Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 19.11.2019 в 17:24, GrekOFF сказал:

О Бирюлёвской линии, вестимо :)

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

Хотя при наличии МЦД по Павлецкому и Кольцевой линии метро не особо это ввод и нужен.

Показать  

 

Не переживай, и в Бирюлёво найдутся противники стройки, и в Курьяново и так далее. Уже вон выяснилось что и Тушино против канатки протестует. Да это реальность сегодняшнего дня. 

    Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». Кстати тоже касается автодорог - огромные хорды и развязки к сожалению в приоритете перед не большими локальными связками, мостами, путепроводами. Деньги расходуются огромные а эффект от строительства совсем не такой как мог быть плюс неудобства для людей. Раньше это как знаешь называлось соответствующей статьей в УК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 17:37, Krendel79 сказал:

 Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». 

Показать  

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

  В 19.11.2019 в 17:37, Krendel79 сказал:

плюс неудобства для людей.

Показать  

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 17:24, GrekOFF сказал:

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

Показать  

 

В Стокгольме недавно копали, в Хельсинки сейчас копают. Но там все понимают для чего это надо, в Стокгольме на стройку экскурсии водили, люди в огромных очередях стояли, чтобы туда попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 17:46, GrekOFF сказал:

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

 

Показать  

 

Имеет и самое прямое. Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай и вводить режим МЦД на ж/д. 

     А метро строить там где нужно а не там где дешевле. 

 

  В 19.11.2019 в 17:46, GrekOFF сказал:

 

 

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

Показать  

 

Опять же надо строить не там где уже построено, а там где ещё не построено. Делайте выезд из Красногорска со МКАД, соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино. Но вместо этого ковыряем дороги уже построенные. Это все из той же серии, что и Бирюлевская ветка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:19, Krendel79 сказал:

Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай

Показать  

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

 

  В 19.11.2019 в 18:19, Krendel79 сказал:

соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино.

Показать  

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

У тебя, что ни "локальная связка", так по цене цельной хорды получается :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:30, GrekOFF сказал:

не будешь тратить время на повторение бреда

Показать  

 

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

  В 19.11.2019 в 18:30, GrekOFF сказал:

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

Показать  

 

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:26, rvu сказал:

 

Сам пишешь, что активисты в парк не пустят. 

Показать  

 

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

 

  В 19.11.2019 в 18:30, GrekOFF сказал:

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

Показать  

 

Ну видишь у меня то на самом деле много таких идей (кстати как ни странно они в том или ином виде есть в Генпланах разных годов) а у тебя главная идея фикс - забалтывание проблем и оправдание любого практически бреда от властей.

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:37, rvu сказал:

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

Показать  

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

  В 19.11.2019 в 18:37, rvu сказал:

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Показать  

Им он судя по всему и останется. Вместо трамвайного депо уже собираются строить метродепо.

Кроме того предложенные трассы никаких проблем не решают в принципе.

 

  В 19.11.2019 в 18:39, Krendel79 сказал:

В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. 

Показать  

А я там, собственно, прописан и периодически появляюсь :)

 

  В 19.11.2019 в 18:39, Krendel79 сказал:

Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Показать  

Как дополнение к МЦД - естественно. Причём даже не для моего Бир-Запада (там станция чуть ли не в промзоне), а для Бир-Востока. До станций Павелецкого направления там добираться долго и печально (даже с Липецкой), а уж ЖК "Царицыно" МЦД вообще не сдалось никаким боком.

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

Ну и не забывай, что в дальнейшем (возможно даже в этом веке :)) линию планируют соединить с Рублёвской. Хотя бы ради хайпа Рублёвско-Бирюлёвская линия - проект годен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

 

 

Показать  

 

Проект моста был в генпланах. И развязка на Беломорской под него шла. Опять же технической невозможности в его строительстве нет. Парк и активисты - да, тут согласен, но может тоннель поможет?

