Jump to content

Recommended Posts

Отправил посылку в Самару, сохранил трек-номер отправления, чтобы отслеживать ее передвижение на сайте почта.ру и заметил интересные вещи: почему-то ее из Москвы отправили сначала в Ростов-на-Дону, затем в Волгоград. При этом до этого отправлял посылку в Новокуйбышевск и все было нормально: ее возили через Самару. С чем может быть связан такой интересный маршрут?

До этого меня тоже удивил один момент: при отправлении посылки на Камчатку ее везли через Владивосток и Петропавловск-Камчатский, так от Владивостока до Петропавловска-Камчатского она шла дольше, чем от Москвы до Владивостока! Может, ее по морю переправляли, но не думаю, что это может занять столько времени.

Link to comment
Share on other sites

Самара через Ростов это скорее всего ошибка. Там в отслеживании пишут содержание операции, скорее всего в Ростове будет что-то типа досылка или перенаправление.

А Камчатка через Владивосток возможно, если там региональная сортировка.

Время хода от расстояния и маршрута зависит мало, основные потери это ожидание обработки, а тут как повезёт.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, интересное наблюдение.
В моём опыте такого не случалось; я иногда отправляю посылки в Самару из Канады, и они идут через Москву напрямую. Другое дело что в Москве посылка идёт из VKO на железнодорожный почтамт при станции Москва-Казанская, а оттуда почему-то снова в VKO. Хотя логичнее было бы её в VKO растаможить, оттуда на Казанский и сразу в Самару. Т.е. в Москве несколько лишних операций происходит с перевозкой туда-сюда.

Но зато вот я посылку недавно отправил, и она дошла из моего канадского городка (а это даже не Торонто) до Самары всего за 11 дней! Одиннадцать, Карл! 16 июня отправил, 27-го она уже в местном почтовом отделении в Самаре.

Так что неплохо коллеги работают, надо признать!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Другое дело что в Москве посылка идёт из VKO на железнодорожный почтамт при станции Москва-Казанская, а оттуда почему-то снова в VKO.

Не факт, что это происходило в реальности, там надо по содержанию операций смотреть. Я замечал, что иногда на каких-то операциях у них ставится неправильное время (иногда сбито сильно), а трекинг их тупо сортирует по времени общим списком, поэтому если в один день происходит несколько операций в разных местах, то они выстраиваются неверно и кажется, будто бы посылка каталась туда-обратно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснение. Что ж, попробую тогда разобраться. Итак... почему я сказал VKO? Я ошибся - перепутал с каким-то из предыдущих отправлений. В этот раз моя посылка шла не через VKO, а через SVO. Итак:

Прибыло на территорию России

19 июня 2016, 17:13 104007, Москва

104007 - это по неофициальным данным (официальных нет, поскольку сервис поиска почтовых отделений по индексу на сайте "Почты России" не работает) - это почтовый цех при SVO. 

Далее.


Прошло регистрацию
22 июня 2016, 04:46 102901, Москва

102901 - это почтамт при Казанском вокзале. 

Там же: 


Прием на таможню
22 июня 2016, 04:52 102901, Москва 

Выпущено таможней
22 июня 2016, 04:53 102901, Москва

Передано в доставку по России
23 июня 2016, 05:57 102901, Москва

Теперь:

Прибыло в сортировочный центр
23 июня 2016, 12:47 102000, Москва

Покинуло сортировочный центр
23 июня 2016, 13:00 102000, Москва

102000 - это сортировочный центр снова при Казанском вокзале.

Прибыло в сортировочный центр
23 июня 2016, 15:56 102300, Москва

Покинуло сортировочный центр
24 июня 2016, 16:18 102300, Москва

А вот 1023000 - это Внуково. Ну и зачем посылку, адресованную в Самару, везти с Казанского вокзала в VKO? Разве что, если в Самару из Москвы (как и в Москву из Канады) доставляли самолётом? Тогда ладно... хотя посылка шла около суток, за это время успели бы и поездом .

Прибыло в сортировочный центр
25 июня 2016, 17:58 443960, Самара

Всё, кажется, понял. Видимо, в силу того, что посылка была заказная и потому шла авиапочтой - вот и продлили эту роскошь на внутрироссийском маршруте. 

