Перейти к содержанию

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, igla сказал:

На Кизел, Шалю и Балезино не?

на кизел, как я понимаю, особо быстро не поедешь. а на шалю и балезино - да, соседний регион, граница на замке...

 

8 минут назад, igla сказал:

Мэра-"новатора" татарин вроде обратно в Москву взял себе замом

а толку-то? "поздно, батюшка, уже засунули" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

На Кизел


Вроде как думают над созданием кольцевого маршрута Пермь - Ярино - Углеуральская/Кизел - Губаха - Чусовская - Сылва - Пермь.

https://www.permkrai.ru/news/zagruzka-novogo-depo-v-chusovom-pozvolit-sozdat-do-30-novykh-rabochikh-mest/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на кизел, как я понимаю, особо быстро не поедешь.

Зато на Краснокамск - поедешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.


ТПУ собираются строить как раз в районе пересечения Шоссейной улицы с улицей Геофизиков (где нынешний автовокзал), только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Зато на Краснокамск - поедешь?

краснокамск ближе. а потоки, имхо, сравнимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

"- Кто полезет ко льву в клетку?

 - Ты.

 - А вот и не угадал, ты! " (Э. Брагинский) :D

Мне это напоминает решение вопроса о запуске поезда Москва - Калининград в соседней ветке 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 только нужно решить вопрос с передачей на баланс РЖД ведомственного участка путей за ст. Краснокамск.

А вот в это не верится. Последняя в истории передача ведомственного участка на баланс МПС была в 1991 году, ещё при СССР. А в РЖД подобных прецедентов не было вообще, случались только эпизоды перевода подъездных путей самих РЖД в главные.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.06.2020 в 16:09, Yaroslav сказал:

А вот в это не верится. Последняя в истории передача ведомственного участка на баланс МПС была в 1991 году, ещё при СССР. А в РЖД подобных прецедентов не было вообще, случались только эпизоды перевода подъездных путей самих РЖД в главные.

 

Как-то в Перми настойчиво хотят стать первопроходцем в этом вопросе... Вот ещё, сегодняшнее:

"Правительство Пермского края совместно с ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос организации пассажирских перевозок по маршруту «Пермь ll – Закамск». На совместном совещании с представителями Минпромторга РФ, «РЖД», администрации Перми, ФКП «Пермский пороховой завод» и ряда других ведомств обсуждалась возможность объединения двух веток в правобережной части Перми. Одна из них – существующая пассажирская ветка, проходящая от станции Пермь ll до станции Курья, вторая – грузовая, функционирующая сегодня для нужд ФКП «Пермский пороховой завод» и расположенная на территории Кировского района города – от предприятия до станции Промучасток (рядом с автобусной остановкой «Ул. Героя Лядова»).


Для запуска маршрута «Пермь ll – Закамск» необходимо, чтобы жд-пути были в собственности его организаторов – «РЖД». Пороховой завод готов передать их железнодорожникам при условии сохранения объемов грузоперевозок и организации расписания движения составов по грузовому отрезку пути. Важно, чтобы пассажирское сообщение не помешало ввозу сырья на предприятие и вывозу готовой продукции.

На первом этапе по маршруту будет курсировать 6 электропоездов. Проект планируется реализовать в рамках развития маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в пермской городской агломерации и Перми. Конечной остановкой маршрута станет станция Химград (в начале ул. Химградской), а курсировать по ветке будут современные «Ласточки».
 

Также организация нового железнодорожного сообщения потребует развития инфраструктуры: остановочные пункты, жд-платформы по маршруту следования, освещение. В рамках проекта запланировано строительство четырех остановочных пунктов: «Химград», «Ласьвинская», «Сысольская», «Светлогорская». Их наименования дублируют названия улиц, вблизи которых и появятся остановки. Специалисты всех структур, курирующих проект, должны разработать дорожную карту, бизнес-план по организации вышеназванных перевозок, а также предложить финансовую модель. И уже после будут определены сроки и объемы финансирования.


