Перейти к содержанию

Севастополь


Рекомендуемые сообщения

Только что, PavelV сказал:

 

Ну я фиг его знает, может было можно натянуть ещё две линии и пустить экспрессы

Ну роль то "экспрессов" выполняли много раз обсУжденные санаторные автобусы. Ты ж пойми, тогда не было Буковальников, выездов на 4 дня на любую дату. Были чоткие Заезды отдыхающих на 21 или 24 дня по фиксированным датам. То есть вот в день такой то из пансионата уезжали все, вывозясь на автобусах, а на следующий завозились новые, коих и встречали автобусами на вокзале...

Ну а вот Дикари во многом и есть описаные тобою выше Бородачи, там то видимо ПО и проникся зрелищем стольких то там очков на скольких то там человек...

 

Хотя разумные вполне находили приличные условия и прямо у вокзала решив эти проблемы...

Только что, PavelV сказал:

Для Отдыха это весьма хорошее решение

Отдых и ЯБыльщина - разные вещи. Для Отдыха и вправду при создавшемся настроении и возможности можно поехать вот как то так, при ЯБыльщине нужен чоткий план по (извиняюсь за грубость) обканчиванию стольких то городов по таким то направлениям за жизнь, причем этот процесс в любую минуту может прервать то, что иные называют богом и какая то часть флажочков как то останется невОткнутой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, А вот так и не знаем, можем принять решение в последний момент. Ну не можем мы заранее планировать, бронировать... Определили направление по компасу и вперёд)))) 

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но если бы мы платили всё 

по текущим ценам, то нам бы на некоторые поездки банально не хватило бы денег.

Как любят говорить некоторые граждане, ну так зарабатывать надо больше ?

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кто или что мешает спланировать это заранее в рамках своих возможностей, а окончательное решение уже принимать из оценки ситуации? 

Отношение к поездке из которой не делается фетиш. Вот в этот раз я на полном серьёзе до последнего момента  решала куда поехать- в Севастополь или в Мурманск. Ибо Севастополь - мечта детства, а в Мурманске полярный день. И как при таких вводных что-то бронировать за полгода?))))) Единственным неоспоримым критерием было "только не туда, где проводят ногомяч". Поэтому отпали Питер и Калининград. К моей старшей дочке в Нижний успели смотаться до начала всей этой движухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Светлана сказал:

 

Как любят говорить некоторые граждане, ну так зарабатывать надо больше;-)

 

Крайний раз Зарабатывать Больше он учил буквально вчера...А сам вот не желает. Надеюсь, что дома рано или поздно найдут достойные меры воздействия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Если он хорош для местных перевозок на небольшие расстояния, то и хорошо.

Пустым он даже близко не ходит, народ его ждёт и на нём едет, троллейбусы со стояками идут. По сути он там основной транспорт для местных, т.к. дальний межгород никого локально не берёт, а местный автобусный транспорт если и есть, то представлен по большей части разного рода редкоходящей и вечнозабитой локальной мелочью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Если он хорош для местных перевозок на небольшие расстояния, то и хорошо.

Главное Собянина туда не пускать. :D

 

Кстати, ещё одно преимущество крымского троллейбуса над автобусом - в троллейбусе нет жары от двигателя, а в части даже работает кондей.

 

Недостаток, который сейчас встаёт в полный рост - сейчас электроэнергия дороже, чем в домайданной У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Главное Собянина туда не пускать. :D

 

Кстати, ещё одно преимущество крымского троллейбуса над автобусом - в троллейбусе нет жары от двигателя, а в части даже работает кондей.

Недостаток, который сейчас встаёт в полный рос - сейчас электроэнергия дороже, чем в домайданной У.

Вот это реальнейшее преимущество, так как в иных автобусах сейчас (даже в Москве) попросту невозможно ездить о чем бы там не рапортовали всякие там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну роль то "экспрессов" выполняли много раз обсУжденные санаторные автобусы. Ты ж пойми, тогда не было Буковальников, выездов на 4 дня на любую дату. Были чоткие Заезды отдыхающих на 21 или 24 дня по фиксированным датам. То есть вот в день такой то из пансионата уезжали все, вывозясь на автобусах, а на следующий завозились новые, коих и встречали автобусами на вокзале...

Ну а вот Дикари во многом и есть описаные тобою выше Бородачи, там то видимо ПО и проникся зрелищем стольких то там очков на скольких то там человек...

 

Ну разумной альтернативы Санаторному Автобусу нет: даже самый лучший троллейбус за тебя чемодан ко входу не подкатит. А вот скоростная связь Симферополя и Ялты совсем бы не повредила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Главное Собянина туда не пускать.

