Jump to content

Хочу купить Ниву. Ваш опыт эксплуатации.


Recommended Posts

Приветствую! Возникла необходимость в приобретении второго автомобиля для семьи.

Требования такие:

1) Доступность обслуживания, дешевизна запчастей;

2) Необходимость таскать прицеп со сторойматериалом (иногда);

3) Повышенная проходимость для сельской местности;

4) Возить, возить и ещё раз возить...

Вот приглянулась ВАЗовская НИВА.

Слышал, что автомобиль не экономичен. Раздатка периодически летит...

 

Каков Ваш опыт эксплуатации? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Зеркало сказал:

возьми лучше б/у Дастер))

Боюсь, что на Дастер у меня денег не хватит... Да и жалко на Дастере возить доски/бревна.

Но за совет, спасибо! 

Link to comment
Share on other sites

Нива для таскания прицепа на дачу? - откажись от этой идеи. Ну или вози приводы с собой. Хотя, привод покупается в любом придорожном магазине(запчасти на каждом шагу - верный признак большого спроса на них Даже на ГАЗели запчастей меньше!) привозится другом и устанавливается на место в течении пары часов:)У неё очень слабая трансмиссия. Лучше - Дастер или УАЗик. Дешевизная эксплуатации - не ведись на эти сказки. Реально старую продукцию АвтоВАЗа очень дорого эксплуатировать(если конечно ремонтировать чужими руками). . Есть машины, которые легко ремонтируюутся, а есть те, которые мало ломаются. Вторые в эксплуатации - дешевле.

 

Если УАЗ - только не варианты буханок/головастов. Это вообще не машины.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Master89 сказал:

ВАЗовская НИВА

Это про шавку?

2131 это не внедорожник и не для семьи (по сравнению с текущими доступными  иномарками).  

Короткую (2121(3)) на вторичке покупать, тем более не для семьи.  Машина достаточно неприхотливая, но прожорливая по топливу. На 92 (родном) бензине напрягало.

Убить раздатку?... Ну это надо пределе по уши в грязи постоянно лазить. Быстрее шаровые убьёшь и сядешь на брюхо. 

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Есть машины, которые легко ремонтируюутся, а есть те, которые мало ломаются.

Это зачастую зависит от наездника и навыков обслуживания. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, gusakyur сказал:

Убить раздатку?... Ну это надо пределе по уши в грязи постоянно

Достаточно не убиваемый агрегат. А вот приводы - их легко. С газом на небольшой скорости перепрыгиваешь корень на лесной дороге - имеешь большие шансы.

 

Но таскать прицеп на лёгкой машине без мотора - это не правильно. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Володя13401 сказал:

А вот приводы - их легко.

За 15 (5 пассажиром, и 10 водителем) лет использования - не пришлось... Но  и откровенного постоянного дирти-шоу  не было. Палили движок по глупости. Но убили машину, когда пьяный приехал в правый борт и повело передний мост и все стойки.  

Моя машина1.JPG

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, gusakyur сказал:

Но  и откровенного постоянного дирти-шоу  не было. 

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

 

Самое смешное было, когда я подрабатывал лесорубом....нива длинная с дробилкой съехала в грязь и там и осталась...вытащил я её на Мондео...с длинной базой и клиренсом 12 сантиметров. Так что, я обоснованно против Нивы с прицепом. Она слишком лёгкая. После этого эта нива ездила ещё на один заказ - там потребовался кардан и всё, отказались от этой затеи.  Конечно,от водителя зависит...

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Да! Видимо придётся переключить своё внимание на что-то другое... Вижу отзывы не самые хорошие об этом авто.

56 минут назад, Володя13401 сказал:

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

 

Грязь вряд ли... Но вот глубокий снег зимой и сельские дороги в распутицу имеют место быть))

 

Link to comment
Share on other sites

Прицеп бери двухосный самый маленький. Мзса. Очень удобно даже без машины катается.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Володя13401 сказал:

Прицеп бери двухосный самый маленький. Мзса. Очень удобно даже без машины катается.

Прицеп есть! Мытищинский советский. У него ещё фонари как у ушастого запорожца. Тоже модшаманить надо, стоит в дальней деревне...

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Володя13401 сказал:

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

В 89 было не понятно когда дядя дачу покупал за Сергиевом Посадом. В летнее время дорогу в деревне привели в чувство неожиданно быстро. Так, что реально внедорожество требовалось зимой по снегу

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Master89 сказал:

Мытищинский советский

Ну с таким прицепом пофигу:) В него много не погрузишь. Я то привык к прицепам тяжёлым:) https://photos.app.goo.gl/4X6jVPZnEny59LpLA  https://photos.app.goo.gl/7Et8hFcPfTymsDam8 Красный весит тонну двести, второй - как пойдёт, бывало и потяжелее первого при этом он совершенно не грузит заднюю ось.  Самое смешное у второго в докуметах - полная масса 749, снаряжённая около 500:) 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Димон С. сказал:

оже от души загружено на фото?

Просто наверняка. У меня пусто в багажнике не бывает.

 

Самое смешное, что когда цепляешь прицеп - ты вообще этого не чувствуешь по поведению машины(ну если перед не разгузился как на фото). Зато когда отцепляешь - вот это да, надо выезжать чтобы за тобой никого не было - первые 3-5 торможений носом клюёшь знатно. Причём, именно, в штуках.

Link to comment
Share on other sites

@Володя13401 блин, чем ж надо так нагрузить, что б авто так просело. Я думал так только узбеки могут :)

Link to comment
Share on other sites

@М.Михаил прицепом. У него развесовка не идеальная и он сильно давит на фаркоп, а свес - длинный. С одной стороны, удобно маневрировать с прицепом, с другой при одноосном прицепе происходит такая фигня. Ну и прочими бензопилами и верёвками. Там скорее всего, лежит сумка верёвок, которая носится только вдвоём и её само нахождение в багажнике уже приводит к просадке на пару сантиметров:) при этом если положить на заднее сиденье - всё нормально.

 

Кстати, для вождения с прицепом короткий свес Нивы - создаст большие трудности, которые на грунте в разы усилятся.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну с таким прицепом пофигу:) В него много не погрузишь. Я то привык к прицепам тяжёлым:) https://photos.app.goo.gl/4X6jVPZnEny59LpLA  https://photos.app.goo.gl/7Et8hFcPfTymsDam8 Красный весит тонну двести, второй - как пойдёт, бывало и потяжелее первого при этом он совершенно не грузит заднюю ось.  Самое смешное у второго в докуметах - полная масса 749, снаряжённая около 500:) 

Второй прицеп хорош! В своё время, у соседа был "тонар" подобного типа.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Берите ниву и не бойтесь. Если она с впрыском, то расход у нее даже меньше чем у карбюраторной, а там как сами ездить будите. Прицеп в любом случае сильно грузить нельзя, но не стоит забывать что у нихвы хрупкая ходовая, если ее сильно и долго насиловать то конечно будут расходы. Смотря как аккуратно эксплуатировать будите. Смотрите чтоб не гнилая была, продольные рычаги заднего моста вырывает на ура.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.