Jump to content

900-я нумерация автобусов


Recommended Posts

900-е маршруты в Москве с недавнего времени экспрессы. Но почему существуют некоторые маршруты 900-й нумерации, если их можно заменить другими номерами? Ладно некоторые маршруты, которые созвучны с номерами отменённых маршруток, как, например, планируемый № 974, который назван по маршрутке № 274м и номеров на .74 не осталось. А вот, например, № 928. Этот номер связан из-за схожести с частным маршрутом № 428, и ранее номеров, оканчивавшихся на .28 не было. Но около года назад отменили маршрут № 128. И почему бы не присвоить этот номер маршруту? Также месяц назад запустили экспресс 909. И люди могут путаться, что из них экспресс, а что нет. Ещё раньше маршруты № 300-599 почти все не были московскими, но сейчас это не так, и появилась куча свободных номеров. И кто знает, какие ещё экспрессы появятся, поэтому много номеров надо. Вот список неэкспрессных маршрутов 900-й нумерации и некоторые мои предложения по перенумеровыванию:
№ 928 - № 128
№ 930 - № 430 (если вообще не отдать в "Мострансавто")
№ 950 - № 450
№ 953 (не запущенный) - № 453
№ 957 - № 357
№ 958 - № 458
№ 959 - № 359
№ 961 - оставить, нет номеров
№ 962 - № 362
№ 964 - № 364
№ 965 - оставить, нет номеров
№ 967 (не запущенный) - № 367
№ 974 (не запущенный) - оставить, нет номеров
№ 975 - № 475
№ 977 - № 377
№ 981 - № 381
№ 982 - № 382
№ 983 - № 583
№ 987 - № 587
№ 994 - № 894
Для № 961, 965, 974, если жители не будут возражать, можно присвоить другие номера.

Link to comment
Share on other sites

Для экспрессов вполне себе хватит диапазона 901-920. У них потенциальных незапущенных вариантов осталось дай бог штук пять, да и то вряд ли что-то новое поедет.

Link to comment
Share on other sites

Кирилл Мозгоштурм прав. Зачем корячить нумерацию? Если дегенераты её такой накрутили изначально, то зачем усугублять? У меня лично только одна молитва. 144=>914, 444=>144

Link to comment
Share on other sites

С недавнего времени на САСах есть надпись "Экспресс" спереди на ЭМУ или в виде картонной таблички. Так что "проблема" 909 и 928 явно выдумана, в реальности всё нормально. Частникам и впоследствии МГТ номера из третьей, четвёртой и пятой сотни стали давать из-за недостатка свободных номеров в других диапазонах. Единственное, что пока нелогично - это наличие четырёхзначных номеров особенно 1133 и 1147. Смысл темы стремится к нулю. Очередные бредни-фантазии и разговор ни о чём.

Link to comment
Share on other sites

Смысл ещё в том, что зачем создавать такие огромные номера, кроме существующих до реформы маршрутов, когда теперь используются 300-599, а областным дают 1000+.

43 минуты назад, Corennoy сказал:

Единственное, что пока нелогично - это наличие четырёхзначных номеров особенно 1133 и 1147.

Вот 1133 можно было бы присвоить № 933, а 1147, скорее всего, в честь даты основания Москвы. Словно автобус идёт от прошлого к будущему, в Сколково.

Link to comment
Share on other sites

900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Смысл ещё в том, что зачем создавать такие огромные номера, кроме существующих до реформы маршрутов, когда теперь используются 300-599, а областным дают 1000+.

Вот 1133 можно было бы присвоить № 933, а 1147, скорее всего, в честь даты основания Москвы. Словно автобус идёт от прошлого к будущему, в Сколково.

1133, 1147 - это те номера, которые удалось согласовать с областью

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, igla сказал:

900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную.

Новый вождь желает возглавить крестовый поход? Желаю удачи! Смотрим фильм "Девять дней одного года", сцену на банкете. Там один собирался долететь до края... Впрочем, смотрим кино...

https://youtu.be/e6H-9xk2nb8

Смотреть с 42:44 по 47:00. Это наш форум в чистом виде. Калька. Прототип. Слепок. Точная копия. Да, мы такие ))))

Причем, в этих четырех минутах все типажи нашей прекрасной компании )))

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Касым сказал:

Новый вождь желает возглавить крестовый поход? Желаю удачи!

То есть, не хочешь? ну тогда смирись со 144 и 444 :B

ЗЫ. Сегодня четверг, а пятница - завтра, поэтому твои рассуждения о крестовом походе преждевременны ;) 

Link to comment
Share on other sites

Это ПО бухает по расписанию ))) А я схоронил отца на той неделе. Попил до вторника, больше нет... Так что пребереги свой сарказм для других. Я по делу пошутил, ты - нет.

