Jump to content

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Recommended Posts

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Ты реально хочешь сказать что без дотаций ценник будет больше чем на проходящие  поезда ? 

Примерная сумма дотаций для разных вариантов по этому маршруту озвучивалась, в том числе и в прессе. А без дотаций скорее всего вообще ничего не будет.

 

Цитата

  Неужели если даже по 1000 с копейками сделать ценник и при этом хотя бы немного сократить время в пути на 1 рейс народу не наберется?

Кол-во народа более-менее известно, графиком в 7 из Перми и 17 из Ебурга. Из самой Перми в Ебург при умеренной цене поедет 100-200 чел на состав, в зависимости от дня недели и сезона. Ну а дальше уже игра с остановками и тарифами. Да, кроме как в Кунгуре и Первоуральске дальних касс нигде нет.

1000р - много из конца в конец.

22 часа назад, GrekOFF сказал:

"Ласточка" более инновационна :)

Опять же завод под боком, катать демихи - непорядок.

Ну да, и выкидывать лямов по 50 в год для пущей иновационности.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну да, и выкидывать лямов по 50 в год для пущей иновационности.

Ты же понимаешь, что Куйвашёву и Решетникову выгоднее предъявить народу "Ласточку", а не Демих, пусть и прилизанный.

Чтобы как в столицах.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Elektroborman сказал:

кроме как в Кунгуре и Первоуральске дальних касс нигде нет.


В Шале работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://alshevskix.livejournal.com/1875373.html

В 2020 году при поддержке правительства Свердловской области будут приобретены 6 новых вагонов для поездов, использующихся на маршруте от Екатеринбурга до Алапаевска/Сосьвы. А рейсы Екатеринбург - Егоршино переведут на РА3.

Link to comment
Share on other sites

Фигня написана. Алапаевские поезда - это и есть Екб - Егоршино. Дальше до Алапаевска они меняют номер, а раньше и тепловоз на электровоз меняли.  Вагоны до Сосьвы идут прицепками к алапаевскому поезду. Они теперь их к РАшнику цеплять будут?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, igla сказал:

Алапаевские поезда - это и есть Екб - Егоршино. Дальше до Алапаевска они меняют номер


Есть же 2 пары чисто егоршинских рейсов, которые дальше не следуют (перестой по Егоршино порядка 1:15-1:30). 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Есть же 2 пары чисто егоршинских рейсов, которые дальше не следуют

А они случайно не в сторону Тавды идут?

В любом случае, замена 6-вагонного состава на трехвагонный РАшник - мягко говоря, не комфорт.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всё-таки под 8xx номером поедет...

802Е Пермь-2 - Екатеринбург Пасс (с 09/12)


Пермь-2 - - 06:27 
Бахаревка 06:37 2 06:39 
Юг 07:03 1 07:04 
Кукуштан 07:15 1 07:16
Кунгур 07:53 2 07:55
Кишерть 08:12 1 08:13 
Шамары 09:06 1 09:07
Шаля 09:35 1 09:36  
Коуровка 10:34 1 10:35 
Первоуральск 11:03 2 11:05  
Екатеринбург Пасс 11:43 - - 


803Е Екатеринбург Пасс - Пермь-2 (с 09/12)


Екатеринбург Пасс - - 17:16
Первоуральск 18:06 2 18:08
Коуровка 18:40 1 18:41  
Шаля 19:45  1 19:46  
Шамары 20:16 1 20:17 
Кишерть 21:11 1 21:12
Кунгур 21:28 2 21:30  
Кукуштан 22:03 1 22:04 
Юг 22:15 1 22:16  
Бахаревка 22:40 2 22:42  
Пермь-2 22:52 - - 


Почти 900 рублей в период действия коэффициента 0,85... С 20 числа уже перевалит за тысячу.

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна "Ласточка":

811Е Тюмень - Екатеринбург Пасс (с 09/12)

Тюмень - - 06:49  
Тугулым 07:40 2 07:42  
Юшала 07:55 2 07:57  
Талица 08:22 2 08:24 
Ощепково 08:44 2 08:46 
Камышлов 09:15 4 09:19  
Еланский 09:37 2 09:39  
Богданович 10:10 2 10:12 
Екатеринбург Пасс 11:49 - - 

814Е Екатеринбург Пасс - Тюмень (с 09/12)

Екатеринбург Пасс - - 17:48 
Богданович 19:14 2 19:16  
Еланский 19:37 2 19:39  
Камышлов 19:53 2 19:55  
Ощепково 20:29 2 20:31  
Талица 20:51 2 20:53  
Юшала 21:17 2 21:19  
Тугулым 21:32 2 21:34 
Тюмень 22:18 - - 

Link to comment
Share on other sites

Причём под это дело в ЕКБ пригнали две двухсистемные ЭС1 (003 и 005).

Глобального смысла в данном действе (с учётом того, что все перегоны на постоянном токе) не видно.

