Jump to content

Индиец отсудил у железнодорожной компании 20-вагонный пассажирский поезд


Recommended Posts

Суд постановил передать в собственность фермеру Сампурану Сингху состав Indian Railways после того, как компания не смогла выплатить ему 150 тысяч долларов за купленную землю.

Необычный случай, связанный с судебной практикой, произошёл в индийском штате Пенджаб. Там местному фермеру присудили целый пассажирский поезд, состоящий из 20 вагонов. Об этом сообщает "Лента.ру".

 

Дело в том, что железнодорожная компания Indian Railways планировала выкупить у фермера участок его земли, для того чтобы проложить там рельсы. Но, когда железнодорожное полотно было проложено, денег фермеру не заплатили, после чего тот пошёл в суд.

 

Судья постановил взыскать с Indian Railways 150 тысяч долларов в пользу фермера, однако таких денег у компании не оказалось, в связи с чем она была вынуждена отдать фермеру свой 20-вагонный поезд.

 

Каково же было удивление машиниста, когда к нему в кабину залез Сампуран Сингха и показал судебное постановление, по которому тот был обязан отдать ему поезд.

 

Однако фермер пожалел пассажиров, которые в тот момент находились в вагонах, и позволил машинисту закончить маршрут, после чего разрешил компании использовать состав ещё несколько дней.

 


 

 

Интересно, что индиец будет дальше делать с этим поездом?

Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то. У железнодорожной компании сраных 150000 не нашлось. Охренеть. И, действительно, зачем этому Сингху поезд? Если только сдать в аренду той же железнодорожной компании...

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается анекдот из 90-х, как все новые русские поехали на свои дачи на Мерседесах, а Вован на электричке. Его спросили, почему он поехал на электричке, а он на это ответил: "А у меня электричка собственная" :D

Link to comment
Share on other sites

Ситуация про собственную электричку не была бы так смешна, если бы поезда 6102 и 7369 не существовали :)

А что это за поезда?

Link to comment
Share on other sites

А на смену колеи по сотни тысяч долларов за километр у них деньги есть...

 

Я же как раз час назад закончил полуторамесячное мучение с Индией (длительность работы с утра до вечера с перерывом на Кубу)

На данный момент полная версия, останется ли - решение не принято. 
http://infojd.ru/zzz/knigaindia1.pdf
http://infojd.ru/zzz/knigaindia2.pdf

Link to comment
Share on other sites

Сколько же лет этому поезду что он стоит всего лишь 150 тысяч долларов? 5292 новый и тот дороже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Бред какой-то. У железнодорожной компании сраных 150000 не нашлось. Охренеть. И, действительно, зачем этому Сингху поезд? Если только сдать в аренду той же железнодорожной компании...

 

Элементарно, железной дороге не хочется платить деньги, но у них есть старый поезд, который уже пора списывать, но остаточная балансовая стоимость как раз 150000.

Вполне логично, что проще спихнуть этот поезд, чем деньги )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Бред какой-то. У железнодорожной компании сраных 150000 не нашлось. Охренеть. И, действительно, зачем этому Сингху поезд? Если только сдать в аренду той же железнодорожной компании...

 

Элементарно, железной дороге не хочется платить деньги, но у них есть старый поезд, который уже пора списывать, но остаточная балансовая стоимость как раз 150000.

Вполне логично, что проще спихнуть этот поезд, чем деньги )

 

Да, но, с другой стороны напрашивается вопрос: а зачем он (поезд) ему (тому, кому подарили) нужен (а может быть, даже, нафиг он ему нужен?)?  

Link to comment
Share on other sites

А что, индийские законы позволяют ответчику расплачиваться не деньгами, а имуществом на своё усмотрение?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.