Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

О да, особенно скоростной монорельс. 

    КХТУ, как обычно. :)

 

он как приятный бонус к остальному))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Так и на Вернадского не ужас. Если по улице переходить :)

Что и делаю.

А, ну я понял, в чём фишка. Главное, выйти из тёплого и сухого контура. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Мне она в основном в противофазе выходит, так что всё равно приходится по лесенкам гулять.

"А если нет разницы..." (с)

А вот теперь давай сравним, сколько времени займёт по лесенкам от одной платформы Каширской до другой и от одной платформы Автозаводской до другой и сравним эти цифры. Даже условимся, что погода идеальная. 

1 час назад, Зеркало сказал:

он как приятный бонус к остальному))

Когда ходил с интервалом 10 минут. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
3 часа назад, Хлорка сказал:

Ну если прокопать от Новокосино до Внуково, то они соединятся

И это куда реальнее чем цу

А ведь МШХ (или эстонец) когда-то гордо вещал про самый длинный маршрут - Некрасовка - Рассказовка. И не нужен никакой ЦУ

Link to comment
Share on other sites

много кто когда чего вещал. пора бы привыкнуть.

 

"нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". ну, поколение то ещё, конечно, не совсем вымерло (хотя уже на ладан дышит) - но никакого коммунизма в перспективе не видно, причём в принципе.

 

сейчас по мелочи, конечно, обещают. но всё то же.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mixalblch сказал:

А ведь МШХ (или эстонец) когда-то гордо вещал про самый длинный маршрут - Некрасовка - Рассказовка. И не нужен никакой ЦУ

Такой маршрут осуществим с использованием северной части БКЛ

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, portenos сказал:

Такой маршрут осуществим с использованием северной части МЦК

Ты бы ещё БМО предложил :)

Через БКЛ / ТПК он осуществим. По крайней мере был. С Нижегородской на кольцо, далее до Хорошёвской. Там съезд в сторону Шелепихи и через ССВ на СолЛ

Edited by Mixalblch
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mixalblch сказал:

Через БКЛ / ТПК он осуществим. По крайней мере был. С Нижегородской на кольцо, далее до Хорошёвской. Там съезд в сторону Шелепихи и через ССВ на СолЛ

а кстати неплохой вариант, если при этом БКЛ пустить на Севере примерно так как Крендель предлагал неоднократно

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а кстати неплохой вариант, если при этом БКЛ пустить на Севере примерно так как Крендель предлагал неоднократно

 

Да вы издеваетесь что ли? Не реально в Москве маршрутное движение в метро, тем более когда затрагиваются сразу несколько линий. С вилкой БКЛ в Сити то сколько гемора было. Тем более никаких бонусов от такого маршрута нет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Зеркало сказал:

а кстати неплохой вариант, если при этом БКЛ пустить на Севере примерно так как Крендель предлагал неоднократно

Ну предлагать можно всё, что угодно :)

Взять и перестроить тоннели - это уже сложнее

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да вы издеваетесь что ли? Не реально в Москве маршрутное движение в метро, тем более когда затрагиваются сразу несколько линий. С вилкой БКЛ в Сити то сколько гемора было. Тем более никаких бонусов от такого маршрута нет. 

блин, ну какая вилка? БКЛ севернее говорю же

Link to comment
Share on other sites

Не нашёл подходящей темы, поэтому сюда.

 

Выход из подземного перехода метро "Озёрная" (сев.) в подземный этаж торгового центра "Кувшинка" полностью готов, но так и не открыт. Двери заперты, отгорожено барьерами. Ходил и с той и с другой стороны, там проход всего метров 5 длиной, насквозь просматривается.

Причина наверняка исключительно бюрократическая. И сколько времени оно так будет - неизвестно.

 

Кстати, и средний выход из метро "Мякинино" уже лет 5 готов и закрыт.

 

Зла не хватает.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Кстати, и средний выход из метро "Мякинино" уже лет 5 готов и закрыт.

 

 

Так похоже он так и будет тепрь лишь мостиком. Он же вроде в Кроус Сити-хол вести должен был.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

В 18.02.2025 в 13:49, Mixalblch сказал:

Ну предлагать можно всё, что угодно :)

Взять и перестроить тоннели - это уже сложнее

Ну там же ещё кусок с Шелепихой будет в составе РАЛ работать, поэтому уже не прокатит. Пока только если в варианте Внуково-Ильинское с двумя вилками в Сити.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Mirage сказал:

Так похоже он так и будет тепрь лишь мостиком. Он же вроде в Кроус Сити-хол вести должен был.

Нет, там пандус (или как это назвать?) в южную сторону, оканчивается недалеко от старого , южного выхода.

А в Крокус - северный выход, с долгим хождением по коридорам.

Link to comment
Share on other sites

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/123371

 

Для строительства перехода и обеспечения безопасности пассажиров по просьбе АО «Мосинжпроект» закроем участок между станциями «Новые Черемушки» и «Октябрьская» Калужско-Рижской линии в выходные дни:

 

🔹 с 1 по 2 марта 

🔹 с 15 по 16 марта 

🔹 с 22 по 23 марта

 

Альтернативные маршруты:

 

🔹 Бесплатные автобусы КМ, которые будут ходить вдоль закрытого участка.

🔹 БКЛ. С нее можно пересесть на Сокольническую, Серпуховско-Тимирязевскую и другие линии метро.

🔹 МЦК.

🔹 Серпуховско-Тимирязевская линия с пересадкой через Бутовскую.

🔹 Регулярные маршруты наземного транспорта. 

 

Также предоставим для пассажиров бесплатный повторный вход в метро на станциях:

 

5️⃣ «Октябрьская» 

6️⃣ «Октябрьская» и «Новые Черемушки»

4️⃣ Площадь Гагарина

 

Во время ограничений на участке будут дежурить сотрудники ЦОМП. Они всегда подскажут, как добраться до нужной станции

 

5316845131204258335.jpg

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, оборот с двух сторон коленками назад будет. 

Link to comment
Share on other sites

по поручению мэрии автобусы будут ходить чаще и быстрее чем закрытый участок метро)) особенно если БРТ для них организовать))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

что за переход?

На Академическую (Троицкой линии)

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как я понимаю, оборот с двух сторон коленками назад будет. 

да это в выходные совершенно не критично

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зеркало сказал:

по поручению мэрии автобусы будут ходить чаще и быстрее чем закрытый участок метро)) особенно если БРТ для них организовать))

По поручению мэрии автобус 196 в эти дни будет ходить чаще! 

Link to comment
Share on other sites

ВКонтактике пишут, что появились планы продления Бирюлевской линии в Лопатино и Дрожжино.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, awdeew сказал:

ВКонтактике пишут, что появились планы продления Бирюлевской линии в Лопатино и Дрожжино.

хм.

 

это же область...

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, awdeew сказал:

ВКонтактике пишут, что появились планы продления Бирюлевской линии в Лопатино и Дрожжино.

это не Крендель пишет?))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Зеркало сказал:

это не Крендель пишет?))

Да нет.

Маркером по карте её нарисовали аж до непостроенного "ЭКСПО" с пересадкой на продлённую туда же Солнцевскую.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

продлённую туда же Солнцевскую

Станция Внуково 2

Подземный переход на 6 диаметр

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.