Перейти к содержанию

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ты реально хочешь сказать что без дотаций ценник будет больше чем на проходящие  поезда ? 

Примерная сумма дотаций для разных вариантов по этому маршруту озвучивалась, в том числе и в прессе. А без дотаций скорее всего вообще ничего не будет.

 

Цитата

  Неужели если даже по 1000 с копейками сделать ценник и при этом хотя бы немного сократить время в пути на 1 рейс народу не наберется?

Кол-во народа более-менее известно, графиком в 7 из Перми и 17 из Ебурга. Из самой Перми в Ебург при умеренной цене поедет 100-200 чел на состав, в зависимости от дня недели и сезона. Ну а дальше уже игра с остановками и тарифами. Да, кроме как в Кунгуре и Первоуральске дальних касс нигде нет.

1000р - много из конца в конец.

22 часа назад, GrekOFF сказал:

"Ласточка" более инновационна :)

Опять же завод под боком, катать демихи - непорядок.

Ну да, и выкидывать лямов по 50 в год для пущей иновационности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну да, и выкидывать лямов по 50 в год для пущей иновационности.

Ты же понимаешь, что Куйвашёву и Решетникову выгоднее предъявить народу "Ласточку", а не Демих, пусть и прилизанный.

Чтобы как в столицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Elektroborman сказал:

кроме как в Кунгуре и Первоуральске дальних касс нигде нет.


В Шале работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://alshevskix.livejournal.com/1875373.html

В 2020 году при поддержке правительства Свердловской области будут приобретены 6 новых вагонов для поездов, использующихся на маршруте от Екатеринбурга до Алапаевска/Сосьвы. А рейсы Екатеринбург - Егоршино переведут на РА3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня написана. Алапаевские поезда - это и есть Екб - Егоршино. Дальше до Алапаевска они меняют номер, а раньше и тепловоз на электровоз меняли.  Вагоны до Сосьвы идут прицепками к алапаевскому поезду. Они теперь их к РАшнику цеплять будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Алапаевские поезда - это и есть Екб - Егоршино. Дальше до Алапаевска они меняют номер


Есть же 2 пары чисто егоршинских рейсов, которые дальше не следуют (перестой по Егоршино порядка 1:15-1:30). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Есть же 2 пары чисто егоршинских рейсов, которые дальше не следуют

А они случайно не в сторону Тавды идут?

В любом случае, замена 6-вагонного состава на трехвагонный РАшник - мягко говоря, не комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё-таки под 8xx номером поедет...

802Е Пермь-2 - Екатеринбург Пасс (с 09/12)


Пермь-2 - - 06:27 
Бахаревка 06:37 2 06:39 
Юг 07:03 1 07:04 
Кукуштан 07:15 1 07:16
Кунгур 07:53 2 07:55
Кишерть 08:12 1 08:13 
Шамары 09:06 1 09:07
Шаля 09:35 1 09:36  
Коуровка 10:34 1 10:35 
Первоуральск 11:03 2 11:05  
Екатеринбург Пасс 11:43 - - 


803Е Екатеринбург Пасс - Пермь-2 (с 09/12)


Екатеринбург Пасс - - 17:16
Первоуральск 18:06 2 18:08
Коуровка 18:40 1 18:41  
Шаля 19:45  1 19:46  
Шамары 20:16 1 20:17 
Кишерть 21:11 1 21:12
Кунгур 21:28 2 21:30  
Кукуштан 22:03 1 22:04 
Юг 22:15 1 22:16  
Бахаревка 22:40 2 22:42  
Пермь-2 22:52 - - 


Почти 900 рублей в период действия коэффициента 0,85... С 20 числа уже перевалит за тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна "Ласточка":

811Е Тюмень - Екатеринбург Пасс (с 09/12)

Тюмень - - 06:49  
Тугулым 07:40 2 07:42  
Юшала 07:55 2 07:57  
Талица 08:22 2 08:24 
Ощепково 08:44 2 08:46 
Камышлов 09:15 4 09:19  
Еланский 09:37 2 09:39  
Богданович 10:10 2 10:12 
Екатеринбург Пасс 11:49 - - 

814Е Екатеринбург Пасс - Тюмень (с 09/12)

Екатеринбург Пасс - - 17:48 
Богданович 19:14 2 19:16  
Еланский 19:37 2 19:39  
Камышлов 19:53 2 19:55  
Ощепково 20:29 2 20:31  
Талица 20:51 2 20:53  
Юшала 21:17 2 21:19  
Тугулым 21:32 2 21:34 
Тюмень 22:18 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём под это дело в ЕКБ пригнали две двухсистемные ЭС1 (003 и 005).