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, igla сказал:

900-я нумерация маршрутов - это фигня, по сравнению с этими всеми СХХ, мХХ, 400х и пр. прежде всего надо бороться с буквенно-цифровыми номерами. А потом - с дублями Москвы и МО: там целесообразно всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию. а московским (типа 1004) - наоборот трехзначную.

А почему с СXX МXX надо бороться? Может просто систематизировать их? Если М7 -'экспресс то перевести его в 900-е. У нас в СВАО я бы  286, 393 и 649 перевел бы в СXX.  С15 -имеет такую нумерацию совершенно корректно, он заезжает туда, куда прочие маршруты этого же направления не заезжают, и видя издали СXX -и видя вроде бы его попутность, пассажиры должны понимать подвох, маршрут может иметь удаленные заезды к социальным объектам.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Серп сказал:

А почему с СXX МXX надо бороться? 

Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД.

Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален.

Link to comment
Share on other sites

Только что, GrekOFF сказал:

Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД.

Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален.

Я еще на тр говорил, что область надо от 2000 начать сплошной нумерацией, а москва с разбивкой по секторам назначения спокойно влезет... Теперь-то что? Как и всегда. Перенумерация всей этой херни выльется в миллиарды рублей. Илья инфеер будет рад. Но какой ценой? Мне кажется, миллиарды можно полезнее устроить... Это вопрос не нумерологической целесообразности, а экономической.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видимо потому, что это бредовые придумки мальчиков-рисовальщиков, которым не хватает цифр. Отсюда и все эти С, М, Н, Т и ТП, и ТД.

Нет ни малейших проблем выразить то же самое без использования строчных и прописных букв, просто выделив для групп маршрутов определённый диапазон. В свете отмирания троллейбуса вопрос тем более актуален.

А вот нет..т18, т25 надо сохранить...Придет следующий мэр, со своим новым руководителем дептранса и курс может быть слегка скорректирован. Мы все помним предыдущего мэра с процессами отмирания трамвая. Потом пришел другой мэр -оказалось трамвай в городе нужен и его надо развивать, и у нас теперь много "Витязей". Когда будет в Москве другой мэр (а это неизбежно случится)-маршруты т13, т18, т25... будут для него важной информацией - по каким направлениям нужно восстанавливать движение троллейбусов. 

Link to comment
Share on other sites

 

В 08.11.2018 в 19:16, Касым сказал:

144=>914, 444=>144

 

Поддерживаю, хотя насчёт "трёх четвёрок" ещё спорно - народ запутать не долго

 

В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал:

СХХ, мХХ

 

С-ки и М-ки как по мне, могут быть оправданны, главное чтобы они не пересекались с маршрутами с тем же номером "без м" (классика жанра - 4 (т4) и М4 идут от "Ударника" в разные места)

 

В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал:

400х

 

Ну тут согласен, разного рода 400-"ё с присвистом" пора бы превратить в обыкновенные номерные маршруты

 

В 08.11.2018 в 20:06, igla сказал:

всем немосковским маршрутам давать четырехзначную нумерацию

 

Ну ещё давно предлагал, маршрутам Москва-МО добавить спереди двойку или тройку (т.е., условно, 339 становится 3339), межгород Москва-/всё за пределами МО/ можно и оставить - в большинстве случаев их народ уже не так путает с "внутримосковскими"

 

 

В 08.11.2018 в 21:08, Серп сказал:

Если М7 -'экспресс то перевести его в 900-е

 

Ну кстати, почему б не стать ему 917 раз 907 уже занят), или 963 (про 63 троллейбус то в массе своей местный народ помнит).

Но правда встаёт проблема с Н7 (сейчас это "тот же М7, который можно застопить на любой остановке")

 

В 08.11.2018 в 21:28, Серп сказал:

А вот нет..т18, т25 надо сохранить...

 

Но, кстати, даже если троллейбусу ничего б не угрожало, я за единую нумерацию среди автобусов и троллейбусов (электробусов):

на тот же М1 можно хоть завтра днём "в пик" выпустить троллейбус с УАХ, а скажем как поток спадёт - кубик в "автобусном" исполнении

 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, житель ЗАО сказал:

единую нумерацию

А она разве нужна?

Вот в Лианозово ходит мострансавтовский 273. Уверен, что 99% его пользователей даже не догадываются о существовании мосгортрансовского 273 где-то в Беляеве. Пользователи 860 от Черкизовской до мкр 1 мая не догадываются о существовании аналогичного маршрута в Щербинке. Реутовцы знать не знают о троицком 17 и хамовническом 15.

Ну и какой смысл в том, чтобы лианозовский 273 стал 2273, первомайский 860 - 2860, а реутовские 15 и 17 - 2015 и 2017? Чтобы всех запутать?

