Перейти к содержанию

900-я нумерация автобусов


Infeer10

Рекомендуемые сообщения

930 прямо сейчас от павшино. 12 человек. 32 ушел минуто ранее с 2 телами бабок....

Типа да...

На 8 мкр минус три - двое пошли в дома, третий - я. Сели 8... Все, кто были.

И ваще прикол. В 930 село 7 человек в сторону Павшино. А в 852 толь знаюко мать и сын неоплачиваеммый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 20:54, Infeer10 сказал:
В 27.12.2018 в 20:52, Касым сказал:

Сколько погибло беспечных героев

От ожирения и геморроя?

(С) шевчук, 1984

Песня "Москва, жара"

Далее трейлер фильма...

Новый воин против нумерации... 20 лет назад его не было, когда мы это начинали, но он родился и пришёл изменить мир...

 

Так я ж не всю нумерацию хочу изменить, а около 50 номеров. И у меня хотя бы есть причины.

Во многом я, в данном случае, с Касымом согласен. Но кое в чем, я считаю, Infeer10, прав. И также у меня есть некоторые дополнения.
Касаемо подавляющего большинства предложенных перенумерований, ИМХО, нафиг надо. 

"Объяснение:  900-е — чтобы не было путаницы. Кто будет смотреть на эту табличку "экспресс"? К тому же, например, на маршруте 300 её нет" - цитата. С одной стороны, некоторая логика есть. Но, лучше, ИМХО, не перенумеровывать, а не забывать оснащать табличкой экспресс. Хотя, лучше всё-таки, табличка полуэкспресс. Всё же автобус-экспресс - это безостановочный маршрут, а также, ИМХО, к экспрессу можно отнести маршрут почти без остановок. А остальные маршруты полуэкспрессы, а не экспрессы.    

Касаемо предложения перенумеровать МЦ1 в 921 - а оно надо? Во-первых, 900-тые экспрессы являются полуэкспрессными маршрутами, а МЦ1 - безостановочный экспресс, во-вторых, МЦ1 не относится к маршрутам общего пользования, и создан для перевозки мигрантов до ММЦ УФМС.

А вот зачем некоторым московским номерам дали номер тот же, что уже есть у областных перевозчиков на маршрутах Московская область - Москва, вот это вопрос интересный.    

Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. Вот, к примеру, на 874-м из Троицка есть рейсы в Секирино, есть в Былово (раньше, ЕМНИП, были с литерой Б). За каким-то фигом рейсы в Былово перенумеровали в 874К? С какого бодуна заменили индекс Б на индекс К, а не дали отдельный номер? Рейсы в Былово не являются укоротом маршрута в Секирино, 874 и 874К, ИМХО, разные маршруты. От Троицка (микрорайон В) до Поворота на Былово оба следуют одинаково, далее 874-й едет в Секрино (с очень большим количеством остановок), а 874К в Былово с остановками Стройцирк, Лесничество, Поворот на Поляны, Былово. 4 остановки, по-моему мнению, вполне достаточно для выделения в отдельный номер вместо присвоения литеры К, которую в Москве приписывают, как правило, у укороченных рейсов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дима Щ сказал:

С одной стороны, некоторая логика есть. Но, лучше, ИМХО, не перенумеровывать, а не забывать оснащать табличкой экспресс. Хотя, лучше всё-таки, табличка полуэкспресс. Всё же автобус-экспресс - это безостановочный маршрут, а также, ИМХО, к экспрессу можно отнести маршрут почти без остановок. А остальные маршруты полуэкспрессы, а не экспрессы.

А на эту табличку обращают внимание? И она висит почему-то только впереди. К тому же недавно был удивлён, когда один, на вид довольно взрослый, пассажир спросил: "Что такое экспресс?"

 

16 минут назад, Дима Щ сказал:

Касаемо предложения перенумеровать МЦ1 в 921 - а оно надо? Во-первых, 900-тые экспрессы являются полуэкспрессными маршрутами, а МЦ1 - безостановочный экспресс, во-вторых, МЦ1 не относится к маршрутам общего пользования, и создан для перевозки мигрантов до ММЦ УФМС.

Возможно. Ладно. Тогда зачем цифра "1"?

 

18 минут назад, Дима Щ сказал:

А вот зачем некоторым московским номерам дали номер тот же, что уже есть у областных перевозчиков на маршрутах Московская область - Москва, вот это вопрос интересный.

Иногда так, чтобы маршрут имел такой же номер, как похожий по трассе следования: 818, к примеру. А вот зачем такой, как, например, 867 - непонятно.

 

19 минут назад, Дима Щ сказал:

Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами. 

Да, это тоже странно. Интересно, почему, например, 268к является длиннее, чем 268. Знаю 691к, который был введён вместо маршрутки № 584м, и это при том, что № 584 не занят. Точно также № 877, когда свободен № 477. Хотя тут, возможно, действовало правило из предыдущего абзаца. Тогда странно, почему другим маршрутам так не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Infeer10 сказал:

Возможно. Ладно. Тогда зачем цифра "1"?

Затем, что их было больше одного.

 

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Ещё, ИМХО, нужно перенумеровывать маршруты, с индексом (литерой) К (или другой литерой), если они являются не укоротами какого-либо маршрута, а самостоятельными маршрутами.

