Перейти к содержанию

900-я нумерация автобусов


Infeer10

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, sai сказал:

819к, 867, sk проходят по территории области, хотя обе конечные у них на территории Москвы. 

Вот именно, и это главное. А по области они проходят лишь частично. Также 930, но у него конечная в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда маршруты передавали в область, конечная 867 была в области, а 819к и sk вообще не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Это почему? Пусть все маршруты в область обслуживаются областными перевозчиками.

Ни в коем случае. Это глупость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. А если подходить к этому нормально, то на таких маршрутах должен быть паритет между Москвой и областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему часть маршрутов Москва — область обслуживаются Москвой, а часть областью? Пусть тогда возвращают все, которые передали когда-то «Мострансавто».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с чемпиона по передачам - 273-го. Его в МТА передавали по крайней мере 2 раза, если не 3. Также вспомним о почивших в бозе 532 и 521 (причем полной версии). Не забудем 500, 565 и 566 вместе с 593. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Infeer10 сказал:

Так почему часть маршрутов Москва — область обслуживаются Москвой, а часть областью? Пусть тогда возвращают все, которые передали когда-то «Мострансавто».

Область сама отобрала маршруты у Москвы (такие как 541, 568, 542), а ты хочешь чтобы МГТ их с какой то радости взял обратно.. Не, так не пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Область сама отобрала маршруты у Москвы (такие как 541, 568, 542), а ты хочешь чтобы МГТ их с какой то радости взял обратно.. Не, так не пойдет

А почему она не забрала 930? Зачем оставлять один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

А почему она не забрала 930? Зачем оставлять один маршрут?

Этот вопрос нужно задать тем, кто тогда всем этим занимался. Возможно это было сделано из-за того, что 930 заезжает в область совсем чуть чуть, а остальные большей частью маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть потому, что 930 не нужен области. Ведь 510 и Д до Домодедовского кладбища тоже остались в Москве, а Д вообще целиком по области ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

510 и Д до Домодедовского кладбища тоже остались в Москве, а Д вообще целиком по области ходит.

Домодедовское кладбище, как и многие другие, находится в ведении ГБУ "Ритуал" г. Москвы. Аналогично продолжает работу А865 до Перепечинского кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же продолжают работу 817 и 851 до Шереметьево. А ведь Шереметьево вроде сейчас в области находится. По сути все эти маршруты прежде всего нужны Москве, поэтому Москва их и обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

А так же продолжают работу 817 и 851 до Шереметьево. А ведь Шереметьево вроде сейчас в области находится. По сути все эти маршруты прежде всего нужны Москве, поэтому Москва их и обслуживает.

Так те, которые забрали, тоже нужны Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Например?

Возьму опять же 139, 818, 867. На 139 и 818 ходят "Пазики", всегда полностью забитые, а были автобусы БК. 867 был менее популярный, но теперь он ходит до Молодёжной, что хорошо бы разгрузило 825.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

139, 818, 867

Основная задача 139 - вывозить областную Новую Трёхгорку. На территории Москвы он ничем уникальным не отличается.

818 аналогично - он возит область, а на территории Москвы по той же самой трассе есть 231.

867 предназначен исключительно для вывоза ИЦ Сколково, которое вроде бы территория Москвы, но у самого Сколково в части транспорта было по этому поводу особое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Основная задача 139 - вывозить областную Новую Трёхгорку. На территории Москвы он ничем уникальным не отличается.

818 аналогично - он возит область, а на территории Москвы по той же самой трассе есть 231.

867 предназначен исключительно для вывоза ИЦ Сколково, которое вроде бы территория Москвы, но у самого Сколково в части транспорта было по этому поводу особое мнение.

Так теперь жителям области нужно покупать отдельные проездные, особенно не повезло Заречью. Там 205 московский, 818 областной, и теперь нужно либо ждать чего-то одного, либо платить лишние деньги. А вот Сколково просто позорится тем, что обслуживается «Мострансавто». Вроде центр будущего всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Сколково и Мосгортрансом обслуживается. Автобус 1147. А у 867 еще деревня Немчиново в области вывозится.

Да, одним автобусом... Вряд ли им вообще кто-то пользуется. Деревня Немчиново, в основном, 523 маршруткой вывозится. Тоже её неплохо было бы передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 523 маршрутка коммерческая, в ней ни Московские, ни областные проездные, ни льготы не действуют. Так что какая разница, кто ее обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

А 523 маршрутка коммерческая, в ней ни Московские, ни областные проездные, ни льготы не действуют. Так что какая разница, кто ее обслуживает.

Если бы и 523, и 867 обслуживались Москвой, не надо было бы жителям Немчинова и Сколкова тратить кучу лишних денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

523 в любом случае только за наличку будет. 

И это очень плохо. Сколько бы маршрутов он разгрузил, будь московским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема 523 в том, что он коммерческий, а не социальный. Пока власти его не переведут в социал, ничего на нем не изменится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Infeer10 сказал:

Сколько бы маршрутов он разгрузил, будь московским...

И сколько же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И сколько же?

157, 157к, 205, 231, 840. В основном, конечно, третий и четвёртый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

523 и так в часы пик под завязку. Совсем немного дополнительных пассажиров сможет перевезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Trotil сказал:

523 и так в часы пик под завязку. Совсем немного дополнительных пассажиров сможет перевезти.

При обслуживании «Мосгортрансом» и автобусами большого класса вместит много пассажиров, к тому же разных категорий. Если он будет сильно заполняться, то хотя бы разгрузятся другие, и везде поток будет поровну. И не так-то он уж и заполняется, в отличие от, опять же, 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.