Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

  В 16.12.2019 в 13:35, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Показать  

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был. И проехавших мимо меня на машинах и в автобусах сильно больше, чем желающих перейти.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 13:35, Georg сказал:

Да привыкни уже что нет никаких "автомобилистов"! И уж тем более не может быть "прав" у тех, кого нет.

Показать  

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

А "пешеходы" есть?

"Что же это у вас чего ни хватишься ничего нет!" (с) классик

 

  В 16.12.2019 в 13:35, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Показать  

Снизив при этом скорость передвижения?

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 13:28, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

Показать  

 

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 13:42, Володя13401 сказал:

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был.

Показать  


Ну да, согласен, 3 минуты не должно быть на Тверской заставе.

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

 

  В 16.12.2019 в 13:54, GrekOFF сказал:

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

Показать  

 

"Геноцидом" кого?

 

  В 16.12.2019 в 13:54, GrekOFF сказал:

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

Показать  

 

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

 

 

  В 16.12.2019 в 13:54, GrekOFF сказал:

Снизив при этом скорость передвижения?

Показать  

 

Да, абсолютно верно. Иди учить матчасть, двоечник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 14:04, Georg сказал:

"Геноцидом" кого?

Показать  

Тех кого нет по твоему мнению. Перечитай свое же сообщение :)

 

  В 16.12.2019 в 14:04, Georg сказал:

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

Показать  

Да я в курсе. Но видимо общение с "репитируемыми" тлетворно сказалось на преподавателе :)

 

  В 16.12.2019 в 14:04, Georg сказал:

Да, абсолютно верно.

Показать  

Блаженных с их гениальными идеями по миру ходит много.

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

 

  В 16.12.2019 в 14:04, Georg сказал:

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

Показать  

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

Как оказалось при простейшей проверке - твои страхи сильно гипертрофированы.

 

  В 16.12.2019 в 14:00, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Показать  

Еще одно прекрасное предложение.

Вы сегодня с Гошей просто в ударе :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 14:20, GrekOFF сказал:

Тех кого нет по твоему мнению.

Показать  

 

С точки зрения транспортной стратегии развития города, конечно, их нет, и не может быть. Потому что она не может решать проблемы "автомобилистов" (как бы вам этого не хотелось). Она решает проблемы граждан, перемещающихся по городу. И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

 

А физически - ну, конечно, есть. Но какое это имеет значение.

 

 

  В 16.12.2019 в 14:20, GrekOFF сказал:

Да я в курсе.

Показать  

 

Да я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д. Я вот про тебя вообще почти ничего не знаю, кроме того что как-то давно на встрече форума видел.

 

  В 16.12.2019 в 14:20, GrekOFF сказал:

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

Показать  

 

Ты сейчас очень напоминаешь тех. кто смеялся над учёными, которые говорили что земля круглая и вертится вокруг Солнца. 

Отличие только в том, что сейчас в этом можно самостоятельно убедиться, но ты все равно упорно продолжаешь долдонить что она плоская. :) Кто же тогда ты после этого?

 

  В 16.12.2019 в 14:20, GrekOFF сказал:

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

Показать  

 

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

 

 

  В 16.12.2019 в 13:28, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

Показать  

 

Я когда-то, кстати, тоже считал что подземники - благо. И даже радовался когда у Сухаревской его открыли.

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы. Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

Показать  

 

Греков вытягивает там свою тележку и думает, что проблем нет. А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 16:51, rvu сказал:

А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Показать  

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

 

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

Показать  

Собственно в этом вы все :)

Главное вброс, а потом - "не скажу".

 

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

Показать  

Прелесть какая :)

А может граждане как-нибудь сами определятся (что впрочем уже сейчас и делают), без "помощи" твоих криворуких соратников?

Так как от ваших "благих намерений" результат (ну кроме распила денег) стремится к нулю.

 

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

а я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д.

Показать  

Ты сам всё указанное озвучивал в рамках этого форума, ну или иные чтецы твоего бложика.

А у меня память хорошая, я же говорил уже :).

Публичность - она такая.

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 16:54, GrekOFF сказал:

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

Показать  

 

У меня есть свой пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Показать  

Обычная агитка. Особенно мнение столь "авторитетного" эксперта как г-н Блинкин, в тему :)

Надо тщательнее относиться к связям.

 

  В 16.12.2019 в 17:01, rvu сказал:

У меня есть свой пример. 

Показать  

Он практически у каждого есть в том или ином виде.

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

Возможности для передвижения у маломобильных граждан в Москве есть, сложности при этом тоже. 

Но, повторюсь, если ситуация с передвижением столь критична - такси никто не отменял. А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

 

Опять же - тема начиналась с "заботы" о часто сбиваемых пешеходах, но так как там аргументы совсем слабы, скатилась к традиционным переходам.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 17:02, GrekOFF сказал:

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

Показать  

 

Особенно, если не стараться. Или стараться наоборот. Тогда может стать Омском или Тагилом. 

  В 16.12.2019 в 17:02, GrekOFF сказал:

такси никто не отменял

Показать  

 

Типа этого:

 

«И про детишек своих тоже думал! Если меня убьют - ты, горлопан, кормить их будешь?!»

 

Денежки ты дашь? 

  В 16.12.2019 в 17:02, GrekOFF сказал:

А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

Показать  

 

В идеале и там нужно от них избавляться. Но человеку с больной ногой каждая ступенька важна. 5 плохо, но 50 куда хуже. 

