Перейти к содержанию

Вагоны нового поколения "2020"


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FanatOT сказал:

Их проблемы. Может, ПС не обновлять вообще? Пусть на всех линиях семивагонные Ежи катаются.

А это ты очень сильно передёргиваешь. Во-первых, Ежей уже нет, чтобы на всех линиях катались. А во-вторых, на большинстве линий переход от 7 к 8 сделали за короткий срок практически безболезненно. Только вот на СТЛ этот процесс затянули на больше года и на Сокольнической на неопределённый срок. А для московского метро разная вагонность явление крайне нехарактерное, люди просто не привыкли, что может быть разное количество вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Сомневаюсь, что в час пик на Библиотеке ты найдёшь, куда приткнуть жопу даже в шестом. 

Сейчас сюда прибежит Греков и расскажет, что вообще-то СокЛ ненагруженная линия :)

Ну а если серьёзно, то влезть можно без проблем в любой, только стоя. 

21 минуту назад, Паштет сказал:

Просто либо надо было сначала сделать реконструкцию Северного и ближе к пуску начинать эту эпопею, либо ничего не делать и ждать лучших времён. Но у кого-то очень свербит.

У меня свербит :) ЛДЛ, КРЛ, ТКЛ, СТЛ. ЗЛ на восьмивагонниках, и это даже не обсуждается, ну с АПЛ всё ясно... Хорошо, хоть на СокЛ половина составов восьмивагонные.

Не понимаю, в чём проблема пройти пять метров, на которые сдвинулся состав из-за переноса зеркала.

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только вот на СТЛ этот процесс затянули на больше года и на Сокольнической на неопределённый срок. А для московского метро разная вагонность явление крайне нехарактерное, люди просто не привыкли, что может быть разное количество вагонов. 

Я тебе открою большой секрет, большинство людей количество вагонов и не считали. Они тупо идут к ближайшему и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

В третьих, анекдот

О чём речь, на Каховской линии неместные тоже бегали вплоть до её закрытия. А вот местные наоборот в некоторых случаях специально ждали 7й или 8й вагон ;)

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну а если серьёзно, то влезть можно без проблем в любой, только стоя.

И сидя тоже можно, если повезёт. Бо на БиЛ неплохая сменяемость, и народ тяготеет больше к первым вагонам, нежели к последним. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

О чём речь, на Каховской линии неместные тоже бегали вплоть до её закрытия. А вот местные наоборот в некоторых случаях специально ждали 7й или 8й вагон ;)

 

Это бездельники. Знающие люди шли в правильную дверь на пересадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Это бездельники. Знающие люди шли в правильную дверь на пересадку. 

На пересадку куда, если не секрет?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Сейчас сюда прибежит Греков и расскажет, что вообще-то СокЛ ненагруженная линия :)

Ну а если серьёзно, то влезть можно без проблем в любой, только стоя. 

Всё верно. Если стоя, то нахрена идти куда-то дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

Во-первых, это сначала надо попасть в вагон, чтобы увидеть какой составностью ездят на протиположном пути. Во-вторых, это надо ещё хотеть смотреть, большинство сейчас в телефонах. В третьих, анекдот: все помнят закрытие участка Каширская-Автозаводская, вроде из-за сваи. На огрызке Орехово-Каширская тогда пошли 6-вагонки. На Царицыно и Каширской места под 7-8 вагон между столбами затянули лентой, а на Кантемировской поставили человека с матюгальником. Но человек этот зашёл через северный вестибюль на станцию, увидел 6-вагонный состав в сторону Орехово, так и остался там стоят, подгоняя немногочисленных пассажиров к 5 и 6 вагону. В то время к Каширской 5 и 6 вагоны были в мясище и на той же Кантемировской были массовые забеги от 7-8 вагона вперёд. Когда подошёл и спросил хрен ли вы здесь стоите, когда в другую сторону жопа? Мне ответили: "а там тоже короткие составы?"

Тут всё-таки конец поезда отодвинулся на длину в два вагона, а на СокЛ при частичном овосьмивагованивании конец семивагонного поезда сдвинулся на полвагона. Разница в четыре раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

На пересадку куда, если не секрет?) 

На Севастопольскую, на Каширскую из центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Сомневаюсь, что в час пик на Библиотеке ты найдёшь, куда приткнуть жопу даже в шестом. 

А ты до второго-третьего дойди :)

 

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ну а если серьёзно, то влезть можно без проблем в любой, только стоя. 