Я вчера ещё письмо отправил в Москву, а точнее в Зеленоград. Посмотрим теперь, как оно пойдёт. А ещё есть мыслишка отправить письмо или хотя бы открытку в Ялту. 

 
Link to comment
Share on other sites

Да, интересно. Возможно самолетом в Самару выходит дешевле. Почта тут одно время плакалась, дескать ПИД им выставил такой ценник на перевозки, что они до сих пор с пола челюсть подобрать не могут.

 

Кстати, недавно с удивлением узнал, что вся почта на Украину тоже летит самолетом. То есть авиасообщения, похоже, нет только пассажирского, а грузовые авиаперевозки вполне себе работают.

Link to comment
Share on other sites

Да, странно. И с вопросом взаимодействия "Почты России" и РЖД нужно государству разбираться. Памятуя печальный опыт, например, американцев. Которые прекратили доставку почты железнодорожным транспортом ещё в 70-х годах. Объясняется это общим спадом железнодорожного сообщения, который наблюдался тогда в США. Я посещал музей U.S.Mail в Вашингтоне, где осмотрел, среди прочего,  копию почтового вагона. Т.е. ни одного даже не сохранилось, пришлось новодел сколотить. Вот в нём имелась экспозиция - как это сейчас модно, с интерактивчиком и видеоэкранами. Ну с них  про это и рассказывали; среди рассказчиков были   старые почтовики, которые чуть ли не со слезами на глазах вспоминали, как уходили в свой самый последний железнодорожный рейс.  :cray:

Link to comment
Share on other sites

Ну с них про это и рассказывали; среди рассказчиков были старые почтовики, которые чуть ли не со слезами на глазах вспоминали, как уходили в свой самый последний железнодорожный рейс.

Ну когда то и ямщики уходили в последний рейс, когда то в последний рейс уходил корабль с парусным вооружением...

Все уходит...

Другой вопрос, что у нас время уходить почтовым отправлениям с линий РЖД скорее всего ещё явно не наступило..

Link to comment
Share on other sites

На тему почты и РЖД: через пару-тройку месяцев собираются запустить почтовый из 18 вагонов два раза в неделю по маршруту Москва - Пекин.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, недавно с удивлением узнал, что вся почта на Украину тоже летит самолетом. То есть авиасообщения, похоже, нет только пассажирского, а грузовые авиаперевозки вполне себе работают.

А почему почта обязательно должна добираться без пересадок, а не, например, рейсами Белавиа Москва-Минск-Киев?

Link to comment
Share on other sites

 

Ну с них про это и рассказывали; среди рассказчиков были старые почтовики, которые чуть ли не со слезами на глазах вспоминали, как уходили в свой самый последний железнодорожный рейс.

Ну когда то и ямщики уходили в последний рейс, когда то в последний рейс уходил корабль с парусным вооружением...

Все уходит...

Другой вопрос, что у нас время уходить почтовым отправлениям с линий РЖД скорее всего ещё явно не наступило..

 

Нет-нет, железнодорожный транспорт уходить не должен!

Да и тут в Канаде могли бы продолжать возить почту железной дорогой; пока она ещё сохранилась. Но, работая на погрузке почты в Торонто, я вижу, что по стране она расходится либо с пометкой HWY, т.е. грузовиками по автомагистралям, либо с пометкой AIR, если уж совсем далеко, вроде Ванкувера. 

 

На тему почты и РЖД: через пару-тройку месяцев собираются запустить почтовый из 18 вагонов два раза в неделю по маршруту Москва - Пекин.

Хорошее дело; ну и на маршруте Москва-Владивосток, как известно, почтово-багажный поезд девятьсот-весёлый есть. Очень тихоходный и пассажиров вряд ли им возят, хотя расписание его было вроде общедоступно.

 

 

Кстати, недавно с удивлением узнал, что вся почта на Украину тоже летит самолетом. То есть авиасообщения, похоже, нет только пассажирского, а грузовые авиаперевозки вполне себе работают.

А почему почта обязательно должна добираться без пересадок, а не, например, рейсами Белавиа Москва-Минск-Киев?