Администрации Перми в свою очередь было предложено взять на себя обустройство уличной инфраструктуры: остановки общественного транспорта, освещение, переходы и обеспечение подходов к остановочным пунктам электропоезда «Пермь ll – Закамск».

https://www.permkrai.ru/news/dlya-organizatsii-dvizheniya-lastochki-do-zakamska-permskiy-porokhovoy-zavod-gotov-peredat-rzhd-puti/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пермский минтранс обнародовал статистику пассажиропотока по всем 5 парам краснокамских "Ласточек", запущенных вчера. Впрочем, тут стоит сделать некоторую поправку на бесплатный проезд и явное наличие некоторой доли людей, для которых поездка носила больше развлекательный характер. Начало движения в сторону Краснокамска в середине дня выглядит странновато. Уж один утренний рейс под начало рабочего дня был бы востребован...

Краснокамск–Пермь в 6:38 – 307 ;

Краснокамск–Пермь в 7:30 – 81;

Пермь–Краснокамск в 12:30 – 167;

Краснокамск–Пермь в 15:00 – 408;

Пермь–Краснокамск в 15:12 – 73;

Краснокамск–Пермь в 17:02 – 184;

Пермь–Краснокамск в 17:23 – 185;

Краснокамск–Пермь в 18:34 – 63;

Пермь–Краснокамск в 18:54 – 230;

Пермь–Краснокамск в 20:05 – 295.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также стоит сделать поправку на 1 сентября. Видно сразу, что оставят.

Краснокамск → Пермь: 6:38, 15:00, 17:02 (оставят что-то среднее м/у двумя последними или по выходным пораньше, по будням попозже; на рейс в 15:00 собрались явно покатушечники ради развлекалова)

Пермь → Краснокамск: 17:23, 18:54, 20:05 (оставят два из этих трёх рейсов, покатушечники приехали рейсом в 12:30, возможно, его оставят также по выходным)

 

Гарантированно 2 рейса будут ежедневными, третья пара по выходным под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это бред полный, что на столь коротком расстоянии и при частом движении автобусов оставить 2-3 пары всего. Тогда проще вообще ничего не делать при таких перспективах. А там запланировано спрямление пути, чтобы исключить смену направления по ст. Оверята. И остановок тогда видимо добавят. 

Могли бы одной из утренних Ласточек около 8 утра сделать рейс Пермь-Краснокамск и соответственно в 9 Краснокамск-Пермь.

Интересно, откуда такой аншлаг на 15ч из Краснокамска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.chitaitext.ru/novosti/napolnyaemost-lastochek-na-krasnokamskom-napravlenii-upala-do-12/

 

После завершения недели бесплатного проезда наполняемость «Ласточек» на маршруте до Краснокамска упала в несколько раз. Рекордным по загрузке стал «бесплатный» день 5 сентября, когда маршрутом воспользовались более 4 тысяч человек. В среднем в день скоростной электричкой пользовались 1,5 тысячи пассажиров.
С 8 сентября проезд стал платным - 90 рублей с учетом билета на автобус №2 в Перми. После этого загрузка «Ласточек» упала до 11-12%. 

Минимальный пассажиропоток был отмечен на вечернем рейсе 14 сентября, когда из 420 сидячих мест было занято семь. Максимальная загрузка пришлась на один из рейсов 10 сентября - 101 пассажир, - сообщает РБК.
С 8 по 14 сентября суточный пассажиропоток колебался от 355 до 462 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

С 8 по 14 сентября суточный пассажиропоток колебался от 355 до 462 человек.

Если поделить на два, то это десять кругорейсов пазика по сидячим...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснокамске появится еще одна остановка по пути следования «Ласточек». Это остановка «Рейд» в микрорайоне Заводском. Она расположится по соседству с автобусной остановкой «Заводской микрорайон», в районе пересечения ул. Шоссейной с ул. Ленина. В настоящее время там ведутся работы по обустройству пассажирской платформы с ограждением и теневым навесом, благоустраивается прилегающая территория. По данным РЖД, платформа начнет работу 1 октября.