Link to comment
Share on other sites

...и получится, что на пригороде у них будут ходить более комфортные ласточки, чем на межгороде. А если вспомнить, что обе две будут ФПКшными, то за сомнительный комфорт и низкую скорость (идет тюменская ласточка, например, всего на 5 минут быстрее"России" и на 1 минуту медленнее питерского поезда), надо будет платить ещё и по некислой динаме.

С пермской же ласточкой всё ещё хуже: идущий через полчаса поезд Челябинск  - Питер догоняет её (идёт на 15 минут быстрее), а кроме того, стоит на 40 р. дешевле даже без начала динамы.

Link to comment
Share on other sites

С 13 января 2020 года по инициативе корпорации ВСМПО-АВИСМА будет открыт новый рейс электропоезда повышенной комфортности Нижний Тагил - Верхняя Салда. С просьбой организовать его, чтобы работающие на ВСМПО тагильчане успевали добираться на работу, к руководство Российских железных дорог обратился генеральный директор корпорации Михаил Воеводин.


Отправляться из Нижнего Тагила электричка будет в 6.01, а уже в 7.16 прибывать на площадку около Северной проходной ВСМПО (42 километр), сделав до этого в 7.10 остановку на железнодорожном вокзале Верхней Салды. В обратный путь она будет отходить от Северной проходной в 17.31, от станции "Верхняя Салда" – в 17.36. И ровно через час – в 18.36 – останавливаться в Нижнем Тагиле.


Оплачивать проезд работников ВСМПО будет корпорация ВСМПО-АВИСМА. По договору со Свердловской пригородной компанией предприятие приобретет на каждый рейс 200 билетов туда и обратно и передаст их сотрудникам, сообщили "Уралинформбюро" на ВСМПО.


До 13 января сохранится доставка металлургов из Нижнего Тагила и обратно тремя автобусами. После запуска утренней электрички в течение переходного месяца по прежнему маршруту будет курсировать один автобус - утром и вечером, затем его уберут.


Три месяца электропоезда Свердловская пригородная компания и региональный Минтранс вести мониторинг пассажиропотока, чтобы рассмотреть целесообразность назначения на маршрут электропоезда "Ласточка".


https://www.uralinform.ru/news/economy/319458-sotrudnikov-vsmpo-dostavyat-iz-nijnego-tagila-s-komphortom/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А ещё раньше (с нового графика) назначен дополнительный поезд на линии в сторону Алапаевска - пара от Тагила до Мохового в дневное время.

Ещё из замеченных изменений:

пара Гороблагодатская - Серов наконец-то продлевается от/до Нижнего Тагила;

прибавилось поездов Нижний Тагил - Екатеринбург: появится малоостановочный рейс, который "разрубит" 3,5 часовой дневной перерыв;

дневной перерыв станет существенно меньше и в северном направлении: назначена дополнительная пара до Кушвы;

ночной сосьвинский пригород переносится с половины шестого вечера на восемь;

вечерний поезд Тавда - Устье-Аха (тот, что два раза в неделю с длительными стоянками по станциям) ускоряется на добрых 37 минут благодаря отмене этих самых стоянок за исключением Лобазихи (скрещение с 609);

знаменитый 13-часовой рейс Серов - Приобье в одну сторону будет проводить в пути на 1.15 меньше времени (сократят продолжительные стоянки по ряду станций).

Кстати, интересно, насколько снизится поток на этом поезде из-за открытия месяц назад прямой автодороги из Октябрьского р-на ХМАО в Советский (Коммунистический - Унъюган). Точнее, дорога и раньше была, но исключительно зимник. Теперь проехать можно круглогодично, и лишний 100-километровый крюк при следовании, например, из Югорска в Нягань остался в прошлом. Правда, междугородние автобусы на новую дорогу вроде бы пока не перебросили, но собирались.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А ещё раньше (с нового графика) назначен дополнительный поезд на линии в сторону Алапаевска - пара от Тагила до Мохового в дневное время.

А это-то зачем? Хотя бы до Нижней Салды довели.

 

Посмотрел - это и есть вывозной рейс для ВСМПО обратно в Тагил, который маринуется в Моховом. 

А с утра просто егоршинскую электричку на час с лишним раньше перенесли.

 

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

пара Гороблагодатская - Серов наконец-то продлевается от/до Нижнего Тагила;

Какой всю жизнь и была, за исключением нескольких последних лет.

 

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А Серов - Бокситы электричка осталась?


С 18 апреля по 4 октября будет в ходу.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

С 18 апреля по 4 октября будет в ходу.

Я уже посмотрел, что сейчас там трансфер от ЦППК, поэтому и стёр в сообщении.

В целом всё также будет порожний прогон вагонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

http://svrpk.ru/news/view/2490

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

Ну хоть какое-то разумное использование 2-х пригнанных двухсистемных ЭС1.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

http://svrpk.ru/news/view/2490

В настоящее время прорабатывается вопрос организации курсирования электропоезда «Ласточка» сообщением Красноуфимск – Екатеринбург-Пасс. с остановками на станциях Уфимка, Бисертский Завод, Дружинино, Ревда (время в пути составит не более 3 ч. 30 мин.).

