Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не я тоже что то слышал про проблему в подъёме. Была ведь линия по Канавинскому к Речному но дальше в центр троллейбус не поехал. Писали что проблема именно в подъёме и безопасности - которые вроде только «Шкода» тогда решала но ее не закупали. 
     Позже были планы по Мызинскому мосту сначала с трамваем потом с троллейбусом (вот через него точно нет проблем обьединить сети) но тоже не сложилось. 
 

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

Соединить две из трёх там ничего, кроме нежелания, не мешает.

В Нагорную часть - да, проблемка, хотя с учётом того, что подъёмы брали убитые ПАЗики, дело тоже не в рельефе.

 

Но в целом согласен - по моему проблема больше в нежелании чем в технических проблемах. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Писали что проблема именно в подъёме и безопасности

У троллейбуса проблема-то скорее не в самом подъёме, электродвигатель дурной - прёт себе и прёт, передач-то нет.

А в тормозах, что на спуске, что на подъёме при внезапном обесточивании линии.

В принципе в Нижнем и на трамвае переезд через Оку "аттракцион" ещё тот, но у тех хотя бы рельсовые тормоза имеются, да и парк более менее поддерживают в состоянии.

А вот преодоление подобного подъёма в Саратове по 11 маршруту на убитом 71605, который на остановке так и норовил не то, что откатиться, а укатиться назад, произвело на меня сильное впечатление.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

 

В принципе в Нижнем и на трамвае переезд через Оку "аттракцион" ещё тот, но у тех хотя бы рельсовые тормоза имеются, да и парк более менее поддерживают в состоянии.

А вот преодоление подобного подъёма в Саратове по 11 маршруту на убитом 71605, который на остановке так и норовил не то, что откатиться, а укатиться назад, произвело на меня сильное впечатление.

Ну у них Татра (Т3) навернулась с ПОхвалинского съезда следуя на подъем, посему по нему я ездил лишь на КТМ-8. А он сильно был круче Окского съезда...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, GrekOFF сказал:

У троллейбуса проблема-то скорее не в самом подъёме, электродвигатель дурной - прёт себе и прёт, передач-то нет.

А в тормозах, что на спуске, что на подъёме при внезапном обесточивании линии.

 


Да речь именно про спуск была. Но у «Шкоды» выходит были какие то варианты и эта проблема как то решалась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собираются демонтировать контактную сеть на открытой в 1993 году линии от улицы Ульянова до Казанского шоссе.

http://newsroom24.ru/news/details/220735/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название как всегда красивое «Чистое небо». Без троллейбусных проводов в смысле. 
    Впрочем красивое название операций в результате которых люди обычно остаются явно не в выигрыше всегда в тренде особенно у военных, политиков ну и чиновников. 
   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Нижний прибыл первый из 11 вагонов в стиле ретро для работы на маршруте номер 2 ("городское кольцо"), пишут, что рассказ с экрана обр всех остановках (17 штук) будет.

NtfMAE7XW1I.jpg

FuTrGT27V2Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там и сейчас в некоторых вагонах вещают, что где на какой улице происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Несмотря на исторический вид, все они оборудованы кондиционерами, электророзетками и бесплатным Wi-Fi.»

 

Могли бы и лавки не делать деревянными. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять конечно как и в случае с СПК на «туристическом варианте» скрестили два разных варианта и получилось как то не так как надо. 
    Лучшим вариантом было бы лучше запустить отреставрированные ретро - модели (тем более они в депо есть) на маршрут, а в остальном купить нормальные современные трамваи большой вместимости без всяких деревянных лавок. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Лучшим вариантом было бы лучше запустить отреставрированные ретро - модели (тем более они в депо есть) на маршрут

А сертификацию типа для маршрутной работы ты на них не замаешься делать?

Ни о каком регулярном использовании музейной техники в РФ и речи быть не может - только разовые покатушки или выезд по праздникам (с закрытием на это глаз со стороны той же ГИБДД, как в Чебоксарах с ЗиУ-5 происходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

А сертификацию типа для маршрутной работы ты на них не замаешься делать?

Ни о каком регулярном использовании музейной техники в РФ и речи быть не может - только разовые покатушки или выезд по праздникам (с закрытием на это глаз со стороны той же ГИБДД, как в Чебоксарах с ЗиУ-5 происходит).