Также по планам краевого министерства транспорта до конца года должны добавиться еще две остановки: Шоссейная и Никитино. Первая расположится у микрорайона Мясокомбинат (рядом с пересечением ул. Шоссейной с ул. Владимира Кима), вторая – у д. Никитино.


Помимо этого, в Краснокамске появится дополнительный маршрут автобуса с местного автовокзала до станции Краснокамск. Он будет курсировать ко времени отправления поездов. Напомним, сейчас к «Ласточке» уже подвозят автобусы №4, 15 и 18.

 

Первую неделю проезд на них был бесплатным для всех жителей Прикамья. За эти дни на «Ласточках» проехало более 15 тыс. человек. Пассажиропоток в последующие 2 недели, когда проезд стал платным, ожидаемо снизился, отмечают в «Пермской пригородной компании».


По словам генерального директора «ППК» Сергея Канцура, снижение пассажиропотока после бесплатного проезда было ожидаемо. «К любой новой услуге люди привыкают в течение определенного времени. Что касается запуска нового железнодорожного маршрута, то здесь этот период «привыкания» составляет, как правило, полгода. Первая неделя курсирования, когда проезд был бесплатным, показала, что запрос на такой маршрут у краснокамцев есть, электричка востребована. К примеру, за семь дней поездами воспользовались свыше 15 тыс. человек. Сейчас пассажиры постепенно «пересаживаются» на "Ласточку", перекраивают свои личные маршруты с учетом новых возможностей. Уже сформирован первичный пул постоянных пассажиров – свыше 2500 человек в неделю – и их количество продолжает увеличиваться. Подводить первые итоги по пассажиропотоку "Ласточек" можно будет в конце сентября, но и они не будут показательными», – отметил Сергей Канцур.

http://mintrans.permkrai.ru/about/news/6896/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2020 в 14:01, Фыва Цукен сказал:

ууу...

 

это всё, можно даже не мечтать. это из серии восстановить движение от бескудникова до лосиноостровской.

 

А через Владыкино и Ботанический Сад не пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

через Владыкино и Ботанический Сад не пойдет?

не пойдёт. очевидно, что от бескудникова до лосиноостровской можно доехать по железной дороге, причём вариантов множество. но я писал совсем не об этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название «Рейд» очень режет слух. непонятно, почему так назвали о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пригородном сообщении в будущем году предполагается расширение географии электропоездов «Ласточка» из Екатеринбурга до Красноуфимска, Первоуральска, увеличение частоты курсирования до Серова, продление действующих маршрутов от Нижнего Тагила/Шали до станции Шарташ, выделение дополнительной нитки поездам сообщением Шарташ – Екатеринбург – Ревда. На маршруте Тюмень – Вагай – Ишим планируется замена составов пригородных поездов № 7341/7343 и 7342/7344 на электропоезда «Ласточка». Кроме того, рассматривается возможность запуска пригородных поездов из Екатеринбурга до музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме, Среднеуральска, а также в рамках организации туристического маршрута – в парк «Оленьи Ручьи» (остановочный пункт Бажуково на участке Дружинино-Михайловский Завод).

https://gudok.ru/zdr/181/?ID=1536020&archive=55193
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

продление действующих маршрутов от Нижнего Тагила/Шали до станции Шарташ

Да не до Шарташа их продлять надо, а до аэропорта. Перепробег маленький, а так хоть какая-то польза будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Кроме того, рассматривается возможность запуска пригородных поездов из Екатеринбурга до музейного комплекса УГМК в Верхней Пышме, Среднеуральска,

А ведь там пути необщего пользования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ведь там пути необщего пользования...

А в парк "Патриот" они, кстати, в каком статусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А в парк "Патриот" они, кстати, в каком статусе?

Завтра попробую уточнить, напишу... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, GrekOFF сказал:

А в парк "Патриот" они, кстати, в каком статусе?