 

А насчёт вечно стоящего МКАД - смешная шутка конечно. Он кстати ещё и потому и стоит что берет на себя транзит который должны брать на себя связки дорожной УДС. Но сколько в Москве мест где по сути нет до сих пор нормальных связей  между ТТК и МКАД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:39, Krendel79 сказал:

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

Показать  

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

  В 19.11.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Показать  

 

Я, знаешь ли, долгое время жил в Тушино. Эта связка была очень хороша годах в 70-х — 80-х. А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

  В 19.11.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

Показать  

 

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

 

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

 

Показать  

 

Все верно, что то где то снимает. АПЛ тоже немного сняла поток с ТКЛ, СолЛ с СЛ но я надеюсь ты и сам видишь все косяки с тем как ими пользоваться по сравнению с оптимальными вариантами. Да с БКЛ будет лучше, но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:52, rvu сказал:

А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

Показать  

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:52, rvu сказал:

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

Показать  

 

Тут я не знаю. Крик будет при любой реализации сильный. Уже из за канатки пошли протесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:59, GrekOFF сказал:

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

Показать  

 

Проблема в том что канатка тупиковый  транспорт и чтобы проехать образно говоря их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:01, Krendel79 сказал:

их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да…

Показать  

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:59, GrekOFF сказал:

которым тесно в 173-м и 199-м автобусах,

Показать  

 

Не тесно, а долго. 

  В 19.11.2019 в 18:59, GrekOFF сказал:

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

Показать  

 

Спроси их, я через центр не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:41, GrekOFF сказал:

линию планируют соединить с Рублёвской.

Показать  

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:11, GrekOFF сказал:

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

Показать  

 

Не полетит. Но будет хоть какое то перераспределение. Также как и с построенной связкой Чертаново - Бирюлёво и так далее. 

  В 19.11.2019 в 19:18, Mixalblch сказал:

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

Показать  

 

В объезд центра. Нагружая радиальные линии. Главное же километры а не эффективность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:24, Krendel79 сказал:

В объезд центра. 

Показать  

Дык в центре ещё "глубокий ввод" копать. Куда там метро :)

 

  В 19.11.2019 в 18:52, rvu сказал:

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Показать  

Я неплохо ориентируюсь по карте :)

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк. Плюс с учётом активного судоходства по каналу. И длина моста, если начинать до парка, получается почти километр.

Впрочем, ты и сам понимаешь, что этого не будет в ближайшей обозримой перспективе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:24, Krendel79 сказал:

В объезд центра. Нагружая радиальные линии.

Показать  

Что то подобное слышал про Некрасовскую (Кожуховскую) и Коммунарскую линии вдоль МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:31, GrekOFF сказал:

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк.

Показать  

 

В парке опоры моста. Необязательно там все в радиусе километра перекапывать. 

 

  В 19.11.2019 в 19:31, GrekOFF сказал:

Плюс с учётом активного судоходства по каналу.

Показать  

 

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:35, rvu сказал:

В парке опоры моста.

Показать  

На этом можно закончить сразу :)

 

  В 19.11.2019 в 19:35, rvu сказал:

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Показать  

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

 

@rvu , мост говоришь, в парке говоришь :)

(только что местные "активисты" перепостили в мордокниге картинку от подобных из Академического района):

 

Аццкое метро.jpg

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:36, GrekOFF сказал:

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

Показать  

 

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 19:48, rvu сказал:

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Показать  

Лучше с Керченским :)

Эресуннский-то я переезжал, а до Керченского пока ноги не дошли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 18:39, Krendel79 сказал:

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Показать  

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2019 в 03:06, Иван О. С. сказал:

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

Показать  

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына. Но пригород надо будет волевым решением обрезать по ближайшему метро. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2019 в 04:27, Путевой Объездчик сказал:

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына.

Показать  

 

Автобусы не просто так остаются, они же не пустуют. В случае с Митино это связь с соседним районом и с другой линией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.