Jump to content

Разбивка билетов на Украину, в Беларусь и Казахстан


Recommended Posts

Через месяц мне предстоит поездка в Трускавец на Западной Украине, и сейчас пытаюсь подсчитать расклад покупки билетов.
Когда ездил в Казахстан, покупка раздельных билетов дала мне экономию более 1000 рублей, хотя я ехал на одном и том же поезде,
Странно, что пока толком не обсуждалась подобная тема здесь, в плане пересечения границы. При СССР вообще прямой поезд ходил Москва-Трускавец, был даже фильм "34-й скорый", с которым в пути случился пожар, но сейчас возникло сомнение, что ходит даже Москва-Львов.  Москва-Львов появился в расписании, но я уже успел прикинул друге варианты. Итак, что имеем через месяц:

065М Москва — Кишинёв (билет вплоть до границы с Украиной)
РЖД/ФПК
16:18
7 ч 37 мин
23:55
Киевский вокзал
Суземка = 805 рублей
---
065М Москва — Кишинёв (дальше на этом же поезде)
РЖД/ФПК
17 дек
00:45
2 ч 27 мин
17 дек
02:12
Суземка
Конотоп = 1189 рублей
 
 
---другой вариант---
065М Москва — Кишинёв
РЖД/ФПК
17 дек
00:45
5 ч 8 мин
17 дек
04:53
Суземка
Киев-Пасс. = 1734
 
----
Итого разница в оплате за счёт раздельности билетов порядка или даже чуть более 500р.
Москва-Суземка-Конотоп = 1994
Москва-Конотоп = 2505 (разница 509 рублей)
и
Москва-Суземка-Киев= 2539
Москва-Киев =3047 (разница 508 рублей)

если покупать на электричку Щёлково-Москва раздельные билеты Щёлково-Лось и Лось-Москва, 
выигрыш составляет 9 рублей (по Москве 32 рубля вместо 41 за две зоны),
ну ради 9 рублей не стоит суетиться конечно, но здесь выигрыш аж 509 рублей
 
--- далее, чтобы попасть в Трускавец---
775 П
Харьков-Пасс
Киев-Пассажирский
Отправление суббота, 17.12.2016
Прибытие суббота, 17.12.2016
02:43
05:26 = 82,15 гривен (интервал Конотоп-Киев)
 
---
Дарница
Трускавец
Отправление суббота, 17.12.2016
Прибытие суббота, 17.12.2016
06:45
13:49 = 288,37 гривен (интервал Киев-Трускавец)
 
вся дорога 1994+371гр., т.е в сумме порядка 2.800-3.000 рублей. Билеты в гривнах можно заказать через сайт и оплатить через карту Сбербанка.
 
===

теперь самый простой (как было раньше) вариант
через Львов
073А Москва — Львов
УЗ
15:58
22 ч 53 мин
17 дек
13:51
Киевский вокзал
Львов-Пасс. порядка 4200 (сейчас не показывает цену)
ещё электричка 19 гривен и трамвай с одного вокзала на другой 2 гривны,
такой вариант получается примерно в полтора раза дороже.
Билеты в рублях, везде плацкартные, а в гривнах (поезда на Украине) везде сидячие.
Link to comment
Share on other sites

Раньше я разбивал при поездке из Барановичей, когда была прямая электричка Орша-Смоленск-Вязьма. Из Баранок до Орши на поезде Барановичи-Витебск, далее была короткая пересадка на упомянутую элю, ну и из Вязьмы в Москву на прямой эле (тогда они тоже ходили). Также я ехал из Сызрани в Минск с пересадкой в Смоленске, так как напрямую ехать было очень дорого, да и прибытие в Минск в 4 утра мне было ни к чему.

Link to comment
Share on other sites

NikOl, в вашем случае речь идёт об отдельных поездах. Я же веду о речь о том, ч о в Казахстан я брал вот такие билеты

Москва - Оренбург (3500 рублей)
Оренбург - Актобе (1500 рублей)
полный билет стоил 6 и 7 тысяч рублей (я 2 раза ездил).

Я не ехал на разных поездах, а покупал 2 раздельных билета на один и тот же поезд.
Место и вагон в обоих билетах было одинаковое, я не вставал с места.
Ещё можно было брать Москва-Илецк и Илецк-Актобе, там были дешевле варианты,
но меня Оренбург вполне устроил. Потом эти билеты приняли как командировочные.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Беларуси то разбивка на БЧ поезда по межгосу с выгодой может прокатить по станции Орша.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что касается Беларуси то разбивка на БЧ поезда по межгосу с выгодой может прокатить по станции Орша.
Разбивка по Орше ничего не дает, гораздо выгоднее брать до Калининграда, а выходить в Минске.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Разбивка по Орше ничего не дает, гораздо выгоднее брать до Калининграда, а выходить в Минске.

 

смотря куда ехать. если, скажем, в брест или гродно - то даёт. к тому же калининградские поезда в брест и гродно не ходят. если в минск - то да, заметно выгоднее брать билет до нестерова (не до калининграда), но "янтарь" туда приходит в непотребное время, а 147 назначают редко.

