Jump to content

Правила перевозки пассажиров


Recommended Posts

Здравствуйте.Возможно, не туда обращаюсь. Если что, направьте по адресу. Проблема вот в чем: у нас на предприятии работников перед началом рабочего дня развозят по объектам (цехам). Но водитель автобуса, прежде чем подъезжать к остановке, ждет, пока остановка не заполнится людьми, и только потом подъезжает. Естественно, начинается давка, все хотят сесть первыми, начинают толкаться. Почему нельзя подъехать, пока остановка пустая, чтобы автобус наполнялся по мере прихода новых пассажиров, а не сразу всей толпой? В каком документе прописаны эти правила и есть ли такой документ? Перед тем, как жаловаться, хотелось бы иметь хоть какую-нибудь зацепку в законе

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли имеющиеся документы вам помогут, т.к. автобус у вас не рейсовый, а значит и правила для него либо отсутствуют, либо разрабатываются администрацией вашего завода. Соответственно, и обращаться надо в дирекцию завода, чтобы указали водилам на необходимость подъезжать к остановкам не ко времени отправления, а скажем за две минуты до него. Распоряжения директора на имя начальника транспортного цеха (или как там он у вас называется) будет вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2019 в 11:40, викторович сказал:

Естественно, начинается давка, все хотят сесть первыми, начинают толкаться.

И ради чего вся эта давка и толкотня? Чтобы несколько минут проехать сидя по территории предприятия? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Нет, чтобы вообще влезть и не опоздать на работу, особенно зимой, когда холодно и хочется быстрей уехать, а следующий автобус будет только через 10 минут и еще 10 минут стоять и мерзнуть никто не хочет

10 часов назад, igla сказал:

Вряд ли имеющиеся документы вам помогут, т.к. автобус у вас не рейсовый, а значит и правила для него либо отсутствуют, либо разрабатываются администрацией вашего завода. Соответственно, и обращаться надо в дирекцию завода, чтобы указали водилам на необходимость подъезжать к остановкам не ко времени отправления, а скажем за две минуты до него. Распоряжения директора на имя начальника транспортного цеха (или как там он у вас называется) будет вполне достаточно.

Спасибо, значит так и сделаем

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, викторович сказал:

Нет, чтобы вообще влезть и не опоздать на работу, особенно зимой, когда холодно и хочется быстрей уехать, а следующий автобус будет только через 10 минут и еще 10 минут стоять и мерзнуть никто не хочет

А почему ваше руководство не может обеспечить два автобуса подряд, чтоб сразу все уехали, без толкотни?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, викторович сказал:

Нет, чтобы вообще влезть и не опоздать на работу, особенно зимой, когда холодно и хочется быстрей уехать, а следующий автобус будет только через 10 минут и еще 10 минут стоять и мерзнуть никто не хочет

Просто из любопытства: а насколько велика территория предприятия? Сколько по времени идти от проходной до самого дальнего цеха?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 18.02.2019 в 07:36, викторович сказал:

Так два автобуса и подъезжают, все равно мало) До самого дальнего все идут по-разному, я, например, дойду минут за 40-45

Простите за вопрос (чисто из интереса), а где данное предприятие расположено?  

Link to comment
Share on other sites

Подскажите вот что. Может не эту в тему ,но кое что странное произошло сегодня. Редко когда езжу в Зеленоград. И мне тут друг подсказал что можно на автобусе 400 доехать. Я как умный выхожу в Ховрино и вижу что на автобус очередь. В общей сложности я потерял где-то минут 40, пока сел в автобус и поехал. Что это за ужас такой твориться? Обратно  уже поехал на электричке,  что существенно быстрее. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Damir2020 сказал:

Что это за ужас такой твориться?

Там жуткий невывоз, поэтому и очереди там всегда есть. Ты еще не видел будние дни, хотя и интервалы тогда меньше. Раньше еще во времена существования турникетов у станций метро возникали очереди на разные маршруты - "Выхино", "Тушинская". Тех, кто пытался пролезть без очереди, стыдили и на человека это действовало. Сейчас же очереди по всей Москве нужны только на 400/400э. Хотя может еще на Теплаке остались на 433, точно не знаю.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Damir2020 сказал:

Я как умный выхожу в Ховрино и вижу что на автобус очередь. В общей сложности я потерял где-то минут 40, пока сел в автобус и поехал.

Кто тебе мешал влезть в первый же автобус? правда ехать пришлось бы стоя, но за 40 минут ты бы всяко доехал.

2 часа назад, Damir2020 сказал:

Что это за ужас такой твориться? Обратно  уже поехал на электричке,  что существенно быстрее. 

Зато дороже: минимум 69 рублей против халявы на автобусе. От того поток на него и переориентировался, как 400э укоротили до метро "Ховрино" (то есть пробки исчезли), а ЗелАК к такому повороту событий оказался совсем не готов. Я не знаю, чего у них не хватает, автобусов, водил, или и того и другого, но невывоз на 400э теперь постоянно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня кстати столкнулся: какая-то пассажирка везла ребенка в коляске, а на остановке, где ей выходить, посередине зоны остановки столб, и вторая дверь автобуса остановилась прямо напротив столба. В общем коляску мимо этого столба еле просочили. Итого получается, что этот момент нужно как-то оговаривать в инструкции водителя.

Link to comment
Share on other sites

Долгие отвратительные очереди вынуждены отстаивать все пассажиры из-за обывателей, настоявших на возврате посадки в одну дверь.

(Скорость просмотра видео советую сделать 1,5).

 

 

Edited by Тихон
Link to comment
Share on other sites

В 08.03.2019 в 20:14, Damir2020 сказал:

Что это за ужас такой твориться? Обратно  уже поехал на электричке,  что существенно быстрее. 

Маршрут перегружен, плюс боевые бабки отстояли своё право стоять в сорокаминутных очередях и грузиться через одну дверь. Когда ввели посадку во все двери - народ не смог организоваться на остановке, зато смог задолбать письмами Мосгортранс и префектуру, в итоге те разрешили садиться только через жо... одну дверь. В итоге время посадки увеличилось, интервал вырос, народ стоит по 30-40 минут в очередях чтобы 25 минут везти задницу на кресле, а сзади в это время стоит парочка автобусов того же 400э и ждут, пока все сядут во впередиидущий. Иначе бабки опять будут верещать "а-а-а-а, всё время стояли в очередях как в совке, а тут вдруг стало можно не стоять, непорядок!1".

По-уму, конечно, надо там разрешить посадку во все двери, и разрешить одновременную посадку в несколько автобусов сразу. Саму очередь развернуть, чтобы народ просто через одного шёл в разные двери или разные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.