Необщего пользования. Подъездные пути на балансе ФГБУ "3 ЦНИИ" Минобороны России.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2020 в 21:30, Yaroslav сказал:

А ведь там пути необщего пользования...


Вот ещё, из летней презентации набросок пассажирских перевозок по линии Разъезд 1 - Турбинная (г. Сысерть). Но это уже какая-то совсем далёкая перспектива, если вообще возьмутся всерьёз...

_gXFxI3Yim4.thumb.jpg.a463a30613ccedbb7b19a34b446c97c0.jpg


b6FCwaomZxQ.thumb.jpg.b488eff26df2c2f38476dd34c6cb173f.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Вот ещё, из летней презентации набросок пассажирских перевозок по линии Разъезд 1 - Турбинная (г. Сысерть). Но это уже какая-то совсем далёкая перспектива, если вообще возьмутся всерьёз...

А это-то зачем? Там весь поток прекрасно вывозится ПАЗиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Свердловская область сокращает свои расходы на пригородные поезда. В проекте бюджета на 2021 год финансирование снижается на 29,3% по сравнению с 2020 годом.


РЖД получит 842,3 млн рублей, на 348,9 млн меньше, чем в этом году. Сумму режут по двум причинам: в правительстве посчитали, что перевозок станет меньше, а кроме того, деньги нужны на другие цели.

«Уменьшение объемов финансирования определено исходя из прогнозируемых показателей маршрутной сети движения пригородных поездов на территории Свердловской области (транспортная работа, количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот), а также в связи с перераспределением расходов на другие целевые статьи», – сообщается в пояснительной записке к проекту бюджета.

https://newdaynews.ru/ekaterinburg/707902.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Сумму режут по двум причинам: в правительстве посчитали, что перевозок станет меньше

Естественно, если сократить финансирование ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от Ласточек ведь не откажутся, верно? Всё же имджевый проект. Поэтому там, где ходила 1 пара в день, будет ходить поезд 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Но от Ласточек ведь не откажутся, верно? Всё же имджевый проект.

А ХЗ. Тем более, с ласточками там всё просто: из-за продажи билетов по паспортам, хорошо видна их заполняемость. И может оказаться, что в какое-нибудь Кузино их гонять и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А ХЗ. Тем более, с ласточками там всё просто: из-за продажи билетов по паспортам, хорошо видна их заполняемость. И может оказаться, что в какое-нибудь Кузино их гонять и не надо.

Как раз у кузинской у них очень хорошая населенность была, не хуже Тагила.

 

Другое дело, что ни в Кузино, ни в Каменск-У нет никакой необходимости гонять именно ЭС-ку из-за скоростей. Да и на Серов - при их графике выигрыш на нескольких перегонах Екб-Тагил, где разрешено 140, съедается напрочь стоянкой в Тагиле для сцепки-расцепки 10-вагонного состава. Единственное преимущество ЭС-ок в том, что свердловские ЭД4МК сильно потрепаны жизнью, ну и ваапще, Ласточка - это наш символ супер-инноваций и нано-технологий. Но, например, с апреля свободен состав из-под экспресса Екб-Курган, который вроде довольно свежий, вот его и задействовать на тех же 2 ласточных пары Екб-Каменск У. Тогда они еще и в плюсе окажутся небольшом.

Вся аренда птиц по Свердловской области пару лет назад обходилась около 1 миллиона (!!!) в сутки. На 6-7 пар в сутки, навскидку, не более 2000 поездо-км за сутки. Это чудовищная цифра.

Сокращение дотаций на 350 млн р в год- очень большое, видимо, сравнимое с погромом сети в первые годы создания СвППК. Судя по всему, на участке Екб-Егоршино останется какие-нить 2-3 пары в сутки по дням, все неэелектрифицированные ходы, а также электрифицированные к северу и западу от Гороблагодатской, Тагил-Алапаевск-Богданович-Нижняя - по 1-2 пары по дням недели. Интересно, как с этим согласуются анонсированные планы запуска Ласточки на Красноуфимск и еще куда-то там, прожекты по ветке на Сысерть и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.