Перейти к содержанию

Парадокс.))


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

навеяло дискуссией в "невостребованных станциях"...

 

с одной стороны: продление линий метро в новые районы дело хорошее

с другой стороны: хорошее оно только для жителей этих районов, а для остальных совсем наоборот

примеры:

продление до Котельников улучшило жизнь только жителям Жулебино (коих в разы меньше чем в Выхино и РП, которым стало хуже), а также некоторой части областных, прилегающих к метро и пользующихся автобусами (коих опять же в разы меньше, чем приезжает в Выхино по ЖД, Маззи эту тему не читать :D:D)

то же самое с продлением СЛ в Коммунарку - лучше стало разве что 9 м/р Теплого Стана да БЦ Румянцево (поток на автобусах из области здесь ни о чем), а вот пользователи ЮЗ и ПВ, которых практически не убавилось, совсем не рады...

 

можно вспомнить и про материальную компенсацию строительства метро и недополучения прибыли с автобусов, которая равномерно ложится на всех жителей Москвы, а не только на радостно хлопающих в ладоши от получения метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов

Злые языки говорят, что автобусы в спальники убыточные, а выходов не хватает. ;) Так что наоборот. А вот затраты на систему метро возрастают, да.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

Выхино и РП, которым стало хуже

Пожили хорошо - пускай дадут другим. :) 

 

ЗЫ. Я вот тут о Коле вспомнил. :) Как он относится к тому, что часть поездов проскакивают Выхино без остановки. Матерится, потому что его обделили? Или ездит на Лермонтовский, чтобы промчаться Выхино без остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что автобусы в спальники убыточные, а выходов не хватает. ;) Так что наоборот. А вот затраты на систему метро возрастают, да.

дык суммарно-то... затраты на эксплуатацию примерно те же + строительство метро, а доход уменьшается - не платят за автобус

35 минут назад, Mazzy сказал:

ЗЫ. Я вот тут о Коле вспомнил. :)

да, скучно стало без опусов на тему "зачем этой трамваине добавили дохренадцатый километр"))

 

35 минут назад, Mazzy сказал:

Или ездит на Лермонтовский, чтобы промчаться Выхино без остановки?

вот в это я больше поверю))

 

кстати, а что получается в Котельниках и Жулебино, дырка в 4,5 минуты (пустой для ЛП следом пустой для Выхино ну или наоборот)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Западах есть замечательный инструмент - реальный налог на недвижимость. Будь он у нас, счастливые обладатели хат в пешей доступности платили бы больше пропорционально стоимости хат, чем те, кому надо ехать ещё на автобусе, и всё было бы нормально. 

29 минут назад, Зеркало сказал:

кстати, а что получается в Котельниках и Жулебино, дырка в 4,5 минуты (пустой для ЛП следом пустой для Выхино ну или наоборот)?

Насколько я понял, пустой тоже подаётся на Выхино. Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина. Сколько потом нормальных - не знаю. Так что две дырки в 3,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

а доход уменьшается - не платят за автобус

Вообще не понял, о чём не ты.

Освободившийся ПС идёт на другие маршруты парка, чтобы возить пассажиров там.

В результате открытия участка П-Р - Селигерская были прокачаны 82 и 200, 63,215к,656,672 стали ходить чаще за счёт укорота трассы.

В результате открытия участка Раменки-Рассказовка были прокачаны 688,695,767,812.

В результате открытия Некрасовской линии метро были освобождены от летнего прореживания 29,232,569,615,620,706,811,м7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Насколько я понял, пустой тоже подаётся на Выхино. Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина

Да, именно так. Но иногда наоборот: сначала зонный, потом б/о, затем резервный.

 

19 минут назад, Mazzy сказал:

Сколько потом нормальных - не знаю.

От одного до трёх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

навеяло дискуссией в "невостребованных станциях"...

 

с одной стороны: продление линий метро в новые районы дело хорошее

с другой стороны: хорошее оно только для жителей этих районов, а для остальных совсем наоборот

 

 

 Все просто: во первых проблема в бесконечной застройке, которая давно уже и далеко в область ушла. И то что уже давно новые микрорайоны надо вывозить не бесконечным продлением существующих линий (особенно с идиотскими заворотами) а строить новые линии, при этом стараясь максимально заводить их в центр, создавать новые пересадочные узлы, а не строить до МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина. Сколько потом нормальных - не знаю. Так что две дырки в 3,5 минуты.

а тот который без остановки на Выхино разве не конем до ЛП идет?

29 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще не понял, о чём не ты.

