Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: для 50-х годов прошлого века - бред. а сейчас это суровая реальность. так практически весь народ живёт в полосе между ярославкой и ж/д. соответственно, очень большой части ближе до ж/д (особенно если учесть, что на ж/д две станции, а метро - одна). чойта глубоким? ярославское шоссе-звёздный бульвар-шереметьевская. это если через вднх. на алексеевскую, в принципе, тоже кое-как мелким вывести можно, но дальше не получится. ну и я не понимаю , чем лучше через алексеевскую. Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 10 минут назад, Фыва Цукен сказал: так практически весь народ живёт в полосе между ярославкой и ж/д. но между станциями почти 3 км, поэтому пешей доступности там у большинства не будет 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну и я не понимаю, чем лучше через алексеевскую. (дубль-2) развести поток на две станции и построить на Галушкина еще одну (а у моста через Яузу она как зайцу стоп-сигнал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, Касым сказал: Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино... ну что теперь об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Только что, Фыва Цукен сказал: ну что теперь об этом Печально, йоптэ. Могли же сделать нормально, но не захотели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, Зеркало сказал: но между станциями почти 3 км, поэтому пешей доступности там у большинства не будет так и у метро не будет. 3 минуты назад, Зеркало сказал: развести поток на две станции зачем? 4 минуты назад, Зеркало сказал: построить на Галушкина еще одну а это зачем? 4 минуты назад, Зеркало сказал: у моста через Яузу она как зайцу стоп-сигнал а кто такое предлагал? 1 минуту назад, Касым сказал: Печально, йоптэ. Могли же сделать нормально, но не захотели... так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 35 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну с таим же успехом можно сказать, что Рижский радиус построен ради ВДНХ (самой выставки) и он плохо совместим с 4 станциями далее. а оно изначально так и было, правда с 4-мя станциями далее удалось нормально совместить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет. 👍 да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: так и у метро не будет. если одна станция, то да 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а это зачем? вообще-то для жителей района 10 минут назад, Касым сказал: Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино... без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала, а можно ли перенести - ХЗ, это не Северянин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, Зеркало сказал: если одна станция, то да вообще-то для жителей района без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала, а можно ли перенести - ХЗ, это не Северянин... Не, я про другое. Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Только что, Зеркало сказал: если одна станция, то да ну так она одна. 1 минуту назад, Зеркало сказал: вообще-то для жителей района там такая насущная необходимость в метро? имхо, это была бы одна из наименее населённых станций. 1 минуту назад, Зеркало сказал: без переноса ЖД платформы к эстакаде она вообще бы ничего не дала опять - чойта? если бы москва-3 (нынешняя) была совмещена со станцией бкл, народ бы не стал пересаживаться с электрички на метро? и если да, то почему? Только что, Касым сказал: Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика ну да, речь об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 16 минут назад, Касым сказал: Не, я про другое. Если бы БКЛ провели чуть севернее, не там, где сейчас, а севернее, под станцией Москва-3, было бы идеально для всего ярика... ну это мне тоже непонятно - зачем в одной станции от Кольцевой, видимо решили что вокзалы важнее (хотя это уже давно не вокзалы) 16 минут назад, Фыва Цукен сказал: там такая насущная необходимость в метро? имхо, это была бы одна из наименее населённых станций. а в Свиблово она насущная? сомневаюсь что там больше народу живет 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: опять - чойта? если бы москва-3 (нынешняя) была совмещена со станцией бкл, народ бы не стал пересаживаться с электрички на метро? и если да, то почему? а тойта, что тогда БКЛ надо было тащить через Алексеевскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 2 минуты назад, Зеркало сказал: а в Свиблово она насущная? при чём тут свиблово? 3 минуты назад, Зеркало сказал: а тойта, что тогда БКЛ надо было тащить через Алексеевскую ну да. и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 час назад, awdeew сказал: Только таковых мизер, а для всех остановок 903 после Абакумова ничего не изменится. И даже интервал автобусов сильно сократить не получится. А значит конечная будет занята и пригород пролетает (там ещё и с разворотом проблемы, я писал выше), удастся порезать только по Ростокино. И, естественно подавляющее большинство поедет через Ростокино, а не через Черкизово. Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района. А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется? 55 минут назад, Фыва Цукен сказал: для 50-х годов прошлого века - бред. а сейчас это суровая реальность. Дык, а что сурового, на КРЛ есть невывоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района. А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется? Начинается строительство эстакады между двумя Малыгинами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 34 минуты назад, Зеркало сказал: а оно изначально так и было, правда с 4-мя станциями далее удалось нормально совместить Дык, а там всего 2. Только что, Касым сказал: Начинается строительство эстакады между двумя Малыгинами... Я имел в виду с Ярославским ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января (изменено) 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: А на счёт разворота - на пересечении с Малыгина эстакада не планируется? Не знаю. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района. Да, но после станции на Федоскинской пришлось бы делать левый поворот градусов на 120 чтобы вырулить к проектируемой станции в середине Лосиного острова. Изменено 23 января пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: при чём тут свиблово? ну тебя же не удивляет что там станцию сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Мизер с одной станцией, с двумя уже будет половина района не будет там двух станций, уже несколько раз написали. 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Дык, а что сурового, на КРЛ есть невывоз? эээ... что-то я не понял. при чём тут невывоз? 4 минуты назад, Зеркало сказал: ну тебя же не удивляет что там станцию сделали строили линию в населённый район. почему бы станцию не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 54 минуты назад, Фыва Цукен сказал: строили линию в населённый район. почему бы станцию не сделать? вот и на Галушкина то же самое (правда это мы тут фантазируем и никто ничего строить там не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 8 минут назад, Зеркало сказал: вот и на Галушкина то же самое не то же самое. вот если бы были существенные преимущества в трассировке к алексеевской - тогда да. но их нет, да, по-моему, алексеевский вариант просто хуже (так как зарубает на корню возможность продления до марьиной рощи). 10 минут назад, Зеркало сказал: (правда это мы тут фантазируем и никто ничего строить там не будет) это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: так как зарубает на корню возможность продления до марьиной рощи почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Только что, Зеркало сказал: почему? потому что требует глубокого заложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 8 минут назад, Фыва Цукен сказал: потому что требует глубокого заложения. а на Марьиной Роще мелкого и не будет, иначе бы сделали на БКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: так никто и не спорит. но, повторю, смысла это обсуждать уже нет. Так, много чего нет смысла обсуждать. Из серии - чего обсуждать, если это не реально. Ну пардон, когда то и МЦК и тем более БКЛ казались не реальными. Пришло их время. Так что никогда не говори никогда. 3 часа назад, Касым сказал: Главная ошибка БКЛ, это пропуск Москвы-3. Вот станция там дала бы в разы больше, чем сейчас на Ростокино... Главная ошибка - это пропуск ВДНХ. Это и один из крупнейших ТПУ и одно из самых популярных мест в городе. Возможность уехать не только в сторону центра, а и на запад - восток была бы более чем популярна. И да, никогда не говори никогда. Северный участок БКЛ можно перестроить, отдав нынешний участок другой линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 4 минуты назад, Krendel79 сказал: никогда не говори никогда Какая лютая чушь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 3 часа назад, Зеркало сказал: ну это мне тоже непонятно - зачем в одной станции от Кольцевой, видимо решили что вокзалы важнее (хотя это уже давно не вокзалы) Да просто тупая бюрократия и изврат с планами. Нынешний север БКЛ это бывший участок ТПК так называемого. Решили не дублировать МЦК, но в результате продублировали КЛ. При этом у КЛ с пересадками куда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Так, много чего нет смысла обсуждать. Из серии - чего обсуждать, если это не реально. Ну пардон, когда то и МЦК и тем более БКЛ казались не реальными. Пришло их время. Так что никогда не говори никогда. Это про станцию пересечении БКЛ и Ярославки? На перетрассировку линий никто не пойдёт. Это просто глупо. Лепить новую станцию? А есть ли задел там? Не факт. От Соколей до Рижской определённо должен идти уклон. Ну про наличие застройки наверху молчу. Способ строительства? Явно, что придётся глубоким заложением. А нынешнее руководство Москвы быстрее повесится, чем такое одобрит. Суворовская не в счёт. Там хотя бы стволы были и какие-то выработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 2 минуты назад, Касым сказал: Какая лютая чушь... Ваше мнение, как всегда очень ценно и авторитетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Ваше мнение, как всегда очень ценно и авторитетно. Разумеется. Вам до него далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 7 минут назад, Krendel79 сказал: Да просто тупая бюрократия и изврат с планами. Нынешний север БКЛ это бывший участок ТПК так называемого. Решили не дублировать МЦК, но в результате продублировали КЛ. При этом у КЛ с пересадками куда лучше. Нужно искать историю трассировок, чтобы подтвердить / опровергнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти