Jump to content

Аэрофобов много а за рулем одни камикадзе


Recommended Posts

 

Тут тему создать побудили майские праздники и особенности национального вождения. Сейчас по ТВ сказали (применительно к катастрофе в Шарике) - «многие граждане приехав в аэропорт и узнав о катастрофе отказываются от полетов».

 

https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019552142-JiBBR.html

    Наверное в этом логика есть - я и сам вроде и не аэрофоб но скажем так не фанат полёта и не очень уютно себя чувствую в самолёте. 

    Думаю у многих так. Но (цензура) посмотрев как у нас было движение на майские праздники на трассах у меня просто слов нет. Понятно жуткие пробки везде даже там где их никогда не было, хотелось побыстрее доехать, нагнать время... 

    Но то что творили вполне благопристойные вроде даже отцы семейств за рулём, как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации - такое ощущение что у них у всех по 10 жизней. И у их окружающих тоже. Я многое видел на дорогах - на бывшей работе много по области ездили почти каждый день, но такого по массовости что то давно не помню.

    Аварий в результате очень много.  Больше всего запомнилась эта на М5 где погибла целая семья.

 

https://m.rzn.info/news/2019/5/4/voditel-kia-ustroivshiy-avariyu-s-tremya-pogibshimi-v-shilovskom-rayone-pytalsya-skryt-sya.html

Проезжали мимо почти сразу - там просто было зрелище для тех у кого крепкие нервы. И пусть если верить ментам тут вина угонщика такое ощущение что лихачат у нас почти все. И пока ничего кардинально ситуацию не меняет. Даже камеры если и помогли то только в городах. И на некоторых участках трасс. 

    Но бояться у нас летать на самолётах, да. А на обгон по встречке через сплошную в горку - да легко. Ну и результат -  если статистику глянуть хоть пусть и 5 летней давности (меньше думаю не стало)

https://rg.ru/2014/05/07/dtp.html

такое ощущение что у нас каждый день в стране чудовищные теракты происходят уносящие  десятки жизней и калечащие сотни. Но опять же - боимся мы террористов, рамки везде ставим, людям лишние неудобства досмотрами создаём, а может было лучше лишнюю камеру на дороге повесить, барьерное ограждение поставить, лишний экипаж ДПС поставить?

 

  Да и попросил бы в данной теме от сарказма и шуток воздержаться. 

Edited by Krendel79
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Моё мнение

1. Раздел не тот, лучше в (понятно какой)

2. Психология

3. Бизнес (на террористе пилятся деньги, а действовать как то карательно к авто - действовать против огромных денег и везде в мире так ибо автокатастроф море везде)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но то что творили вполне благопристойные вроде даже отцы семейств за рулём, как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации - такое ощущение что у них у всех по 10 жизней. И у их окружающих тоже. Я многое видел на дорогах - на бывшей работе много по области ездили почти каждый день, но такого по массовости что то давно не помню.

Вполне закономерный результат повального внедрения компьютерных игр и симуляторов. А также недостаточного вбивания в голову в автошколах постулата о том, что водитель отвечает не только за себя, но и за тех, кого он везет, и за тех, в кого он врежется. В экзаменационные вопросы нужно включать вопросы об административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершаемые водителями.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но опять же - боимся мы террористов, рамки везде ставим, людям лишние неудобства досмотрами создаём, а может было лучше лишнюю камеру на дороге повесить, барьерное ограждение поставить, лишний экипаж ДПС поставить?

Рамки - это результат работы имитаторов бурной деятельности, но до первого теракта перед ними. Камеры, барьерные ограждения - в принципе вещь полезная. А экипаж ДПС - тут не угадаешь, когда и где он необходим, бо неадекватные водители могут появиться в любом месте и в любое время.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Любезный сказал:

Вполне закономерный результат повального внедрения компьютерных игр и симуляторов. А также недостаточного вбивания в голову в автошколах постулата о том, что водитель отвечает не только за себя, но и за тех, кого он везет, и за тех, в кого он врежется. В экзаменационные вопросы нужно включать вопросы об административной и уголовной ответственности за правонарушения, совершаемые водителями.

 

 

Нужно ли (будет ли толк?) от дальнейших ужесточений? Напрмер приравнять нарушение правил повлекшее гибель 2 и более лиц к аналогичной статье «умышленное убийство»?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Krendel79 сказал:

рамки везде ставим

 

Не мы, а вы.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

барьерное ограждение поставить

 

В Москве во многих местах не ставят, т.к. сказочному кортежу нужны все полосы. включая встречные.

