Перейти к содержанию

Парадокс.))


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

навеяло дискуссией в "невостребованных станциях"...

 

с одной стороны: продление линий метро в новые районы дело хорошее

с другой стороны: хорошее оно только для жителей этих районов, а для остальных совсем наоборот

примеры:

продление до Котельников улучшило жизнь только жителям Жулебино (коих в разы меньше чем в Выхино и РП, которым стало хуже), а также некоторой части областных, прилегающих к метро и пользующихся автобусами (коих опять же в разы меньше, чем приезжает в Выхино по ЖД, Маззи эту тему не читать :D:D)

то же самое с продлением СЛ в Коммунарку - лучше стало разве что 9 м/р Теплого Стана да БЦ Румянцево (поток на автобусах из области здесь ни о чем), а вот пользователи ЮЗ и ПВ, которых практически не убавилось, совсем не рады...

 

можно вспомнить и про материальную компенсацию строительства метро и недополучения прибыли с автобусов, которая равномерно ложится на всех жителей Москвы, а не только на радостно хлопающих в ладоши от получения метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 09:55, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов

Показать  

Злые языки говорят, что автобусы в спальники убыточные, а выходов не хватает. ;) Так что наоборот. А вот затраты на систему метро возрастают, да.

 

  В 17.07.2019 в 09:55, Зеркало сказал:

Выхино и РП, которым стало хуже

Показать  

Пожили хорошо - пускай дадут другим. :) 

 

ЗЫ. Я вот тут о Коле вспомнил. :) Как он относится к тому, что часть поездов проскакивают Выхино без остановки. Матерится, потому что его обделили? Или ездит на Лермонтовский, чтобы промчаться Выхино без остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 10:06, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, что автобусы в спальники убыточные, а выходов не хватает. ;) Так что наоборот. А вот затраты на систему метро возрастают, да.

Показать  

дык суммарно-то... затраты на эксплуатацию примерно те же + строительство метро, а доход уменьшается - не платят за автобус

  В 17.07.2019 в 10:06, Mazzy сказал:

ЗЫ. Я вот тут о Коле вспомнил. :)

Показать  

да, скучно стало без опусов на тему "зачем этой трамваине добавили дохренадцатый километр"))

 

  В 17.07.2019 в 10:06, Mazzy сказал:

Или ездит на Лермонтовский, чтобы промчаться Выхино без остановки?

Показать  

вот в это я больше поверю))

 

кстати, а что получается в Котельниках и Жулебино, дырка в 4,5 минуты (пустой для ЛП следом пустой для Выхино ну или наоборот)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Западах есть замечательный инструмент - реальный налог на недвижимость. Будь он у нас, счастливые обладатели хат в пешей доступности платили бы больше пропорционально стоимости хат, чем те, кому надо ехать ещё на автобусе, и всё было бы нормально. 

  В 17.07.2019 в 10:35, Зеркало сказал:

кстати, а что получается в Котельниках и Жулебино, дырка в 4,5 минуты (пустой для ЛП следом пустой для Выхино ну или наоборот)?

Показать  

Насколько я понял, пустой тоже подаётся на Выхино. Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина. Сколько потом нормальных - не знаю. Так что две дырки в 3,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 10:35, Зеркало сказал:

а доход уменьшается - не платят за автобус

Показать  

Вообще не понял, о чём не ты.

Освободившийся ПС идёт на другие маршруты парка, чтобы возить пассажиров там.

В результате открытия участка П-Р - Селигерская были прокачаны 82 и 200, 63,215к,656,672 стали ходить чаще за счёт укорота трассы.

В результате открытия участка Раменки-Рассказовка были прокачаны 688,695,767,812.

В результате открытия Некрасовской линии метро были освобождены от летнего прореживания 29,232,569,615,620,706,811,м7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:06, Mazzy сказал:

Насколько я понял, пустой тоже подаётся на Выхино. Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина

Показать  

Да, именно так. Но иногда наоборот: сначала зонный, потом б/о, затем резервный.

 

  В 17.07.2019 в 11:06, Mazzy сказал:

Сколько потом нормальных - не знаю.

Показать  

От одного до трёх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 09:55, Зеркало сказал:

навеяло дискуссией в "невостребованных станциях"...

 

с одной стороны: продление линий метро в новые районы дело хорошее

с другой стороны: хорошее оно только для жителей этих районов, а для остальных совсем наоборот

 

Показать  

 

 Все просто: во первых проблема в бесконечной застройке, которая давно уже и далеко в область ушла. И то что уже давно новые микрорайоны надо вывозить не бесконечным продлением существующих линий (особенно с идиотскими заворотами) а строить новые линии, при этом стараясь максимально заводить их в центр, создавать новые пересадочные узлы, а не строить до МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:06, Mazzy сказал:

Пустой, затем без остановки, затем зонный с Выхина. Сколько потом нормальных - не знаю. Так что две дырки в 3,5 минуты.

Показать  

а тот который без остановки на Выхино разве не конем до ЛП идет?

  В 17.07.2019 в 11:19, FanatOT сказал:

Вообще не понял, о чём не ты.

Показать  

о том что жители Селигерской раньше платили кроме метро еще и за автобус до ПР

  В 17.07.2019 в 11:31, Krendel79 сказал:

И то что уже давно новые микрорайоны надо вывозить не бесконечным продлением существующих линий (особенно с идиотскими заворотами) а строить новые линии

Показать  

абсолютно согласен

 

  В 17.07.2019 в 11:31, Krendel79 сказал:

при этом стараясь максимально заводить их в центр, создавать новые пересадочные узлы, а не строить до МЦК.