В НН реально на ходу (безо всяких оговорок) пара вагонов (КМ и МТВ). А так нормальный стиль, пользующийся популярностью (по СПб приведу пример псевдо-ЛМ-57 и псевдо-Американка, ну и так же модернизация в ретро-стиле ЛМ-68М), ну а что кто то там пишет в интернете можно забить, людей то радует (тех что не с дивана-эксперты).

Так что молодцы нижегородцы, смотрится классно на фото...

Да и маршрут "городское кольцо" всегда был отмечен чем то необычным..

0dwBreuViAc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

А сертификацию типа для маршрутной работы ты на них не замаешься делать?

Ни о каком регулярном использовании музейной техники в РФ и речи быть не может - только разовые покатушки или выезд по праздникам (с закрытием на это глаз со стороны той же ГИБДД, как в Чебоксарах с ЗиУ-5 происходит).


Ну опять же проблема больше ГОСТов и сертификации (бюрократии) чем технические. Сам же пишешь - в РФ. В других странах почему то получается. Так что хотя бы по выходным и праздникам могли бы. 

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В НН реально на ходу (безо всяких оговорок) пара вагонов (КМ и МТВ). А так нормальный стиль, пользующийся популярностью (по СПб приведу пример псевдо-ЛМ-57 и псевдо-Американка, ну и так же модернизация в ретро-стиле ЛМ-68М), ну а что кто то там пишет в интернете можно забить, людей то радует (тех что не с дивана-эксперты).

Так что молодцы нижегородцы, смотрится классно на фото...

Да и маршрут "городское кольцо" всегда был отмечен чем то необычным..

 


Смотрится классно, но местные как раз больше ругаются в том что на эти деньги могли бы купить в 2-3 раза больше обычных современных трамваев (парк которых действительно давно не обновляли) а не данных моделей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:


Смотрится классно, но местные как раз больше ругаются в том что на эти деньги могли бы купить в 2-3 раза больше обычных современных трамваев (парк которых действительно давно не обновляли) а не данных моделей. 

Ну "местные" всегда чем то недовольны. Тут речь то шла именно о "городском кольце". Купить на него вагоны "Уралтрансмаш" обычной комплектации (которых в городе полно) или компектации "Р" (ретро). Выбрали "Р". Да. они дороже. Кто то недоволен, кто то доволен. Я вот считаю, что такой маршрут очень хорошо чем то украсить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну "местные" всегда чем то недовольны.

 

Так трамваи больше для кого? Для местных или для туристов, которым на морду трамвая посмотреть? Это все-таки транспорт. 

Кстати, для морды трамвая не обязательны деревянные лавки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Так трамваи больше для кого? Для местных или для туристов, которым на морду трамвая посмотреть? Это все-таки транспорт. 

Кстати, для морды трамвая не обязательны деревянные лавки. 

Ну маршрут №2 это все таки особенный транспорт, несколько лицо города. Вот тот же ретро-РВЗ на нем возьми, с каким удовольствием люди катались. И местные и туристы, ловили его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кроме двойки маршрутов в Нижнем нет? там на Автозаводе КТМ-5 вовсю катаются, может, стоило их менять, а не 407-е с двойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а кроме двойки маршрутов в Нижнем нет? там на Автозаводе КТМ-5 вовсю катаются, может, стоило их менять, а не 407-е с двойки?

Речь изначально шла о маршруте 2, а 407 с 2 ничего не стоит передать из депо №2 в депо №3 и выпустить их туда куда ты указал...

 

 

(там проблемы есть по слабости КС, не зря же там работают с бугелем в том депо №3)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2021 в 22:55, Вперёдсмотрящий сказал:

В НН реально на ходу (безо всяких оговорок) пара вагонов (КМ и МТВ). А так нормальный стиль, пользующийся популярностью (по СПб приведу пример псевдо-ЛМ-57 и псевдо-Американка, ну и так же модернизация в ретро-стиле ЛМ-68М), ну а что кто то там пишет в интернете можно забить, людей то радует (тех что не с дивана-эксперты).

Так что молодцы нижегородцы, смотрится классно на фото...

Да и маршрут "городское кольцо" всегда был отмечен чем то необычным..