1 час назад, Любезный сказал:

Рамки - это результат работы имитаторов бурной деятельности, но до первого теракта перед ними.

 

Да уже был теракт перед ними, ничего не изменилось. Мало того, даже у нас на форуме есть их любители. Даже Крендель среди них неоднократно отметился.

1 час назад, Krendel79 сказал:

как перестраивались уходя из под встречной фуры в последний момент чтобы обогнать, выиграть эти минуты, секунды, создавая постоянно аварийные ситуации

 

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас? 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, rvu сказал:

 

Не мы, а вы.

 

 

В Москве во многих местах не ставят, т.к. сказочному кортежу нужны все полосы. включая встречные.

 

Да уже был теракт перед ними, ничего не изменилось. Мало того, даже у нас на форуме есть их любители. Даже Крендель среди них неоднократно отметился.

 

Я попросил же всех включая супермодератора обходится без лишнего сарказма. Своё мнение насчёт рамок я не меняю - определённый смысл в подобных мерах безопасности есть, но лепить их везде и всегда как начали делать у нас явно не стоит. 

 

17 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас? 

 

Ну вот по второй новости насколько я понял был совершён наезд на сотрудника ДПС. Мне что то кажется что в подобных случаях американские полицейские сразу стреляют на поражение или нет?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Своё мнение насчёт рамок я не меняю - определённый смысл в подобных мерах безопасности есть

 

При посадке в самолет, например. И, наверное, всё.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rvu сказал:

 

При посадке в самолет, например. И, наверное, всё.

 

Я добавил - на вход в метро, возможно в крупных ТЦ или на других местах массового скопления народу. На прочих объектах транспорта - смысла нет.

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я добавил - на вход в метро, возможно в крупных ТЦ или на других местах массового скопления народу. На прочих объектах транспорта - смысла нет.

 

 

 

Ну и что я не так изначально написал? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но бояться у нас летать на самолётах, да. А на обгон по встречке через сплошную в горку - да легко. Ну

Ну так большинство аэрофобов тебе объяснит, что из машины можно выйти, а в самолете сразу погибаешь и ничего не сделаешь. Что в данных случаях не так: и из самолета вышли счастливчики, и из Тойоты выйти было нельзя, хотя сейчас придут теоретики и автоспортсмены и скажут, что можно было уйти от столкновения. Фобия, похоже, такая штука, которую рационально не победишь.

Link to comment
Share on other sites

Ну я думаю что тут штука такая что воздух и вода все таки не родные стихии в отличие от земли и многие чувствуют себя в них не комфортно даже если по воде плывут на теплоходе, а по земле несутся на автомобиле со скоростью под 180. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Фобия, похоже, такая штука, которую рационально не победишь.

 

Такая штука, которую рационально не объяснишь. А победить можно, этим занимаются, я тут неоднократно ссылки давал.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Нужно ли (будет ли толк?) от дальнейших ужесточений? Напрмер приравнять нарушение правил повлекшее гибель 2 и более лиц к аналогичной статье «умышленное убийство»?

Я бы всё-таки это делал только в случае умышленного нарушения. Ведь ситуации бывают разные. Например, скользкая дорога, водитель ничего не нарушал, просто по неопытности что-то не так рассчитал, его занесло. Но существенное превышение скорости, покатушки через сплошную, и уж тем более, если бухой или обдолбанный, однозначно надо приравнивать. А обгон (разрешённый) с выездом на встречку под полную ответственность, никаких «не рассчитал», «думал что...» и т. д. не принимать. Ну если только встречный вдруг не начал движение с обочины во время манёвра или попутный вдруг не дал по газам, что запрещено ПДД. Правда, без регистрации это доказать будет сложно. «Не уверен, не обгоняй» написано кровью. 

7 часов назад, rvu сказал:

Нормативные акты многих стран давно наказывают за агрессивный стиль езды. А как у нас?

Очень зыбкое понятие, и что за него принимать? Частое перестроение это с какого количества в единицу времени принимать? Но вот  манёвры без включения поворотников я бы определил, как агрессивное вождение, и доказать это возможно. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы всё-таки это делал только в случае умышленного нарушения. Ведь ситуации бывают разные. Например, скользкая дорога, водитель ничего не нарушал, просто по неопытности что-то не так рассчитал, его занесло. Но существенное превышение скорости, покатушки через сплошную, и уж тем более, если бухой или обдолбанный, однозначно надо приравнивать. 