Мне очень печально за тебя, особенно после слова - "влезть".

На БИЛ вообще-то очень разреженно заходят, а не "влезают" :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

На Севастопольскую, на Каширскую из центра. 

Не понял, а как это связано с 7 и 8 вагонами на Каховской линии в сторону центра? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Не понял, а как это связано с 7 и 8 вагонами на Каховской линии в сторону центра? 

Ты не писал про в сторону центра. Но если рассматривать в этом направлении, то переход на Каширскую из центра связан непосредственно, если иметь в виду дальнейшее движение по ЗЛ, то выходы и пересадки там не только из 7 и 8 вагонов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ты не писал про в сторону центра

Ну а в какую ещё сторону там могут ждать 7 и 8 вагоны? 

 

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

если иметь в виду дальнейшее движение по ЗЛ, то выходы и пересадки там не только из 7 и 8 вагонов.  

Вот я и спрашиваю про примеры станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Ну а в какую ещё сторону там могут ждать 7 и 8 вагоны? 

Можно было на Каширской в сторону Каховской. 

9 минут назад, art_b сказал:

Вот я и спрашиваю про примеры станций. 

Не совсем понял, о чём ты, но если, к примеру нужен северный вестибюль Автозаводской, то 7 и 8 вагоны тебе нафиг не упёрлись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Можно было на Каширской в сторону Каховской

И кто-то специально их ждал? 

 

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не совсем понял, о чём ты, но если, к примеру нужен северный вестибюль Автозаводской, то 7 и 8 вагоны тебе нафиг не упёрлись. 

Речь шла про это:

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Знающие люди шли в правильную дверь на пересадку.

Вот я и спросил, какие конкретно пересадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А ты до второго-третьего дойди :)

А если мне нужен последний?

1 минуту назад, art_b сказал:

И кто-то специально их ждал? 

Я откуда знаю, кто где специально чего-то ждал? 

3 минуты назад, art_b сказал:

Вот я и спросил, какие конкретно пересадки? 

Например, с Тверской на Пушкинскую или с Динамо на ПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я откуда знаю, кто где специально чего-то ждал? 

Значит не местный. Местные знают :)

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Например, с Тверской на Пушкинскую или с Динамо на ПП. 

2 из 10. Негусто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Главный вопрос, когда это случится? НЯЗ, сейчас никаких телодвижений нет по этому вопросу.

Вроде бы никогда: после строительства депо в Коммунарке, Северное собирались закрыть.

4 часа назад, Паштет сказал:

Вот он мало роли играет, ибо без него сложно, но прожить можно.

Вся технология работы с поездами нарушится. А она, как видишь, важнее восьмого вагона

4 часа назад, Паштет сказал:

Там тупик на уровне главных путей идет вроде.

Его длины хватает только на семь вагонов. В противном случае, первые шесть путей смогут использоваться только для отстоя составов, а маневры уже не провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Вся технология работы с поездами нарушится. А она, как видишь, важнее восьмого вагона

На Савеловском тупик временно закрыли и как-то же обходятся. Так и здесь. Добавится просто пару составов на расстановку в Сокольники.

7 часов назад, igla сказал:

первые шесть путей смогут использоваться только для отстоя составов

Какие шесть путей??? Откуда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А если мне нужен последний?

То по прибытию в пункт назначения пройдись обратно. Это же элементарно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

То по прибытию в пункт назначения пройдись обратно. Это же элементарно :)

 

Ну есть сорт людей которым нужно выйти на Ясенево из первого вагона. Они и будут всю дорогу давиться у первой двери первого вагона еще войдя, к примеру, на Третьяковской. Вероятно им это нравится. 

Мне же проще пройти туда где можно сесть (или хотя бы не давиться), а по прибытии пройти назад.

А так вон приедь на Ясенево и понаблюдай на  прибывающие из центра поезда. У первой  двери первого вагона часто будет давка, а дальше по поезду уйма свободных сидячих мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Значит не местный. Местные знают :)

Значит, да. Но я предпочитаю отягощать свою голову знаниями, из какой двери быстрее будет сделать пересадку или выйти в город. Хотя, вот в ковид иногда всё же пользуюсь альтернативными знаниями, и если не достаётся место боком у двери на Пражской, чтобы не хвататься за поручни, пересаживаюсь на Чертановской. Но я точно знаю, что после 40 от БДД идёт 27 от Чертановской ?