имхо, на визе тоже надо останавливать. там крупный жилой массив, и пересадка на многочисленный нот. понятно, что от вокзала близко - но вон в питере выборгские ласты на удельной тормозят, чем тут хуже?

 

да и вообще, можно было бы до керамика продлить, от виза со всем остановками.

 

интересен также вопрос о подвижном составе. если это будет эс1-пригород - то дальним пассажирам не позавидуешь.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если это будет эс1-пригород - то дальним пассажирам не позавидуешь.

Именно оно и будет - их уже не знают, куда ставить.Впрочем, 3,5 часа - это лучше, чем 4,5 до Тюмени и 5,5 до Перми на них же. Может после Красноуфимска на Пермь и Тюмень допрут поставить ЭС2Г.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:

их уже не знают, куда ставить

ну понятно.

 

закупка из серии "нам бы дерьма, да побольше" :(

1 час назад, igla сказал:

Может после Красноуфимска на Пермь и Тюмень допрут поставить ЭС2Г.

ну хоть так хотя бы...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

закупка из серии "нам бы дерьма, да побольше"

Та закупка - дела давно минувших дней, когда чем-то надо было заткнуть олимпиаду. А теперь пожинают гемор...

Основная проблема этих ласточек - их немецкое происхождение, т.е. амортизация из-за нулевой локализации конская, да ещё в валюте, т.е. растёт со временем, а не уменьшается, по причине падения курса рубля. Поэтому почти все ППК норовят от этих ласточек избавиться, т.к. они здорово поднимают общие расходы. Но и не только ППК - сейчас ФПК отставила премиумные ласточки с маршрута Питер - Петрозаводск, заменили на ЭС1П. Только  в Сочи от них не отказываются, но там пошли путём повышения тарифов, чтобы оправдать их эксплуатацию. 

А в Ебурге обкомы захотели восстановить попугаи - вот ПИД их и обрадовал: типа других ласточек у нас для вас нет...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

т.е. амортизация из-за нулевой локализации конская, да ещё в валюте, т.е. растёт со временем, а не уменьшается, по причине падения курса рубля.

Чего?

По какому курсу в рублях их на баланс в 2012-2014 гг. поставили, от той стоимости они и амортизируются. Стоимость основных средств не пересчитывается, по курсу только взаиморасчёты происходят.

Так что вся дальнейшая теория, мягко говоря, неверна. Их просто некуда девать для нормального применения.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

Та закупка - дела давно минувших дней, когда чем-то надо было заткнуть олимпиаду. А теперь пожинают гемор

я знаю. всё так и есть.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, GrekOFF сказал:

По какому курсу в рублях их на баланс в 2012-2014 гг. поставили, от той стоимости они и амортизируются. 

Мне ФПКшники по-другому рассказывали... 

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Их просто некуда девать для нормального применения.

Ну почему? На ближнем пригороде типа комфортов Москва - Клин оно куда логичнее ходящих там ЭС2Г - сидячих мест больше, а ехать относительно недолго. Но в МТППК предпочли избавиться от этих ласточек как только так сразу ещё во времена Подмосковной. Аналогично и недавнее их снятие с маршрута Питер - Петрозаводск: как толтко появилась возможность заменить на ЭС1П - заменили. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

Мне ФПКшники по-другому рассказывали... 

Они лукавят. Или это не чистая амортизация, а внутрикорпоративные перекидки расходов.

 

3 часа назад, igla сказал:

Ну почему? На ближнем пригороде типа комфортов Москва - Клин оно куда логичнее ходящих там ЭС2Г - сидячих мест больше, а ехать относительно недолго.

А двухсистемное оборудование на данном участке зачем?

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Совершена пробная поездка "Ласточки" на линии Оверята - Краснокамск, где пассажирские перевозки отменили ещё в 1992. 

https://www.permkrai.ru/news/v-krasnokamsk-prishla-pervaya-lastochka/

В следующем году собираются проложить новый соединительный путь так, чтобы исчезла необходимость в смене движения по Оверятам.

Edited by ТГМ4А-0963
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2.

И на хрена в Краснокамск именно ласточка? Там что, скоростной участок?

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В следующем году собираются проложить новый соединительный путь так, чтобы исчезла необходимость в смене движения по Оверятам.

Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, igla сказал:

Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2.

ууу...

 

это всё, можно даже не мечтать. это из серии восстановить движение от бескудникова до лосиноостровской.

6 минут назад, igla сказал:

на хрена в Краснокамск именно ласточка?

дык надо же ласточки куда-то девать? :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, igla сказал:

Там что, скоростной участок?


А у них что-то другое теперь и не рассматривается.

"Начальник Свердловской железной дороги на встрече пояснил, что любые решения по развитию пригородного сообщения компания видит только с применением электропоездов "Ласточка".

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык надо же ласточки куда-то девать?

На Кизел, Шалю и Балезино не?  Или они как МТППК - не ставят ласточки на маршруты в соседние области, требуя с них для такого запуска дополнительных денег?

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это всё, можно даже не мечтать.

Точно? Мэра-"новатора" татарин вроде обратно в Москву взял себе замом...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.