Перейти к содержанию

Разбивка билетов на Украину, в Беларусь и Казахстан


Рекомендуемые сообщения

 

вообще Сухиничи это пограничная станция со стороны России. Там только таможня была

суземка, наверное, а не сухиничи. а давно ли - подозреваю, что не более трёх лет :ph34r:
Да:) Ошибся.

 

Таможня уже в Брянске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных поездов (и ещё в зависимости от направления, туда или обратно) таможня на разных станциях. По моим представлениям

 

Конотоп, Хутор Михайловский, Зёрново - Украина

Суземка, Брянск-1 - РФ

 

Между Зёрново и Суземкой поезд едет минут 10.



Билет Суземка-Зёрново (17 минут пути) сейчас показывает 847 рублей в плацкарте, и 1455 в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных поездов (и ещё в зависимости от направления, туда или обратно) таможня на разных станциях. По моим представлениям

 

Конотоп, Хутор Михайловский, Зёрново - Украина

Суземка, Брянск-1 - РФ

 

Между Зёрново и Суземкой поезд едет минут 10.

 

 

Билет Суземка-Зёрново (17 минут пути) сейчас показывает 847 рублей в плацкарте, и 1455 в купе.

Ну вот когда я ехал на нг праздниках в 2014 году в скором Москва - София то у него таможня была в сторону Киева в Суземке РФ и в Конотопе Украинская.

 

Igla, ну в Брянске же не у всех поездов она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/57 Москва-Киев/Чернигов: Суземка, Конотоп

6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск

23 Москва-Одесса: Суземка, Конотоп

24 Одесса-Москва: Конотоп, Суземка

47 Москва-Кишинёв: Брянск, Хутор-Мих

48 Кишинёв-Москва: Хутор-Мих., Суземка

55/89 Москва-Хмельницкий/Жмеринка: Суземка, Конотоп

56/90 Жмеринка/Хмельницкий-Москва: Конотоп, Суземка

61 Москва-Николаев/Херсон: Суземка, Зёрново

62 Херсон/Николаев-Москва: Зёрново, Брянск

65 Москва-Кишинёв: Суземка, Зёрново

66 Кишинёв-Москва: Зёрново, Суземка

73/77/171 Москва-Львов/Ковель/Ивано-Франковск: Брянск, Хутор-Мих.

78/74/172 Ивано-Франковск/Ковель/Львов-Москва: Хутор-Мих., Суземка

341 Москва-Кишинёв: Брянск, Хутор-Мих.

342 Кишинёв-Москва: Хутор-Мих., Суземка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в Суземке развитие станции не позволяет устраивать там досмотр всех поездов, поэтому некоторые из них досматривают в Брянске. Подозреваю, что у украинцев с Зёрново то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходно - вроде как да, но сейчас количество поездов резко сократилось. имхо, сейчас это уже просто по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск

 

Интересно, что Э-3 вообще не показывает промежуточные остановки у этого поезда.

 

А до наступления известных событий был еще вариант с таможнями в Москве и Киеве (у № 1/2 "Столичный экспресс"). Кстати, в 2013 г. была попытка сделать таможню в Москве у поезда № 59/60 Москва-София, для чего в сторону Москвы ему тоже делали остановку в Лесном городке, но потом от этой идеи отказались и таможню сделали в Суземке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6/58 Киев/Чернигов-Москва: Конотоп, Брянск

 

Интересно, что Э-3 вообще не показывает промежуточные остановки у этого поезда.

Они технические. У 657/658 дальше Конотопа все тарифные.

 

исходно - вроде как да, но сейчас количество поездов резко сократилось. имхо, сейчас это уже просто по инерции.

На самом деле с сокращением количества поездов сокращается и количество работников, так что примерно всё тоже самое. Дело то не только в путевом развитии но и в количестве бригад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле с сокращением количества поездов сокращается и количество работников, так что примерно всё тоже самое.

 

Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным.

А что, уничтожение второго пути даст какую-то принципиальную экономию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это да, ведь как посокращали количество таможенников в Белгороде, что вполне естественно - теперь дальше ходит 2 поезда: в Кривой Рог с кучей прицепок (до Днепропетровска, Бердянска и т.д) и Харьков. Уже ведутся разговоры о том, чтобы участок Белгород-Харьков сделать однопутным.

А что, уничтожение второго пути даст какую-то принципиальную экономию?

 

Даст, ибо снизятся затраты на содержание. Двухпутка для 2 поездов в сутки - слишком жирно. И перспектив на увеличение количества поездов по этому участку мало, если только не восстановят дорогу в Донецк, но в ближайшее время это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве сцепление поездов Ковель-Москва и Львов-Москва происходит так

1) сначала приезжает состав из Львова (это примерно 14 вагонов)
2) через 20 минут приезжает состав 6 вагонов из Ковеля на соседний путь, далеко вперёд
3) львовский состав, где уже все вошли-вышли, начинает буксовать назад, в потом вперёд на тот путь, где 6 вагонов из Ковеля
4)через полчаса всё отправляется.

Смешно то, что человек, который вышел погулять по вокзалу, когда вернулся, на прежнем месте стоял ужу совсем другой поезд,

он вошёл и понял что не туда попал, решил что сам запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даст, ибо снизятся затраты на содержание. Двухпутка для 2 поездов в сутки - слишком жирно. 

А грузового движения через Белгород на Украину совсем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузового движения через Белгород на Украину совсем нет?

1-2 пары в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит ещё 2 пары электричек Белгород-Наумовка.



Ещё ходит 12 пар электричек Харьков-Казачья Лопань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Немного офтоп, потому что про Латвию и не совсем про разбиение, хотя в сочетании с разбиением можно получить неплохую цену(правда, в 1 час ночи придется переходить в соседний вагон).

Почему в одном и том же плацкарте НФ У0 ЛДЗ цена от Новосокольников до Риги отличается почти в 2 раза? Это московская часть на самом деле фирменная или косяк в тарификации питерской части?

post-3677-0-96241600-1499707644_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офтоп, потому что про Латвию и не совсем про разбиение, хотя в сочетании с разбиением можно получить неплохую цену(правда, в 1 час ночи придется переходить в соседний вагон).

Почему в одном и том же плацкарте НФ У0 ЛДЗ цена от Новосокольников до Риги отличается почти в 2 раза? Это московская часть на самом деле фирменная или косяк в тарификации питерской части?

attachicon.gifСнимок.PNG

Нет косяка, ЛЭ фирменная группа, Балтия - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.