Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был. И проехавших мимо меня на машинах и в автобусах сильно больше, чем желающих перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Georg сказал:

Да привыкни уже что нет никаких "автомобилистов"! И уж тем более не может быть "прав" у тех, кого нет.

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

А "пешеходы" есть?

"Что же это у вас чего ни хватишься ничего нет!" (с) классик

 

20 минут назад, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Снизив при этом скорость передвижения?

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

 

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Так вот, за три минуты, которые горит красный на площади Тверской Заставы я давно бы перешёл эту площадь по подземнику, если бы он был.


Ну да, согласен, 3 минуты не должно быть на Тверской заставе.

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Это, батенька помощник либерал-депутата, уже каким-то геноцидом попахивает :)

 

"Геноцидом" кого?

 

Только что, GrekOFF сказал:

Ну что же - свежо, инновационно, всё в современном тренде. Поколение жертв ЕГЭ - оно такое.

 

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Снизив при этом скорость передвижения?

 

Да, абсолютно верно. Иди учить матчасть, двоечник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Georg сказал:

"Геноцидом" кого?

Тех кого нет по твоему мнению. Перечитай свое же сообщение :)

 

19 минут назад, Georg сказал:

На этот раз ты промахнулся. Я закончил школу задолго до того как появилось ЕГЭ.

Да я в курсе. Но видимо общение с "репитируемыми" тлетворно сказалось на преподавателе :)

 

19 минут назад, Georg сказал:

Да, абсолютно верно.

Блаженных с их гениальными идеями по миру ходит много.

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

 

19 минут назад, Georg сказал:

Вот, кстати, ещё один адресок Грекову.

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

Как оказалось при простейшей проверке - твои страхи сильно гипертрофированы.

 

23 минуты назад, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Еще одно прекрасное предложение.

Вы сегодня с Гошей просто в ударе :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Тех кого нет по твоему мнению.

 

С точки зрения транспортной стратегии развития города, конечно, их нет, и не может быть. Потому что она не может решать проблемы "автомобилистов" (как бы вам этого не хотелось). Она решает проблемы граждан, перемещающихся по городу. И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

 

А физически - ну, конечно, есть. Но какое это имеет значение.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Да я в курсе.

 

Да я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д. Я вот про тебя вообще почти ничего не знаю, кроме того что как-то давно на встрече форума видел.

 

Только что, GrekOFF сказал:

Примерно так к тебе теперь и стоит относится, так как всерьёз подобное воспринимать нельзя.

 

Ты сейчас очень напоминаешь тех. кто смеялся над учёными, которые говорили что земля круглая и вертится вокруг Солнца. 

Отличие только в том, что сейчас в этом можно самостоятельно убедиться, но ты все равно упорно продолжаешь долдонить что она плоская. :) Кто же тогда ты после этого?

 

Только что, GrekOFF сказал:

М-м, а что до этого тобой был хоть один с циклом 180 секунд приведён?

 

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

 

 

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

 

Я когда-то, кстати, тоже считал что подземники - благо. И даже радовался когда у Сухаревской его открыли.

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы. Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Ладно я, а когда молодая мама вынуждена по этим страшным пандусам коляску таскать?

 

Греков вытягивает там свою тележку и думает, что проблем нет. А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А как пандус поможет человеку с больной ногой? Или с больным сердцем? 

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

 

1 час назад, Georg сказал:

Какие-то точно были 180. Но какие точно - сейчас уже не скажу.

Собственно в этом вы все :)

Главное вброс, а потом - "не скажу".

 

1 час назад, Georg сказал:

И положения этой концепции уже и определяют кто сколько времени будет пользоваться каким видом транспорта.

Прелесть какая :)

А может граждане как-нибудь сами определятся (что впрочем уже сейчас и делают), без "помощи" твоих криворуких соратников?

Так как от ваших "благих намерений" результат (ну кроме распила денег) стремится к нулю.

 

1 час назад, Georg сказал:

а я вообще удивляюсь насколько ты хорошо осведомлён о моей жизни (и главное зачем), где я работаю, куда езжу, чей помощник и т.д.