Глобального смысла в данном действе (с учётом того, что все перегоны на постоянном токе) не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и получится, что на пригороде у них будут ходить более комфортные ласточки, чем на межгороде. А если вспомнить, что обе две будут ФПКшными, то за сомнительный комфорт и низкую скорость (идет тюменская ласточка, например, всего на 5 минут быстрее"России" и на 1 минуту медленнее питерского поезда), надо будет платить ещё и по некислой динаме.

С пермской же ласточкой всё ещё хуже: идущий через полчаса поезд Челябинск  - Питер догоняет её (идёт на 15 минут быстрее), а кроме того, стоит на 40 р. дешевле даже без начала динамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 января 2020 года по инициативе корпорации ВСМПО-АВИСМА будет открыт новый рейс электропоезда повышенной комфортности Нижний Тагил - Верхняя Салда. С просьбой организовать его, чтобы работающие на ВСМПО тагильчане успевали добираться на работу, к руководство Российских железных дорог обратился генеральный директор корпорации Михаил Воеводин.


Отправляться из Нижнего Тагила электричка будет в 6.01, а уже в 7.16 прибывать на площадку около Северной проходной ВСМПО (42 километр), сделав до этого в 7.10 остановку на железнодорожном вокзале Верхней Салды. В обратный путь она будет отходить от Северной проходной в 17.31, от станции "Верхняя Салда" – в 17.36. И ровно через час – в 18.36 – останавливаться в Нижнем Тагиле.


Оплачивать проезд работников ВСМПО будет корпорация ВСМПО-АВИСМА. По договору со Свердловской пригородной компанией предприятие приобретет на каждый рейс 200 билетов туда и обратно и передаст их сотрудникам, сообщили "Уралинформбюро" на ВСМПО.


До 13 января сохранится доставка металлургов из Нижнего Тагила и обратно тремя автобусами. После запуска утренней электрички в течение переходного месяца по прежнему маршруту будет курсировать один автобус - утром и вечером, затем его уберут.


Три месяца электропоезда Свердловская пригородная компания и региональный Минтранс вести мониторинг пассажиропотока, чтобы рассмотреть целесообразность назначения на маршрут электропоезда "Ласточка".


https://www.uralinform.ru/news/economy/319458-sotrudnikov-vsmpo-dostavyat-iz-nijnego-tagila-s-komphortom/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А ещё раньше (с нового графика) назначен дополнительный поезд на линии в сторону Алапаевска - пара от Тагила до Мохового в дневное время.

Ещё из замеченных изменений:

пара Гороблагодатская - Серов наконец-то продлевается от/до Нижнего Тагила;

прибавилось поездов Нижний Тагил - Екатеринбург: появится малоостановочный рейс, который "разрубит" 3,5 часовой дневной перерыв;

дневной перерыв станет существенно меньше и в северном направлении: назначена дополнительная пара до Кушвы;

ночной сосьвинский пригород переносится с половины шестого вечера на восемь;

вечерний поезд Тавда - Устье-Аха (тот, что два раза в неделю с длительными стоянками по станциям) ускоряется на добрых 37 минут благодаря отмене этих самых стоянок за исключением Лобазихи (скрещение с 609);

знаменитый 13-часовой рейс Серов - Приобье в одну сторону будет проводить в пути на 1.15 меньше времени (сократят продолжительные стоянки по ряду станций).

Кстати, интересно, насколько снизится поток на этом поезде из-за открытия месяц назад прямой автодороги из Октябрьского р-на ХМАО в Советский (Коммунистический - Унъюган). Точнее, дорога и раньше была, но исключительно зимник. Теперь проехать можно круглогодично, и лишний 100-километровый крюк при следовании, например, из Югорска в Нягань остался в прошлом. Правда, междугородние автобусы на новую дорогу вроде бы пока не перебросили, но собирались.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А ещё раньше (с нового графика) назначен дополнительный поезд на линии в сторону Алапаевска - пара от Тагила до Мохового в дневное время.

А это-то зачем? Хотя бы до Нижней Салды довели.

 

Посмотрел - это и есть вывозной рейс для ВСМПО обратно в Тагил, который маринуется в Моховом. 

А с утра просто егоршинскую электричку на час с лишним раньше перенесли.

 

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

пара Гороблагодатская - Серов наконец-то продлевается от/до Нижнего Тагила;

Какой всю жизнь и была, за исключением нескольких последних лет.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А Серов - Бокситы электричка осталась?


С 18 апреля по 4 октября будет в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С 18 апреля по 4 октября будет в ходу.

Я уже посмотрел, что сейчас там трансфер от ЦППК, поэтому и стёр в сообщении.

В целом всё также будет порожний прогон вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://svrpk.ru/news/view/2490

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

Ну хоть какое-то разумное использование 2-х пригнанных двухсистемных ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

http://svrpk.ru/news/view/2490

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

имхо, на визе тоже надо останавливать. там крупный жилой массив, и пересадка на многочисленный нот. понятно, что от вокзала близко - но вон в питере выборгские ласты на удельной тормозят, чем тут хуже?