 

Да я тоже так подумал; но не слишком ли это дорого получается? Ну и потом, за отправку письма авиапочтой надо доплачивать; но если отправитель в стане кгававых москалей этого не знает, покупает простой конверт, а не для авиапочты, наклеивает на него марки исходя из стандартной стоимости наземной доставки в запрещённую к обсуждению страну и бросает это письмо в почтовый ящик, что с ним происходит? Неужто его отправляют авиапочтой за счёт казны, да ещё и с пересадкой по Минску? Потому что если я иду в почтовое отделение, чтобы отправить заказное письмо, меня там ещё может оператор предупредить, что в запрещённую к обсуждению страну принимается только авипочта. Но если не заказное - безмолвный почтовый ящик же мне этого не скажет! 

Link to comment
Share on other sites

Я нынче тружусь в пони. Это называется "засыл". Кинул товарищ не в ту коробку. И уехало далеко. Там утром второй товарищ видит косячилу и просто шлёт обратно на сортировку. В своём городе. С вопросом " какого хэ она у нас?" И лежит днями и месяцами эта посылка, пока ответ не придет по запросу....

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет-нет, железнодорожный транспорт уходить не должен!

Да я разве призывал?

Я, кстати, даже и не знаю как идут посылки, мне к примеру на Днюху всё время присылают посылки из Франции и Швеции, фиг их знает на чем их там везут, я лишь знаю что в нашей почте на Рокотова очередь чтобы их получить бывает часа на полтора :)



Мне, кстати, когда в Петербургских издательствах отдают книги, то мы их тоже не несем на себе (ибо за год их накапливается много), а посылаем в Москву посылкой сами себе. Тоже вот не знаю поездом их доставляют или как, но доходят примерно за неделю..

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже так подумал; но не слишком ли это дорого получается? Ну и потом, за отправку письма авиапочтой надо доплачивать; но если отправитель в стане кгававых москалей этого не знает, покупает простой конверт, а не для авиапочты, наклеивает на него марки исходя из стандартной стоимости наземной доставки в запрещённую к обсуждению страну и бросает это письмо в почтовый ящик, что с ним происходит? Неужто его отправляют авиапочтой за счёт казны, да ещё и с пересадкой по Минску? Потому что если я иду в почтовое отделение, чтобы отправить заказное письмо, меня там ещё может оператор предупредить, что в запрещённую к обсуждению страну принимается только авипочта. Но если не заказное - безмолвный почтовый ящик же мне этого не скажет! 

Проверил сейчас на сайте почты России тарифы пересылки простого письма из Москвы и Владивостока: Литва, Белоруссия, Польша, Украина, Германия. Тариф одинаков: 31руб. - простое письмо, 35 - ускоренное. Отличаются только сроки (в Германию - самая быстрая доставка).

Link to comment
Share on other sites

 

104007 - это по неофициальным данным (официальных нет, поскольку сервис поиска почтовых отделений по индексу на сайте "Почты России" не работает) - это почтовый цех при SVO.

 

 

Некое МОСКВА PCI-7

 

Ну и потом, за отправку письма авиапочтой надо доплачивать; но если отправитель в стане кгававых москалей этого не знает, покупает простой конверт, а не для авиапочты, наклеивает на него марки исходя из стандартной стоимости наземной доставки в запрещённую к обсуждению страну и бросает это письмо в почтовый ящик, что с ним происходит? Неужто его отправляют авиапочтой за счёт казны,

.....

Потому что если я иду в почтовое отделение, чтобы отправить заказное письмо, меня там ещё может оператор предупредить, что в запрещённую к обсуждению страну принимается только авипочта.

 

По первому пункту - скорее всего да. Слышал народ посылал письма наземкой в Штаты и они доходили.

Насчет МЕЖДУНАРОДНЫХ заказных писем, НЯЗ по результатам конференции МПС в Дохе, подобная корреспонденция идет только авиасообщением. У нас есть исключение - Беларусь, вроде туда можно наземным по какому-то межправительственному соглашению.

Link to comment
Share on other sites

По первому пункту - скорее всего да. Слышал народ посылал письма наземкой в Штаты и они доходили.

 

Насчет МЕЖДУНАРОДНЫХ заказных писем, НЯЗ по результатам конференции МПС в Дохе, подобная корреспонденция идет только авиасообщением. У нас есть исключение - Беларусь, вроде туда можно наземным по какому-то межправительственному соглашению.

