Jump to content

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Recommended Posts

За последние два года троллейбус рушится семимильными шагами. Ноябрь 2014 года-100 маршрутов,1650 троллейбусов длина контактной сети 600 км.Ноябрь 2016 года 77 маршрутов,1550 троллейбусов,длина контактной сети 580 (?) км.Невооруженным взглядом видно что механизм выпиливания троллейбуса запущен,особенно на фоне последних слухов о снятии троллейбусах на магистралях(40,52,72,71).Остается лишь горько поныть и попробовать угадать какой следующий троллейбус выпилят.Я думаю что 74,50 и 38.

Link to comment
Share on other sites

Давайте уж не мелочится и сразу принимать ставки, на то какой троллейбусный парк закроют первым в ближайшее время :diablo:

Link to comment
Share on other sites

Я прогнозирую 14 и 41 маршруты еще возможно 22



 

 

Давайте уж не мелочится и сразу принимать ставки, на то какой троллейбусный парк закроют первым в ближайшее время

Площадку на Новорязанской)

Link to comment
Share on other sites

Моя тройка лидеров: 40, 19 и 26. В первом случае демонтаж большой части КС на Варшавке, второй пострадает при очередном этапе строительства СЗХ, где улицу Нижние Мневники распотрошат капитально + построят новый мост через Карамышевское спрямление. Третий может пасть снятием транзитной линии через Автозаводский мост.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, 19 угробят скоро. Там на Нижних Мневниках все чего-то ковыряют-ковыряют-ковыряют, плюс опять же СЗХ, никак не предусматривающая троллейбусного движения, плюс автобусов разных полно ходит между ЗАО и СЗАО... Да и маршрут такой сам по себе одинокий в абсолютно нетроллейбусных краях. Угробят однозначно!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я тоже думаю, 19 угробят скоро. Там на Нижних Мневниках все чего-то ковыряют-ковыряют-ковыряют, плюс опять же СЗХ, никак не предусматривающая троллейбусного движения, плюс автобусов разных полно ходит между ЗАО и СЗАО... Да и маршрут такой сам по себе одинокий в абсолютно нетроллейбусных краях. Угробят однозначно!

19 однозначно уберут.

Link to comment
Share on other sites

Я ставлю на снятие по недовыпуску 71. И дубль 907 ужо есть...

Полудубль, всё-таки на остановках, где нет 907, люди тоже есть. Но если снимут, то вообще пздц будет. Раньше с Домодедовмкой можно было после часа ночи уехать на нулевом рейсе.
Link to comment
Share on other sites

 

Я ставлю на снятие по недовыпуску 71. И дубль 907 ужо есть...

Полудубль, всё-таки на остановках, где нет 907, люди тоже есть. Но если снимут, то вообще пздц будет. Раньше с Домодедовмкой можно было после часа ночи уехать на нулевом рейсе.
Костян, ты вернулся и молчишь?!

А про "уехать после часа" могу тебя успокоить: уехать можно и сейчас, 71 никто не отменял )))

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю, 19 угробят скоро. Там на Нижних Мневниках все чего-то ковыряют-ковыряют-ковыряют, плюс опять же СЗХ, никак не предусматривающая троллейбусного движения, плюс автобусов разных полно ходит между ЗАО и СЗАО... Да и маршрут такой сам по себе одинокий в абсолютно нетроллейбусных краях. Угробят однозначно!

 

И это вместо того чтобы сделать в виде троллейбуса 691 и 391 автобусы...  :angry2:  :angry2:  :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Про снятие троллейбусов с Солянки уже известно, что это будет на втором этапе ввода Магистрали. М8(45) сливают воедино с М10, а М7(63) продлевают куда-то на Кутузовский.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а М7(63) продлевают куда-то на Кутузовский.

Довольно большой маршрут получается.

 

 

И если троллейбусы заменяют автобусами, то возможно ли перепрофилирование троллейбусных парков в автобусные?

А почему нет? очень даже возможно.

Link to comment
Share on other sites

Смотрите где можно проехать без учёта пробок, иначе глупая затея. Да некоторые маршруты убрали. Это сделано для того чтобы не возить воздух. Затрагивается очень много всего. От экономии электричества до оптимизации самого троллейбусного хозяйства. Средний срок службы троллейбуса нужно тоже учитывать. Ведь всем хочется комфорта и прочих удобств. Увы в текущей ситуации никакого комфорта и быть не может. По городу едят машины с 15 летним стажем. Увы они уже морально устарели. Нужен новый современный ПС. Где он? Нету пока что. Поэтому и те машины, которые ездят ещё более менее увы нуждаются в ремонте и обслуживании. Запчастей увы тоже нету, поэтому зачастую одну две машины пускают под нож, чтобы залатать те или иные дыры в остальных для поддержания работоспособности. По другому увы никак. Денег нет. Поэтому и идут сокращения и как вы думайте убийство троллейбусов. Проблем очень много. Одну из них решили вполне удачно. МАГИСТРАЛЬ запущенная в октябре вполне неплохо себя показала. Те троллейбусы, которые ушли из центра и были переброшены на другие маршруты для усиления были заменены автобусами. Пока что это хоть какой то выход. Причина в одном. Нехватка денег для обновления и поддержания троллейбусов. Денег нет и никто вроде не заботиться о том чтобы их выделили. Ещё проблема в современном троллейбусе. Такого пока что нет. Все что есть это апгрейд старых моделей. Не создали ещё новый вариант. То что показали с электродвигателем увы не вариант. Это ужасный вариант, который увы для Москвы не подходит. Так что проблем с убиванием увы особо не вижу. Создайте маршрут без пробок? У вас это увы вряд ли получится. Пробки были, есть и увы будут. Слишком много частных машин ездит по Москве. Уберите хотя бы 30% и тогда увидите будет вам и комфорт и быстрота.

