Перейти к содержанию

Селена на новых автобусах


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите кто в курсе, как на селене вывести одну конечную, а не две?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что, новая модель какая-то в Москве появилась? Видел на 56 такие же странные автобусы. Что-то нигде не писали про то, что Москва их купила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая модель"?)) Это собственно те же 5292, только порядком обновленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Новая модель"?)) Это собственно те же 5292, только порядком обновленные.

 

Вот и я удивился, что их называют не "5292", а "селена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я удивился, что их называют не "5292", а "селена".

Это производитель табло. Как "Искра", например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин, чего не понятного в моем вопросе.

На всех автобусах ЛиАЗ 5292.22, 2015 года выпуска, в МГТ, стоят новые табло (ЭМУ) "Селена" со сплошным полем отображения, по умолчанию на них отображаеттся как и на старых табло по две конечные.

post-10017-0-60271100-1456146446_thumb.jpg

В 3-ем парке настроили на отображение одной конечной.

post-10017-0-29817100-1456102639_thumb.jpg

Вот я и спрашиваю:

как на селене вывести одну конечную, а не две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как на селене вывести одну конечную, а не две?

 

Без разрешения человека, занимающегося звуковой информацией у вас в парке, это лучше не делать.

Да и всё равно пока лучше оставить всё как есть. Я у себя в парках такое проделал только одной целью - выявить проблемы работоспособности табло. И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел три варианта отображения  на табло: в две строки, в одну строку, и бегущей строкой конечная к которой следует автобус  (лучше всего в одну строчку).

 

 

  И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

 

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее. В две строчки надо писать только если название из нескольких и в одну не помещается, заодно от сокращений избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее. В две строчки надо писать только если название из нескольких и в одну не помещается, заодно от сокращений избавиться.

Лично я ненавижу писать сокращения, которые уродуют названия. Сейчас почти на всех новых голубых 1 и 14 написаны нормальные названия.

Вот недавно говорил со знакомым, тот абсолютно против бегущей строки, активирующейся при превышении лимита в 15 символов.

Как-то вообще очень неприятно думать о том, что, например, от сокращения м.Просп.Верн. великий Владимир Иванович перевернётся в гробу. И таких примеров по Москве на самом деле не так мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как на селене вывести одну конечную, а не две?

 

Без разрешения человека, занимающегося звуковой информацией у вас в парке, это лучше не делать.

 

 

Да нашему человеку на все пох..й. У нас пол парка ездит с флешками другого человека, и есть автобусы где глонасс объявляет. И все это делают водители.

 

 

 

 

Да и всё равно пока лучше оставить всё как есть. Я у себя в парках такое проделал только одной целью - выявить проблемы работоспособности табло. И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

 

Я просто поинтересовался как сделать и не собираюсь делать. Это так из любопытства.

Не подскажите Вы, подскажут на http://elis2005.ru и плевать я хотел на госстандарт. Мне мои нервы дороже всяких стандартов. Я ни в одном ТЗ не видел, чтоб прописывали сколько конечных отображалось на переднем табло одну или две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поинтересовался как сделать. Это так из любопытства.

Должна быть специальная флешка с заводскими настройками. Если необходимо, скину в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати написание в одну строчку конечных избавило бы водителей от вопросов куда следует автобус как пример митинские СЗ и 252, по Мск думаю наберется не мало таких маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее.

Вот только перевозчику не плевать, когда на них штрафы наложат. Ну а крайним кто в таких случаях становится?

 

 

Мне мои нервы дороже всяких стандартов. Я ни в одном ТЗ не видел, чтоб прописывали сколько конечных отображалось на переднем табло одну или две.

Это не ТЗ, а федеральные законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните трамваи и троллейбусы. На многих из них стоит Агит. Там одна конечная и это есть хорошо. В Европе, Америке почти всегда тоже только 1 конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы один прецедент был?

Еще не было, но учитывая, что сейчас имеется тенденция к пополнению бюджета за счет всего чего только можно, то можно ожидать.

 

 

Вспомните трамваи и троллейбусы. На многих из них стоит Агит. Там одна конечная и это есть хорошо.

В данном случае проще, во-первых, установлено многое из этого до принятия нормативки, а во вторых, у них технической возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае проще, во-первых, установлено многое из этого до принятия нормативки, а во вторых, у них технической возможности нет.

Как нет? Там же можно написать просто в названии конечной, например, что-нибудь вроде "Ул. Академика Янгеля - Москворецкий рынок" в одну сторону и "Москворецкий рынок - Ул. Академика Янгеля" в другую. Другое дело, что не все составители маршрутов так делают. В первом троллейбусном на АГИТах две конечных отображаются/-лись (?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.