 

Ага, вот про это я в курсе. К посылкам это тоже относится. Дело в том, что письма и посылки я отправляю ТОЛЬКО заказные, из опасений, что потеряются по пути. И, когда отправлял их на почте, меня предпреждали: - Смотрите, это дорого будет, авиапочта ведь! Я отвечал: - Да мне не обязательно именно авиапочтой, спеху нет. Но мне отвечали: - Нет, если отправление заказное, то хотите-не-хотите, но авиапочтой обязательно!

Что ж, приходится платить этот высокий авиатариф. Зато вот давеча посылка из окрестностей Торонто в Самару дошла всего за 11 дней. 

Теперь я ещё отправил в минувшую пятницу письмо в Зеленоград, и сейчас пойду отправлять письмо в Ялту. Посмотрим, как они пойдут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, недавно с удивлением узнал, что вся почта на Украину тоже летит самолетом. То есть авиасообщения, похоже, нет только пассажирского, а грузовые авиаперевозки вполне себе работают.

А почему почта обязательно должна добираться без пересадок, а не, например, рейсами Белавиа Москва-Минск-Киев?
Думаю что на этот счёт есть куча соглашений в рамках МПС, и если ты из этого союза не вышел, то будь добр почту вози как положено, самолетом через столицы. То есть письмо Белгород-Харьков пойдёт через Москву и Киев и никак иначе. Это же касалось и Донецка до тех пор, пока туда почта вообще ходила, то есть до минувшей осени-зимы.

И тем более, причём тут вообще Белавиа?

Link to comment
Share on other sites

Теперь я ещё отправил в минувшую пятницу письмо в Зеленоград, и сейчас пойду отправлять письмо в Ялту. Посмотрим, как они пойдут.

Начёт Ялты потом расскажете, ибо Canada Post пишет что "Mail and parcel service temporarily suspended to the Crimean peninsula in the Ukraine".

https://www.canadapost.ca/web/en/blogs/announcements/details.page?article=2014/06/19/mail_and_parcel_serv&cattype=announcements&cat=updates

 

 

А почему почта обязательно должна добираться без пересадок, а не, например, рейсами Белавиа Москва-Минск-Киев?

Думаю что на этот счёт есть куча соглашений в рамках МПС, и если ты из этого союза не вышел, то будь добр почту вози как положено, самолетом через столицы. То есть письмо Белгород-Харьков пойдёт через Москву и Киев и никак иначе. Это же касалось и Донецка до тех пор, пока туда почта вообще ходила, то есть до минувшей осени-зимы.

И тем более, причём тут вообще Белавиа?

Белавия просто как пример, можно заменить её на Лютфганзу.

А насчёт маршрутов - понадобится мне завтра выслать письмо в Дебрецен, прямых авиарейсов на Будапешт нет. Как пойдёт письмо? - кружным путём через Вену/Варшаву/Берлин.

Link to comment
Share on other sites

Технически, наверное должна быть предусмотрена возможность отправки с пересадкой. Есть же куча островных государств, у которых вообще ни с кем сообщения нет, кроме пары близлежащих стран. Скорее всего это определяется соглашениями в рамках того же МПС. Там что-то есть по поводу почтового транзита, я уже не помню, подробно не вникал. Но наверное это должно отражаться в отслеживании?

Link to comment
Share on other sites

Mail and parcel service temporarily suspended to the Crimean peninsula in the Ukraine

 

Действительно интересно, что там сейчас с международной почтой.

Link to comment
Share on other sites

 

Начёт Ялты потом расскажете, ибо Canada Post пишет что "Mail and parcel service temporarily suspended to the Crimean peninsula in the Ukraine".

https://www.canadapost.ca/web/en/blogs/announcements/details.page?article=2014/06/19/mail_and_parcel_serv&cattype=announcements&cat=updates

 

 

Расскажем. Но адрес-то я написал по-русски. По-английски я написал только, что "в Россию", больше ничего. Ну они и отправят письмо в Россию. Какое им дело, где именно в России адрес назначения. Вышлют в Россию да и всё. А там уже в Москве сортировать будут. Мне так кажется. Но поглядим. 

 

 

 

Mail and parcel service temporarily suspended to the Crimean peninsula in the Ukraine

 

Действительно интересно, что там сейчас с международной почтой.

