Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

но это быстро прикрыли, так как они на полном ходу размывали укрепленные берега канала

 

Чем укрепленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетонными плитами в узких створах например.

Еще в некоторых акваториях (например Онега и Ладога) ходили как Метеоры. так и Кометы.

Чем отличается Комета от Метеора? Насколько я слышал Комета имеет более длинные крылья и может в надводном состоянии ходить при более сильных волнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Бетонными плитами в узких створах например.

 

А как бетонные плиты размывались? Или что за ними? 

 

Вот размыв неукрепленного берега Химкинского водохранилища я видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно посмотреть в каком жалком состоянии сейчас эти бетонные плиты, а их там много.

 

Хотя точную причину отмены Метеоров в МО я не знаю, но другой правдоподобной причины не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

но это быстро прикрыли

Не быстро. 6 лет они точно отъездили, а может и все 10

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

так как они на полном ходу размывали укрепленные берега канала.

На полном ходу они ничего не размывают. Волны от "Ракеты" и от "Метеора" примерно одинаковые, а в узком пространстве, как на канале - просто одинаковые. Размывающие волны у них при движении на брюхе, но у "Ракет" всё то же самое.

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Бетонными плитами в узких створах например.

Из-за узких створов их и отменили. Когда на канале встречаются, скажем, две баржи, "Ракета" между ними и берегом проскочить могла, а "Метеор" - нет. И вот после очередного вылета на мель...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2019 в 11:29, igla сказал:

 

Из-за узких створов их и отменили. Когда на канале встречаются, скажем, две баржи, "Ракета" между ними и берегом проскочить могла, а "Метеор" - нет. И вот после очередного вылета на мель...

 

 

Почему? Неужели ширина Метеора настолько больше Ракеты, что первый не мог пройти, а вторая могла?

Да и насколько я знаю обгонять вроде две баржи нужно между ними, а не между попутной баржей и берегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представь себе. К тому же "Метеор" ещё и длиннее, что отрицательно сказывается на его вписываемость в кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что "Волготранс" заказал у ЦКБ Алексеева "Валдай-45Р" в количестве 4 штук. Собираются использовать на маршрутах Нижний Новгород - Макарьево и Нижний Новгород - Городец. https://www.kommersant.ru/doc/3932375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Москве начинается навигация.

Сейчас под окном "Путейский" с буями пошёл на первое шлюзование в Перервинском шлюзе. Выше по реке обстановка уже расставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Тем временем в Москве начинается навигация.

 

А кое-где уже началась. Например, "Русь великая" уже вышла в навигацию, только по югу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову есть информация, что шлюз у Волоколамского шоссе до сих пор закрыт для судоходства после прорыва воды над шоссе. То есть ремонт заключался тупо в осушении канала.

Судовладельцам, которые на зиму ставят свои пассажирские суда выше по каналу (а это основная часть судовладельцев) и хотят работать в Москве, предлагается перегнать свои суда по Волге-Оке через Дубну, Ярославль, Нижний, Касимов. Представляете расходы на это?

Типа обещают открыть шлюз к лету, но что-то сомневаюсь я...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

К слову есть информация, что шлюз у Волоколамского шоссе до сих пор закрыт для судоходства после прорыва воды над шоссе. То есть ремонт заключался тупо в осушении канала.

Судовладельцам, которые на зиму ставят свои пассажирские суда выше по каналу (а это основная часть судовладельцев) и хотят работать в Москве, предлагается перегнать свои суда по Волге-Оке через Дубну, Ярославль, Нижний, Касимов. Представляете расходы на это?

Типа обещают открыть шлюз к лету, но что-то сомневаюсь я...

Программа называется "С Добрым Утром" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Судовладельцам, которые на зиму ставят свои пассажирские суда выше по каналу (а это основная часть судовладельцев) и хотят работать в Москве, предлагается перегнать свои суда по Волге-Оке через Дубну, Ярославль, Нижний, Касимов. Представляете расходы на это?

Ну, во-первых, далеко не основная часть. Большинство прогулочного флота как раз зимует в Москве ниже шлюза по реке.

А во-вторых, деваться всё равно некуда - уже пошли: 

http://fleetphoto.ru/photo/281882/

http://fleetphoto.ru/photo/281815/

Профит от навигации перекроет расходы на перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли часть перегоняемых через Волгу и Оку прогулочных теплоходов оставить в других местах трассы? Или на них там не заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

 Или на них там не заработать

Нет, конечно.

Сравни цены за московские прогулки и прогулки в том же Нижнем.

Кроме того, там своих желающих хватает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, GrekOFF сказал:

Сравни цены за московские прогулки и прогулки в том же Нижнем.

И там и там пятихатка. 

4 минуты назад, rvu сказал:

Можно было бы пассажиров на перегонку взять. Маршруты уникальные. 

десять дней на пластмассовой лавке под открытым небом. Уникальный, да :)

Впрочем, тут еще вопрос, а нужно ли всё это добро гнать на Москву-реку, или можно попробовать покататься от Северного речного вокзала, где в последние пару лет прогулочных корыт осталось три что ли штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

И там и там пятихатка. 

