Jump to content

Селена на новых автобусах


Recommended Posts

А это что, новая модель какая-то в Москве появилась? Видел на 56 такие же странные автобусы. Что-то нигде не писали про то, что Москва их купила.

Link to comment
Share on other sites

 

 

"Новая модель"?)) Это собственно те же 5292, только порядком обновленные.

 

Вот и я удивился, что их называют не "5292", а "селена".

Link to comment
Share on other sites

Вот и я удивился, что их называют не "5292", а "селена".

Это производитель табло. Как "Искра", например.

Link to comment
Share on other sites

да блин, чего не понятного в моем вопросе.

На всех автобусах ЛиАЗ 5292.22, 2015 года выпуска, в МГТ, стоят новые табло (ЭМУ) "Селена" со сплошным полем отображения, по умолчанию на них отображаеттся как и на старых табло по две конечные.

post-10017-0-60271100-1456146446_thumb.jpg

В 3-ем парке настроили на отображение одной конечной.

post-10017-0-29817100-1456102639_thumb.jpg

Вот я и спрашиваю:

как на селене вывести одну конечную, а не две?

Link to comment
Share on other sites

 

как на селене вывести одну конечную, а не две?

 

Без разрешения человека, занимающегося звуковой информацией у вас в парке, это лучше не делать.

Да и всё равно пока лучше оставить всё как есть. Я у себя в парках такое проделал только одной целью - выявить проблемы работоспособности табло. И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

Link to comment
Share on other sites

Я видел три варианта отображения  на табло: в две строки, в одну строку, и бегущей строкой конечная к которой следует автобус  (лучше всего в одну строчку).

 

 

  И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

 

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее. В две строчки надо писать только если название из нескольких и в одну не помещается, заодно от сокращений избавиться.

Link to comment
Share on other sites

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее. В две строчки надо писать только если название из нескольких и в одну не помещается, заодно от сокращений избавиться.

Лично я ненавижу писать сокращения, которые уродуют названия. Сейчас почти на всех новых голубых 1 и 14 написаны нормальные названия.

Вот недавно говорил со знакомым, тот абсолютно против бегущей строки, активирующейся при превышении лимита в 15 символов.

Как-то вообще очень неприятно думать о том, что, например, от сокращения м.Просп.Верн. великий Владимир Иванович перевернётся в гробу. И таких примеров по Москве на самом деле не так мало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

как на селене вывести одну конечную, а не две?

 

Без разрешения человека, занимающегося звуковой информацией у вас в парке, это лучше не делать.

 

 

Да нашему человеку на все пох..й. У нас пол парка ездит с флешками другого человека, и есть автобусы где глонасс объявляет. И все это делают водители.

 

 

 

 

Да и всё равно пока лучше оставить всё как есть. Я у себя в парках такое проделал только одной целью - выявить проблемы работоспособности табло. И по сути, такое отбражение на МУ есть нарушение госстандарта.

 

Я просто поинтересовался как сделать и не собираюсь делать. Это так из любопытства.

Не подскажите Вы, подскажут на http://elis2005.ru и плевать я хотел на госстандарт. Мне мои нервы дороже всяких стандартов. Я ни в одном ТЗ не видел, чтоб прописывали сколько конечных отображалось на переднем табло одну или две.

Link to comment
Share on other sites

Я просто поинтересовался как сделать. Это так из любопытства.

Должна быть специальная флешка с заводскими настройками. Если необходимо, скину в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Кстати написание в одну строчку конечных избавило бы водителей от вопросов куда следует автобус как пример митинские СЗ и 252, по Мск думаю наберется не мало таких маршрутов

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да плевать на дурной стандарт, так пассажирам удобнее.

Вот только перевозчику не плевать, когда на них штрафы наложат. Ну а крайним кто в таких случаях становится?

 

 

Мне мои нервы дороже всяких стандартов. Я ни в одном ТЗ не видел, чтоб прописывали сколько конечных отображалось на переднем табло одну или две.

Это не ТЗ, а федеральные законы.

Link to comment
Share on other sites

Вспомните трамваи и троллейбусы. На многих из них стоит Агит. Там одна конечная и это есть хорошо. В Европе, Америке почти всегда тоже только 1 конечная.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хотя бы один прецедент был?

Еще не было, но учитывая, что сейчас имеется тенденция к пополнению бюджета за счет всего чего только можно, то можно ожидать.

 

 

Вспомните трамваи и троллейбусы. На многих из них стоит Агит. Там одна конечная и это есть хорошо.

В данном случае проще, во-первых, установлено многое из этого до принятия нормативки, а во вторых, у них технической возможности нет.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае проще, во-первых, установлено многое из этого до принятия нормативки, а во вторых, у них технической возможности нет.

Как нет? Там же можно написать просто в названии конечной, например, что-нибудь вроде "Ул. Академика Янгеля - Москворецкий рынок" в одну сторону и "Москворецкий рынок - Ул. Академика Янгеля" в другую. Другое дело, что не все составители маршрутов так делают. В первом троллейбусном на АГИТах две конечных отображаются/-лись (?).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.