Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

@warrior,

Илья, да на практике легенда это о нишах и прочем. Ну чем скажи ты мне "провозная способность" одиночной Татры или КТМ 8 выше провозной способности ЗиУ-5 или ЗиУ-9? (Специально взял ПС действующий большую часть нашей жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойся ты, никто ничего не ликвидирует. Ну походят некоторое время на некоторых маршрутах перделки, плохо, конечно, но потом все равно добьёмся же чтобы электротранспорт на них вернут.

Да ладно, не ликвидируют... Сам видишь, сколько уже грохнули. Вот целых две темы на форуме о том, сколько ещё скоро грохнут. Тем более мы ничего не добьемся, потому что горазды только на форумах бубнить, а сами даже, например, петицию против ликвидации троллей создать не можем, раз уж так они нам нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

Да что толку от петиций этих? Вон те же болельщики Торпедо или Динамо шлют петиции Самому в количестве в разы превышающие количество тех кто даже теоретически что то подпишет за троллейбус. Много толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, тролли в Москве все какие-то неухоженные - но ведь это начальство их такими сделало. Было бы желание, спрашивали бы за них, как за автобусы - они и были бы в том же техническом состоянии, что автобусы.

А когда они вообще были ухоженными? Я сколько себя помню постоянно салон весь грязный, зимой после снегопада пол в салоне аналогичен заснеженному асфальту на улице, отопление не к черту, что аж все стекла в инеем покрыты, из дверных щелей дует как из трубы, внешне тоже большинство не ухожены. И так было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, да на практике легенда это о нишах и прочем. Ну чем скажи ты мне "провозная способность" одиночной Татры или КТМ 8 выше провозной способности ЗиУ-5 или ЗиУ-9? (Специально взял ПС действующий большую часть нашей жизни)

Не легенда. В 60-х годах ВНИИПИ Негаданно Москвы и НИИАТ провели соответствующие исследования. Оказалось, провозная способность трамвая (исследовались как раз "наступавшие" тогда Т-3) наибольшая среди НОТ. Причем на выделенках она ещё возрастает. У трамвая лучше динамика, он может работать по СМЕ (тролль, в принципе, тоже может, так в Советское время делали в Ленинграде, Киеве и Херсоне, но эта кракозябра была скорее техническим курьезом, ненадежным и непрактичным). При работе на выделенках он никому не мешает и ему никто не мешает. Опять же экология...

 

А когда они вообще были ухоженными? Я сколько себя помню постоянно салон весь грязный, зимой после снегопада пол в салоне аналогичен заснеженному асфальту на улице, отопление не к черту, что аж все стекла в инеем покрыты, из дверных щелей дует как из трубы, внешне тоже большинство не ухожены. И так было всегда.

Это ЗиУ. Он ужасен по определению, ухаживай - не ухаживай. Одни ширмовые двери чего стоят, конечно, из них всегда дует. А вот БКМ или даже Мегаполис и даже ТрансАльфу вполне можно содержать в нормальном состоянии, если ухаживать - исходно-то машины нормальные, особенно БКМ. Но нет, кому-то выгодно, чтобы они как можно быстрее превращались в гробы на колесиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

Ну ты не хуже меня поди знаешь, что подогнать результат под эксперимент не так и сложно. Но где эта динамика на практике? Ты когда нибудь видел среднетехническую скорость трамвая выше чем у троллейбуса? Я нет...

Ну а СМЕ очень часто (даже чаще) при нашей с тобой жизни были исключением чем правилом.

Увы но в нашей практике (а не теории) трамвай был чаще еле ползущей по разбитым путям одиночной Татрой...

Ну а со СМЕ тоже вопрос не так прост в том смысле что не лучше ли вместо СМЕ две сочлененные машины двумя выходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще если помните, то в 1960-е гг. как раз троллейбус считали преемником трамвая, который, если что, наиболее массово уничтожался как раз в 1940-60-е гг. (как при этом уцелела линия по Чистопрудному бульвару - вообще загадка). И именно тогда стали серийно выпускать СВАРЗ-ТС-1. Пусть его не довели до ума (из-за чего его век и был недолгим), но он выглядел даже по нынешним временам очень даже современно. Ведь как-то в нем насчитали 402 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще если помните, то в 1960-е гг. как раз троллейбус считали преемником трамвая, который, если что, наиболее массово уничтожался как раз в 1940-60-е гг. (как при этом уцелела линия по Чистопрудному бульвару - вообще загадка). И именно тогда стали серийно выпускать СВАРЗ-ТС-1. Пусть его не довели до ума (из-за чего его век и был недолгим), но он выглядел даже по нынешним временам очень даже современно. Ведь как-то в нем насчитали 402 человека.

