Jump to content

Рыбинск


Recommended Posts

Еду в командировку в Рыбинск на пусконаладку, как лучше проехать с утра туда ок. 7-9 и через XX дней вечером после 17-20? 

Если не брать в расчет прямой поезд который идет более 12 ч.

Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль.

Простейший вариант - ярославским экспрессом в 7:35, оттуда, с автостанции у вокзала, автобусом до Рыбинска.

Обратно также подвязываться к экспрессу в 19:43.

Link to comment
Share on other sites

В 08.03.2019 в 21:40, portenos сказал:

Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов

И не только - еще есть 1 купейный и более того - есть 2 купейных места и в сидячих вагонах.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

А в сидячих вагонах 2 купейных места по цене купе или по цене сидячки продаются? Какие это места по схеме?

По цене сидячки повышенной комфортности. Это места № 67-68  в обычных вагонах и № 41-42 в вагонах повышенной кофмортности.

Впрочем, как по мне, их брать в вагонах повышенной комфортности особого смысла нет, так как в этих вагонах места расположены по схеме 1+2, а значит, можно выбрать одиночное место в общем салоне (эти места № 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38).

Link to comment
Share on other sites

Буду брать на этот экспресс. А есть информация, какие места в вагонах 1 и 2 класса идут по ходу движения а какие против?

Link to comment
Share on other sites

Точно знаю, что в вагонах без услуг по ходу движения в направлении Ярославля все места, расположенные с противоположной стороны от купе проводника. Если хочется у окна, то это будут все нечетные. Однако следует учесть,, что некоторые из этих мест расположены у глухой стенки, так что рекомендую брать следующие: 5-6, 13-14, 21-22, 29-30, 37-38, 45-46, 53-54, 61-62.

В вагонах с услугами есть перегородка примерно в середине вагона, которая служит таким "водоразделом" в этом плане, т.е. до нее сидения смотрят в одну сторону, после нее - в другую. НЯП, одиночные места 26, 29, 32, 35, 38 в направлении Ярославля смотрят по ходу движения.

Link to comment
Share on other sites

А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест? Мы еще с точной датой обратного выезда не определились, а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест?

Это вряд ли

20 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный

Любой электронный билет можно превратить в бумажный в автомате, кои на вокзале в Ярике есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Планы изменились, туда ехали на служебной машине Камри с попутным грузом, а обратно это просто жесть.

Не успели на дневной ярославский экспресс, и тут меня коллега подбил на прямой автобус Рыбинск-Москва.

Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной",  с сиденьями для лилипутов, и мы поехали. От Рыбинска было 5 человек, ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль, по разбитым проселочным дорогам и собирали в деревнях людей, в итоге насобирали почти полную маршрутку. Больше ни ногой в эту контору "ООО "ВВМЛ"".

 

6 часов, Карл, в убитой маршрутке!

 

Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль

Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше

 

8 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом...

Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной",  с сиденьями для лилипутов, и мы

Вообще-то в грузовых фургонах в кузовах сидений либо нет вообще, либо их минимум. Так что это пассажирский на базе грузового шасси.

Интересно, если бы путь был не на крафтере, а на шишиге, пассажирам было бы легче?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igla сказал:

Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше

 

На 50. Но по нормальным дорогам, а не разбитым проселкам. Под Угличем вообще ямы засыпанные кирпичом видел. Думаю по времени через Ярославль (по объездной) даже быстрее вышло бы.

4 часа назад, igla сказал:

Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально.

 

А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам?

И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута?

И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме..

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам?

И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута?

И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме..

Да, не хотят регистрировать маршрут. В 2017г. ехал из Рыбинска на Москву на такой же "маршрутке" МБ 413.

В 2018г. ехал уже на Бла-Бла-Кар, вышло дешевле. (700р. бла-бла, против 1000р. автобус).

Link to comment
Share on other sites

А смысл регистрировать маршрут заключается лишь в двух моментах: 1) уменьшение прямой выгоды для перевозчика в виду взимания процентов автовокзалами.

2) уменьшение привлекательности для пассажиров путем выноса посадки с удобных, "накатанных" мест посадки на автостанции, расположенные часто не в очень удобных местах, не меняющихся обычно со времен совка, и не надо забывать при этом про часто ограниченный режим работы автостанций, особенно в провинциях.

Ну и, конечно, часто официальные рейсы едут процентов на 30 медленнее заказных.

Link to comment
Share on other sites

В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал:

А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам?

Если б только дептранса Москвы! А то ещё и МО, Ярославщины, в ГАИ всех регионов, и вишенка на торте - в минтрансе РФ. При этом, порядок регистрации отнюдь не уведомительный, т.е. облом МГТ с маршрутом в Дармоедово может постигнуть эту шарагу на любом из этапов.

 

В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал:

И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута?

должен

В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал:

И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства".

Я тебе больше скажу, если ты поедешь из Твери, скажем в Кимры, то тебе касса автовокзала продаст тоже не билет, а договор фрахтования - их ККМ научились выбивать подобные бумажки.

 

В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал:

А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме..

Значит не такой уж он и заказной ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.