Пусть остаётся, как есть. 

 

Что касается букв, я вообще сторонник числовых номеров. Исключение - красные маршруты (где номер указывает)  и троллезаменители (дабы сохранить номер бывшего троллейбусного маршрута), хотя лучше бы последних вообще не было, ну и уже устоявшиеся Вк, Вч, Б, Т и т.п. В м** и С** особого смысла не вижу: существующие стоит оставить, а вот новых плодить не стоит. В частности, ну какой смысл перенумерации 243 в С43, указанной в реестре?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

А она разве нужна?

Вот в Лианозово ходит мострансавтовский 273. Уверен, что 99% его пользователей даже не догадываются о существовании мосгортрансовского 273 где-то в Беляеве. Пользователи 860 от Черкизовской до мкр 1 мая не догадываются о существовании аналогичного маршрута в Щербинке. Реутовцы знать не знают о троицком 17 и хамовническом 15.

Ну и какой смысл в том, чтобы лианозовский 273 стал 2273, первомайский 860 - 2860, а реутовские 15 и 17 - 2015 и 2017? Чтобы всех запутать?

Пусть остаётся, как есть. 

 

А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в  Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться? 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Серп сказал:

А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в  Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться?

Если человек приехал на ВДНХ и хочет попасть в Ивантеевку, не зная, какой автобус туда идёт, он придёт на автостанцию, узнает расписание и номер нужного ему маршрута, поспрашивает людей, проверит себя по табличке на приехавшем автобусе, где рядом с номером 316, который он узнал на автостанции, указан нужный ему конечный пункт - Ивантеевка.

Про 375 он, скорее всего, в жизни никогда и не узнает.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2018 в 17:05, Серп сказал:

А у нас на Ярославке есть 316 -в Ивантеевку, 317- в  Красноармейск,375 -до платформы Лось, 392- в Королев. А рядом ходит социальный внутрирайонный 393.Как здесь не запутаться?

А в чем проблема то? Они даже не похожи по написанию, как, например 238 и 838. А чтобы попасть на 393 с 392, еще придется пол дня дорогу искать с фонариком))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вспомнил про эту тему. Такой вопрос: почему маршрутам № 227м, 8м, 294м, 165м, 477м, 577м, 175м, 187м, 624м, 657м, 81м дали номера 800+, когда были свободны маршруты 300-500, оканчивающиеся на такие же цифры?
Вот также мой новый список перенумерований, включающий и другие маршруты:

144 — 944

144к — 944к

206к — 206

824 — 424

827 — 427

877 — 377

888 — 348

928 — 128

930 — передать в ГУП МО «Мострансавто»

950 — 360

953 — 453

957 — 357

958 — 358

959 — 359

961 — 341

962 — 362

964 — 364

965 — 465

974 — 344

975 — 475

977 — 477

981 — 381

982 — 382

983 — 383

987 — 587

994 — 894

1001 — 401

1002 — 402

1004 — 354

1133 — 933

МЦ1 — 921

м7 — 917

с43 — 243

т25 — 25
И стоит ли делать единую нумерацию с московской маршрутов Зеленограда? В Новой Москве ведь так сделали.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Infeer10 сказал:

30 — передать в ГУП МО

Спасибо, не надо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Remr сказал:

Спасибо, не надо.

Это почему? Пусть все маршруты в область обслуживаются областными перевозчиками.

Link to comment
Share on other sites

930 большую часть маршрута проходит по Москве, на нем действуют Московские проездные. Если передать его в область, то он лишится части пассажиров, т.к. Московские проездные будут недействительны. Зачем портить то, что работает, создавать людям лишние неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Только что, sai сказал:

930 большую часть маршрута проходит по Москве, на нем действуют Московские проездные. Если передать его в область, то он лишится части пассажиров, т.к. Московские проездные будут недействительны. Зачем портить то, что работает, создавать людям лишние неудобства.

А как люди стали жить, когда все красногорские маршруты передали? Да и к тому же то, что маршрут идёт большей частью по Москве, не всех волнует. Некоторые маршруты вообще полностью в Москве, но обслуживаются Мострансавто...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз повторю вопрос. Зачем делать людям хуже, передавая 930 в область? И какие маршруты, не выходящие за пределы Москвы, обслуживает Мострансавто?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sai сказал:

Еще раз повторю вопрос. Зачем делать людям хуже, передавая 930 в область? 

Я просто из той части, где маршруты в область передали, и мне не нравится, что в другой части Москвы есть автобус, идущий в область, но по московским билетам. Если уж решили, что областные маршруты передают, так пусть все.

 

13 минут назад, sai сказал:

И какие маршруты, не выходящие за пределы Москвы, обслуживает Мострансавто?

819к, 867, Sk, к примеру.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.