Jump to content

А почему так сократили количество 386-х и 391-х автобусов?


Recommended Posts

Я удивился, узнав, что 386-й в Павловский Посад ходит теперь 5 раз в день, а 391-й в Орехово-Зуево по выходным всего 2 раза в день и 4 раза в день по будням. Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города. Пробки что-ли сделали свое дело?

Link to comment
Share on other sites

Тогда интересно, почему 388-й в Сергиев Посад как ходил каждые 15-20 минут, так и ходит? Понятно, что после открытия объездной Тарасовки он стал меньше подвержен пробкам, но и до этого у него были такие же интервалы.

Link to comment
Share on other sites

 

Но ведь только на этих автобусах можно попасть из Балашихи в эти города.

Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать.

Link to comment
Share on other sites

Не только. Поймал 382 или 322 у Горсовета или Южного и пересел на автовокзале на 27. Ну и до электричек тоже можно доехать.

 

 

Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать...

Link to comment
Share on other sites

Из-за пробок народ предпочитает электрички.

Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно.Теперь разбегутся и те,кто предпочитал автобус.Кстати,322-е и 444-е тоже сократили.444-е экспрессы вообще отменили.Однако народ никуда с этих маршрутов не девался.Теперь в час пик давятся в оставшихся автобусах.При том,что перейти на электричку запросто может Ногинск и Купавна..Видимо людям нужно именно это направление и это метро.Конечно,сокращение автобусов выдавит постепенно и этих людей на электричку.А потом можно будет их и ещё больше сократить.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е. Мне кажется, это все происки железнодорожников, которые делают расписание электричек уродским, но чтобы люди все равно их выбирали, способствуют и уменьшению количества автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Ну с такой логикой можно и в Зарайск с Лыткарино на электричке доехать...

Всё-таки это сравнение некорректное. Из практически любой точки исторической Балашихи доехать до главного хода можно в режиме "пришёл, сел, поехал", а уж с самой Горьковки и подавно.

Link to comment
Share on other sites

 

444-е экспрессы вообще отменили.

Разве? Вроде недавно видел. Да и джамшутки с 444 не исчезли.

Да уж, раньше автостанция на Партизанской буквально давилась от кучи автобусов, теперь она такая пустая... Одни маршрутки и балашихинские автобусы остались, ну еще 399-е.

 

Она не просто пустая - ей и площадь подрезали, и кассы закрыли. Думается, скоро её вообще грохнут. Уже бобики по 322 сажают паксов прямо за зданием метро, почти на месте бывшей остановки сгинувшей 574.

Link to comment
Share on other sites

Да, автобусы № 444э отменены с середины января. Зато количество 382-х и 394-х в общей сумме увеличилось до 14 в день. Конечно, это хуже, чем было раньше, но лучше, чем когда их вообще сократили до нескольких раз в день.

Link to comment
Share on other sites

394-й разве ещё существует?Уже несколько лет не видел....

Существует. И ходит 2 раза в день. Но он и раньше ходил не часто.

Link to comment
Share on other sites

Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует.

Link to comment
Share on other sites

Ну может уже и нет, но на Яндексе присутствует.

Спасибо за сообщение, скоро будет отсутствовать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пробки начались не сегодня.Все ,кто хотел уйти на электричку,ушли уже давно.

Так автобусы тоже не сегодня сократили - рейсы 391 уже несколько лет как по пальцам можно было пересчитать. И дело именно в пробках, которые в Балашихе явно самые большие в Подмосковье - Ярославке такое не снилось даже во время реконструкции.

Link to comment
Share on other sites

И дело именно в пробках

 

ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. все дальние автобусы могут вообще отменить (тот же 386, 391 и даже 388-й)?

Link to comment
Share on other sites

 

В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

Ещё раз: автобусы порезаны в основном не при нынешнем руководстве. Не думаю, что дальнюю коммерцию будут резать, если она будет приносить прибыть. Наверняка Коломна будет биться за свои 460/125/960.

 

UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, дело тут не только в пробках. В МТА при нынешнем руководстве вообще тренд на зарезание коммерции.

 

 

У них уже тренд и на зарезание социала пошёл.Вон как 322 и 444 порезали.Да и внутримуниципальные маршруты Ногинского района оставляют желать лучшего.Там где не порезали,ставят машины малой вместимости.Люди в них давятся как селёдки в бочке.

Link to comment
Share on other sites

Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве?

Link to comment
Share on other sites

 

 

UPD. Только что узнал, что бронницкую базу Раменского ПАТП, оказывается, с 1 января перевели в МАП №2.

Можно порадоваться за Бронницы и юго-западную часть Раменского района.

Link to comment
Share on other sites

Малой вместимости - это спринтеры что ли? А они у ногинской автоколонны есть в достаточном количестве?

Да,спринтеры.Они у них даже в сверхдостаточном колличестве.А вот машины средней вместимости (Пазы 4230,Корейцы и т.д.) почти все под забором стоят.

Link to comment
Share on other sites

Средняя вместимость в МТА традиционно представлена либо куцо, либо никак. Ногинск в этом плане (был) положительным исключением: в Химках и Клину такого просто не было.

Ну а то, что сейчас эта тряхомудия под забором - немудрено: лет-то ей сколько! В общем, там ХБИ надо гонять и не извращаться.

Link to comment
Share on other sites

Надо не забывать, что на 391-м ещё вовсю резвились водители, которые никому и никогда не пробивали билеты. А контролеры были у них в деле.

Link to comment
Share on other sites

То же самое происходит и на 382,444э.А теперь стало происходить и на 322 и 444,когда от туда кондукторов убрали.Правда,не знаю как к этому контролёры относятся,но то,что билеты пробивать не стремяться-это точно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.