Link to comment
Share on other sites

И если троллейбусы заменяют автобусами, то возможно ли перепрофилирование троллейбусных парков в автобусные?

Часть перепрофилируют, часть под застройку отдадут .По крайней мере Ваганьково и Новорязанскую точно застроят, такие планы уже давно были.

Link to comment
Share on other sites

Ваганьково и Новорязанскую точно застроят, такие планы уже давно были.

 

Жилой комплекс "Ваганьково". Рядом с Великими!

Link to comment
Share on other sites

Смотрите где можно проехать без учёта пробок, иначе глупая затея. Да некоторые маршруты убрали. Это сделано для того чтобы не возить воздух. Затрагивается очень много всего. От экономии электричества до оптимизации самого троллейбусного хозяйства. Средний срок службы троллейбуса нужно тоже учитывать. Ведь всем хочется комфорта и прочих удобств. Увы в текущей ситуации никакого комфорта и быть не может. По городу едят машины с 15 летним стажем. Увы они уже морально устарели. Нужен новый современный ПС. Где он? Нету пока что. Поэтому и те машины, которые ездят ещё более менее увы нуждаются в ремонте и обслуживании. Запчастей увы тоже нету, поэтому зачастую одну две машины пускают под нож, чтобы залатать те или иные дыры в остальных для поддержания работоспособности. По другому увы никак. Денег нет. Поэтому и идут сокращения и как вы думайте убийство троллейбусов. Проблем очень много. Одну из них решили вполне удачно. МАГИСТРАЛЬ запущенная в октябре вполне неплохо себя показала. Те троллейбусы, которые ушли из центра и были переброшены на другие маршруты для усиления были заменены автобусами. Пока что это хоть какой то выход. Причина в одном. Нехватка денег для обновления и поддержания троллейбусов. Денег нет и никто вроде не заботиться о том чтобы их выделили. Ещё проблема в современном троллейбусе. Такого пока что нет. Все что есть это апгрейд старых моделей. Не создали ещё новый вариант. То что показали с электродвигателем увы не вариант. Это ужасный вариант, который увы для Москвы не подходит. Так что проблем с убиванием увы особо не вижу. Создайте маршрут без пробок? У вас это увы вряд ли получится. Пробки были, есть и увы будут. Слишком много частных машин ездит по Москве. Уберите хотя бы 30% и тогда увидите будет вам и комфорт и быстрота.

Михаил, иди ты в жопу. Ты такой умный и правильный, что аж блевать тянет. Тема ироничная, пропитанная болью за убийство московского троллейбуса. Подумать о вечном. А тут прям синопсисом кандидатской накрыло...

Link to comment
Share on other sites

 Поэтому и идут сокращения и как вы думайте убийство троллейбусов. Проблем очень много. Одну из них решили вполне удачно. МАГИСТРАЛЬ запущенная в октябре вполне неплохо себя показала. 

Когда убирают один из самых частоходящих троллейбусных маршрутов ,я про 72, и хотят заменить его автобусами,которые будут ходить  в два раза реже из-за колоссальных нехватки этих самых автобусов (все из-за замен троллейбусов и Магистрали,юг Москвы особенно пострадал из-за нее) это сокращением язык назвать не поворачивается.Сокращение было-бы если 81 убрали ,8 даже 60.Дублирующие маршруты короче.Но когда выпиливают самые важные участки сети....без комментариев.

 

Магистраль неоправданно дорогой и бесмысленный проект.Можно было лишь выделенку на Моховой для троллейбусов сделать и пару автобусов типа м3 в помощь им добавить  для обеспечения связей ,но как обычные маршруты ,без всей этой помпы.И тогда обеспечение транспортом центра было бы прекрасным.Но нет ,они убирают все троллейбусы в центре,даже на Садовом!(всякие лживые отписки по поводу их возвращение просьба не скидывать,нас этой ложью уже два месяца кормят).В итоге синие монстры с длиной маршрута 25 км , стадом застревают на перекрестках и практически никак не помогают в обеспечение транспортом центра города.По-моему троллейбусы лучше обеспечивали центр транспортом,чем магистраль.Раньше на Бульварном ты не ждал больше 5-7 минут троллейбус,15 и 31 ходили довольно часто.Сейчас там какой-то А ,которого ждешь по 15-20 минут.На Садовом вообще катастрофа.