 

Ещё из интересного: я в июле 2014 года отправил две посылки из Ялты, с почтамта. Одну - в Самару, а другую - в Канаду. Обе дошли:)

 

Да, ещё из интересного. Вчера, 18 числа, мне пришло письмо из Белоруссии. Не авиапочтой и не заказное. На нём было наклеено 18 марок: 10 по 500 рубелей, 5 по 1000 рубелей и 3 по 5000 рубелей. Хотя рубель у них вроде прошёл деноминацию... ну ладно, значит марки используют какие раньше были, пока не кончатся. Марки проштампованы: из Могилёва отправлено 8 июля.

Всего за 10 дней дошло! По-моему, очень неплохо.  

Link to comment
Share on other sites

я в июле 2014 года отправил две посылки из Ялты, с почтамта. Одну - в Самару, а другую - в Канаду. Обе дошли

 

Это понятно, идет через международный сортировочный центр. Наверное и в Крым так же. Написано Россия, а там уже разберутся.

 

Хотя рубель у них вроде прошёл деноминацию... ну ладно, значит марки используют какие раньше были, пока не кончатся.

 

 

И деньги старые используют до нового года.

Link to comment
Share on other sites

 

Начёт Ялты потом расскажете, ибо Canada Post пишет что "Mail and parcel service temporarily suspended to the Crimean peninsula in the Ukraine".

https://www.canadapost.ca/web/en/blogs/announcements/details.page?article=2014/06/19/mail_and_parcel_serv&cattype=announcements&cat=updates

 

 

Не хочу опускаться до политсрача, но ключевое слово тут Ukraine и (postal codes 95000-99999)

Скорее всего в Russia на 29**** дойдет.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, я написал: Russia, а затем весь адрес по-русски: 298604, Россия, Крым, Ялта... и т.д.

Но в этот раз письма что-то медленно идут. Однако, думаю, тут не в Крыме дело. Потому что одновременно с этим начало своё движение и письмо в Зеленоград, так оно тоже медленно идёт. Письмо в Зеленоград я отправил в пятницу 15-го. Но это был вечер, выемка писем в тот день уже закончилась, в выходные тоже её нет, так что фактически оно начало движение в понедельник 18-го. В тот же понедельник я отправил и письмо в Ялту. Так что стартовали они одновременно. Затем 20-го в среду письмо в Зеленоград прибыло в Москву, а письмо в Ялту (после того, как было по ошибке отправлено в соседний город Ньюмаркет и вернулось оттуда) направлено за границу. 
И наконец сегодня сообщается, что в понедельник 25-го письмо, предназначенное в Крым, прибыло в Москву - и собственно всё. Вот неделя прошла и письма еле до Москвы довезли. "Почта России" их в своей системе пока не видит. Т.е. по номерам признаёт, что это сообщения из Канады, но извиняется, что почтовые системы России и Канады пока не интегрированы (что значит "пока"? Их разве вообще собираются когда-либо интегрировать? Вряд ли, тем более в условиях обострения холодной войны) и потому сверяться надо с сайтом канадской почты. Но на самом деле это всего лишь значит, что письма ещё не успели отметить в электронной системе в России. Как их отметят, так я их и увижу. Просто странно, что в этот раз так медленно всё происходит. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Т.е. по номерам признаёт, что это сообщения из Канады, но извиняется, что почтовые системы России и Канады пока не интегрированы (что значит "пока"? Их разве вообще собираются когда-либо интегрировать?

Не знаю насчет Канады, но с многими странами системы уже интегрированы. Например из Швеции уведомление о вручении адресату на сайте почты России появляется - проверено. С Китаем аналогично. Возможно постепенно и со всеми остальными будет. Или почти со всеми ))) Раньше с Украиной уже было интегрировано, но сейчас полный блок, границу пересекло - как в другую вселенную.

 

Но вообще-то есть независимые сервисы, которые позволяют отслеживать посылку одновременно по информации обоих сторон. Например вот http://trackitonline.ru

То есть технически это все уже давно сделано со всеми странами, осталось только на официальном уровне подтвердить, чтобы и на официальном сайте это было доступно.