о том что жители Селигерской раньше платили кроме метро еще и за автобус до ПР

17 минут назад, Krendel79 сказал:

И то что уже давно новые микрорайоны надо вывозить не бесконечным продлением существующих линий (особенно с идиотскими заворотами) а строить новые линии

абсолютно согласен

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

при этом стараясь максимально заводить их в центр, создавать новые пересадочные узлы, а не строить до МЦК.

а вот тут абсолютно НЕ согласен, ибо многие транспортные проблемы в Москве именно из-за радиально-кольцевой планировки, от которой сейчас как раз уйти бы постепенно... да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

о том что жители Селигерской раньше платили кроме метро еще и за автобус до ПР

Ой, да брось. Следуя твоей логики, длинных маршрутов в Москве вообще быть не должно, а должно быть много коротких, чтобы люди совершали больше пересадок и больше платили.

Однако же всякие м1, 144, 884, 300, 449, 974, экспрессы 9** появились именно в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов

Автобусов нужно меньше - на бензине можно сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ой, да брось. Следуя твоей логики, длинных маршрутов в Москве вообще быть не должно, а должно быть много коротких, чтобы люди совершали больше пересадок и больше платили.

Однако же всякие м1, 144, 884, 300, 449, 974, экспрессы 9** появились именно в последние годы.

а тут в материальном смысле абсолютно тот же парадокс что и с продлением метро - нужны они лишь малой части населения, а платит за это вся Москва... отличие в том что хуже от них никому не становится))

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Автобусов нужно меньше - на бензине можно сэкономить

а метро на продленном участке работает пердячьим паром и не требует инфраструктуры? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а тот который без остановки на Выхино разве не конем до ЛП идет?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а тут в материальном смысле абсолютно тот же парадокс что и с продлением метро - нужны они лишь малой части населения, а платит за это вся Москва...

А давай мы ОТ (а заодно поликлиники,школы,вообще всё, за что платит город) в твоём районе отменим?

Это нужно только твоему району, а платит вся Москва :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Нет.

а смысл в пропуске Выхино тогда? его ж не подгадаешь к подходу пассажиров с пересадки раз в 6 минут

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А давай мы ОТ (а заодно поликлиники,школы,вообще всё, за что платит город) в твоём районе отменим?

Это нужно только твоему району, а платит вся Москва :) 

давай, я живу в области и электричку оплачиваю сам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а вот тут абсолютно НЕ согласен, ибо многие транспортные проблемы в Москве именно из-за радиально-кольцевой планировки, от которой сейчас как раз уйти бы постепенно... да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

 

Проблемы в связности сети. Тут дело не только в планировке. И как ты предлагаешь проблемы Некрасовки решать? Метро не строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а смысл в пропуске Выхино тогда?

:dntknw:

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

его ж не подгадаешь к подходу пассажиров с пересадки раз в 6 минут

После 8 они примерно раз в 6 минут и идут, но не заметил, чтобы особо были согласованы с толпой с НЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а смысл в пропуске Выхино тогда?

Вероятно, в выравнивании интервала. Из-за этих зонных на линии были жуткие тормоза от Котельников до Выхина. Пустые с Выхина стоят под посадкой дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Пустые с Выхина стоят под посадкой дольше.

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

14 минут назад, Krendel79 сказал:

И как ты предлагаешь проблемы Некрасовки решать? Метро не строить?

Некрасовку не строить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

Некрасовку не строить))

 

Район или метро в районе? В любом случае ошибка не в том что метро строят а в том как его строят. Правильно построенная Некрасовская линия реально могла бы разгрузить ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотят её до таганки или пролетарки тянуть. А  только до МЦК, то бишь не планируют сколько нибудь вменяемого потока на нкл, особенно на западном участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов,

Не надо сказки рассказывать. Автобусы убыточны, а сокращение пробегов ведет к экономии.

18 часов назад, Зеркало сказал:

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

Некрасовку не строить))

Ну тогда область подсуетится и построит свой человейник на своей земле. Эх, хорошо, что раньше была Зеленая зона, в которой Москва блокировала возможности области прижиматься к ней.

19 часов назад, Зеркало сказал:

.. да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

Нет, несколько коридоров в центре можно нащупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Не надо сказки рассказывать. Автобусы убыточны, а сокращение пробегов ведет к экономии.

ну какие сказки? читай выше внимательнее

5 часов назад, abr сказал:

Ну тогда область подсуетится и построит свой человейник на своей земле.

это тоже можно ограничить, причем не так сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.