 

вот обратно из минска можно и "янтарём". но тут плохо то, что билеты в сообщении калининградская область-остальная россия купить можно только в кассе, в интернете они не продаются.

Link to comment
Share on other sites

смотря куда ехать. если, скажем, в брест или гродно - то даёт.

В любом случае, ехать с пересадкой в Минске сильно дешевле. Правда, еще дешевле может оказаться дизелем Красное - Орша. Но это еще сильнее на любителя, чем посидеть несколько часов в Минске с Калининградского.

Link to comment
Share on other sites

 

 

еще дешевле может оказаться дизелем Красное - Орша

 

да.

 

 

 

это еще сильнее на любителя, чем посидеть несколько часов в Минске с Калининградского.

 

ну уж не знаю. приезжать в минск в пол-третьего ночи... как по мне, так ну его в баню. а пригородными через смоленск-оршу - вполне нормальный вариант, я периодически так езжу. хотя, конечно, на вкус, на цвет...

Link to comment
Share on other sites

 

Но это еще сильнее на любителя, чем посидеть несколько часов в Минске с Калининградского.

Есть ночной поезд Москва-Смоленск. Между ним и электричкой до Красного как раз есть время, чтобы прокатиться на трамвае до круглосуточной кафешки и нормально позавтракать. Весьма неплохое времяпровождение.

Link to comment
Share on other sites

Если ехать  в Уральск (Казахстан), то на сайте показывает стоимость 4126 / 5812 (плацкарт / купе).
Но если взять билет несколько дальше, до Илецка (который находится в России, так же как и Калининград),

стоимость на этом же поезде  будет такая: 2919 /4764 рублей (плацкарт / купе).
Получается больше тысячи рублей экономия в обоих случаях.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вы таки будете смеяться, но я тут в Израиль ехал через Новозыбков-Гомель-Киев.

 

На самом деле я не совсем с ума сошел и Киев был одной из точек, где я завис по плану дней на десять. Но выбор добираться до Киева именно таким путём был сделан по следующим причинам 1)Прямой поезд в Киев - дорого даже плацкарт плюс граница посреди ночи 1а)трансгранчных электричек на киевском направлении нет 2)Автобусом в ночь - ну нафиг 3)Самолёты по известным причинам не летают.

 

В итоге благополучно доехал в ночь плацкартом до Новозыбкова, там через час автобус на Гомель (частники набирают четверых и везут по цене чуть выше автобуса). В Гомеле перепрыжка на автобус до Киева - между автобусами минут 20 что ли. Билеты в кассе в Гомеле продают в том числе по пластику, "зайчиками" можно не озабачиваться. Я взял прямой билет на автобус до Киева, можно было бы ещё сэкономить взяв только до Чернигова, но тогда надо было бы заранее думать о гривнах ну и лишний гемморой. На границе удовлетворились распечаткой мэйла от друга с текстом "Заезжай ко мне в гости по пути в свой Израиль, ФИО, адрес, телефон"

 

P.s Задумался, нафиг я во время своих визитов собственно в Гомель нарезал круги через Смоленкс-Оршу.

Link to comment
Share on other sites

Самолеты летают, но непрямые.

А так, я тоже ездил с разбивкой. Единственная проблема - зона продажи, на поезд Киев-Москва не купишь билет от Конотопа и от Суземки/Зерновки

Link to comment
Share on other sites

В Гомеле перепрыжка на автобус до Киева - между автобусами минут 20 что ли. Билеты в кассе в Гомеле продают в том числе по пластику, "зайчиками" можно не озабачиваться. Я взял прямой билет на автобус до Киева, можно было бы ещё сэкономить взяв только до Чернигова, но тогда надо было бы заранее думать о гривнах ну и лишний гемморой. 

надо подсчитать, сколько реально снялось с карты. Я ради интереса снял 50 гривен в банкомате, с меня списали ещё 38 гривен комиссии. А уже по какому курсы с меня вычли 88 гривен, я на смотрел. Вполне возможно, за те же рубли я смог бы купить не 50, а 100 гривен.

Link to comment
Share on other sites

 

В Гомеле перепрыжка на автобус до Киева - между автобусами минут 20 что ли. Билеты в кассе в Гомеле продают в том числе по пластику, "зайчиками" можно не озабачиваться. Я взял прямой билет на автобус до Киева, можно было бы ещё сэкономить взяв только до Чернигова, но тогда надо было бы заранее думать о гривнах ну и лишний гемморой. 

надо подсчитать, сколько реально снялось с карты. Я ради интереса снял 50 гривен в банкомате, с меня списали ещё 38 гривен комиссии. А уже по какому курсы с меня вычли 88 гривен, я на смотрел. Вполне возможно, за те же рубли я смог бы купить не 50, а 100 гривен.

 

К сожалению, уже не посмотреть - симка на которую приходили смски с паролями от сбера сдохла а в Россию я пока не собираюсь

Link to comment
Share on other sites

 

 

надо подсчитать, сколько реально снялось с карты. Я ради интереса снял 50 гривен в банкомате, с меня списали ещё 38 гривен комиссии. А уже по какому курсы с меня вычли 88 гривен, я на смотрел. Вполне возможно, за те же рубли я смог бы купить не 50, а 100 гривен.