 

Мне кажется что то изменится на дорогах только если технический прогресс будет двигаться в сторону управляемости и соблюдения ПДД без человека. Ну когда то же и камеры были фантастикой. Пусть и пошли они больше на штрафы но косвенно все же стало лучше. Хотя бы в городах.

 

     Так из разряда фантастики - делать в тех же знаках какую то начинку электронную и блокировать действия водителя противоречащие сильно этому знаку в автомобиле. То есть если обгон запрещен то машина со своей стороны будет блокировать эти действия. Но нюансы безусловно будут. Возможно проще дождаться пока сделают полный автопилот или хотя бы частичный порядок наведут в автошколах.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

или попутный вдруг не дал по газам, что запрещено ПДД. Правда, без регистрации это доказать будет сложно.

даже с регистрацией вряд ли что-то докажешь, ибо запрещено не "давать по газам", а "препятствовать обгону", на что всегда можно сказать "залили дерьмовый бензин, что-то попало в инжектор, начала тупить, а потом резко просралась и поехала"

1 час назад, Krendel79 сказал:

То есть если обгон запрещен то машина со своей стороны будет блокировать эти действия.

и через неделю на Южном Порту будут продавать приборы, блокирующие действие этого блокиратора ))

1 час назад, Krendel79 сказал:

Возможно проще дождаться пока сделают полный автопилот

и на дорогах наступит полный апож ))

1 час назад, Krendel79 сказал:

или хотя бы частичный порядок наведут в автошколах.

от джигитов это не спасет увы ((

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Зеркало сказал:

 

и через неделю на Южном Порту будут продавать приборы, блокирующие действие этого блокиратора ))

 

 

Ну то есть ты никаких вариантов не видишь?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ну то есть ты никаких вариантов не видишь?

есть известный принцип... победить любое безобразие можно только одним способом - сделать его невыгодным...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

придется и мне повториться - за 9 часов он доедет по-любому, нагонит если пробка

 

 


Макароны на уши вешают в другом месте. Когда вполне реально 3-4 часа проторчать в пробке потом 200 км/ч не выжмешь. 
   И да, кстати не забывай поезд отправляется из центра города, а автобус - из клоповника в Котельниках. Для многих плюсуй ещё минут 50. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Макароны на уши вешают в другом месте. Когда вполне реально 3-4 часа проторчать в пробке потом 200 км/ч не выжмешь.

вполне выжмешь 110, этого достаточно чтобы от Коломны до Пензы доехать часов за 5,5 - 6... и 3 - 3,5 при плохом раскладе до Коломны... только не надо про макароны (с) ))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Зеркало сказал:

вполне выжмешь 110

 

Максимальная скорость для междугородних автобусов — 90. Или ты машинально 20 прибавляешь? Как реально они ездят?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Максимальная скорость для междугородних автобусов — 90. Или ты машинально 20 прибавляешь? Как реально они ездят?

есесьно, если нагон нужен

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Зеркало сказал:

вполне выжмешь 110, этого достаточно чтобы от Коломны до Пензы доехать часов за 5,5 - 6... и 3 - 3,5 при плохом раскладе до Коломны... только не надо про макароны (с) ))


Надо, надо… Там дальше М5 тоже не М11 знаешь ли. И на самом деле автобусникам не так уж важно и нужно соблюдать это расписание. 
   Во всяком случае сколько ездил на междугородних автобусах я ни разу после каких то проблем и заторов не замечал таких уж диких гонок чтобы «нагнать расписание». Опаздывали так опаздывали. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Там дальше М5 тоже не М11 знаешь ли.

я знаю что там уже 4 полосы за Рязанью, только не знаю докуда - до Шацка наверное

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всяком случае сколько ездил на междугородних автобусах я ни разу после каких то проблем и заторов не замечал таких уж диких гонок чтобы «нагнать расписание». Опаздывали так опаздывали.

ну вообще-то у водителя тоже есть стимул нагнать - на час раньше прийти домой и на диван))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тебе лучше этого не знать ;)

 

Я в СССР в Грузии ездил по серпантинам, где водитель одной рукой руль держал, а другой стакан с вином. У нас сейчас хуже?

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, rvu сказал:

Я в СССР в Грузии ездил по серпантинам, где водитель одной рукой руль держал, а другой стакан с вином. У нас сейчас хуже?

...он это на скорости 110 делал? 

31 минуту назад, Зеркало сказал:

я знаю что там уже 4 полосы за Рязанью, только не знаю докуда - до Шацка наверное

10 лет назад не было. Соответственно, никакие 110 там были невозможны при том трафике. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Зеркало сказал:

до Шацка наверное


4 заканчиваются гораздо раньше - в Кирицах.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.