Дон Корлеоне Posted March 7, 2019 Share Posted March 7, 2019 Еду в командировку в Рыбинск на пусконаладку, как лучше проехать с утра туда ок. 7-9 и через XX дней вечером после 17-20? Если не брать в расчет прямой поезд который идет более 12 ч. Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted March 8, 2019 Share Posted March 8, 2019 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль. Простейший вариант - ярославским экспрессом в 7:35, оттуда, с автостанции у вокзала, автобусом до Рыбинска. Обратно также подвязываться к экспрессу в 19:43. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 8, 2019 Author Share Posted March 8, 2019 А что из себя представляет ярославский экспресс? Это ЭД4М/МК с вагонами 1-2 классов, как раньше? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted March 8, 2019 Share Posted March 8, 2019 Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 9, 2019 Share Posted March 9, 2019 В 08.03.2019 в 21:40, portenos сказал: Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов И не только - еще есть 1 купейный и более того - есть 2 купейных места и в сидячих вагонах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 А в сидячих вагонах 2 купейных места по цене купе или по цене сидячки продаются? Какие это места по схеме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А в сидячих вагонах 2 купейных места по цене купе или по цене сидячки продаются? Какие это места по схеме? По цене сидячки повышенной комфортности. Это места № 67-68 в обычных вагонах и № 41-42 в вагонах повышенной кофмортности. Впрочем, как по мне, их брать в вагонах повышенной комфортности особого смысла нет, так как в этих вагонах места расположены по схеме 1+2, а значит, можно выбрать одиночное место в общем салоне (эти места № 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 14, 2019 Author Share Posted March 14, 2019 Буду брать на этот экспресс. А есть информация, какие места в вагонах 1 и 2 класса идут по ходу движения а какие против? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 14, 2019 Share Posted March 14, 2019 Точно знаю, что в вагонах без услуг по ходу движения в направлении Ярославля все места, расположенные с противоположной стороны от купе проводника. Если хочется у окна, то это будут все нечетные. Однако следует учесть,, что некоторые из этих мест расположены у глухой стенки, так что рекомендую брать следующие: 5-6, 13-14, 21-22, 29-30, 37-38, 45-46, 53-54, 61-62. В вагонах с услугами есть перегородка примерно в середине вагона, которая служит таким "водоразделом" в этом плане, т.е. до нее сидения смотрят в одну сторону, после нее - в другую. НЯП, одиночные места 26, 29, 32, 35, 38 в направлении Ярославля смотрят по ходу движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 15, 2019 Author Share Posted March 15, 2019 А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест? Мы еще с точной датой обратного выезда не определились, а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест? Это вряд ли 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный Любой электронный билет можно превратить в бумажный в автомате, кои на вокзале в Ярике есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 23, 2019 Author Share Posted March 23, 2019 Планы изменились, туда ехали на служебной машине Камри с попутным грузом, а обратно это просто жесть. Не успели на дневной ярославский экспресс, и тут меня коллега подбил на прямой автобус Рыбинск-Москва. Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной", с сиденьями для лилипутов, и мы поехали. От Рыбинска было 5 человек, ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль, по разбитым проселочным дорогам и собирали в деревнях людей, в итоге насобирали почти полную маршрутку. Больше ни ногой в эту контору "ООО "ВВМЛ"". 6 часов, Карл, в убитой маршрутке! Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 8 часов назад, Дон Корлеоне сказал: ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше 8 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом... Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной", с сиденьями для лилипутов, и мы Вообще-то в грузовых фургонах в кузовах сидений либо нет вообще, либо их минимум. Так что это пассажирский на базе грузового шасси. Интересно, если бы путь был не на крафтере, а на шишиге, пассажирам было бы легче? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 24, 2019 Author Share Posted March 24, 2019 4 часа назад, igla сказал: Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше На 50. Но по нормальным дорогам, а не разбитым проселкам. Под Угличем вообще ямы засыпанные кирпичом видел. Думаю по времени через Ярославль (по объездной) даже быстрее вышло бы. 4 часа назад, igla сказал: Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально. А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Westraum Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 19 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Да, не хотят регистрировать маршрут. В 2017г. ехал из Рыбинска на Москву на такой же "маршрутке" МБ 413. В 2018г. ехал уже на Бла-Бла-Кар, вышло дешевле. (700р. бла-бла, против 1000р. автобус). Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted March 24, 2019 Share Posted March 24, 2019 А смысл регистрировать маршрут заключается лишь в двух моментах: 1) уменьшение прямой выгоды для перевозчика в виду взимания процентов автовокзалами. 2) уменьшение привлекательности для пассажиров путем выноса посадки с удобных, "накатанных" мест посадки на автостанции, расположенные часто не в очень удобных местах, не меняющихся обычно со времен совка, и не надо забывать при этом про часто ограниченный режим работы автостанций, особенно в провинциях. Ну и, конечно, часто официальные рейсы едут процентов на 30 медленнее заказных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 25, 2019 Share Posted March 25, 2019 В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? Если б только дептранса Москвы! А то ещё и МО, Ярославщины, в ГАИ всех регионов, и вишенка на торте - в минтрансе РФ. При этом, порядок регистрации отнюдь не уведомительный, т.е. облом МГТ с маршрутом в Дармоедово может постигнуть эту шарагу на любом из этапов. В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? должен В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". Я тебе больше скажу, если ты поедешь из Твери, скажем в Кимры, то тебе касса автовокзала продаст тоже не билет, а договор фрахтования - их ККМ научились выбивать подобные бумажки. В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Значит не такой уж он и заказной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.