Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, GrekOFF сказал:

О Бирюлёвской линии, вестимо :)

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

Хотя при наличии МЦД по Павлецкому и Кольцевой линии метро не особо это ввод и нужен.

 

Не переживай, и в Бирюлёво найдутся противники стройки, и в Курьяново и так далее. Уже вон выяснилось что и Тушино против канатки протестует. Да это реальность сегодняшнего дня. 

    Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». Кстати тоже касается автодорог - огромные хорды и развязки к сожалению в приоритете перед не большими локальными связками, мостами, путепроводами. Деньги расходуются огромные а эффект от строительства совсем не такой как мог быть плюс неудобства для людей. Раньше это как знаешь называлось соответствующей статьей в УК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Как и то что нынешняя власть «строит ради строек». 

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс неудобства для людей.

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Если у тебя в Митине самолётики пережить не могут, то можно представить что будет от "активистов" при попытках что-либо прорыть в центре. Надо было в 60-х годах прошлого века копать.

 

В Стокгольме недавно копали, в Хельсинки сейчас копают. Но там все понимают для чего это надо, в Стокгольме на стройку экскурсии водили, люди в огромных очередях стояли, чтобы туда попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Не без этого, но к Бирюлёвской линии это имеет не слишком много отношения.

 

 

 

Имеет и самое прямое. Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай и вводить режим МЦД на ж/д. 

     А метро строить там где нужно а не там где дешевле. 

 

30 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

Понятно. Кто о чём, а кто о любимой развязке с МКАД.

Можно подумать, что там раньше всё летело. Потерпите пару лет.

 

 

Опять же надо строить не там где уже построено, а там где ещё не построено. Делайте выезд из Красногорска со МКАД, соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино. Но вместо этого ковыряем дороги уже построенные. Это все из той же серии, что и Бирюлевская ветка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Для решения проблем Бирюлёво надо строить трамвай

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

соединяйте Тушино и Строгино, Речной и Тушино.

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

У тебя, что ни "локальная связка", так по цене цельной хорды получается :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

не будешь тратить время на повторение бреда

 

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

 

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Сам пишешь, что активисты в парк не пустят. 

 

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

:)

Ты сделал мой вечер.

А теперь вопрос - ты в Бирюлёво сколько раз в жизни бывал?

Ты все свои идеи фикс вынеси в подпись, не будешь тратить время на повторение бреда.

 

Ну видишь у меня то на самом деле много таких идей (кстати как ни странно они в том или ином виде есть в Генпланах разных годов) а у тебя главная идея фикс - забалтывание проблем и оправдание любого практически бреда от властей.

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Речной и Тушино стоило бы соединить и проект такой был. 

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

2 минуты назад, rvu сказал:

Проект трамвая в Бирюлево тоже есть. 

Им он судя по всему и останется. Вместо трамвайного депо уже собираются строить метродепо.

Кроме того предложенные трассы никаких проблем не решают в принципе.

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. 

А я там, собственно, прописан и периодически появляюсь :)

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Как дополнение к МЦД - естественно. Причём даже не для моего Бир-Запада (там станция чуть ли не в промзоне), а для Бир-Востока. До станций Павелецкого направления там добираться долго и печально (даже с Липецкой), а уж ЖК "Царицыно" МЦД вообще не сдалось никаким боком.

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

Ну и не забывай, что в дальнейшем (возможно даже в этом веке :)) линию планируют соединить с Рублёвской. Хотя бы ради хайпа Рублёвско-Бирюлёвская линия - проект годен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

Для пешего потока будет канатка.

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

 

 

 

Проект моста был в генпланах. И развязка на Беломорской под него шла. Опять же технической невозможности в его строительстве нет. Парк и активисты - да, тут согласен, но может тоннель поможет?

 

А насчёт вечно стоящего МКАД - смешная шутка конечно. Он кстати ещё и потому и стоит что берет на себя транзит который должны брать на себя связки дорожной УДС. Но сколько в Москве мест где по сути нет до сих пор нормальных связей  между ТТК и МКАД? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Так ну как бы есть разные технические решения: тоннель например. 

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Уже давно соединили, связка называется  МКАД. 