Показать  

а вот тут абсолютно НЕ согласен, ибо многие транспортные проблемы в Москве именно из-за радиально-кольцевой планировки, от которой сейчас как раз уйти бы постепенно... да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:37, Зеркало сказал:

о том что жители Селигерской раньше платили кроме метро еще и за автобус до ПР

Показать  

Ой, да брось. Следуя твоей логики, длинных маршрутов в Москве вообще быть не должно, а должно быть много коротких, чтобы люди совершали больше пересадок и больше платили.

Однако же всякие м1, 144, 884, 300, 449, 974, экспрессы 9** появились именно в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 09:55, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов

Показать  

Автобусов нужно меньше - на бензине можно сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:48, FanatOT сказал:

Ой, да брось. Следуя твоей логики, длинных маршрутов в Москве вообще быть не должно, а должно быть много коротких, чтобы люди совершали больше пересадок и больше платили.

Однако же всякие м1, 144, 884, 300, 449, 974, экспрессы 9** появились именно в последние годы.

Показать  

а тут в материальном смысле абсолютно тот же парадокс что и с продлением метро - нужны они лишь малой части населения, а платит за это вся Москва... отличие в том что хуже от них никому не становится))

  В 17.07.2019 в 11:51, Хлорка сказал:

Автобусов нужно меньше - на бензине можно сэкономить

Показать  

а метро на продленном участке работает пердячьим паром и не требует инфраструктуры? :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:37, Зеркало сказал:

а тот который без остановки на Выхино разве не конем до ЛП идет?

Показать  

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:54, Зеркало сказал:

а тут в материальном смысле абсолютно тот же парадокс что и с продлением метро - нужны они лишь малой части населения, а платит за это вся Москва...

Показать  

А давай мы ОТ (а заодно поликлиники,школы,вообще всё, за что платит город) в твоём районе отменим?

Это нужно только твоему району, а платит вся Москва :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:57, art_b сказал:

Нет.

Показать  

а смысл в пропуске Выхино тогда? его ж не подгадаешь к подходу пассажиров с пересадки раз в 6 минут

  В 17.07.2019 в 11:58, FanatOT сказал:

А давай мы ОТ (а заодно поликлиники,школы,вообще всё, за что платит город) в твоём районе отменим?

Это нужно только твоему району, а платит вся Москва :) 

Показать  

давай, я живу в области и электричку оплачиваю сам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:37, Зеркало сказал:

 

 

а вот тут абсолютно НЕ согласен, ибо многие транспортные проблемы в Москве именно из-за радиально-кольцевой планировки, от которой сейчас как раз уйти бы постепенно... да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

Показать  

 

Проблемы в связности сети. Тут дело не только в планировке. И как ты предлагаешь проблемы Некрасовки решать? Метро не строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:59, Зеркало сказал:

а смысл в пропуске Выхино тогда?

Показать  

:dntknw:

 

  В 17.07.2019 в 11:59, Зеркало сказал:

его ж не подгадаешь к подходу пассажиров с пересадки раз в 6 минут

Показать  

После 8 они примерно раз в 6 минут и идут, но не заметил, чтобы особо были согласованы с толпой с НЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 11:59, Зеркало сказал:

а смысл в пропуске Выхино тогда?

Показать  

Вероятно, в выравнивании интервала. Из-за этих зонных на линии были жуткие тормоза от Котельников до Выхина. Пустые с Выхина стоят под посадкой дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:19, Mazzy сказал:

Пустые с Выхина стоят под посадкой дольше.

Показать  

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

  В 17.07.2019 в 12:08, Krendel79 сказал:

И как ты предлагаешь проблемы Некрасовки решать? Метро не строить?

Показать  

Некрасовку не строить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 12:22, Зеркало сказал:

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

Некрасовку не строить))

Показать  

 

Район или метро в районе? В любом случае ошибка не в том что метро строят а в том как его строят. Правильно построенная Некрасовская линия реально могла бы разгрузить ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не хотят её до таганки или пролетарки тянуть. А  только до МЦК, то бишь не планируют сколько нибудь вменяемого потока на нкл, особенно на западном участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2019 в 09:55, Зеркало сказал:

недополучения прибыли с автобусов,

Показать  

Не надо сказки рассказывать. Автобусы убыточны, а сокращение пробегов ведет к экономии.

  В 17.07.2019 в 12:22, Зеркало сказал:

они скорее подаются дольше из-за отклонения на стрелках

Некрасовку не строить))

Показать  

Ну тогда область подсуетится и построит свой человейник на своей земле. Эх, хорошо, что раньше была Зеленая зона, в которой Москва блокировала возможности области прижиматься к ней.

  В 17.07.2019 в 11:37, Зеркало сказал:

.. да и в центре уже рыть на адекватной глубине просто негде

Показать  

Нет, несколько коридоров в центре можно нащупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2019 в 06:33, abr сказал:

Не надо сказки рассказывать. Автобусы убыточны, а сокращение пробегов ведет к экономии.

Показать  

ну какие сказки? читай выше внимательнее

  В 18.07.2019 в 06:33, abr сказал:

Ну тогда область подсуетится и построит свой человейник на своей земле.

Показать  

это тоже можно ограничить, причем не так сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.