Наверное так. Но проблема в том, что они юридически не являются самостоятельными маршрутами и отдельный номер получить не могут. По 220-ФЗ, на новые маршруты нужно проводить конкурс, а объявление маршрута "заездом" или "укоротом" позволяет открыть маршрут здесь и сейчас (а не через полгода-год) и гарантированно допустить того же перевозчика, что и на "основном" маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в список:

400т — 460

592 — 392

Объяснение: Да, 400 — символ Зеленограда, но всё-таки буквы надо исключать. К тому же он вообще не пересекается с 400 обычным.

592 — введён вместо маршрутки 392м, зачем дали другой номер, когда свободен такой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

400т460

Ну если по такой логике то 400к - 707(если не ошибаюсь), но он занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Ну если по такой логике то 400к - 707(если не ошибаюсь), но он занят

Ну, этот можно как специальный заезд 460 маршрута. 460с, например. Но от такого тоже надо избавляться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забыл, что ровно месяц назад пришёл очень короткий ответ от "Мосгортранса" по поводу перенумеровывания № т25 в 25. Написали, что номера маршрутов устанавливаются Дептрансом. Это означает, что предложения по любой перенумерации никто не примет? Или то, что я не туда попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Забыл, что ровно месяц назад пришёл очень короткий ответ от "Мосгортранса" по поводу перенумеровывания № т25 в 25. Написали, что номера маршрутов устанавливаются Дептрансом. Это означает, что предложения по любой перенумерации никто не примет? Или то, что я не туда попал?

Вообще, мне тоже нравится система навигации и маршрутизации запросов в электронной системе обработки запросов transport.mos.ru. Сначала выбираешь нужное направление обращения из нескольких выпадающих списков.Потом, ровно на тридцатый день приходит отписка из МГТ, на тему о том что они этим не занимаются.На этапе маршрутизации обращения, если оно попало не по адресу, переправить обращение внутри системы transport.mos.ru  по видимо что-то не позволяет. Из моего опытв -лучше на mos.ru писать обращения  а не на transport.mos.ru На mos.ru обращение отправят точно по адресу, в отличии от мутной и непрозрачной системы адресации обращений на transport.mos.ru. На transport.mos.ru -и системы то нет. Там правая рука не ведает, о том что делает левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2018 в 18:41, Sagaro-san сказал:

Область сама отобрала маршруты у Москвы (такие как 541, 568, 542),

 

Отобрала??

Вообще-то, МТГ сам бросил областные маршруты, оставив только те, которые нужны Москве.

 

В 26.12.2018 в 10:34, Антон Чиграй сказал:

Основная задача 139 - вывозить областную Новую Трёхгорку. На территории Москвы он ничем уникальным не отличается.

818 аналогично - он возит область, а на территории Москвы по той же самой трассе есть 231.

 

Вот только ездить на Филёвский парк удобнее на частомелькающих 139, 818, чем на редком 231.

И в том же 818 пассажиров по Москве едва ли не больше, чем в область.

Впрочем, меня сейчас всё устраивает, нежели чем возвращать их в МГТ с интервалами по 25+ минут. Иметь в кармане Стрелку не сложно.

 

В 26.12.2018 в 14:37, Infeer10 сказал:

Так со следующего года много новых автобусов поставляется.

 

... на замену списываемым старым.

Увеличения парка как-то не предвидится, равно как и увеличения штата водителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, New-Express сказал:

 

Отобрала??

Вообще-то, МТГ просто бросил областные маршруты, оставив только те, которые нужны Москве.

 

 

 

Только перед этим область немного покошмарила МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, New-Express сказал:

Впрочем, меня сейчас всё устраивает, нежели чем возвращать их в МГТ с интервалами по 25+ минут. Иметь в кармане Стрелку не сложно.

Очень даже сложно, это вообще-то лишние деньги, и довольно большие. Я уже не говорю о школьниках и студентах, ездящих за такую же цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2018 в 16:21, Infeer10 сказал:

Жителям Одинцовского района оставили тооько № 205 с интервалами 20-30 минут.

 

Им оставили 139 и 818 с интервалами гораздо меньшими.

 

В 28.12.2018 в 11:45, abr сказал:

Да я тоже за изменение нумерации, но первым шагом к этому должно быть то, что Москва и область договорятся и поделят диапазоны. Причем нужно сразу понимать, что 1000 для Москвы не хватит.

 

Почему же, хватит.

Особенно, если объединить всякие редкоходящие дубли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, New-Express сказал:

 

Им оставили 139 и 818 с интервалами гораздо меньшими.

 

А как же тарифы? Пенсионерам всё равно, жителям Трёхгорки частично тоже, там теперь только область. А вот Зареченцам теперь надо иметь две карты и ездить по разным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, New-Express сказал:

 

 

 

 

Почему же, хватит.

 

 

Даже если сейчас хватит, то условно через год не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Infeer10 сказал:

Очень даже сложно, это вообще-то лишние деньги, и довольно большие.

 

Большие деньги? Если ездить раз в год, то можно и наличкой оплатить.

Остальным же залоговая стоимость Стрелки окупается за несколько поездок.

 

10 минут назад, Infeer10 сказал:

А вот Зареченцам теперь надо иметь две карты и ездить по разным тарифам.

 

Не надо, т.к. 818 ходит чаще, и едет быстрее, и не заезжает на Беловежскую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, New-Express сказал:

Не надо, т.к. 818 ходит чаще, и едет быстрее, и не заезжает на Беловежскую.

А дальше что? Куда эту карту засунуть? Затем идут московские тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.