 

А так не спорю,действительно хорошо себя показывают модернизации .Отлично то как наблюдать слаженную работу автобуса.Рекомендую мосготрансу сцеплять автобусы по СМЕ и обозвать все это дело новейшей ,не имеющей аналогов,15 линией метро   ,МЦ САС.

 

Кстати,андрюха вряд ли ты дождешься своего любимого 716,когда троллейбусы заменят.А т41 будешь ждать на морозе по полчаса.Оптимизация,комфортный ПС!(беззлобно все,ничего личного если что)

Link to comment
Share on other sites

 

 

о крайней мере Ваганьково и Новорязанскую точно застроят, такие планы уже давно были.

Про Новорязанку ходили слухи, что на месте площадки вроде ПИД хотело там свое административное здание построить.

Link to comment
Share on other sites

Если Ваганьково застроят, то зачем тогда надо было переоборудовать трамвайное депо для троллейбусов.

А из существующих маршрутов ИМХО можно объединить Тб6 и 12, Тб36 и 37 после открытия станций ЛДЛ после Петровско-Разумовской, Тб57 при "реанимации" А780 с проведением его частоты к частоте Тб57

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если Ваганьково застроят, то зачем тогда надо было переоборудовать трамвайное депо для троллейбусов.

Пардон а где там трамвайное депо в Ваганьково??

Link to comment
Share on other sites

@mxn81, на новые троллейбусы, говорите, денег нет? А почему тогда на десятки, а может, и сотни новых автобусов они есть? Может, просто потому, что владельцы "Группы ГАЗ" Манси бабла занесли, а владельцы Тролзы не занесли (хотели, но сколько он запросил, не смогли дать)? (@PavelV, я знаю, ты сейчас напишешь, что я не имею права так говорить, т. к. свечку там не держал. Да, не держал. Но по логике вещей именно так оно все выходит.) Троллейбусы, говорите, плохие, устаревшие? Полноте, БКМ и Мегаполис - отличные троллейбусы: динамичные, вместительные, комфортабельные. Им бы ездить и ездить, сделать для них нормальную КС - они могли бы и долбоебусы с улиц вытеснить. Но нет, у нас же война мЕров с электротранспортом - это тренд: в регионах вообще давно одни одни бобики, в Москве Кепка трамваи ополовинил, теперь вот Мансик троллейбусы добивает... "Больно мне, больно!" (с)

 

Молодой ишшо! :)) Всю жизнь было на том самом месте, где последние лет 15 находится троллейбусное
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мегаполис - отличные троллейбусы: динамичные, вместительные, комфортабельные.

Мегаполис говоришь отличный троллейбус да еще и вместительный и комфортабельный?.. :lol: :lol: :lol: 

Link to comment
Share on other sites

Уж получше ЗиУ-9 и его "детей" и "внуков". Там, по крайней мере, тепло, светло, не так трясет и ТЭД не воет.

Не, ну "Мегаполис", конечно, с недостатками тролль, хотя все равно неплохой (ты в МТБЭС не ездил, особенно, когда их уже укатали вконец). А вот к БКМ у меня вообще никаких претензий, троллики супер!

Link to comment
Share on other sites

Уж получше ЗиУ-9 и его "детей" и "внуков". Там, по крайней мере, тепло, светло, не так трясет и ТЭД не воет. Не, ну "Мегаполис", конечно, с недостатками тролль, хотя все равно неплохой (ты в МТБЭС не ездил, особенно, когда их уже укатали вконец). А вот к БКМ у меня вообще никаких претензий, троллики супер!

Недостатки это очень мягко сказано. Эта модель с громким названием "Мегаполис" как раз таки к мегаполисам совершенно не адаптирована. конструкция салона совершенно не продуманная, из за чего поездки в нем в пиковое время становятся настоящим мучением. Качество сборки и материалов так же далеко от идеального. И эта модель может подходить для работы в небольших городах но никак не в мегаполисах, поскольку совершенно к ним не подходит. И хорошего в ней ничего нету... единственное, что после ЗиУ-9 на заводе смогли "родить" нормальное и удобное для людей это- "Оптима" а все остальное окромя как поделками больше  нечем не назовешь.

Link to comment
Share on other sites

дать)? (PavelV, я знаю, ты сейчас напишешь, что я не имею права так говорить, т. к. свечку там не держал. Да, не держал. Но по логике вещей именно так оно все выходит.) Троллейбусы, говорите, плохие, устаревшие? Полноте, БКМ

Я понятия не имею, что там происходит. Похоже что ты тут прав, но я говорю, не в курсе

 

Троллейбус вообще транспорт с не слишком ясными перспективами

Link to comment
Share on other sites

Варриор, тёзка, ты болен? Мегаполис вместительный и комфортабельный? Ты у себя там элеутерококка опился что ли? Что за редкостный бред?!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.