Нет, его надо туда привезти и прокатить на аэропортовском экспрессе. Предварительно проинструктировав водителя, чтобы тот показал весь мастер-класс. Уверен, после этого он забудет про все провода и скажет "Хочу такие электробусы в Москву!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

1. Штамп о том, что "Самолет - самый безопасный транспорт" есть просто штамп, ничем не подтвержденный и говорящийся для красного словца, просто чтоб ляпнуть

Я никогда не писал, что самолёт САМЫЙ безопасный вид транспорта, это опять твоё черно-белое восприятие. Я лишь писал, что он не настолько опасен по сравнению с другими видами транспорта, чтобы лишать себя удовольствия поехать туда, куда доступно только самолётом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я никогда не писал, что самолёт САМЫЙ безопасный вид транспорта, это опять твоё черно-белое восприятие. Я лишь писал, что он не настолько опасен по сравнению с другими видами транспорта, чтобы лишать себя удовольствия поехать туда, куда доступно только самолётом.

Так дорогой мой, Зависимостью то от Поездки страдают не столь многие, чтобы ради нее испытывать негатив от чего то, например от самолета...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Светлана сказал:

Как любят говорить некоторые граждане, ну так зарабатывать надо больше ?

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Как гласит американская поговорка: Сэкономленный доллар - заработанный доллар.

22 минуты назад, Mazzy сказал:

сейчас электроэнергия дороже, чем в домайданной У

 

В любой Украине. Не с майданом же она подорожала, а с аннексией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

Нет, его надо туда привезти и прокатить на аэропортовском экспрессе. Предварительно проинструктировав водителя, чтобы тот показал весь мастер-класс. Уверен, после этого он забудет про все провода и скажет "Хочу такие электробусы в Москву!"

Если его в детстве обидел троллейбус (более рационального объяснения нет) - не поможет.

5 минут назад, rvu сказал:

В любой Украине.

Никак нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так дорогой мой, Зависимостью то от Поездки страдают не столь многие, чтобы ради нее испытывать негатив от чего то, например от самолета...

 

Зависимости от фобий тоже не у большинства. 

Только что, Mazzy сказал:

Никак нет. 

 

Ну, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В У тариф подняли по команде МВФ, а в Крыму тарифы дотируют, чтобы не вызвать шока от перехода на российские тарифы. ))

 

Крымский троллейбус живёт и развивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Светлана сказал:

Как любят говорить некоторые граждане, ну так зарабатывать надо больше ?

Зарабатывать, может больше и надо, не спорю. Но ради того, чтобы получить ещё больше благ. Или лучшего качества. А каков смысл ещё больше напрягаться, чтобы получить ровно те же самые услуги/товары, только за бОльшие деньги? 

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Крайний раз Зарабатывать Больше он учил буквально вчера...А сам вот не желает.

Ну почему не желаю? Желаю. Вот что я не желаю, так это тратить деньги впустую, хотя, увы, пока не могу похвастаться, что умею это делать идеально. И если и даю кому советы, то только те, которые даю и самому себе. 

27 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так дорогой мой, Зависимостью то от Поездки страдают не столь многие, чтобы ради нее испытывать негатив от чего то, например от самолета...

А почему стоит вопрос ребром самолёт - негатив? Это как любой другой вид транспорта, может быть хорошим, а может и ... не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А почему стоит вопрос ребром самолёт - негатив? Это как любой другой вид транспорта, может быть хорошим, а может и ... не очень. 

Это потому что Сам Костя уже не летает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

. Вот что я не желаю, так это тратить деньги впустую, хотя, увы, пока не могу похвастаться, что умею это делать идеально. И если и даю кому советы, то только те, которые даю и самому себе.

Тратить деньги впустую можно лишь выбрасывая их в мусоропровод (да и в этом случае можно сказать, что не впустую, а экономику режЫма подрываешь или улучшаешь). Во всем остальном уже приоритеты. Для кого то и "Греков пошел на футбол" - деньги впустую, для кого то "Купили модель за 8000" деньги впустую, для кого то "Доехали до ХельсЫнок и поехали назад" - деньги впустую. У каждого в этой жизни своя шкала ценностей и маразматичнее всего - это бегать со своей шкалой за другими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, PavelV сказал:

А вот скоростная связь Симферополя и Ялты 

Ну а тут скоростной вариант может быть только один - железная дорога. Чтобы люди сразу могли доезжать до Ялты без пересадок. Но в условиях того что "забили" даже спрямить дорогу от Керчи до Симферополя, где и гор то практически нет... Короче исключено практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Это потому что Сам Костя уже не летает.

Ну мне и нЕкуда пока (ну не до СПб же летать, я ж с дуба еще не рухнул). А вот соберемся (условно) в Наш, то я еще подумаю, 1,5 суток в поезде и сколько то еще по жаре или проще долететь....

Только что, Krendel79 сказал:

Это потому что Сам Костя уже не летает.

Нормальные (приятные) самолеты исключительно винтовые (вот мы с мамой в детстве к примеру летели на Ан-24 в Геленджик через леса и поля, красота)...А современная порнография отвратна сама по себе, тут разве просто проплатить дабы оказаться вот там то или же не рисковать и добираться нормальным транспортом...

