Касым Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 930 прямо сейчас от павшино. 12 человек. 32 ушел минуто ранее с 2 телами бабок.... Типа да... На 8 мкр минус три - двое пошли в дома, третий - я. Сели 8... Все, кто были. И ваще прикол. В 930 село 7 человек в сторону Павшино. А в 852 толь знаюко мать и сын неоплачиваеммый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 28 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 В 27.12.2018 в 20:54, Infeer10 сказал: В 27.12.2018 в 20:52, Касым сказал: Сколько погибло беспечных героев От ожирения и геморроя? (С) шевчук, 1984 Песня "Москва, жара" Далее трейлер фильма... Новый воин против нумерации... 20 лет назад его не было, когда мы это начинали, но он родился и пришёл изменить мир... Так я ж не всю нумерацию хочу изменить, а около 50 номеров. И у меня хотя бы есть причины. Во многом я, в данном случае, с Касымом согласен. Но кое в чем, я считаю, Infeer10, прав. И также у меня есть некоторые дополнения. Касаемо подавляющего большинства предложенных перенумерований, ИМХО, нафиг надо. "Объяснение: 900-е — чтобы не было путаницы. Кто будет смотреть на эту табличку "экспресс"? К тому же, например, на маршруте 300 её нет" - цитата. С одной стороны, некоторая логика есть. Но, лучше, ИМХО, не перенумеровывать, а не забывать оснащать табличкой экспресс. Хотя, лучше всё-таки, табличка полуэкспресс. Всё же автобус-экспресс - это безостановочный маршрут, а также, ИМХО, к экспрессу можно отнести маршрут почти без остановок. А остальные маршруты полуэкспрессы, а не экспрессы. Касаемо предложения перенумеровать МЦ1 в 921 - а оно надо? Во-первых, 900-тые экспрессы являются полуэкспрессными маршрутами, а МЦ1 - безостановочный экспресс, во-вторых, МЦ1 не относится к маршрутам общего пользования, и создан для перевозки мигрантов до ММЦ УФМС. А вот зачем некоторым московским номерам дали номер тот же, что уже есть у областных перевозчиков на маршрутах Московская область - Москва, вот это вопрос интересный. Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. Вот, к примеру, на 874-м из Троицка есть рейсы в Секирино, есть в Былово (раньше, ЕМНИП, были с литерой Б). За каким-то фигом рейсы в Былово перенумеровали в 874К? С какого бодуна заменили индекс Б на индекс К, а не дали отдельный номер? Рейсы в Былово не являются укоротом маршрута в Секирино, 874 и 874К, ИМХО, разные маршруты. От Троицка (микрорайон В) до Поворота на Былово оба следуют одинаково, далее 874-й едет в Секрино (с очень большим количеством остановок), а 874К в Былово с остановками Стройцирк, Лесничество, Поворот на Поляны, Былово. 4 остановки, по-моему мнению, вполне достаточно для выделения в отдельный номер вместо присвоения литеры К, которую в Москве приписывают, как правило, у укороченных рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 14 минут назад, Дима Щ сказал: С одной стороны, некоторая логика есть. Но, лучше, ИМХО, не перенумеровывать, а не забывать оснащать табличкой экспресс. Хотя, лучше всё-таки, табличка полуэкспресс. Всё же автобус-экспресс - это безостановочный маршрут, а также, ИМХО, к экспрессу можно отнести маршрут почти без остановок. А остальные маршруты полуэкспрессы, а не экспрессы. А на эту табличку обращают внимание? И она висит почему-то только впереди. К тому же недавно был удивлён, когда один, на вид довольно взрослый, пассажир спросил: "Что такое экспресс?" 16 минут назад, Дима Щ сказал: Касаемо предложения перенумеровать МЦ1 в 921 - а оно надо? Во-первых, 900-тые экспрессы являются полуэкспрессными маршрутами, а МЦ1 - безостановочный экспресс, во-вторых, МЦ1 не относится к маршрутам общего пользования, и создан для перевозки мигрантов до ММЦ УФМС. Возможно. Ладно. Тогда зачем цифра "1"? 18 минут назад, Дима Щ сказал: А вот зачем некоторым московским номерам дали номер тот же, что уже есть у областных перевозчиков на маршрутах Московская область - Москва, вот это вопрос интересный. Иногда так, чтобы маршрут имел такой же номер, как похожий по трассе следования: 818, к примеру. А вот зачем такой, как, например, 867 - непонятно. 19 минут назад, Дима Щ сказал: Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. Да, это тоже странно. Интересно, почему, например, 268к является длиннее, чем 268. Знаю 691к, который был введён вместо маршрутки № 584м, и это при том, что № 584 не занят. Точно также № 877, когда свободен № 477. Хотя тут, возможно, действовало правило из предыдущего абзаца. Тогда странно, почему другим маршрутам так не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 8 часов назад, Infeer10 сказал: Возможно. Ладно. Тогда зачем цифра "1"? Затем, что их было больше одного. 9 часов назад, Дима Щ сказал: Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. Наверное так. Но проблема в том, что они юридически не являются самостоятельными маршрутами и отдельный номер получить не могут. По 220-ФЗ, на новые маршруты нужно проводить конкурс, а объявление маршрута "заездом" или "укоротом" позволяет открыть маршрут здесь и сейчас (а не через полгода-год) и гарантированно допустить того же перевозчика, что и на "основном" маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Ещё в список: 400т — 460 592 — 392 Объяснение: Да, 400 — символ Зеленограда, но всё-таки буквы надо исключать. К тому же он вообще не пересекается с 400 обычным. 