  В 16.12.2019 в 17:02, GrekOFF сказал:

скатилась

Показать  

 

Это тебя ведет в разные стороны. А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 17:15, rvu сказал:

Тогда может стать Омском или Тагилом. 

Показать  

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

Я же тебе не раз советовал навестить столь славный град. 

Там теперь даже подземных переходов нет, забросили оба имевшихся.

 

  В 16.12.2019 в 17:15, rvu сказал:

Денежки ты дашь? 

 

Показать  

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 17:22, GrekOFF сказал:

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

Показать  

 

Я-то переживу. Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

  В 16.12.2019 в 17:22, GrekOFF сказал:

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

Показать  

 

А кто мне Варламов? У меня своя голова. В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 17:27, rvu сказал:

Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

Показать  

Ты не в курсе, что оно уже давно существует в Москве? Оператор - "Мосгортранс".

У меня в старом подъезде через день под окном стоит. Соседи вызывают.

 

  В 16.12.2019 в 17:27, rvu сказал:

В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Показать  

Именно поэтому ты о нем вспоминаешь через 28 лет как. Придётся привести цитату "Л - логика" :)

 

  В 16.12.2019 в 17:27, rvu сказал:

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Показать  

Да, рафинированным там может быть не по себе. Но не пугайся, в целом люди добрые, начитанные, интеллигентные.

Тут уж как ты сам себя поведёшь.

 

  В 16.12.2019 в 17:15, rvu сказал:

 А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

Показать  

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 17:30, GrekOFF сказал:

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

Показать  

 

Ну с тагилом бессмысленно спорить, что о комфортном городе, что о переработке мусора, что о чистоте воздуха.

В 100500 раз в этом убеждаюсь. Но я был к этому готов. Интересно, насколько Георга хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , ты для начала расскажи, кто в твоём подсознании - автоуроды.

И относятся ли к ним, к примеру, те, кто периодически возят тебя.

 

А к пустому сотрясению воздуха с твой стороны я тоже был готов, не впервой.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 15:19, Georg сказал:

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы.

Показать  

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы. То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло. Хотя да, зло - машине спуститься легче. Только объём земляных работ сильно большим выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:39, GrekOFF сказал:

 

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними.

Показать  

зачем? чтобы через пустую улицу висел светофор с циклом 120?

если что, пример есть - Каргопольская, светофор на перекрёстке с Декабристов имеет пешеходный цикл две с чем-то минуты. при этом в ста метрах находится нерегулируемый пешеходник, на котором вне жэстачайшего часа пик можно покурить успеть, прежде чем тебя кто-то всерьёз попытается сбить.

хотя мой фаворит - это светофор на перекрёстке Рижского проезда и улицы Кибальчича. там мало того, что красный пешеходам минуту через проезд к гаражам, так ещё и от Маленковки де-юре этот Рижский, не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 18:57, Володя13401 сказал:

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы.

Показать  

 

То есть люди с колясками, инвалиды - это туристы?

 

  В 16.12.2019 в 18:57, Володя13401 сказал:

То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло.

Показать  

 

Даже современный комфортный переход с пандусами и лифтом - зло. Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 19:06, Georg сказал:

Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

Показать  

@Володя13401 , бессмысленно что-то пытаться донести до религиозных фанатиков :)

 

  В 16.12.2019 в 19:02, Irbiss сказал:

не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Показать  

Ну так безопасно же, всё как наши убранисты любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg , ты хоть помоделируй работу перекрестков, сколько за час у тебя пройдет через этот перекресток пешеходов и сколько автомобилистов. В обоих случаях, ты не поверишь, будут участвовать люди! Часть из этих людей будет перемещаться в салоне автобусов. Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)? И там и там люди! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 06:22, Паштет сказал:

Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)?

Показать  

 

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 07:14, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

Показать  

А часть подъехала на машинах, потом на метро/МЦК/МЦД, а до конечного пункта на автобусе.

Это я к тому, что в отличие от мальчиков-убранистов, не стоит делить жителей города на категории (твоих "автоуродов" это тоже касается) ;)

Если и говорить о комфорте - то для всех.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 07:29, GrekOFF сказал:

Если и говорить о комфорте - то для всех.

Показать  

 

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 07:37, rvu сказал:

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

Показать  

А ты у них поспрашивай.

Удобно, быстро, безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 07:51, GrekOFF сказал:

А ты у них поспрашивай.

Показать  

 

Да, мне неоднократно говорили, что наземные лучше. 

И я вижу как пользуются в тех местах, где есть и тот и тот. Большинство предпочитает не ходить по ступенькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 07:14, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него.

Показать  

А если им не нужна эта остановка? ;) Как ни крути, но это всё надо индивидуально решать, но не с клиническим подходом пешеходам всегда дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 14:20, GrekOFF сказал:
  В 16.12.2019 в 14:00, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Показать  

Еще одно прекрасное предложение.

Показать  

 

Вчера не стал комментировать, вспомнил что уже слышал такое от твоего единомышленника:

 

https://avmalgin.livejournal.com/7244372.html

 

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

 

 

  В 17.12.2019 в 08:26, Паштет сказал:

А если им не нужна эта остановка? 

Показать  

 

Как это влияет на принцип — сначала удобства пешеходам? Им другая будет нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 08:55, rvu сказал:

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

Показать  

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое, вне часа пик - минимум красное. Можешь прямо сию на Яндексе полюбоваться.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 09:04, GrekOFF сказал:

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое.

Показать  

 

Я же не теоретик. Я про свои поездки по нему говорил. И спрашивал сына, как он Мальгина прокомментирует. Он считает, что стало лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.