 

При покупке таких больших комиссий быть не может. А банкоматы это особая история.

Link to comment
Share on other sites

А проблемы пересечения Украина<->Беларусь касаются граждан только Украины, РФ, или обоих, и в какую сторону?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Подскажите, пожалуйста, по поводу билетов из Киева в Москву?

При попытки покупки железнодорожных билетов через интернет наблюдалась интересная ситуация. Из Москвы в Киев большой выбор поездов, однако в обратном направлении есть только один поезд - 006К. При этом в Яндекс-расписании на данном направлении фигурирует куча поездов.

Что самое интересное - ситуация абсолютно одинаковая что на сайте РЖД, что на сайте Украинских железных дорог: везде можно приобрести билеты только на один поезд.

Что же на самом деле с остальными поездами: их действительно отменили, или они всё-таки ходят, но билеты на них надо приобретать какими-то иными путями, отличными от покупки на сайте перевозчиков?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что же на самом деле с остальными поездами: их действительно отменили, или они всё-таки ходят, но билеты на них надо приобретать какими-то иными путями, отличными от покупки на сайте перевозчиков?
всё, что значится на сайте ржд или уз, реально ходит. а невозможность купить в интернете билет с украины в россию (или, скажем, белоруссию, или молдавию) связана с кривой стыковкой систем экспресс-3 и экспресс-уз. это уже лет 15 продолжается.

 

что делать - покупать билет в кассе. но кассир должен делать уметь прямой запрос в киевский вц. это не все кассиры умеют. как показала практика на витебском вокзале в питере, а также на киевском и курском вокзалах москвы они это умеют. а вот на лениградском и ярославском в москве - нет.

Link to comment
Share on other sites

А на какое число билет-то? Сейчас после пьяной недели украинцы в Россию на заработки потянулись, потому и билеты оттуда в дефиците.

Ну а из Киева традиционно закрывают продажу на проходящие поезда, продают только на киевские, которых нонче осталось только 006К. Обойти это можно, запросив билет из Козятина или Винницы. Но переплатите, разумеется. Либо надеяться на продажу перед отправлением, но этот способ рекомендуется разве что любителям ездить на верхних боковых местах

Link to comment
Share on other sites

Тут видать просто билетов нет, потому что они реально проданы. В другие дни на одесский поезд из Киева билеты продают (он в час ночи Киев проходит)

Link to comment
Share on other sites

Конкретно сейчас, на данный момент значится столько мест на проходящий через 3 часа одесский поезд

 

024Ш Одесса — Москва

ЭРУЗ


Хотелось бы понять, где и как у этого Одесского поезда проходит таможенная проверка, потому что в Киеве он стоит 17 минут,

а потом только в Суземке 50 минут (уже на территории России).

Link to comment
Share on other sites

Конотоп 3.35-4.05 (техстоянка).

А в Суземке ему ещё агрегат меняют.

Стоп. Агрегат то есть лок? Его меняют в Сухиничах. Чс8 на чс7. Стыка тока в Конотопе нету. Или это они свой какой то переменник меняют? Кто тогда его тянет от Киева до Конотопа?

А давно затехничили Конотоп?

Link to comment
Share on other sites

Конотоп 3.35-4.05 (техстоянка).

Интересно, что в обратном направлении (Москва - Одесса) в Яндекс-расписаниях техстоянка в Конотопе указана:

https://rasp.yandex.ua/thread/023M_2_2?tt=train&departure=2017-01-13&lang=ru

 

А в Суземке ему ещё агрегат меняют.

А точно в Суземке, не в Конотопе?

 

Стыка тока в Конотопе нету.

Стыка нету, зато локомотивное депо есть.

Link to comment
Share on other sites

Стоп. Агрегат то есть лок? Его меняют в Сухиничах. Чс8 на чс7.

В Суземке меняют киевский ЧС8 на брянский ЧС8. В обратном направлении эту операцию с поездом 23 проделывают в Конотопе и конопическая бригада не задействуется.

 

А точно в Суземке, не в Конотопе?

 

Да
Link to comment
Share on other sites

 

Стоп. Агрегат то есть лок? Его меняют в Сухиничах. Чс8 на чс7.

В Суземке меняют киевский ЧС8 на брянский ЧС8. В обратном направлении эту операцию с поездом 23 проделывают в Конотопе и конопическая бригада не задействуется.

 

А точно в Суземке, не в Конотопе?

Да

 

 

А давно так? Я думал что Киевский ЧС8 тянет его до самых Сухиничей. А вообще Сухиничи это пограничная станция со стороны России. Там только таможня была. И сейчас тоже. иногда в Брянске у каких то ПДСов. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

вообще Сухиничи это пограничная станция со стороны России. Там только таможня была
суземка, наверное, а не сухиничи. а давно ли - подозреваю, что не более трёх лет :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.