Jump to content

Что от нас старательно скрывают?


Mixalblch

Recommended Posts

 

 

Так пара нефейковых снимков системы тоже было в сети. Ну во всяком случае ее метроучастка

Я лишь на СТТС видел фото мотриссы в неком туннеле, ну и плюс некий аккумуляторный вагон из Ёжика..
Link to comment
Share on other sites

Тогда Необъяснимо то, почему это вообще было задумано...

Одним словом как ни крути получается бред...

Я не верю. Но загадка Марии и Новороссийска все равно есть

Link to comment
Share on other sites

А можно перевести в шуточное? А то опять в политикосрач скатываемся. Смотрю кино про агента 007 1963 года, "Из России с любовью". Надписи на дверях в русском посольстве пихать/дергать. Это так они перевели push/pull ))))) Вот это секретность! То, что у нас писали на себя/от себя в голливуд не просочилось )))

Link to comment
Share on other sites

Я не верю. Но загадка Марии и Новороссийска все равно есть

Тут хоть рассуждать можно (ибо безопасно), про это же пресловутое "Д6" лучше не надо, тем более что при отсутствии каких либо подтверждённых фактов, писать можно вообще что угодно, что уже неинтересно..,
Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий,

С ДыркойШесть, можно случайно написать гостайну и ФСБ будет пофигу что ты не под подпиской

Совершенно верно. Тётю с "опустевшей воинской частью" помним...
Link to comment
Share on other sites

Там и обсуждать то особо нечего. Тоннель, рельсы, вагоны. Всякая хрень тоннельная.. я по жизни столько налазился по всяким тоннелям, коллекторам, ходам что и официально бы туда не пошёл. Эт может для ПО как офисника было бы интересно

Link to comment
Share on other sites

Смотрю кино про агента 007 1963 года, "Из России с любовью". Надписи на дверях в русском посольстве пихать/дергать.

 

Такого юмора там... Вот пара примеров из Дрездена, а это не США, это Европа. Американцы они на себя замкнуты, им остальной мир пофиг, в Европе все-таки не так. Ну и в Дрездене русских навалом, не туристов, а живущих там постоянно. Да и немцы при ГДР русский учили в школе.

 

http://valroma.livejournal.com/21580.html

 

Там и обсуждать то особо нечего. Тоннель, рельсы, вагоны.

 

 

Именно. Тоннель и тоннель. Трассировка была бы еще интересна, но это скорее всего и есть главная тайна, а меньше знаешь - крепче спишь.

Link to comment
Share on other sites

@PavelV, Ну не скажи. Я просто постоянно вижу какой наплыв экскурсантов в бункер на Таганке, понятно там ребята подсуетились кое что прикупили, типа как аттракцион сделали, но народу хватает. Так что при желании... Ну и то что в Раменках есть было бы интересно увидеть. Насколько там все сделано.
Link to comment
Share on other sites

О возвращаясь к теме о "не разглашении" - слухи то не берутся из ниоткуда, значит что то в искаженном виде просачивалось, хотя понятно есть и контрслухи, которыми запутывали. Ну вот в частности касательно "дырки" понятно что все эти первоначально особенно огромные схемы с линиями от Кремля на все окраины - бред конечно...

Ну я к чему - на строительстве подобных сооружений работали десятки тысяч людей (если не сотни тысяч) по стране. Кто то состарился, кто то мог по пьяни ляпнуть или по большому секрету жене и друзьям...Вот интересно как "локализовывали" утечку???

Link to comment
Share on other sites

япнуть или по большому секрету жене и друзьям...Вот интересно как "локализовывали" утечку???

 

Да по косвенным. Расскажешь то что знаешь

Link to comment
Share on other sites

Ну скажет где спускались, сколько шли до выработки.. примерно будет ясно кто работал...

Link to comment
Share on other sites

Я в принципе даже в нашем структурном подразделении, где 250 человек работает, по обрывкам фраз двух тружеников на перекуре, могу сказать на каком объекте они были и что делали. А уж что говорить про ФСБ и спецов?

Link to comment
Share on other sites

@PavelV, Да понятно что найти источник не сложно в принципе. Больше интересно что потом было с самим источником и с теми кому инфа ушла.
Link to comment
Share on other sites

Я знаю давно всех участников этой флудильни. Это теперь до бесконечности будет вода-воды. Вы что хотите друг другу доказать? Что никто ни хера не знает, но самый опытный знаток в команде? От нас скрывают всё! ГМО в сосисках, образование американской модели, бензин с ослиной мочёй, жёны скрывают, что спят с соседом... Вы хотите знать ЭТО ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ? Ограниченное знание оберегает от большого безумия. Человек разумен, толпа - нет.

