Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню многие маршруты прошлой осенью не вернулись на зимнее расписание!а тут такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Championship сказал:

884 тоже не очень сделали: в час пик ходит примерно раз 20-25 минут

С такими темпами самыми частыми на купавенском будут 449/974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Championship сказал:

884 тоже не очень сделали: в час пик ходит примерно раз 20-25 минут

У него хотя бы ровное расписание. Сравни, например, с 34 или 133, где тупо выдернули выход.

2 часа назад, Хлорка сказал:

С такими темпами самыми частыми на купавенском будут 449/974

Ещё 645 более-менее частый, хотя какой-нибудь Т41 может и это исправить. А вот 257 и 884, да, уверенно деградируют. Особенно за жителей Камчатской-Курганской жалко. У них же 257 единственный...

 

Насчёт открытия метро в Кожухове и вечного вопроса "куда ушли выходы". Сегодня на один день на 232, 615, 706, 811 ободранное летнее расписание, которое завтра сменится старым нелетним. То есть ПС ушёл в том числе и на закрытие летних дыр.

Правда, надо учитывать, что НАТП ещё слил во 2 АП семёрку, а 2 АП, в свою очередь, сосватал Т25 в электрохрень.

Изменено пользователем FanatOT
Насчёт открытия метро в Кожухове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

645 более-менее частый, 

Как его в 10ап отдали он медленно деградирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не сам 10-й автобусный парк виноват, а трасса. Раньше у него была удобная трасса до Первомайской, сейчас у него непонятный разворот в Черницыно, где своего потока почти нет, лишь попутный ветер с 223-223к, по пути проезжая пробочную Щёлковскую. Если уж хочется оставить 645 на 9-й Парковой и не терять связи - то что мешает объединить его с 223к? Теряется ноль связей, у нового маршрута целых две диспетчерские, Гольяново получает неплохой и относительно частый межрайонник. Все в плюсе.

П.С. Так как 841 с открытием метро обдерут, чуть-чуть, видимо перепадёт и второму парку - от летнего прореживания будут спасены 29, 569 и м7.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

Кстати 976 теперь вместо 876э.

В 29.05.2019 в 17:24, egor272272 сказал:

с 01.06.2019 маршрут 876э становится 976.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

841 с открытием метро обдерут

Интересно насколько его обдерут. Вроде по реестру вместо нынешних 22 единиц п/с должно стать 10. Но меня смущает, что расписание пока есть только от 27.05 с минимальными интервалами, которые 10 автобусами вряд ли получится соблюдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Снова сорван рейс у 23-го маршрута"

 


С 01 июня на маршруте автобуса 23 резко ухудшилось транспортное обслуживание, а именно значительно возросли интервалы движения. Ранее, до 01 июня в будние дни в "час пик" интервалы составляли до 31 минуты, после 01 июня интервалы возросли  до 53 минут, а вне пик до 60 минут.
Обслуживание данной линии ухудшается с каждым годом, так осенью 2018 года не вернули снятые на лето выходы. А ещё ранее, в 2014 году, по моим данным, интервал составлял 11-13 минут в "час пик".

Маршрут автобуса 23 востребован жителями домов 42, 42а по Алтуфьевскому шоссе для проезда к метро "Отрадное". Пожилым гражданам тяжело идти до других остановок с более частоходящим транспортом (Металлобаза, Высоковольтный пр.). В настоящее время, я считаю интервалы неприемлимыми. В совокупности с регулярными срывами рейсов (см. Приложение 1) обслуживание маршрута, на мой взгляд, неудовлетворительное.
Неоднократные обращения по данному маршруту в ДТ и ДР результатов не приносят.
Всвязи с изложенным прошу:
1. Увеличть интенсивность движения на маршруте 23;
2. Повысить процент выполняемости рейсов.


Приложение №1. Примеры срывов рейсов автобуса 23
22.04.19 07.27 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении метро "Тимирязевская"
25.04.19 18.29 ост. Алтуфьевское шоссе, 12 в направлении Юрловского пр.
26.04.19 07.11 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.
28.04.19 09.27 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.
05.05.19 12.47 ост. Алтуфьевское шоссе, 42 в направлении Юрловского пр.

Данное обращение направляю в правительство Москвы, подключаю для решения вопроса главу муниципального округа, размещаю информацию в групее района.

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

Эти три линии только до Владыкино, а 23 идёт дальше на Алтуфьевское шоссе. Что ж, будем с жителями бороться за возврат отменённых рейсов!

Идея объединения, на мой взгляд, хороша, в частности и тем, что интервалы могут сократиться)

Изменено пользователем Александр Конотопцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Конотопцев сказал:

Что ж, будем с жителями бороться

Правильно, нефиг там жить))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

 

 

Еще раньше он ходил раз в 40-50 минут и это было нормой. Никто его у Тимирязевской как нормальный транспорт и не воспринимал.

 

6 часов назад, Александр Конотопцев сказал:

ти три линии только до Владыкино, а 23 идёт дальше на Алтуфьевское шоссе.

 

А что именно у нас есть такого уникального на трассе 23 автобуса, для чего обязательно прямая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Klessk сказал:

 

Еще раньше он ходил раз в 40-50 минут и это было нормой. Никто его у Тимирязевской как нормальный транспорт и не воспринимал.

