тананки, где висишь на одной руке. 

И МЦД иногда преподносит сюрпризы интервалами по 15 минут.

Сам бог велел так кататься. Я вот только думаю, что пересадка с Некрала на МЦК может превысить самые смелые ожидания, и на мцк тоже перегруз случится на южном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Сам бог велел так кататься. Я вот только думаю, что пересадка с Некрала на МЦК может превысить самые смелые ожидания, и на мцк тоже перегруз случится на южном участке.

От ДЦ до Площади Гагарина очень многолюдно. 

Как будет на юго-востоке расскажу в апреле мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

вот только думаю, что пересадка с Некрала на МЦК может превысить самые смелые ожидания, и на мцк тоже перегруз случится на южном участке.

это да, хз. но посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mixalblch сказал:

А вот будет ли удобно там или повторится Авиамоторная? Не изучал.

Повторится в том плане, что надо будет пересекать Казанское направление:) Только в этот раз не сверху, а снизу. А так, может чуток поближе будет, надо померить

med_gallery_11419_57_509891.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

От ДЦ до Площади Гагарина очень многолюдно. 

Вот как раз с открытием Нижегородки в полную силу, жду ещё большего перегруза на вышеозначенном участке.

2 минуты назад, art_b сказал:

Повторится в том плане, что надо будет пересекать Казанское направление:) Только в этот раз не сверху, а снизу. А так, может чуток поближе будет, надо померить

Имхо, очень сильно поближе. Но наземный вестибюль АПЛ и так по швам трещит в пик......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Электрозавод поедет позже. Без пересадки, почти наверняка (откроется позже). А вот будет ли удобно там или повторится Авиамоторная? Не изучал.

Да, что позже и я и они в курсе, но всё равно ждут)) Собсно, и я жду, только замыкания БК на востоке. А что там может быть неудобного?

1 час назад, Касым сказал:

Сам бог велел так кататься. Я вот только думаю, что пересадка с Некрала на МЦК может превысить самые смелые ожидания, и на мцк тоже перегруз случится на южном участке.

Перегруз МЦК? Улыбнуло. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Но наземный вестибюль АПЛ и так по швам трещит в пик

Первое время пиковый поток наверняка будет противонаправлен, а потом уже и переход достроят. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Первое время пиковый поток наверняка будет противонаправлен, а потом уже и пересадку достроят. 

Он 100% будет противонаправлен, и именно поэтому как бы хуже не стало. Там сейчас 4 нитки эскалаторов? Я туда по работе ездил давно, до реконструкции, всегда 2+1 было, и если бы добавить ещё народа в противоток, так одна нитка навстречу не потянула бы. Если и сейчас 3, то будет беда...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Он 100% будет противонаправлен, и именно поэтому как бы хуже не стало. Там сейчас 4 нитки эскалаторов? Я туда по работе ездил давно, до реконструкции, всегда 2+1 было, и если бы добавить ещё народа в противоток, ток одна нитка навстречу не потянула бы. Если и сейчас 3, то будет беда...

3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Тогда полная звизда там будет...

Интервал на Некралинии будет большим, так что возможно, худо-бедно один эскалатор на спуск и справится, но пингвины, конечно, неизбежны. Но ведь переходы между станциями не дают ни новых станций, ни новых километров, значит, на них можно забить. Дорогие москвичи же об этом не узнают. Ну, кроме тех, кто будет переходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Интервал на Некралинии будет большим, так что возможно, худо-бедно один эскалатор на спуск и справится, но пингвины, конечно, неизбежны. Но ведь переходы между станциями не дают ни новых станций, ни новых километров, значит, на них можно забить. Дорогие москвичи же об этом не узнают. Ну, кроме тех, кто будет переходить. 

Да, Саня, ты прав, тут не добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Он 100% будет противонаправлен, и именно поэтому как бы хуже не стало

С чего хуже-то станет? 