Ты сам всё указанное озвучивал в рамках этого форума, ну или иные чтецы твоего бложика.

А у меня память хорошая, я же говорил уже :).

Публичность - она такая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Им и наземный переход не сильно поможет. 

Тебе в этой же теме привели личный пример, но Валера не читатель.

 

У меня есть свой пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

Вот, кстати, матчасть по вопросу:  http://zebra.city4people.ru

Обычная агитка. Особенно мнение столь "авторитетного" эксперта как г-н Блинкин, в тему :)

Надо тщательнее относиться к связям.

 

6 минут назад, rvu сказал:

У меня есть свой пример. 

Он практически у каждого есть в том или ином виде.

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

Возможности для передвижения у маломобильных граждан в Москве есть, сложности при этом тоже. 

Но, повторюсь, если ситуация с передвижением столь критична - такси никто не отменял. А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

 

Опять же - тема начиналась с "заботы" о часто сбиваемых пешеходах, но так как там аргументы совсем слабы, скатилась к традиционным переходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот только городом-садом Москва никогда не станет, что бы не писали урбанисты.

 

Особенно, если не стараться. Или стараться наоборот. Тогда может стать Омском или Тагилом. 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

такси никто не отменял

 

Типа этого:

 

«И про детишек своих тоже думал! Если меня убьют - ты, горлопан, кормить их будешь?!»

 

Денежки ты дашь? 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

А чтобы добраться до перехода, сначала придётся спуститься по лестнице в подъездном холле в доме.

 

В идеале и там нужно от них избавляться. Но человеку с больной ногой каждая ступенька важна. 5 плохо, но 50 куда хуже. 

17 минут назад, GrekOFF сказал:

скатилась

 

Это тебя ведет в разные стороны. А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

Тогда может стать Омском или Тагилом. 

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

Я же тебе не раз советовал навестить столь славный град. 

Там теперь даже подземных переходов нет, забросили оба имевшихся.

 

7 минут назад, rvu сказал:

Денежки ты дашь? 

 

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Если речь о тебе - то сэкономишь, не побывав пару раз в Хельсинки. На год хватит.

 

Я-то переживу. Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Тут ты даже Одувану противоречишь. С Омском у него сложные отношения, особенно с тех пор, как это чуда там пыталось выдвинуться в мэры, а Тагил у него в списке городов, комфортных для жизни :)

 

А кто мне Варламов? У меня своя голова. В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Но другие могут рассчитывать на социальное такси имени Грекова?

Ты не в курсе, что оно уже давно существует в Москве? Оператор - "Мосгортранс".

У меня в старом подъезде через день под окном стоит. Соседи вызывают.

 

18 минут назад, rvu сказал:

В Омске я был еще в советское время, он меня очень впечатлил. 

Именно поэтому ты о нем вспоминаешь через 28 лет как. Придётся привести цитату "Л - логика" :)

 

18 минут назад, rvu сказал:

Тагил знаю по твоим рассказам и по твоим привычкам. Не радует. 

Да, рафинированным там может быть не по себе. Но не пугайся, в целом люди добрые, начитанные, интеллигентные.

Тут уж как ты сам себя поведёшь.

 

30 минут назад, rvu сказал:

 А тему пешеходов и автоуродов никто не отменял. 

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

"Похоже, ты чувствуешь боль..." (с) :)

 

Ну с тагилом бессмысленно спорить, что о комфортном городе, что о переработке мусора, что о чистоте воздуха.

В 100500 раз в этом убеждаюсь. Но я был к этому готов. Интересно, насколько Георга хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , ты для начала расскажи, кто в твоём подсознании - автоуроды.

И относятся ли к ним, к примеру, те, кто периодически возят тебя.

 

А к пустому сотрясению воздуха с твой стороны я тоже был готов, не впервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Georg сказал:

А когда стал ходить много с детской коляской, на личном опыте убедился насколько урбанисты правы.

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы. То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло. Хотя да, зло - машине спуститься легче. Только объём земляных работ сильно большим выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

 

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними.

зачем? чтобы через пустую улицу висел светофор с циклом 120?

если что, пример есть - Каргопольская, светофор на перекрёстке с Декабристов имеет пешеходный цикл две с чем-то минуты. при этом в ста метрах находится нерегулируемый пешеходник, на котором вне жэстачайшего часа пик можно покурить успеть, прежде чем тебя кто-то всерьёз попытается сбить.

хотя мой фаворит - это светофор на перекрёстке Рижского проезда и улицы Кибальчича. там мало того, что красный пешеходам минуту через проезд к гаражам, так ещё и от Маленковки де-юре этот Рижский, не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Люди, которые думают как бы сделать город удобным для туристов - не правы.

 

То есть люди с колясками, инвалиды - это туристы?

 

Только что, Володя13401 сказал:

То что у нас дохрена советских переходов с убогими рельсами вместо пандуса - это не означает, что  надо сказать что подземник зло.

 

Даже современный комфортный переход с пандусами и лифтом - зло. Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

Он все равно значительно увеличивает время пересечения улицы (не забываем ещё и про частоту этих переходов) и ухудшает доступность разных частей. 

@Володя13401 , бессмысленно что-то пытаться донести до религиозных фанатиков :)

 

18 минут назад, Irbiss сказал:

не выстояв как минимум минуту, перейти невозможно :)

Ну так безопасно же, всё как наши убранисты любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg , ты хоть помоделируй работу перекрестков, сколько за час у тебя пройдет через этот перекресток пешеходов и сколько автомобилистов. В обоих случаях, ты не поверишь, будут участвовать люди! Часть из этих людей будет перемещаться в салоне автобусов. Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)? И там и там люди! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Паштет сказал:

Так кому мы будем отдавать приоритет: большинству (кто едет на автотранспорте) или меньшинству (пешеходам)?

 

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него. 

А часть подъехала на машинах, потом на метро/МЦК/МЦД, а до конечного пункта на автобусе.

Это я к тому, что в отличие от мальчиков-убранистов, не стоит делить жителей города на категории (твоих "автоуродов" это тоже касается) ;)

Если и говорить о комфорте - то для всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Если и говорить о комфорте - то для всех.

 

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Какой же комфорт для пешеходов в подземных переходах?

А ты у них поспрашивай.

Удобно, быстро, безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

А ты у них поспрашивай.

 

Да, мне неоднократно говорили, что наземные лучше. 

И я вижу как пользуются в тех местах, где есть и тот и тот. Большинство предпочитает не ходить по ступенькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, rvu сказал:

Большинству — пешеходам. Эти пассажиры пешком шли до автобуса и пешком пойдут от него.

А если им не нужна эта остановка? ;) Как ни крути, но это всё надо индивидуально решать, но не с клиническим подходом пешеходам всегда дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:
18 часов назад, rvu сказал:

Или сужать эти дороги до 4 полос.

Еще одно прекрасное предложение.

 

Вчера не стал комментировать, вспомнил что уже слышал такое от твоего единомышленника:

 

https://avmalgin.livejournal.com/7244372.html

 

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

 

 

30 минут назад, Паштет сказал:

А если им не нужна эта остановка? 

 

Как это влияет на принцип — сначала удобства пешеходам? Им другая будет нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Но на самом деле стало лучше. Это раньше Садовое стояло в пробках, где менялось число полос и образовывались бутылочные горлышки. А сейчас едет. 

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое, вне часа пик - минимум красное. Можешь прямо сию на Яндексе полюбоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Валера, тебе необходимо уточнить про Садовое в каком городе ты сейчас говоришь.

То, что не про московское Садовое кольцо - однозначно.

Основное его состояние в любой будний день в час пик - бордовое.

 

Я же не теоретик. Я про свои поездки по нему говорил. И спрашивал сына, как он Мальгина прокомментирует. Он считает, что стало лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.