Соглашусь полностью. Красивый трамвай, будет в городе своя транспортная изюминка. Ну а лавки деревянные, как будто те сидения, что в Москве, намного мягче. Только я не понял, 415Р специально по заказу для Нижнего сделали или эта модель вышла в тираж? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а лавки деревянные, как будто те сидения, что в Москве, намного мягче.

 

А если в автобусах и метро такие делать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

А если в автобусах и метро такие делать? :) 

Деревянные? Там это стиль, а везде-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Соглашусь полностью. Красивый трамвай, будет в городе своя транспортная изюминка. Ну а лавки деревянные, как будто те сидения, что в Москве, намного мягче. Только я не понял, 415Р специально по заказу для Нижнего сделали или эта модель вышла в тираж? 

Я понял так, что это заказ именно НН, именно для этого маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Деревянные? Там это стиль, а везде-то зачем?

 

Раз вам такой стиль нравится.

 

Насколько я знаю, эти деревянные лавки никому не нравились. Я таких людей не видел. В электричках всегда старались таких вагонов избегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я понял так, что это заказ именно НН, именно для этого маршрута...

Где-то читал, что и в Е-бурге они начали ходить. Ну или один только. 

5 минут назад, rvu сказал:

 

Раз вам такой стиль нравится.

 

Насколько я знаю, эти деревянные лавки никому не нравились. Я таких людей не видел. В электричках всегда старались таких вагонов избегать. 

Не такой уж данный маршрут эта Двойка. Каждый день на нём больше 10-12 минут вряд ли кто-то ездит. Ну а кто разово ради покатушек, наоборот, оценят стиль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

415Р специально по заказу для Нижнего сделали или эта модель вышла в тираж? 

Потенциально - в тираж. Поговаривали о поставках нескольких вагонов в Екатеринбург и Нижний Тагил (для работы в качестве экскурсионных).

1 час назад, rvu сказал:

А если в автобусах и метро такие делать?

А что, в "Москве-2020" сидения по "мягкости" чем-то от деревянных отличаются? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А что, в "Москве-2020" сидения по "мягкости" чем-то от деревянных отличаются? ;)

 

У тебя широкий круг общения, ты спроси людей на работе, как они относятся к деревянным лавкам. :) 

Фотографию покажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

ты спроси людей на работе, как они относятся к деревянным лавкам

Даже спрашивать не буду, ответ очевиден - пофигу.

В парках ты тоже деревянными лавочками брезгуешь? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

У тебя широкий круг общения, ты спроси людей на работе, как они относятся к деревянным лавкам. :) 

Фотографию покажи. 

Ну вообще то от вида этого вагона люди в восторге (из тех кто обсуждал фото)...

А на вечно недовольных всем я давно предлагал перестать обращать внимание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вообще то от вида этого вагона люди в восторге (из тех кто обсуждал фото)...

 

Диванные эксперты (C)

 

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А на вечно недовольных всем я давно предлагал перестать обращать внимание..

 

На пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вообще то от вида этого вагона люди в восторге (из тех кто обсуждал фото)...

а вот кто его видел вживую в НиНо - мнения, мягко говоря, разделились.

 

кстати, хотел собсна написать. был в Нижнем вот на выходных - и всё происходящее меня несколько, мягко говоря, удивило. с одной стороны, в городе активно празднуют 800-летие, на нижней набережной постоянно что-то проводится, фестивали закатов всякие, заплывы, что там ещё, туристов активно зазывают. с другой стороны весь более-менее центр города представляет из себя сплошную стройку, из-за которой закрыто чуть меньше, чем всё. Стрелка закрыта, Ярмарка закрыта, Чкаловская лестница закрыта, Кремль вроде тоже закрыт, большАя часть спусков к Волге вроде и не закрыты, но идёшь через говны и ремонтные работы, половина тротуаров в центре разобрано и вроде как ремонтируется, а вроде и хрен поймёшь. примерно такой же трэш был в Казани, когда её готовили к Универсиаде, но там как-то к самому событию более-менее успели всё привести в порядок, а тут - как будто тебя позвали в гости, ты пришёл, и вроде праздник идёт, а параллельно кто-то пылесосит, кто-то готовит, кто-то стену сверлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.