Перейти к содержанию

Аэрофобов много а за рулем одни камикадзе


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

а 100 лет назад там наверное и асфальта не было))


Не было. Но пока М5 от понятия автобана очень сильно далек. А соответственно и выполнение расписания из серии «как повезёт». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А соответственно и выполнение расписания из серии «как повезёт».

в расписание автобусов как правило заложен огромный запас хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

есесьно, если нагон нужен

А водителей автобусов разве тоже не штрафуют за +20? Мне водитель говорил, что вот коробочка, как только больше 100 туда пишется и на проверке гаишник штраф выпишет. Правда, у него max эксплуатационная = 100, может, поэтому. Интересно, по какой статье будет штраф за превышение эксплуатационной скорости. (Дело было на платке, там 110 официально можно было бы, как я понимаю).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

в расписание автобусов как правило заложен огромный запас хода


Я никогда к счастью не имел «удовольствия» ездить (ну кроме варианта экскурсионный на полдня - день) на автобусных рейсах более 5-6 часов, но повторюсь на подобных рейсах и короче если были какие то задержки как бы потом водитель не гнал в расписание он все равно не укладывался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А водителей автобусов разве тоже не штрафуют за +20?

статьи такой нет, чтобы так штрафовать

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, по какой статье будет штраф за превышение эксплуатационной скорости. (Дело было на платке, там 110 официально можно было бы, как я понимаю).

разве что на предприятии за нарушение должностной инструкции

 

37 минут назад, Krendel79 сказал:


Я никогда к счастью не имел «удовольствия» ездить (ну кроме варианта экскурсионный на полдня - день) на автобусных рейсах более 5-6 часов, но повторюсь на подобных рейсах и короче если были какие то задержки как бы потом водитель не гнал в расписание он все равно не укладывался. 

я тебе приведу пример из прошлого... раньше на экспрессе до Черноголовки закладывалось 1.05, при этом "Шумахеры" иногда в 45 минут укладывались, т.е. запас хода примерно в полтора раза

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я тебе приведу пример из прошлого... раньше на экспрессе до Черноголовки закладывалось 1.05, при этом "Шумахеры" иногда в 45 минут укладывались, т.е. запас хода примерно в полтора раза


Во всяком случае на том маршруте где в своё время часто ездил - а это как ты понимаешь а/к 1417 до Рязани и Коломны (соответственно также часто ездили знакомые и коллежки) были вполне себе случаи когда люди ехали и по 7 и по 9 часов, и автобусы ломались и ДТП были. 
   А это, извините была в своё время как ты знаешь образцовая автоколонна и они позволяли себе и пробки объезжать через ту же Володарского и автобус у них был «под парами» на случай поломки. 
     Сейчас все не так радужно, а уж про другие а/к и тем более всякие ИП что и говорить. 
    

Поэтому когда у людей есть выбор - на чем ехать пусть он будет. Даже если что то там когда то едет не с полной загрузкой во вне пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому когда у людей есть выбор - на чем ехать пусть он будет.

за чей счет банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?


А зачем дороги строить? Можно и по старым проехать. В пробке постоишь, не развалишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:


А зачем дороги строить? Можно и по старым проехать. В пробке постоишь, не развалишься. 

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?

А за чей счёт банкет? И не дешевле ли будет реализовать слоган "на дачу электричкой"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

А за чей счёт банкет? И не дешевле ли будет реализовать слоган "на дачу электричкой"? :D

если бы по дорогам ездили только дачники, я думаю именно это бы и реализовали)) несмотря на то что банкет за счет дорожного налога, который эти дачники и платят

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт транспортного налога, который не имеет целевого назначения. :)

 

И которого слишком мало чтобы окупить строительство дорог. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дороги строят не для выбора, а когда уже имеющиеся захлебываются - чувствуешь разницу?


Не чувствую. Ту же М11 можно было построить участками а не полностью. Где то обойтись М10 и модернизацией просто во всяком случае на какое то время.

    Остро стоит проблема только в Московской области. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Остро стоит проблема только в Московской области.

это означает что ты до открытия М11 по М10 не ездил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это означает что ты до открытия М11 по М10 не ездил))


А ты прям всю проехал? А так да, я не спорю выделенная магистраль лучше чем по деревням и с пересечениями. Но спорить же ты надеюсь не будешь что все же основные проблемы были чем ближе к МКАД - тем больше. Правда вот за ситуацию под СПб не говорю - там не ездил. 
   И кстати глобально опять же М11 М10 не разгрузила - потому что самый пробочный участок в МО совсем не бюджетный. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ту же М11 можно было построить участками а не полностью.

А её и построили не полностью. Причем, непостроенный участок даже и не начинали.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И кстати глобально опять же М11 М10 не разгрузила - потому что самый пробочный участок в МО совсем не бюджетный. 

За МО - таки разгрузила. Даже возле Питера. На всякий пожарный, всю М10 я проезжал и до, и после. Но согласен, что вот в Химках не разгрузила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А ты прям всю проехал?

да, проехал и до и после открытия М11

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Но спорить же ты надеюсь не будешь что все же основные проблемы были чем ближе к МКАД - тем больше.

вот сколько раз тебе уже многие тут говорили - не болтай о том чего не знаешь))

основная проблема там была в Вышнем Волочке, где в пробке можно было полдня провести, а объезда не было от слова вообще... МО и рядом не ночевала)) а также у моста через Волгу в Твери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 а также у моста через Волгу в Твери


И как там с мостом в Твери? Его конечно подлатали, но да:

 

36 минут назад, igla сказал:

А её и построили не полностью. Причем, непостроенный участок даже и не начинали.

 


Обхода Твери нет. 
 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

вот сколько раз тебе уже многие тут говорили - не болтай о том чего не знаешь))

основная проблема там была в Вышнем Волочке, где в пробке можно было полдня провести, а объезда не было от слова вообще... 

 

Я в курсе. Обход Волочка был нужен. И кстати его построили раньше многих других участков. Но был ли смысл делать дубль на всем протяжении в том числе через все болота дальше - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И как там с мостом в Твери? Его конечно подлатали, но да:

его вообще-то еще и расширили, теперь вообще ничего не тормозит

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Но был ли смысл делать дубль на всем протяжении в том числе через все болота дальше - вопрос.

по мне так на некоторых участках смысла не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

по мне так на некоторых участках смысла не было


О том я и говорю. М10 все же не М4.  Лучше бы раньше М12 начали бы строить. Или М5 в порядок приводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.