Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

На Тверскую заставу по известным причинам должны ходить только Витязи.

Вполне возможно, что 20 маршрут вернут в Русакова, вот туда и пойдут вагоны с 19.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:

На 9, скорее всего. 

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Колдун сказал:

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

В понедельник посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

На 2 пара витьков: 31032 и 31062

Возможно, это стажировка русаковских водителей. Т.е. первые русаковские Витязи выйдут на 2.

Лучше бы на 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Александр Петров сказал:

Возможно, это стажировка русаковских водителей. Т.е. первые русаковские Витязи выйдут на 2.

А что, русакам уже пришли витязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

А что, русакам уже пришли витязи?

Пока нет. По информации от водителей 2 бауманских выхода только на выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

первые русаковские Витязи выйдут на 2.

Одно время были слухи о передаче 2 бауманцам

Сейчас уже наверняка все поменяли не раз…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько выходов по выходным на 38 обслуживаются витязями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Там дублей достаточно, чтобы на КТМ оставить.

Многие люди не любят скакать из вагона в вагон и ждут беспересадочный маршрут. Например, с Преображенки в Лефортово.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 13:39, Колдун сказал:

Мне кажется не будут они пускать что то другое, кроме Витязей на Тверскую заставу

Однако на 9 работают 2623 и 2665

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, в связи с изменением 50 немого прокачали 7 и 37 - на каждом +2 выхода и в выходные, и в будни.

36 теперь бауманский на 3/4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

прокачали 7 и 37

Только вот от этой прокачки ходить чаще и лучше они не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской.

А на Новослободской 9/19, вокруг квартала с МИИТом навстречу друг другу.

Ну вот кому в голову придёт ехать на Новослободскую такими петлями. Выйти на

остановке Селезнёвская и пройти 5 минут пешком будет в разы быстрее, чем на трамвае

петлёй через МИИТ. Разве что для маломобильных граждан всё равно сколько ехать,

лишь бы ехать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Александр Петров сказал:

Вообще мне кажется, что не надо было 50 трогать, оставили бы до Белорусской.

50 вообще трогать было не надо а оставить как и был до Каланчевской, по сути единственный стабильный маршрут на Бауманском участке был, а с его удлинением вся эта стабильность рискует превратиться в тоже самое, что сейчас имеет 7 маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот продление 50 пришлось к месту. И в стабильности он не ухудшился, а скорее наоборот за счет разгрузки кольца на Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманском участке 4 маршрута. На Красноказарменной тоже. Что-то обязательно приедет. 50 вернули туда, где он исторически ходил (ну до Минаевского пер.),

наверняка еще остались жители, которые обрадовались этому возвращению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

На Бауманском участке 4 маршрута.

Четыре, но наиболее стабильный из них был всегда 50.

5 минут назад, Александр Петров сказал:

50 вернули туда, где он исторически ходил (ну до Минаевского пер.),

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

32 нужен тогда не дальше Красноказарменной, а конечная с диспетчерской тогда может быть только на 16-й Парковой. До Каланчёвской не надо, это из конца в конец слишком длинная и кривая трасса получится. А вот из Измайлово в Лефортово прямой маршрут нужен по крайней мере до открытия участка БКЛ Авиамоторная-Электрозаводская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Четыре, но наиболее стабильный из них был всегда 50.

50 ходил до улицы Двинцев. если мы уже заговорили об истории то тогда на Каланчевку надо 32 трамвай вернуть он тоже исторически туда ходил.

Тот 32 был бестолковый, очень редкий, в воскресенье не работал, дублировал 34 и 37. Там ценен был только один участок - связь пр.Буденного с Авиамоторной,

и эту связь скоро восстановят. 50 до Каланчёвки - это по сути 37к. Да он был стабильный, так как слишком короткий. Но опять же, удлинив его, катастрофы не произошло. Интервал вполне вменяемый.

 

 

Назрел момент тотального изменения лефортовских маршрутов, чтобы избавиться от дублирования,

и чтоб каждая связь работала. Тем более, что когда и в Русакова придут Витязи, бессмысленно их

ставить на короткие либо петляющие маршруты, где нет большого пассажиропотока.

В этой связи с озвученным ранее предложением по 20, 43, 45 я скорректирую 43.

Итак, раньше предлагал я 45 пустить на Угрешскую, 20 сделать на одиночных вагонах Новоконная-Курский,

теперь вот родилась мысль сделать 32 маршрут 16-я Парковая - Курский через Госпитальную пл., Волочаевскую ул.

И на такой маршрут можно Витязи ставить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

32 нужен тогда не дальше Красноказарменной, а конечная с диспетчерской тогда может быть только на 16-й Парковой. До Каланчёвской не надо, это из конца в конец слишком длинная и кривая трасса получится.