 

да и вообще, можно было бы до керамика продлить, от виза со всем остановками.

 

интересен также вопрос о подвижном составе. если это будет эс1-пригород - то дальним пассажирам не позавидуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если это будет эс1-пригород - то дальним пассажирам не позавидуешь.

Именно оно и будет - их уже не знают, куда ставить.Впрочем, 3,5 часа - это лучше, чем 4,5 до Тюмени и 5,5 до Перми на них же. Может после Красноуфимска на Пермь и Тюмень допрут поставить ЭС2Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

их уже не знают, куда ставить

ну понятно.

 

закупка из серии "нам бы дерьма, да побольше" :(

1 час назад, igla сказал:

Может после Красноуфимска на Пермь и Тюмень допрут поставить ЭС2Г.

ну хоть так хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

закупка из серии "нам бы дерьма, да побольше"

Та закупка - дела давно минувших дней, когда чем-то надо было заткнуть олимпиаду. А теперь пожинают гемор...

Основная проблема этих ласточек - их немецкое происхождение, т.е. амортизация из-за нулевой локализации конская, да ещё в валюте, т.е. растёт со временем, а не уменьшается, по причине падения курса рубля. Поэтому почти все ППК норовят от этих ласточек избавиться, т.к. они здорово поднимают общие расходы. Но и не только ППК - сейчас ФПК отставила премиумные ласточки с маршрута Питер - Петрозаводск, заменили на ЭС1П. Только  в Сочи от них не отказываются, но там пошли путём повышения тарифов, чтобы оправдать их эксплуатацию. 

А в Ебурге обкомы захотели восстановить попугаи - вот ПИД их и обрадовал: типа других ласточек у нас для вас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

т.е. амортизация из-за нулевой локализации конская, да ещё в валюте, т.е. растёт со временем, а не уменьшается, по причине падения курса рубля.

Чего?

По какому курсу в рублях их на баланс в 2012-2014 гг. поставили, от той стоимости они и амортизируются. Стоимость основных средств не пересчитывается, по курсу только взаиморасчёты происходят.

Так что вся дальнейшая теория, мягко говоря, неверна. Их просто некуда девать для нормального применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Та закупка - дела давно минувших дней, когда чем-то надо было заткнуть олимпиаду. А теперь пожинают гемор

я знаю. всё так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

По какому курсу в рублях их на баланс в 2012-2014 гг. поставили, от той стоимости они и амортизируются. 

Мне ФПКшники по-другому рассказывали... 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Их просто некуда девать для нормального применения.

Ну почему? На ближнем пригороде типа комфортов Москва - Клин оно куда логичнее ходящих там ЭС2Г - сидячих мест больше, а ехать относительно недолго. Но в МТППК предпочли избавиться от этих ласточек как только так сразу ещё во времена Подмосковной. Аналогично и недавнее их снятие с маршрута Питер - Петрозаводск: как толтко появилась возможность заменить на ЭС1П - заменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Мне ФПКшники по-другому рассказывали... 

Они лукавят. Или это не чистая амортизация, а внутрикорпоративные перекидки расходов.

 

3 часа назад, igla сказал:

Ну почему? На ближнем пригороде типа комфортов Москва - Клин оно куда логичнее ходящих там ЭС2Г - сидячих мест больше, а ехать относительно недолго.

А двухсистемное оборудование на данном участке зачем?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Совершена пробная поездка "Ласточки" на линии Оверята - Краснокамск, где пассажирские перевозки отменили ещё в 1992. 

https://www.permkrai.ru/news/v-krasnokamsk-prishla-pervaya-lastochka/

В следующем году собираются проложить новый соединительный путь так, чтобы исчезла необходимость в смене движения по Оверятам.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2.

И на хрена в Краснокамск именно ласточка? Там что, скоростной участок?

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В следующем году собираются проложить новый соединительный путь так, чтобы исчезла необходимость в смене движения по Оверятам.

Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2.

ууу...

 

это всё, можно даже не мечтать. это из серии восстановить движение от бескудникова до лосиноостровской.

6 минут назад, igla сказал:

на хрена в Краснокамск именно ласточка?

дык надо же ласточки куда-то девать? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Там что, скоростной участок?


А у них что-то другое теперь и не рассматривается.

"Начальник Свердловской железной дороги на встрече пояснил, что любые решения по развитию пригородного сообщения компания видит только с применением электропоездов "Ласточка".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык надо же ласточки куда-то девать?

На Кизел, Шалю и Балезино не?  Или они как МТППК - не ставят ласточки на маршруты в соседние области, требуя с них для такого запуска дополнительных денег?

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это всё, можно даже не мечтать.

Точно? Мэра-"новатора" татарин вроде обратно в Москву взял себе замом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.