 

 

А что именно у нас есть такого уникального на трассе 23 автобуса, для чего обязательно прямая связь?

А причём здесь уникальность? Работал маршрут, с нормальными интервалами (2014 год), и потом число рейсов начало постепенно снижаться и снизилось до уровня "деревенского" маршрута.  Я считаю, что такое положение дел недопустимо и, в рамках своих возможностей, принимаю меры к улучшению ситуации.

Пожилые люди, проживающие в 42 доме также недовольны (подробнее пост выше)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, artem_AAE сказал:

Александр, если вы возьмете реестр за 2014 год и текущий ,то сильно удивитесь.Выпуск упал не только на маршруте 23

Артём, догадываюсь! Есть и другие примеры. Но маршрут 23 важен даже не столько для меня, сколько для жителей нашего и соседнего дома, в частности. Поэтому будем добиваться возврата отменённых рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 15:18, Александр Конотопцев сказал:

Идея объединения, на мой взгляд, хороша, в частности и тем, что интервалы могут сократиться)

Естественно. Главный вопрос, есть ли место на диспетчерской "Юрловский проезд".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда оно денется? Да и теперь, если водителям не нужно в туалет, они могут на кругу не отстаиваться, а стоять рядом с остановкой высадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Естественно. Главный вопрос, есть ли место на диспетчерской "Юрловский проезд".

 

 

У 23 конечная А на Яблочкова а не Юрловский, он там не отстаивается, если не сломался конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2019 в 14:57, FanatOT сказал:

Конкретно 23 убило то, что раньше он ходил на Комдива Орлова, теперь там ещё три маршрута.

Я бы подумал насчёт объединения Т29 с 23. Заодно можно будет избавиться от нулевых рейсов на обед у Т29. Ну и связь Бутырского района с Отрадным. 

 

И порезать по 4д со стороны Отрадного. Для всего остального есть 803...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный маршрут от Тимиряевской на Алтуфьевское шоссе, а вы спрашиваете что в нем уникального..

Правда МГТ уже сколько лет не может подвести его к метро Отрадное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Единственный маршрут от Тимиряевской на Алтуфьевское шоссе, а вы спрашиваете что в нем уникального..

Правда МГТ уже сколько лет не может подвести его к метро Отрадное...

Там важная связь остановки на Северном бульваре и улицы Декабристов. А он типа социальник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, maverik сказал:

И порезать по 4д со стороны Отрадного. Для всего остального есть 803...

4д надо разгружать а не наполнять, там полный швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете дать статистику по 17 парку? Судя по расписанию 682 перешёл на лето плюс с него дёрнули выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 08:45, Александр Конотопцев сказал:

А причём здесь уникальность? Работал маршрут, с нормальными интервалами (2014 год), и потом число рейсов начало постепенно снижаться и снизилось до уровня "деревенского" маршрута. 

 

Для понимания зачем нужен именно этот маршрут, а не 2 других? 

Почему он должен ходить часто, а не раз в 50 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Klessk сказал:

Почему он должен ходить часто, а не раз в 50 минут? 

Потому что мы живём в мегаполисе, а не в деревне, где маршрутов раз в 50 минут быть не должно.

44 минуты назад, Klessk сказал:

Для понимания зачем нужен именно этот маршрут, а не 2 других? 

Потому что два других (Т3 и Т29), дублируя друг друга, идут к Владыкину, а 23 единственный идёт на Алтуфьевское шоссе, и в частности, единственный идёт к Алтуфьевскому шоссе, 42 (кроме 380 в одну лишь сторону).

Выше был предложен вариант объединить Т29 и 23: Т29 получает диспетчерскую, сокращаются интервалы, а от Бутырской до Владыкино есть более быстрое метро.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Потому что мы живём в мегаполисе, а не в деревне, где маршрутов раз в 50 минут быть не должно.

 

А у него есть пассажиропоток на всю его трассу скажем каждые 10 минут, или он будет возить по основному маршруту 5 человек, а остальное это попутный ветер с других маршрутов?

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

а 23 единственный идёт на Алтуфьевское шоссе, и в частности, единственный идёт к Алтуфьевскому шоссе, 42 (кроме 380 в одну лишь сторону).

 

Повторюсь. Много ли там людей, которым надо на Алтуфьевское шоссе, да еще и часто?

И почему нельзя поехать с пересадкой по Ботанической улице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Klessk сказал:

Повторюсь. Много ли там людей, которым надо на Алтуфьевское шоссе, да еще и часто?

А зачем нам целых два маршрута из Бутырского района на Владыкино?

Будет один к Владыкину, один на Алтушку и ещё один 85, который вроде как социальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

А зачем нам целых два маршрута из Бутырского района на Владыкино?

 Будет один к Владыкину, один на Алтушку и ещё один 85, который вроде как социальный. 

 

Согласен. Но нужно ли 2 маршрута? Может 1 хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас их вообще три (по Комдива Орлова, не считая 85).

Палку с уменьшением числа маршрутов перегибать не стоит. Т3, Т29+23, 85 - золотая середина.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.