32 в Лефортово не помешал бы не спорю,  но все же лучше бы до Каланчевской его продлить бы а не до Лефортовского моста..

7 минут назад, Александр Петров сказал:

и эту связь скоро восстановят

Каким образом? 

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Но опять же, удлинив его, катастрофы не произошло. Интервал вполне вменяемый.

Он удлинен только как без году неделя и выводы по его работе делать рано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Каким образом? 

12 и 34 объединят, в реестре уже запись сделана.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Он удлинен только как без году неделя и выводы по его работе делать рано.

Согласен. Но удлинив его 16 марта,надо было на этом успокоиться, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

12 и 34 объединят, в реестре уже запись сделана.

А по планам когда это должно быть?

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Согласен. Но удлинив его 16 марта,надо было на этом успокоиться, я считаю

Тут видимо руководствовались тем, что от Белорусской до Новослободской нету никакого потока по этому и решили его к Новослободке завернуть а 9-тый сделать "местным" отправив на Белорусскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

А по планам когда это должно быть?

Думаю, что скоро, как очистят Октябрьское от КТМ-ов. 

Только что, Андрюха77rus сказал:

Тут видимо руководствовались тем, что от Белорусской до Новослободской нету никакого потока

Это так, но не вижу связи с изменением 50. От МИИТа (любой остановки внутри квартала) должны быть регулярные связи с каждой из станций.

А вот теперь кому от Белорусской надо будет попасть на Тихвинскую будут делать небольшую петлю, и то не в любое время, в остальное придётся делать пересадки. Тверская застава - крупнейший пересадочный узел. Новослободская же  - тупиковое место, там еще с 50-х, кажется, годов, когда снимали линию с Краснопролетарской, ходили исключительно местные маршруты - 9 и 19 для обслуживания небольшого района. Межрайонник 7 там появился не от хорошей жизни - когда закрывали кольцо на Белорусской. Не нужен маршрут от Новослободской к пр. Мира с такими петлями. Я очень надеюсь, что не зря не выкорчёвывают рельсы на Трифоновской и автобус до сих пор имеет номер 0, значит это неспроста. Сделать бы двухпутное кольцо на Рижской после завершения строительства метро и тогда можно будет восстановить 5 маршрут на участке Рижская-Белорусская, а 9 пустить от Рижской до Новослободской через Тихвинскую. А 50 снова завернуть к Белорусской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Это так, но не вижу связи с изменением 50. От МИИТа (любой остановки внутри квартала) должны быть регулярные связи с каждой из станций.

Связи быть должны, Но если посмотреть по потоку, то конечно он на Новослободскую в разы больше и связью с Белорусской там пользуется наименьший процент живущих и работающих в этой округе. И исходили при перетрассировке именно из этого.

9 минут назад, Александр Петров сказал:

. Я очень надеюсь, что не зря не выкорчёвывают рельсы на Трифоновской и автобус до сих пор имеет номер 0, значит это неспроста. Сделать бы двухпутное кольцо на Рижской после завершения строительства метро и тогда можно будет восстановить 5 маршрут на участке Рижская-Белорусская, а 9 пустить от Рижской до Новослободской через Тихвинскую. А 50 снова завернуть к Белорусской

Я тоже надеюсь и думаю, что в обозримом будущем это должно свершиться и участок Гиляровского-Трифоновская будет восстановлен. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

то конечно он на Новослободскую в разы больше

Вот поэтому на Новослободскую должен ходить местный стабильно ходящий маршрут, а на Белорусскую можно и межрайонник.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Вот поэтому на Новослободскую должен ходить местный стабильно ходящий маршрут, а на Белорусскую можно и межрайонник

Не спорю, конечно местный маршрут на Новослободскую местный маршрут приоритетнее чем к Белорусской но здесь как я предполагаю все упиралось в нехватку выходов и по этому решили поступить таким образом увеличив максимально на 50 и оставив небольшое соответствующее пассажиропотоку и востребованности количество выходов на 9. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Ну вот кому в голову придёт ехать на Новослободскую такими петлями. Выйти на

остановке Селезнёвская и пройти 5 минут пешком будет в разы быстрее, чем на трамвае

петлёй через МИИТ. Разве что для маломобильных граждан всё равно сколько ехать,

лишь бы ехать.

А я вот в субботу слышал положительные отзывы, что вернули прямой маршрут с Новослободской на Тихвинскую. 

 

16 минут назад, Александр Петров сказал:

Думаю, что скоро, как очистят Октябрьское от КТМ-ов. 

Его собираются очистить? Оставшиеся 7 Витязей вряд ли все КТМы заменят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.