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

То по прибытию в пункт назначения пройдись обратно. Это же элементарно :)

 

Когда я еду осматривать новые станции, примерно так и поступаю ?

26 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну есть сорт людей которым нужно выйти на Ясенево из первого вагона. Они и будут всю дорогу давиться у первой двери первого вагона еще войдя, к примеру, на Третьяковской. Вероятно им это нравится. 

Мне же проще пройти туда где можно сесть (или хотя бы не давиться), а по прибытии пройти назад.

А так вон приедь на Ясенево и понаблюдай на  прибывающие из центра поезда. У первой  двери первого вагона часто будет давка, а дальше по поезду уйма свободных сидячих мест...

Если они на Третьяковской зашли в первый вагон, на куа им лишние прогулки? Тем более, из первого вагона переход на Бутовскую. А если им ещё, например, от Бунинской на автобусе? Люди спешат домой, к семье, к детям, это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я предпочитаю отягощать свою голову знаниями, из какой двери быстрее будет сделать пересадку или выйти в город. Хотя, вот в ковид иногда всё же пользуюсь альтернативными знаниями, и если не достаётся место боком у двери на Пражской, чтобы не хвататься за поручни, пересаживаюсь на Чертановской. Но я точно знаю, что после 40 от БДД идёт 27 от Чертановской ?

Кстати, тут недавно словил поезд до Парка Культуры, вышел на Кропоткинской и окинул взглядом платформу. Человек десять-пятнадцать вышли из поезда, чтобы целенаправленно дождаться следующего.

Люди не такие уж и тупые :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Если они на Третьяковской зашли в первый вагон, на куа им лишние прогулки? Тем более, из первого вагона переход на Бутовскую. А если им ещё, например, от Бунинской на автобусе? Люди спешат домой, к семье, к детям, это нормально. 

Да, секунд 15 наверное, "выигрыша" можно достичь :)

Так то их дело, мне то по сути это выгодно, всегда за счет таких можно сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Кстати, тут недавно словил поезд до Парка Культуры, вышел на Кропоткинской и окинул взглядом платформу. Человек десять-пятнадцать вышли из поезда, чтобы целенаправленно дождаться следующего.

Люди не такие уж и тупые :)  

Но это везде так, следующего ждать один хрен придётся. Так лучше сделать это без толпы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Люди не такие уж и тупые :)  

Тупые, так как в таком случае выходить надо было на БИЛ :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да, секунд 15 наверное, "выигрыша" можно достичь :)

Так то их дело, мне то по сути это выгодно, всегда за счет таких можно сесть...

Ну как секунд 15? Интервал на Бутовской примерно 2:30. За это время может уйти твой автобус. И запросто твои 15 секунд превратятся в 15 минут. А если ещё и дождь на улице...

Только что, GrekOFF сказал:

Тупые, так как в таком случае выходить надо было на БИЛ :)

 

Кропоткинская тихая и спокойная, на БиЛе вечная толчея. Так что не такие и тупые. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну как секунд 15? Интервал на Бутовской примерно 2:30. За это время может уйти твой автобус. И запросто твои 15 секунд превратятся в 15 минут. А если ещё и дождь на улице...

Ну так стандартная ситуация: кто хочет меньше ходить, стоит, кому не лень пройтись и потратить время - сидит.

Ситуация, аналогичная Кольцевой, только там наоборот, крайние вагоны пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно на БиЛ многие ждут у конца седьмого вагона с тем чтобы если придёт 8 вагонов зайти именно в восьмой. Там обычно свободнее. А почему? Потому что людям не хочется бегать за хвостом состава когда придёт 7 вагонов. 

Как следствие последняя дверь 7 вагонов наполняется весьма плотно. Дальше конечно свободнее тут вы правы кто пишет про тупость. 

А ещё есть такой аттракцион как поезда до Комсомольской. Очень весело когда весь седьмой вагон пакуется в уже забитый седьмой вагон. 

Восьмой вагон на СЛ обязательно нужен, и если это будет в формате Русичей 740.1 то хрен с ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Восьмой вагон на СЛ обязательно нужен, и если это будет в формате Русичей 740.1 то хрен с ним. 

Если что, Русичи по длине как семивагонники, так что лучше точно не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

 

Ситуация, аналогичная Кольцевой, только там наоборот, крайние вагоны пустые.

Вот уж где хорошо, жаль только, что ездить там далеко незачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.