Link to comment
Share on other sites

Много работаем с почтой сейчас что заметил - знаменитая тормознутость и все прочие радости конторы связаны с сотрудниками. 99/ там это кто - правильно неопределенного возраста дамы, которые одним пальцем вечно никуда не торопясь что то там набирают. Вот как-то в одном отделении на молоденькую наткнулся так отстучала раза в 3 быстрее. Плюс марки это по моему тоже уже архаизм какой-то - столько времени теряется, а технологии а-ля даже не 20, а 19 век.

Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю насчет Канады, но с многими странами системы уже интегрированы. Например из Швеции уведомление о вручении адресату на сайте почты России появляется - проверено. С Китаем аналогично. Возможно постепенно и со всеми остальными будет. Или почти со всеми ))) Раньше с Украиной уже было интегрировано, но сейчас полный блок, границу пересекло - как в другую вселенную.

 

Но вообще-то есть независимые сервисы, которые позволяют отслеживать посылку одновременно по информации обоих сторон. Например вот http://trackitonline.ru

То есть технически это все уже давно сделано со всеми странами, осталось только на официальном уровне подтвердить, чтобы и на официальном сайте это было доступно.

 

Может, я не очень понял, что такое эта интеграция и с чем её едят. Раньше-то мне казалось, что она уже реализована. Т.е. на сайте Canada Post информация о прохождении по территории России - отображалась. Так что, я так подозреваю, просто процесс дальнейшей, ещё более глубокой, интеграции (уж не знаю, в чём он должен был бы выражаться) приостановлен на неопределённый срок. Но по большому счёту интеграция уже состоялась. Опять же и уведомление от Canada Post можно получить о вручении на территории России. В данном же случае, как я подозреваю, всё дело в какой-то задержке, случившейся на территории России. Кстати, спасибо за ссылку на сервис, я пробил оба номера там, сообщает то же самое, что и Canada Post: письмо в Зеленоград поступило на территорию России 20 июля, а письмо в Крым - 25 июля. Больше никаких сведений нет. Хотя уж с 20-го июля-то! За это время можно было успеть и в Зеленоград до почтового отделения доставить и уведомление до почтового ящика донести! 

 

Много работаем с почтой сейчас что заметил - знаменитая тормознутость и все прочие радости конторы связаны с сотрудниками. 99/ там это кто - правильно неопределенного возраста дамы, которые одним пальцем вечно никуда не торопясь что то там набирают. Вот как-то в одном отделении на молоденькую наткнулся так отстучала раза в 3 быстрее. Плюс марки это по моему тоже уже архаизм какой-то - столько времени теряется, а технологии а-ля даже не 20, а 19 век.

Вряд ли это "неопределённого возраста дам" оправдывает, но хотя бы отчасти объясняет - зарплата у них копеечная. Непонятно, как на эти слёзы вообще выживать можно. Разве что за счёт огорода живут, если в деревне. Или за счёт мужей и взрослых детей, если в городе. Ну а отсюда, отчасти, наверно, и отношение такое, как выражались при коммунизме: "Государство делает вид, что платит нам зарплату - а мы за это делаем вид, будто работаем". 

Я вот сам вообще-то работаю в Canada Post, но тут засада в сущности та же, но выраженная в другой форме: зарплата почасовая и неплохая притом. Но самой работы - кот наплакал! Пока хотя бы до part-time дослужишься, невесть сколько времени пройдёт, а до full-time и вовсе как до Китая раком! 

 

А марки нет, не трогайте! Это тёплый ламповый метод. Я сам ими не пользуюсь просто потому, что отправляю письма только заказные. А так, они и в Канаде вполне себе доступны. Они даже такую фишку организовали: можно заказать изготовление партии почтовых марок с любым изображением. Например, портретом какого-нибудь человека. Я в Москву своему университетскому наставнику отправил письмо, а марки заказал с его портретом. Ему на факультет принесли уведомление (я его домашнего адреса не знаю, послал на рабочий, на кафедру), он пошёл на почту, получает письмо, а почтовый работник и заметил, что марки с портретом получателя. Ну этот мой старый товарищ, получивший письмо, весьма удивился, да так до сих пор и не поверил, что это настоящие почтовые марки, а не прикол какой-то. Хотя опять же, марки эти я только ради прикола заказал, а письмо всё равно заказным отправил. 