Link to comment
Share on other sites

Больше интересно что потом было с самим источником и с теми кому инфа ушла.

 

Ну как бэ государство знает как действовать. Про суды по крайней мере я не слышал. Видимо как то иначе все решается, но вероятно вполне эффективно..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну это да. И пофиг что инфа из открытых источников и на ряде сайтов в открытую висит.

Кого это волнует. К примеру фото той же "мотриссы" которую я видел на СТТС, я бы публиковать здесь не стал ибо доказывай потом что ты не верблюд...

 

Вот "Императрица Мария"/"Новороссийск" и тд - это сколько угодно. Да и по сути интереснее ибо там есть хоть какие то факты, здесь же нет фактически ничего достоверного...

Link to comment
Share on other sites

Ну скажет где спускались, сколько шли до выработки.. примерно будет ясно кто работал...

 

Да этот рабочий мог уже давно в Израиль уехать. Но что он расскажет-то? Что-то строили. Спускались в таком-то месте, дальше куда-то везли в вагончике. А в вагончике вообще можно откуда угодно привезти. Из метрошного депо или со станции Люберцы.

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Ну сейчас после закручивания гаек и уже такого маразма что можно попасть за перепостом автоматом в соцсети это конечно - да. Уже побоишься думаю и из открытых источников что то публиковать.

 

Ну а насчет "достоверности" - то что оно есть это уже не секрет давно (стоит хотя бы глянуть на расположение вентшахт по городу и подписями типа "компания "Тссс" ведет строительство объектов метрополитена) вот только никаких линий для "обычных категорий пассажиров" там и в проекте нет.

Ну а трассировка, фото, и прочие технические моменты - да это гостайна и лучше на эту тему сейчас лишнее не рассуждать.

 

@rvu, Ну Ок, рабочий который строил ладно. А вот те кто там работал в том числе и как машинист, водитель - уже интереснее.

Link to comment
Share on other sites

А вот те кто там работал в том числе и как машинист

 

А тоже, максимум что он знает, это как до работы добираться. Это если его не привозили в вагончике. А по работе - тоннель, пикеты, остановки (названий там не написано).

Link to comment
Share on other sites

Да этот рабочий мог уже давно в Израиль уехать. Но что он расскажет-то? Что-то строили. Спускались в таком-то месте, дальше куда-то везли в вагончике. А в вагончике вообще можно откуда угодно привезти. Из метрошного депо или со станции Люберцы.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

А там не пожизненно под подпиской? Или так не бывает?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А там не пожизненно под подпиской?

 

В смысле его никуда бы не отпустили? Или достали бы в Израиле? 

Link to comment
Share on other sites

@rvu, ну типа да, не отпустили.

 

В 70-е возможно. А в 90-е? При том, что на тот момент человек мог проживать в Белоруссии или Украине или в Прибалтике.

 

В 2000-м Литвиненко бежал из России через третьи страны, пользуясь полуоткрытыми границами. В 1985 Гордиевского дипломаты вывезли в багажнике машины. Это офицеры КГБ-ФСБ, реальные секретоносители. Правда, по их рассказам получается, что все эти секреты фуфловые. А кому нужен рабочий вывозящий землю вагонетками? Что он знает? Где под землю спускался? Это важные сведения, наверное, но это все что он знает. И это место, наверное, и там давно знают.

Link to comment
Share on other sites

Да Там то скорее всего все эти наши секреты в некотором смысле секреты полишинеля...

 

То же "Волчье логово" вспомни. Ну что англичанине НЕ знали о нем? Даже мощность взрывных устройств была рассчитана абсолютно точно исходя из знания помещения и расчетов...

По сути Гитлера спасло лишь то, что Штауфенберг смог снарядить лишь одно взрывное устройство из двух и то, что из за жары в помещении раскрыли окна, ну и то что портфель задвинули за ножку тяжелого дубового стола..

Ну мы говорим не об этом, а о том, что англичане знали о помещении практически Всё.

Link to comment
Share on other sites

Паша прав. Мой батя проектировал всю жизнь су-шки. 24,25,27,31,34... Пока союз не рухнул. У него пожизненная подписка о молчании и не выездной он. Хотя он этим уже 30 лет как не занимается. Кегебе никуда не делось. Мы все под колпаком ))))

Смотря с какой формой допуска.

 

Ёжику понятно: платформа Т10с в ходу и долго ещё будет

Су-35 тоже как бы Т10БМ на самом деле....

 

В смысле его никуда бы не отпустили?

Невыездным людям тупо загранпаспорт не оформляют, если они с той работы уволились.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.