В Москве в хорошие дни доходит до 900-1200.

Если не по предзаказу через нет.

В Нижнем - 250-350 по первым же ссылкам.

Плюс в Москве корпоративы, банкеты, 9 мая, фестиваль фейерверков и т.д., и т.п.

 

30 минут назад, igla сказал:

или можно попробовать покататься от Северного речного вокзала, где в последние пару лет прогулочных корыт осталось три что ли штуки.

Дык и их вполне хватает, куда там катать-то особо?

Основной профит - в центре Москвы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

В Москве в хорошие дни доходит до 900-1200.

Ну, рэдиссоны с ужином и по пять штук бывают, и по десять. Я говорю при минимальный общедоступный ценник (500 р. с носа по "центральной прогулочной линии" в прошлом году).

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

В Нижнем - 250-350 по первым же ссылкам.

На пристани - те же 500 р. Видимо 200 - 350 - как раз-таки по предзаказу.

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык и их вполне хватает, куда там катать-то особо?

Куда и раньше: Химки (это если на час), Горки, Бухта радости, Солнечная Поляна... В какие-то дни прошлым летом от Речного не было совсем ничего, и дело отнюдь не в погоде

 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Основной профит - в центре Москвы.

Вот они все туда набежали, а потом скулили, что злые конкуренты перехватывают весь поток, окучивая клиентов возле выходов из метро. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Куда и раньше: Химки (это если на час), Горки, Бухта радости, Солнечная Поляна... 

Дык маршруты-то понятны, однако желающих ими воспользоваться вполне хватит максимум на три теплохода.

Остальной поток - именно в центре Москвы.

Ну ещё небольшая часть от Коломенского до Марьина.

Всякий прочий эксклюзив - это если причал возле дома (как у меня прямо напротив в Печатниках, да и то там загрузка не ахти), либо спецкруизы по предзаказам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Нет, конечно.

Сравни цены за московские прогулки и прогулки в том же Нижнем.

Кроме того, там своих желающих хватает.

Там явно предложений больше чем желающих...

1 час назад, rvu сказал:

Можно было бы пассажиров на перегонку взять. Маршруты уникальные. 

Логачова что ли взять? Просто кто из нормальных то поедет неделю на скамейке и за деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Логачова что ли взять? Просто кто из нормальных то поедет неделю на скамейке и за деньги?

Так пассажиров можно тогда брать на световой день. С другой стороны, перегонять будут там, куда мало кто даже задумает добираться

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык маршруты-то понятны, однако желающих ими воспользоваться вполне хватит максимум на три теплохода.

...но даже их нет.

57 минут назад, GrekOFF сказал:

Остальной поток - именно в центре Москвы.

Наличие промоутеров, в обязанности которых входит перехватка за рукав клиентов у метро, какбе говорит о том, что и там предложения, мягко говоря, больше, чем спроса. то, что сколько-то предлагающих отсеялось - беда только для самих предлагающих, пассажиры ничего и не заметят.

2 минуты назад, portenos сказал:

Так пассажиров предлагают брать на световой день.

Про световой день я не углядел. Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Наличие промоутеров, в обязанности которых входит перехватка за рукав клиентов у метро, какбе говорит о том, что и там предложения, мягко говоря, больше, чем спроса. то, что сколько-то предлагающих отсеялось - беда только для самих предлагающих, пассажиры ничего и не заметят.

Видишь ли, люди в теме знают где взять билеты через нет со скидками, а типовой поток - ну кто перехватил, тому и профит ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

но даже их нет

 

Из Тушина появился один теплоходик, как я понял, только по Химкинскому водохранилищу. А желающих поехать за город летом там дофига. До Речного вокзала парома так и нет? Ну ездят еще в Щукино на строгинский круиз. Вот тебе и удовлетворенный спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

До Речного вокзала парома так и нет?

Нет. Его дотировать не хотели, потому и сдох. Хотя менеджмент "столичной судоходной компании"  сумел угробить прибыльный бизнес и без дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎03‎.‎2019 в 22:02, Krendel79 сказал:

А то вон как ПО хотел сплавать из Казани в Самара а фиг там. Только круизники а с ними уже гемор. 

Для такого могут пригодиться круизы с возможностью отправляться в одну сторону.

И что стало с оставшимися 305 проекта - все перевели на Оку, или ещё они не только на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В ‎26‎.‎04‎.‎2019 в 22:13, Дон Корлеоне сказал:

Судовладельцам, которые на зиму ставят свои пассажирские суда выше по каналу (а это основная часть судовладельцев) и хотят работать в Москве, предлагается перегнать свои суда по Волге-Оке через Дубну, Ярославль, Нижний, Касимов.

Вот как раз прошёл под окном один из "кругосветников":

http://fleetphoto.ru/photo/282111/#last

По сравнению с фото окна закрыты фанерой. Долго что-то он шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.