Дон Корлеоне Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Еду в командировку в Рыбинск на пусконаладку, как лучше проехать с утра туда ок. 7-9 и через XX дней вечером после 17-20? Если не брать в расчет прямой поезд который идет более 12 ч. Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 7 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Микроавтобусы в сад, нужен нормальный автобус либо автобус через Ярославль. Простейший вариант - ярославским экспрессом в 7:35, оттуда, с автостанции у вокзала, автобусом до Рыбинска. Обратно также подвязываться к экспрессу в 19:43. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А что из себя представляет ярославский экспресс? Это ЭД4М/МК с вагонами 1-2 классов, как раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 В 08.03.2019 в 21:40, portenos сказал: Сейчас ярославский экспресс - поезд из локомотива и сидячих вагонов И не только - еще есть 1 купейный и более того - есть 2 купейных места и в сидячих вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 А в сидячих вагонах 2 купейных места по цене купе или по цене сидячки продаются? Какие это места по схеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 4 часа назад, Дон Корлеоне сказал: А в сидячих вагонах 2 купейных места по цене купе или по цене сидячки продаются? Какие это места по схеме? По цене сидячки повышенной комфортности. Это места № 67-68 в обычных вагонах и № 41-42 в вагонах повышенной кофмортности. Впрочем, как по мне, их брать в вагонах повышенной комфортности особого смысла нет, так как в этих вагонах места расположены по схеме 1+2, а значит, можно выбрать одиночное место в общем салоне (эти места № 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Буду брать на этот экспресс. А есть информация, какие места в вагонах 1 и 2 класса идут по ходу движения а какие против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Точно знаю, что в вагонах без услуг по ходу движения в направлении Ярославля все места, расположенные с противоположной стороны от купе проводника. Если хочется у окна, то это будут все нечетные. Однако следует учесть,, что некоторые из этих мест расположены у глухой стенки, так что рекомендую брать следующие: 5-6, 13-14, 21-22, 29-30, 37-38, 45-46, 53-54, 61-62. В вагонах с услугами есть перегородка примерно в середине вагона, которая служит таким "водоразделом" в этом плане, т.е. до нее сидения смотрят в одну сторону, после нее - в другую. НЯП, одиночные места 26, 29, 32, 35, 38 в направлении Ярославля смотрят по ходу движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест? Мы еще с точной датой обратного выезда не определились, а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А в кассе на вокзале Ярославля кассиры в курсе расположения мест? Это вряд ли 20 минут назад, Дон Корлеоне сказал: а руководство с целью оплаты требует бумажный билет, а не электронный Любой электронный билет можно превратить в бумажный в автомате, кои на вокзале в Ярике есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Планы изменились, туда ехали на служебной машине Камри с попутным грузом, а обратно это просто жесть. Не успели на дневной ярославский экспресс, и тут меня коллега подбил на прямой автобус Рыбинск-Москва. Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной", с сиденьями для лилипутов, и мы поехали. От Рыбинска было 5 человек, ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль, по разбитым проселочным дорогам и собирали в деревнях людей, в итоге насобирали почти полную маршрутку. Больше ни ногой в эту контору "ООО "ВВМЛ"". 6 часов, Карл, в убитой маршрутке! Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 8 часов назад, Дон Корлеоне сказал: ехали через Углич вместо прямой дороги по трассам через Ярославль Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше 8 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Его еще гайцы по пути тормознули и держали минут 20, интересовались путевыми листами, схемой маршрута, списком пассажиров, работающим тахографом... Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Вместо нормального автобуса приехал нелегальный VW Crafter (грузовой фургон с рессорной подвеской и 19 местами), с табличками "Заказной", с сиденьями для лилипутов, и мы Вообще-то в грузовых фургонах в кузовах сидений либо нет вообще, либо их минимум. Так что это пассажирский на базе грузового шасси. Интересно, если бы путь был не на крафтере, а на шишиге, пассажирам было бы легче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 4 часа назад, igla сказал: Дык это и есть прямая дорога. А через Ярославль на 70 что ли километров дальше На 50. Но по нормальным дорогам, а не разбитым проселкам. Под Угличем вообще ямы засыпанные кирпичом видел. Думаю по времени через Ярославль (по объездной) даже быстрее вышло бы. 4 часа назад, igla сказал: Рзз обломались, значит всё у этой шараги легально. А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 19 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Да, не хотят регистрировать маршрут. В 2017г. ехал из Рыбинска на Москву на такой же "маршрутке" МБ 413. В 2018г. ехал уже на Бла-Бла-Кар, вышло дешевле. (700р. бла-бла, против 1000р. автобус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 А смысл регистрировать маршрут заключается лишь в двух моментах: 1) уменьшение прямой выгоды для перевозчика в виду взимания процентов автовокзалами. 2) уменьшение привлекательности для пассажиров путем выноса посадки с удобных, "накатанных" мест посадки на автостанции, расположенные часто не в очень удобных местах, не меняющихся обычно со времен совка, и не надо забывать при этом про часто ограниченный режим работы автостанций, особенно в провинциях. Ну и, конечно, часто официальные рейсы едут процентов на 30 медленнее заказных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: А почему подобные шараги ставят таблички "Заказной"? Не хотят регистрировать маршрут в реестре дептранса Москвы и платить автовокзалам? Если б только дептранса Москвы! А то ещё и МО, Ярославщины, в ГАИ всех регионов, и вишенка на торте - в минтрансе РФ. При этом, порядок регистрации отнюдь не уведомительный, т.е. облом МГТ с маршрутом в Дармоедово может постигнуть эту шарагу на любом из этапов. В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: И у заказных перевозчиков тоже должен быть путевой лист и схема маршрута? должен В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: И как-то я ехал на таком "Заказном" автобусе, правда большом МВ O350, так там вместо билета выдавали "Договор фрахтования части транспортного средства". Я тебе больше скажу, если ты поедешь из Твери, скажем в Кимры, то тебе касса автовокзала продаст тоже не билет, а договор фрахтования - их ККМ научились выбивать подобные бумажки. В 24.03.2019 в 14:39, Дон Корлеоне сказал: А тут выдавали прямо билет на проезд на автобусе по установленной форме.. Значит не такой уж он и заказной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.