592 — введён вместо маршрутки 392м, зачем дали другой номер, когда свободен такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 3 часа назад, Infeer10 сказал: 400т — 460 Ну если по такой логике то 400к - 707(если не ошибаюсь), но он занят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 2 минуты назад, М.Михаил сказал: Ну если по такой логике то 400к - 707(если не ошибаюсь), но он занят Ну, этот можно как специальный заезд 460 маршрута. 460с, например. Но от такого тоже надо избавляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 10 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 Забыл, что ровно месяц назад пришёл очень короткий ответ от "Мосгортранса" по поводу перенумеровывания № т25 в 25. Написали, что номера маршрутов устанавливаются Дептрансом. Это означает, что предложения по любой перенумерации никто не примет? Или то, что я не туда попал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 10 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 1 час назад, Infeer10 сказал: Забыл, что ровно месяц назад пришёл очень короткий ответ от "Мосгортранса" по поводу перенумеровывания № т25 в 25. Написали, что номера маршрутов устанавливаются Дептрансом. Это означает, что предложения по любой перенумерации никто не примет? Или то, что я не туда попал? Вообще, мне тоже нравится система навигации и маршрутизации запросов в электронной системе обработки запросов transport.mos.ru. Сначала выбираешь нужное направление обращения из нескольких выпадающих списков.Потом, ровно на тридцатый день приходит отписка из МГТ, на тему о том что они этим не занимаются.На этапе маршрутизации обращения, если оно попало не по адресу, переправить обращение внутри системы transport.mos.ru по видимо что-то не позволяет. Из моего опытв -лучше на mos.ru писать обращения а не на transport.mos.ru На mos.ru обращение отправят точно по адресу, в отличии от мутной и непрозрачной системы адресации обращений на transport.mos.ru. На transport.mos.ru -и системы то нет. Там правая рука не ведает, о том что делает левая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 25.12.2018 в 18:41, Sagaro-san сказал: Область сама отобрала маршруты у Москвы (такие как 541, 568, 542), Отобрала?? Вообще-то, МТГ сам бросил областные маршруты, оставив только те, которые нужны Москве. В 26.12.2018 в 10:34, Антон Чиграй сказал: Основная задача 139 - вывозить областную Новую Трёхгорку. На территории Москвы он ничем уникальным не отличается. 818 аналогично - он возит область, а на территории Москвы по той же самой трассе есть 231. Вот только ездить на Филёвский парк удобнее на частомелькающих 139, 818, чем на редком 231. И в том же 818 пассажиров по Москве едва ли не больше, чем в область. Впрочем, меня сейчас всё устраивает, нежели чем возвращать их в МГТ с интервалами по 25+ минут. Иметь в кармане Стрелку не сложно. В 26.12.2018 в 14:37, Infeer10 сказал: Так со следующего года много новых автобусов поставляется. ... на замену списываемым старым. Увеличения парка как-то не предвидится, равно как и увеличения штата водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 9 минут назад, New-Express сказал: Отобрала?? Вообще-то, МТГ просто бросил областные маршруты, оставив только те, которые нужны Москве. Только перед этим область немного покошмарила МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 10 минут назад, New-Express сказал: Впрочем, меня сейчас всё устраивает, нежели чем возвращать их в МГТ с интервалами по 25+ минут. Иметь в кармане Стрелку не сложно. Очень даже сложно, это вообще-то лишние деньги, и довольно большие. Я уже не говорю о школьниках и студентах, ездящих за такую же цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 27.12.2018 в 16:21, Infeer10 сказал: Жителям Одинцовского района оставили тооько № 205 с интервалами 20-30 минут. Им оставили 139 и 818 с интервалами гораздо меньшими. В 28.12.2018 в 11:45, abr сказал: Да я тоже за изменение нумерации, но первым шагом к этому должно быть то, что Москва и область договорятся и поделят диапазоны. Причем нужно сразу понимать, что 1000 для Москвы не хватит. Почему же, хватит. Особенно, если объединить всякие редкоходящие дубли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 3 минуты назад, New-Express сказал: Им оставили 139 и 818 с интервалами гораздо меньшими. А как же тарифы? Пенсионерам всё равно, жителям Трёхгорки частично тоже, там теперь только область. А вот Зареченцам теперь надо иметь две карты и ездить по разным тарифам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 9 минут назад, New-Express сказал: Почему же, хватит. Даже если сейчас хватит, то условно через год не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 23 минуты назад, Infeer10 сказал: Очень даже сложно, это вообще-то лишние деньги, и довольно большие. Большие деньги? Если ездить раз в год, то можно и наличкой оплатить. Остальным же залоговая стоимость Стрелки окупается за несколько поездок. 10 минут назад, Infeer10 сказал: А вот Зареченцам теперь надо иметь две карты и ездить по разным тарифам. Не надо, т.к. 818 ходит чаще, и едет быстрее, и не заезжает на Беловежскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Только что, New-Express сказал: Не надо, т.к. 818 ходит чаще, и едет быстрее, и не заезжает на Беловежскую. А дальше что? Куда эту карту засунуть? Затем идут московские тарифы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.