Ну а трамваем в то время был одиночный МТВ (в Москве безо всяких прицепов) и чем его номинальная провозная способность принципиально больше малопонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ЗиУ. Он ужасен по определению, ухаживай - не ухаживай. Одни ширмовые двери чего стоят, конечно, из них всегда дует. А вот БКМ или даже Мегаполис и даже ТрансАльфу вполне можно содержать в нормальном состоянии, если ухаживать - исходно-то машины нормальные, особенно БКМ. Но нет, кому-то выгодно, чтобы они как можно быстрее превращались в гробы на колесиках...

Это не только к ЗиУ относиться но и к тем машинам которые капиталились на МТРЗ их там как будто реально не улучшали а хуже только делали.

А вот 682 модернизированные ЗиУ реально первые года были нормальными и с этим не поспоришь, потом пошла самая натуральная халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И именно тогда стали серийно выпускать СВАРЗ-ТС-1. Пусть его не довели до ума (из-за чего его век и был недолгим), но он выглядел даже по нынешним временам очень даже современно. Ведь как-то в нем насчитали 402 человека.

Ну насчет 402 или сколько там написал МЕ ;) это возможно и красивая легенда, но то что и ТС1 и ТС2 были красивыми и удобными для пассажира машинами - однозначно. По крайней мере я говорю это как человек многократно ездивший на них и часто ездивший специально ради поездки в ТС...

 

 

Это ЗиУ. Он ужасен по определению, ухаживай - не ухаживай.

Кстати, может не в тему, но когда я в первый раз в жизни увидел ЗиУ-9 по маршруту 15, он мне сильно не понравился (несмотря на возраст). Прекрасно запомнил этот момент...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ТС была машина красивая, я бы даже сказал, фееричная. И вместительная: 400 - не 400, но огромные толпы в себя вбирал, что в те годы было весьма актуально (ходили-то они, в первую очередь, по Улице КойКого, а метро там тогда совсем не было). Но движок был слабоват, и пол этот тс еле-еле, часто собирая за собой пробку из других троллейбусов и всего, что ехали вообще. Это-то ТС и сгубило.

 

@Вперёдсмотрящий, Константин, прицепы к МТВ были, НЯЗ, только на Украине (т.к. их выпускал КЗЭТ), в Москве да, МТВ ходили только одиночками и из-за максимальной нафаршированности салона большими комфортабельными диванами места для стоячих пассажиров да, мало уже оставалось.

 

Ты когда нибудь видел среднетехническую скорость трамвая выше чем у троллейбуса?

А конечно! В нашем Строгино. Троллейбусов у нас нет, а я и не говорю и не говорил никогда, что троллейбус лучше трамвая - это абсолютно разные вещи. А вот скорость трамвая относительно автобуса ГОРАЗДО выше. Я уж не говорю о прошлых временах, когда Театра соревновались с ЛиАЗом-677, как не говорю и о часах пик, когда долбобебус коптит в пробке, а трамвай едет. Я говорю лишь о случае, когда от остановки "Школа Маресьева" в сторону Щукинской одновременно при нормальной погоде отходят трамвай, автобус ну и пусть даже бусик. Так вот, трамвай 100% придет первым, а бусик с долбоебусом - вторым и третьим соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТВ ходили только одиночками и из-за максимальной нафаршированности салона большими комфортабельными диванами места для стоячих пассажиров да, мало уже

40 по моему мест для сидения в обычном (не широком) МТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 по моему мест для сидения в обычном (не широком) МТВ.

Да, именно столько и было их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно БКМ

БКМ кстати говоря это тот же ЗИУ платформа всех БКМ именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо бы написать себе девиз для постов: "Троллейбус в Москве: не забудем, не простим!"

Make trolleybus great again! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнес-элите батарейка не нужна, они и на супердорогом 98м бензине с двигателями типа fuck fuel economy неплохо ездят.

