Перейти к содержанию

А почему так сократили количество 386-х и 391-х автобусов?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Я удивился, узнав, что 386-й в Павловский Посад ходит теперь 5 раз в день, а 391-й в Орехово-Зуево по выходным всего 2 раза в день и 4 раза в день по будням. Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города. Пробки что-ли сделали свое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересно, почему 388-й в Сергиев Посад как ходил каждые 15-20 минут, так и ходит? Понятно, что после открытия объездной Тарасовки он стал меньше подвержен пробкам, но и до этого у него были такие же интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не знаю, но то, что люди разбежались, мне говорили сам догадайся кто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города.

Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать.

 

 

Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за пробок народ предпочитает электрички.

Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно.Теперь разбегутся и те,кто предпочитал автобус.Кстати,322-е и 444-е тоже сократили.444-е экспрессы вообще отменили.Однако народ никуда с этих маршрутов не девался.Теперь в час пик давятся в оставшихся автобусах.При том,что перейти на электричку запросто может Ногинск и Купавна..Видимо людям нужно именно это направление и это метро.Конечно,сокращение автобусов выдавит постепенно и этих людей на электричку.А потом можно будет их и ещё больше сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е. Мне кажется, это все происки железнодорожников, которые делают расписание электричек уродским, но чтобы люди все равно их выбирали, способствуют и уменьшению количества автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать...

Всё-таки это сравнение некорректное. Из практически любой точки исторической Балашихи доехать до главного хода можно в режиме "пришёл, сел, поехал", а уж с самой Горьковки и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

444-е экспрессы вообще отменили.

Разве? Вроде недавно видел. Да и джамшутки с 444 не исчезли.

Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е.

 

Она не просто пустая - ей и площадь подрезали, и кассы закрыли. Думается, скоро её вообще грохнут. Уже бобики по 322 сажают паксов прямо за зданием метро, почти на месте бывшей остановки сгинувшей 574.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, автобусы № 444э отменены с середины января. Зато количество 382-х и 394-х в общей сумме увеличилось до 14 в день. Конечно, это хуже, чем было раньше, но лучше, чем когда их вообще сократили до нескольких раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

394-й разве ещё существует?Уже несколько лет не видел....

Существует. И ходит 2 раза в день. Но он и раньше ходил не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует.

Спасибо за сообщение, скоро будет отсутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно.

Так автобусы тоже не сегодня сократили - рейсы 391 уже несколько лет как по пальцам можно было пересчитать. И дело именно в пробках, которые в Балашихе явно самые большие в Подмосковье - Ярославке такое не снилось даже во время реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело именно в пробках

 

ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все дальние автобусы могут вообще отменить (тот же 386, 391 и даже 388-й)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

Ещё раз: автобусы порезаны в основном не при нынешнем руководстве. Не думаю, что дальнюю коммерцию будут резать, если она будет приносить прибыть. Наверняка Коломна будет биться за свои 460/125/960.

 

UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

 

 

У них уже тренд и на зарезание социала пошёл.Вон как 322 и 444 порезали.Да и внутримуниципальные маршруты Ногинского района оставляют желать лучшего.Там где не порезали,ставят машины малой вместимости.Люди в них давятся как селёдки в бочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2.

Можно порадоваться за Бронницы и юго-западную часть Раменского района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве?

Да,спринтеры.Они у них даже в сверхдостаточном колличестве.А вот машины средней вместимости (Пазы 4230,Корейцы и т.д.) почти все под забором стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя вместимость в МТА традиционно представлена либо куцо, либо никак. Ногинск в этом плане (был) положительным исключением: в Химках и Клину такого просто не было.

Ну а то, что сейчас эта тряхомудия под забором - немудрено: лет-то ей сколько! В общем, там ХБИ надо гонять и не извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не забывать, что на 391-м ещё вовсю резвились водители, которые никому и никогда не пробивали билеты. А контролеры были у них в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое происходит и на 382,444э.А теперь стало происходить и на 322 и 444,когда от туда кондукторов убрали.Правда,не знаю как к этому контролёры относятся,но то,что билеты пробивать не стремяться-это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.