Link to comment
Share on other sites

Т.е. по номерам признаёт, что это сообщения из Канады......

...

Просто странно, что в этот раз так медленно всё происходит. 

Разумеется, ведь код страны отправителя интегрирован в трек номер.

Насчет медленно - этим летом по ряду направлений так, причина - неизвестна.

 

Много работаем с почтой сейчас что заметил - знаменитая тормознутость и все прочие радости конторы связаны с сотрудниками. 99/ там это кто - правильно неопределенного возраста дамы, которые одним пальцем вечно никуда не торопясь что то там набирают. Вот как-то в одном отделении на молоденькую наткнулся так отстучала раза в 3 быстрее. Плюс марки это по моему тоже уже архаизм какой-то - столько времени теряется, а технологии а-ля даже не 20, а 19 век.

Кризис, сокращения (да-да! даже с такой зарплатой). У нас вот даже отделение теперь в понедельник не работает.

Что же касается марок, то если их не будет - придется еще платить НДС к стоимости пересылки. Да и смысл? По мне, так наоборот удобно, купил заранее и наклеил, если нужно простое письмо.

Link to comment
Share on other sites

 

Разумеется, ведь код страны отправителя интегрирован в трек номер.

Т.е. по номерам признаёт, что это сообщения из Канады......

...

Просто странно, что в этот раз так медленно всё происходит. 

Насчет медленно - этим летом по ряду направлений так, причина - неизвестна.

 

 

 

Да, трек-номер всегда начинается с CA, это я давно заметил. Спасибо за пояснение - значит, это общая тенденция.

Сейчас вот получил уведомление, оно мне на электронную почту пришло: письмо в Крым, которое прибыло на территорию России 25 июля, прошло регистрацию 27-го в 09:34.  Место регистрации -  102976, Мр Лц Внуково Цех-1. Таким образом, оно почему-то опережает письмо, направленное в Зеленоград, о котором ничего нового до сих пор не сообщили.

 

 

Кризис, сокращения (да-да! даже с такой зарплатой). У нас вот даже отделение теперь в понедельник не работает.

Что же касается марок, то если их не будет - придется еще платить НДС к стоимости пересылки. Да и смысл? По мне, так наоборот удобно, купил заранее и наклеил, если нужно простое письмо.

 

Какой ещё у них там кризис? Я не особо следил за происходящим в "Почте России", но слышал, что компанию пытаются модернизировать, руководство сменили, учредили почтовый банк. Чего, кстати, безуспешно добивается профсоюз работников канадской почты, где почтовый банк просуществовал около 100 лет и был закрыт в 60-х годах XX века. Ну и прочие какие-то новшества вводят. Уж тогда не имело бы смысла сотрудников держать на голодном пайке, а тем более  сокращать. Но нет, у них, оказывается, кризис какой-то... А насчёт марок - опять же, в России не помню когда последний раз ими пользовался; в Канаде же, хотя сами марки в продаже есть, но можно купить предоплаченный конверт, на котором уже стоит логотип Canada Post с указанием стоимости пересылки, и соответственно этот конверт идёт  без марок. Это удобно при производстве массовых рассылок, это ж задолбаешься на миллион конвертов марки-то наклеивать! 

Link to comment
Share on other sites

Какой ещё у них там кризис?

 

Когда не хватает начальству (не отделений, а более высокому), начинается урезание остального. Банк... это какой именно из? А сотрудники уходят, да... На отделение есть один оператор, который и платежи за коммуналку/телефон принимает и посылки и заказные письма. Где-то в недрах отделения сидит почтальон, который занимается, собственно, обработкой. И иногда появляется начальник отделения.

 

в Канаде же, хотя сами марки в продаже есть, но можно купить предоплаченный конверт, на котором уже стоит логотип Canada Post с указанием стоимости пересылки, и соответственно этот конверт идёт  без марок. Это удобно при производстве массовых рассылок, это ж задолбаешься на миллион конвертов марки-то наклеивать!

Это тоже есть, "A" - простое письмо по России весом до 20 грамм, "B" - НЯП, открытка или что-то такое совсем мелкое (никогда не пользовался), "D" - заказное по России до 20 грамм. Перевес за 20 грамм - извольте марку. За рубеж отдельного конверта с буквой нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.