 

Это ты о чем? Настоящаяя элита она всегда показушно радеет о экологии, у них то как раз всякие Теслы и гибриды. Если для тебя илита это хозяин соседнего автосервиса на крузаке, то поверь это несколько не то

 

@Андрюха77rus,@warrior,@Володя13401,

 

Да что вы докопались к личному транспорту? Особенно Макарка смешен со своими ладакалинами. На данный момент у нас невозможно так, чтобы разом заправиться на 700км электричеством и потом с собой ещё взять в "канистру", а народ только в путь на дачи за 200км ездит. Когда будет возможность иметь такую батарейку размером с канистру, тогда и будем говорить про ЛТ, а пока ерунда все это. ОТ и коммерческий транспорт, дело другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скорость трамвая относительно автобуса ГОРАЗДО выше. 

 

Ну это еще смотря какого автобуса. При соревнованиях Татры с турецким Мерседесом выигрывал второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот скорость трамвая относительно автобуса ГОРАЗДО выше.

Ты это скажи 8 трамваю с эксплуатационной скоростью в 10 км/ч :) Трамваи в Москве скорее самый медленный транспорт...на практике, а не в теории.

 

 

 

На данный момент у нас невозможно так, чтобы разом заправиться на 700км электричеством и потом с собой ещё взять в "канистру", а народ только в путь на дачи за 200км ездит. К

Когда в семье одна машина - да, иметь электромобиль глупо, а когда две и более и у одного из людей есть на работе бесплатная зарядка - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в семье одна машина - да, иметь электромобиль глупо, а когда две и более и у одного из людей есть на работе бесплатная зарядка - почему бы и нет?

Если бы электромобиль стоил адекватных денег - купил бы не задумываясь! Возить свою опу по Москве, может, даже на работу тогда бы ездил, а Grand SantaFe оставил бы только для дачи. Даже всерьёз поднимал для себя этот вопрос, делал подсчёты. Оказалось, что даже электрическая версия "Калины", даже за весь ее срок эксплуатации, не отобьет своей стоимости, т.е. все равно останется дороже, чем обычная "Калина" вместе с бензином, маслом и налогом на весь ее жизненный цикл. Так нафиг она тогда уперлась? Электрический Смарт или Тесла - это хоть понты, а "Калина" что?

А вот электроскутер на 60 км автономности у меня на даче есть. Хорошая штука, учитывая, что там с транспортом вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут личный транспорт?

 

@warrior, газовое отопление на даче тоже не отбивается никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут личный транспорт?@warrior, газовое отопление на даче тоже не отбивается никогда

Ты модер... Как эта ху ня стыкуется с темой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ты мне деньги платишь или как? Илья, остынь уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, если тебе нужен скандал ради скандала, то поди в офф раздел и там скандаль.

Что тебе кто то мешает тут получить информацию, извини, не верю.

Во первых работник тр-та уже сообщил информацию о замене с 21 ноября маршрутов

Во вторых люди обсуждают смысл и логику "преобразований

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А причём тут личный транспорт?

 

Ну всё началось с того, что в России никогда не бывать ничему инновационному потому что дорого, на что я привёл цены на БУ электромобили. Типа троллейбус убирается на его место автобус и всё, так будет всегда.

 

Я же говорю, что троллейбус на батарейках - очень удобная вещь и её надо продвигать, а не кричать верните всё в зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Газ было в том контексте, что никогда не отобьётся электрический смарт, калина или что то ещё. Аналогично не отбивается газ на даче. Не отбивается покупка для жены нового белья. Однако это все делается. Хотя конечно, личный транспорт тут не при делах

 

Я же говорю, что троллейбус на батарейках - очень удобная вещь и её надо продвигать, а не кричать верните всё в зад!

 

Может и не такая удобная, по причине относительной сложности по сравнении с классикой, но будущее за автономным электротранспортом. Если речь конечно о асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, если тебе нужен скандал ради скандала, то поди в офф раздел и там скандаль.

Что тебе кто то мешает тут получить информацию, извини, не верю.

Во первых работник тр-та уже сообщил информацию о замене с 21 ноября маршрутов

Во вторых люди обсуждают смысл и логику "преобразований

Ссаные флудильни в любых темах всем можно устраивать. Как только я произношу в этих говнотемах хоть слово, сразу бан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.