 

3 часа назад, Касым сказал:

Я туда по работе ездил давно, до реконструкции, всегда 2+1 было, и если бы добавить ещё народа в противоток, так одна нитка навстречу не потянула бы

Потянет.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Если и сейчас 3, то будет беда...

Конкретно сейчас там 2, один на ремонте.

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь переходы между станциями не дают ни новых станций, ни новых километров, значит, на них можно забить

Сам же говорил, что коллеги чуть ли не дни считают. Ну подождали бы ещё тогда годик, зато сразу с переходом открыли бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

С чего хуже-то станет? 

С того, что невдолбический поток попрётся на один эскалатор, да ещё и через малое количество валидаторов, да ещё и пересекаясь на улице с потоком на выход...

14 минут назад, art_b сказал:

Потянет.

Нет

14 минут назад, art_b сказал:

Конкретно сейчас там 2, один на ремонте.

Йуху!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, art_b сказал:

Сам же говорил, что коллеги чуть ли не дни считают. Ну подождали бы ещё тогда годик, зато сразу с переходом открыли бы.

Если бы строительство наклона начали бы вместе со строительством станции, то и не надо было бы ждать этот годик. Ну, а коллегам моим этот переход нахрен не нужен, но это лишь частный случай. 

14 минут назад, Касым сказал:

С того, что невдолбический поток попрётся на один эскалатор, да ещё и через малое количество валидаторов, да ещё и пересекаясь на улице с потоком на выход...

Да не будет там невдолбического потока. Прикинь сам, интервал на Некре будет минут 5-6, бОльшая часть пассажиров выйдет на Косино и Нижегородской, немного ещё на Авиамоторной. Учитывая обилие рабочих и учебных мест, на пересадку пойдут не все. Но какая-то толкотня, конечно будет. 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Чего вы так за ЭЗ переживаете? На Авиамоторной будет же ещё хуже.

Хуже не будет, там будет явно меньше желающих на пересадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

С того, что невдолбический поток попрётся на один эскалатор

"Невдолбический поток" на один эскалатор сейчас имеется вечером и более-менее нормально вывозится, в отличие от той же Бауманской.

 

17 минут назад, Касым сказал:

да ещё и через малое количество валидаторов

Лимитирующий фактор там не количество турникетов, а очередь перед эскалатором.

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Если бы строительство наклона начали бы вместе со строительством станции, то и не надо было бы ждать этот годик.

Так его и начали. Только переход там в котловане строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если бы строительство наклона начали бы вместе со строительством станции, то и не надо было бы ждать этот годик.

Годик? А не два? Или три? Когда там "Петровский Парк" открыли? А переход на "Динамо" где? Вот то-то! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Годик? А не два? Или три? Когда там "Петровский Парк" открыли? А переход на "Динамо" где? Вот то-то! ?

На Петровском ситуация иная: геология сложнее и строители из другой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, art_b сказал:

На Петровском ситуация иная: геология сложнее и строители из другой компании.

Дык никакой гарантии, что геология окажется "сложнее" и на Электрозаводской с Авиамоторной никто не даст. Потому что в 90% случаев геология "сложнее" оказывается вдруг, уже после начала работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Дык никакой гарантии, что геология окажется "сложнее" и на Электрозаводской с Авиамоторной никто не даст

Даже геологоразведка? :)

 

7 минут назад, igla сказал:

Потому что в 90% случаев геология "сложнее" оказывается вдруг, уже после начала работ.

В случае с Динамо - Петровским Парком это было известно со времён строительства 2-ой очереди в середине 1930-х.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

В случае с Динамо - Петровским Парком это было известно со времён строительства 2-ой очереди в середине 1930-х.

Тогда почему допустили такое отставание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 интервал на Некре будет минут 5-6,

Обещают сократить до 4 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Обещают сократить до 4 минут.

Если сейчас сократят до 4, то возможно технически его сохранить после пуска ЭЗ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.