Только что, Krendel79 сказал:

Ну а тут скоростной вариант может быть только один - железная дорога. Чтобы люди сразу могли доезжать до Ялты без пересадок. Но в условиях того что "забили" даже спрямить дорогу от Керчи до Симферополя, где и гор то практически нет... Короче исключено практически.

Могут еще землетрясения, вполне характерные для этой части Нашего влиять на такое решение...

Да и есть ли в Ялточку такой поток вне сезона и с открытыми альтернативными районами отдыхОв. Ладно б еще речь об СССР то шла...

Да и Наш сегодня Наш, а завтра вон Друг Билл и Друг Гельмут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Нормальные (приятные) самолеты исключительно винтовые (вот мы с мамой в детстве к примеру летели на Ан-24 в Геленджик через леса и поля, красота)...А современная порнография отвратна сама по себе, тут разве просто проплатить дабы оказаться вот там то или же не рисковать и добираться нормальным транспортом...

Не ну... Транспорт это транспорт. Если старый "Москвич" 412 ещё можно купить отремонтировать и наслаждаться раритетом, то ни старого "ЛиАЗа" ни старой "Д-шки" в метро уже не увидишь. Это же не повод не пользоваться транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Могут еще землетрясения, вполне характерные для этой части Нашего влиять на такое решение...

Да и есть ли в Ялточку такой поток вне сезона и с открытыми альтернативными районами отдыхОв. Ладно б еще речь об СССР то шла...

Да и Наш сегодня Наш, а завтра вон Друг Билл и Друг Гельмут...

 

Железку в Ялту хотели вести иначе и до 1950-х годов это было актуально из соображений обороны. Ну а потом уже нет, вот посему там и проложили Южнобережное шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Крымский троллейбус живёт и развивается.

Обновили парк, да. Запустили несколько новых маршрутов на электробусах туда, где проводов не было, нет и не будет, да. Но при этом интервалы в среднем оставляют желать лучшего, вплоть до того что на длинном маршруте через весь город может быть 1-2 машины. Ближе к 10 вечера на линии остаётся только аэроэкспресс и трасса (маршрутки тоже исчезают). Новый терминал аэропорта построили, а линию туда дотянуть никто и не думает, при том что в старый линия была и можно было прямо из Ялты до него доехать. Правда там участок дороги ещё не готов, может потом и сделают, не знаю, но никаких признаков подготовки продления аэропортовской линии не увидел. Более того, по пути в аэропорт есть участок метров 100, где геометрию дороги из-за строительства развязки поменяли, а провода так и остались висеть по старому, то есть теперь уже над тротуаром. В итоге аэроэкспресс эти 100 метров тащится как черепаха, при том что скорость в целом по маршруту такая, что автобусы позавидуют.

 

В общем двоякое впечатление, особенно после Севастополя. С одной стороны новые машины, реально скоростной аэроэкспресс и трасса. С другой есть ощущение что им денег на новые машины дали, они и купили, а всё остальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну а тут скоростной вариант может быть только один - железная дорога. Чтобы люди сразу могли доезжать до Ялты без пересадок. Но в условиях того что "забили" даже спрямить дорогу от Керчи до Симферополя, где и гор то практически нет... Короче исключено практически.

Все это требует денег. А во время СССР такой вопрос не стоял - основной въезд в Крым был со стороны Украины с последующим разветвлением. Причём так, чтобы после него дорога короче была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

А во время СССР такой вопрос не стоял - основной въезд в Крым был со стороны Украины с последующим разветвлением. Причём так, чтобы после него дорога короче была

I

Причем тут это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, PavelV сказал:

I

Причем тут это? 

При том, что стали обсуждать, почему от Керчи до Севастополя железная дорога идёт не по кратчайшему расстоянию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Крендель имел в виду то, что сейчас в проект не включили спрямление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Я так понимаю, Крендель имел в виду то, что сейчас в проект не включили спрямление.

Как понял я ему не нравится именно трассировка в направлении разъезда Владиславовка. Впрочем, учитывая то, что Крендель домогается до половины трассировок в этом мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Я так понимаю, Крендель имел в виду то, что сейчас в проект не включили спрямление.

Ну да я имел ввиду что нужно спрямить ж/д дорогу от Керчи до Симферополя. А вот что касается Ялты то если строить то уже от ж/д на Севастополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да я имел ввиду что нужно спрямить ж/д дорогу от Керчи до Симферополя. А вот что касается Ялты то если строить то уже от ж/д на Севастополь.

Ну тогда получится бред. Ты выше предложил Скоростную ЖД, но теперь зачем то она у тебя пойдёт от Севастополя, а не от Симферополя, а до Севастополя ещё надо доехать чтобы ей воспользоваться. Уж проще на троллейбусе или автобусе от Симферополя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.