 

Я, знаешь ли, долгое время жил в Тушино. Эта связка была очень хороша годах в 70-х — 80-х. А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

14 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот как вы себе представляете мост через канал - вопрос к "кремлёвским мечтателям".

 

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Линия как линия, первоначально довезёт до БКЛ и МЦК, снимет поток с ЗЛ.

 

 

Все верно, что то где то снимает. АПЛ тоже немного сняла поток с ТКЛ, СолЛ с СЛ но я надеюсь ты и сам видишь все косяки с тем как ими пользоваться по сравнению с оптимальными вариантами. Да с БКЛ будет лучше, но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

Если аккуратно строить, то и парку ничего не будет. А тоннель даже немцы в Дрездене строить не стали — очень дорого, за что их теперь критикуют. 

 

 

 

Тут я не знаю. Крик будет при любой реализации сильный. Уже из за канатки пошли протесты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А вот в 90-х люди стали в метро через центр ездить, что для меня звучит как дикость. 

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну вот для людей, которым тесно в 173-м и 199-м автобусах, в обозримой перспективе построят канатку.

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

 

Проблема в том что канатка тупиковый  транспорт и чтобы проехать образно говоря их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

их Братцево в Ховрино уже нужны пересадки. А МКАД стоит да…

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

которым тесно в 173-м и 199-м автобусах,

 

Не тесно, а долго. 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Кстати, а зачем ехать через центр, когда для нелюбителей МКАД есть Сокол и была платформа Ленинградская? ;)

 

 

Спроси их, я через центр не ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

линию планируют соединить с Рублёвской.

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

А гипотетический мост полетит, ага :)

Транзитный поток на Ленинградку его и забьёт.

 

Не полетит. Но будет хоть какое то перераспределение. Также как и с построенной связкой Чертаново - Бирюлёво и так далее. 

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну да как же. Повторится история КСЛ - дорого, сложно, небыстро. Километров мало.

 

В объезд центра. Нагружая радиальные линии. Главное же километры а не эффективность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

В объезд центра. 

Дык в центре ещё "глубокий ввод" копать. Куда там метро :)

 

44 минуты назад, rvu сказал:

Фомичевой — Беломорская. Что именно тебе непонятно?

Я неплохо ориентируюсь по карте :)

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк. Плюс с учётом активного судоходства по каналу. И длина моста, если начинать до парка, получается почти километр.

Впрочем, ты и сам понимаешь, что этого не будет в ближайшей обозримой перспективе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

В объезд центра. Нагружая радиальные линии.

Что то подобное слышал про Некрасовскую (Кожуховскую) и Коммунарскую линии вдоль МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Непонятно, как его удастся построить не затронув парк.

 

В парке опоры моста. Необязательно там все в радиусе километра перекапывать. 

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Плюс с учётом активного судоходства по каналу.

 

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

В парке опоры моста.

На этом можно закончить сразу :)

 

11 минут назад, rvu сказал:

На Эльбе судоходство, пожалуй, побольше будет. 

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

 

@rvu , мост говоришь, в парке говоришь :)

(только что местные "активисты" перепостили в мордокниге картинку от подобных из Академического района):

 

Аццкое метро.jpg

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Ширину реки для сравнения не подскажешь?

 

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Если тебе ширина важна, сравнивай с Эресуннским проливом. :)

Лучше с Керченским :)

Эресуннский-то я переезжал, а до Керченского пока ноги не дошли.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

    В Бирюлёво я давно не был и был в основном проездом, признаю. Но ты серьёзно хочешь сказать что туда нужна такая кривая линия метро с конечной у МЦК?!

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Липецкую улицу кривая линия разгрузит от кучи подвозящих к метро автобусов, в том числе областных.

Соответственно, разгрузит конечную у метро Царицыно. И Кантемировскую.

И да, такой вариант лучше первоначального с одной станцией Бирюлево-Товарное.

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына. Но пригород надо будет волевым решением обрезать по ближайшему метро. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не получится ли как с Митино - при наличии своего метро в районе, останется куча автобусов до Царицына.

 

Автобусы не просто так остаются, они же не пустуют. В случае с Митино это связь с соседним районом и с другой линией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.