Перейти к содержанию

Хочу купить Ниву. Ваш опыт эксплуатации.


Master89

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Возникла необходимость в приобретении второго автомобиля для семьи.

Требования такие:

1) Доступность обслуживания, дешевизна запчастей;

2) Необходимость таскать прицеп со сторойматериалом (иногда);

3) Повышенная проходимость для сельской местности;

4) Возить, возить и ещё раз возить...

Вот приглянулась ВАЗовская НИВА.

Слышал, что автомобиль не экономичен. Раздатка периодически летит...

 

Каков Ваш опыт эксплуатации? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2019 в 08:31, Зеркало сказал:

возьми лучше б/у Дастер))

Показать  

Боюсь, что на Дастер у меня денег не хватит... Да и жалко на Дастере возить доски/бревна.

Но за совет, спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива для таскания прицепа на дачу? - откажись от этой идеи. Ну или вози приводы с собой. Хотя, привод покупается в любом придорожном магазине(запчасти на каждом шагу - верный признак большого спроса на них Даже на ГАЗели запчастей меньше!) привозится другом и устанавливается на место в течении пары часов:)У неё очень слабая трансмиссия. Лучше - Дастер или УАЗик. Дешевизная эксплуатации - не ведись на эти сказки. Реально старую продукцию АвтоВАЗа очень дорого эксплуатировать(если конечно ремонтировать чужими руками). . Есть машины, которые легко ремонтируюутся, а есть те, которые мало ломаются. Вторые в эксплуатации - дешевле.

 

Если УАЗ - только не варианты буханок/головастов. Это вообще не машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2019 в 08:21, Master89 сказал:

ВАЗовская НИВА

Показать  

Это про шавку?

2131 это не внедорожник и не для семьи (по сравнению с текущими доступными  иномарками).  

Короткую (2121(3)) на вторичке покупать, тем более не для семьи.  Машина достаточно неприхотливая, но прожорливая по топливу. На 92 (родном) бензине напрягало.

Убить раздатку?... Ну это надо пределе по уши в грязи постоянно лазить. Быстрее шаровые убьёшь и сядешь на брюхо. 

 

  В 06.08.2019 в 17:41, Володя13401 сказал:

Есть машины, которые легко ремонтируюутся, а есть те, которые мало ломаются.

Показать  

Это зачастую зависит от наездника и навыков обслуживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2019 в 19:16, gusakyur сказал:

Убить раздатку?... Ну это надо пределе по уши в грязи постоянно

Показать  

Достаточно не убиваемый агрегат. А вот приводы - их легко. С газом на небольшой скорости перепрыгиваешь корень на лесной дороге - имеешь большие шансы.

 

Но таскать прицеп на лёгкой машине без мотора - это не правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2019 в 19:36, Володя13401 сказал:

А вот приводы - их легко.

Показать  

За 15 (5 пассажиром, и 10 водителем) лет использования - не пришлось... Но  и откровенного постоянного дирти-шоу  не было. Палили движок по глупости. Но убили машину, когда пьяный приехал в правый борт и повело передний мост и все стойки.  

Моя машина1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2019 в 20:04, gusakyur сказал:

Но  и откровенного постоянного дирти-шоу  не было. 

Показать  

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

 

Самое смешное было, когда я подрабатывал лесорубом....нива длинная с дробилкой съехала в грязь и там и осталась...вытащил я её на Мондео...с длинной базой и клиренсом 12 сантиметров. Так что, я обоснованно против Нивы с прицепом. Она слишком лёгкая. После этого эта нива ездила ещё на один заказ - там потребовался кардан и всё, отказались от этой затеи.  Конечно,от водителя зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Видимо придётся переключить своё внимание на что-то другое... Вижу отзывы не самые хорошие об этом авто.

  В 07.08.2019 в 05:15, Володя13401 сказал:

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

 

Грязь вряд ли... Но вот глубокий снег зимой и сельские дороги в распутицу имеют место быть))

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп бери двухосный самый маленький. Мзса. Очень удобно даже без машины катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 07:28, Володя13401 сказал:

Прицеп бери двухосный самый маленький. Мзса. Очень удобно даже без машины катается.

Показать  

Прицеп есть! Мытищинский советский. У него ещё фонари как у ушастого запорожца. Тоже модшаманить надо, стоит в дальней деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 05:15, Володя13401 сказал:

А зачем Нива, если не ездить в грязь?) 

Показать  

В 89 было не понятно когда дядя дачу покупал за Сергиевом Посадом. В летнее время дорогу в деревне привели в чувство неожиданно быстро. Так, что реально внедорожество требовалось зимой по снегу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 16:31, Master89 сказал:

Мытищинский советский

Показать  

Ну с таким прицепом пофигу:) В него много не погрузишь. Я то привык к прицепам тяжёлым:) https://photos.app.goo.gl/4X6jVPZnEny59LpLA  https://photos.app.goo.gl/7Et8hFcPfTymsDam8 Красный весит тонну двести, второй - как пойдёт, бывало и потяжелее первого при этом он совершенно не грузит заднюю ось.  Самое смешное у второго в докуметах - полная масса 749, снаряжённая около 500:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Мондео тоже от души загружено на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 18:36, Димон С. сказал:

оже от души загружено на фото?

Показать  

Просто наверняка. У меня пусто в багажнике не бывает.

 

Самое смешное, что когда цепляешь прицеп - ты вообще этого не чувствуешь по поведению машины(ну если перед не разгузился как на фото). Зато когда отцепляешь - вот это да, надо выезжать чтобы за тобой никого не было - первые 3-5 торможений носом клюёшь знатно. Причём, именно, в штуках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401 блин, чем ж надо так нагрузить, что б авто так просело. Я думал так только узбеки могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил прицепом. У него развесовка не идеальная и он сильно давит на фаркоп, а свес - длинный. С одной стороны, удобно маневрировать с прицепом, с другой при одноосном прицепе происходит такая фигня. Ну и прочими бензопилами и верёвками. Там скорее всего, лежит сумка верёвок, которая носится только вдвоём и её само нахождение в багажнике уже приводит к просадке на пару сантиметров:) при этом если положить на заднее сиденье - всё нормально.

 

Кстати, для вождения с прицепом короткий свес Нивы - создаст большие трудности, которые на грунте в разы усилятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2019 в 18:04, Володя13401 сказал:

Ну с таким прицепом пофигу:) В него много не погрузишь. Я то привык к прицепам тяжёлым:) https://photos.app.goo.gl/4X6jVPZnEny59LpLA  https://photos.app.goo.gl/7Et8hFcPfTymsDam8 Красный весит тонну двести, второй - как пойдёт, бывало и потяжелее первого при этом он совершенно не грузит заднюю ось.  Самое смешное у второго в докуметах - полная масса 749, снаряжённая около 500:) 

Показать  

Второй прицеп хорош! В своё время, у соседа был "тонар" подобного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Берите ниву и не бойтесь. Если она с впрыском, то расход у нее даже меньше чем у карбюраторной, а там как сами ездить будите. Прицеп в любом случае сильно грузить нельзя, но не стоит забывать что у нихвы хрупкая ходовая, если ее сильно и долго насиловать то конечно будут расходы. Смотря как аккуратно эксплуатировать будите. Смотрите чтоб не гнилая была, продольные рычаги заднего моста вырывает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.