Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, awdeew сказал:

ты пытаешься доказать вред из не менее фантастичных фантазий.

с моей точки зрения, твои фантазии куда более фантастичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

с моей точки зрения, твои фантазии куда более фантастичны.

То, о чем мы говорили с тобой, это совсем другое. Я приводил пример, как можно сделать по уму. А вот по поводу того, что пересадочный пассажиропоток на Рижской будет огромным и что будет ездить по МЦД комфортнее, чем по ТКЛ, уж и не знаю что сказать. Будем живы, поговорим через лет несколько. Пока я не ошибся в прогнозах ни с экспрессами, ни с МЦК, ни с чем-то еще существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Я приводил пример, как можно сделать по уму

уже забыл - ты о чём?

 

повторю, я не вижу способов сделать удобными пересадки с мцд-3 на рижской и останкине. останкино, впрочем, неважно - если сподобятся перенести п/р, пересадка на лдл будет там. а рижская - это тупик, там для того, чтобы было по уму, потребуются гигантские объёмы работ, на которые не пойдут (я в этом совершенно уверен). а с другой стороны, я не вижу необходимости в этом диаметре при наличии бкл. соответственно, смысла в этой затее - тоже (а вот вред - вижу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

уже забыл - ты о чём?

О Николаевке. Больше я ни о чем сегодня особо не фантазировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

рижская - это тупик, там для того, чтобы было по уму, потребуются гигантские объёмы работ, на которые не пойдут (я в этом совершенно уверен).

 

Мост к дальним платформам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Больше я ни о чем сегодня особо не фантазировал.

Очень даже - про перенос П-Р, про новый подземник на Останкине - это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Мост к дальним платформам?

расстояние от метро до "дальней" рижской по прямой - 550 метров, до николаевки - примерно 400. комментарии, думаю, излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

Очень даже - про перенос П-Р

Про него я ничего не говорил. Про него и без меня сказано достаточно.

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

про новый подземник на Останкине

Да, про него говорил. Было бы логично, цена вопроса копеечная, тем более всё равно глобальную реконструкцию делать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние от метро до "дальней" рижской по прямой - 550 метров, до николаевки - примерно 400. комментарии, думаю, излишни.

 

Тут я согласен только в том, что не пойдут на то, чтобы построить удобное. Но не с тем, что такое невозможно. Даже в Питере построили траволатор на длинном выходе из метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние от метро до "дальней" рижской по прямой - 550 метров, до николаевки - примерно 400. комментарии, думаю, излишни.

Вот странно. 600 метров на ПР или Ленинградской никого не смущают, вполне себе исторически сложившиеся пересадки с мощным пассажиропотоком. А тут вдруг ужас-ужас 400-550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

в Питере построили траволатор на длинном выходе из метро.

ты на том же мцк хоть один траволатор видел?

 

Только что, awdeew сказал:

600 метров на ПР или Ленинградской никого не смущают

почему ж не смущают? смущают.

1 минуту назад, awdeew сказал:

А тут вдруг ужас-ужас 400-550.

если бы не трогали вокзальных пересадок - то ладно, хрен бы с ними (хотя, повторю, особого смысла во всей этой тряхомудии при наличии бкл я не вижу). но ведь предлагается-то не вместе, а вместо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вот странно. 600 метров на ПР или Ленинградской никого не смущают, вполне себе исторически сложившиеся пересадки с мощным пассажиропотоком. А тут вдруг ужас-ужас 400-550.

 

Вот именно, что исторически сложившие. А здесь как замена Комсомольской не очень радует. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

ты на том же мцк хоть один траволатор видел?

 

Я и говорю:

 

4 минуты назад, rvu сказал:

Тут я согласен только в том, что не пойдут на то, чтобы построить удобное. Но не с тем, что такое невозможно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А здесь как замена Комсомольской не очень радует. 

Про замену - это надо не со мной дискутировать. Я не сторонник радикальных взглядов, что либо вокзал, либо Митьковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

я согласен только в том, что не пойдут на то, чтобы построить удобное. Но не с тем, что такое невозможно.

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Я не сторонник радикальных взглядов, что либо вокзал, либо Митьковка.

повторю - и я со всем этим согласен. можно и траволаторы сделать, и поезда по д3 пускать раз в 20-30 минут. но практика последних лет показывает, что делается всё исключительно через жопу. и если д1 или д2 (да даже д4) не могли принципиально ухудшить ситуацию, то д3 на это вполне способен. и, к сожалению, поводов для оптимизма я не вижу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если д1 или д2 (да даже д4) не могли принципиально ухудшить ситуацию, то д3 на это вполне способен. и, к сожалению, поводов для оптимизма я не вижу.

Говорят, что этот форум вполне Почитывают. Так что он не столько повод для оптимизма/пессимизма, сколько возможность выразить нечто конструктивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

цена вопроса копеечная

Шутить изволите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Шутить изволите?

Если верить mos.ru стоимость подземного перехода порядка 100 млн руб. Если сравнить со 155 млрд запланированными на МЦД, то даже 10 переходов не отъедят 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Если верить mos.ru стоимость подземного перехода порядка 100 млн руб. Если сравнить со 155 млрд запланированными на МЦД, то даже 10 переходов не отъедят 1%.

А почему тогда строят надземники повсеместно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

А почему тогда строят надземники повсеместно?

Я полагаю, что в основной массе потому что быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, awdeew сказал:

Я полагаю, что в основной массе потому что быстрее.

вот-вот. "быстрее" - это ключевой момент. и оснований полагать, что сделают не как быстрее, а как удобнее - я не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них скорей всего логика будет такая - на Останкино уже есть подземник, значит, используем его. А то, что выход далеко от метро - не беда, вон, Грекову не сложно же прогуляться 600 м под дождём или в минус двадцать - ну значит, и остальные потерпят. У нас даже на МЦК на многих станциях не построили вторых (очень нужных) выходов, а вы про какое-то Останкино... Фантазия да и только. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiss Your Shadow сказал:

У нас даже на МЦК на многих станциях не построили вторых (очень нужных) выходов

на подавляющем большинстве, я бы сказал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2019 в 23:45, Maxx сказал:

Вы серьёзно думаете, что ради 1000 человек в день нужно в подворотнях Митьково запускать электрички каждые 5 минут? Что им мешает пересесть на будущую БКЛ и доехать до этой подворотни?

Может быть я и пропустил за 40 страниц темы, но неужели никто не подал идею чередовать на МЦД-3 поезда на сквозные и вокзальные? С общим интервалом 6 минут, каждые 12 минут до вокзалов с обеих сторон и каждые 12 минут через Митьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СергоФан сказал:

неужели никто не подал идею чередовать на МЦД-3 поезда на сквозные и вокзальные? С общим интервалом 6 минут, каждые 12 минут до вокзалов с обеих сторон и каждые 12 минут через Митьково.

подали, конечно (правда, я уверен, что через митьково достаточно одного поезда в 20-30 минут, остальные пусть идут до вокзалов). но дело-то всё в том, что озвученная идея мцд подобного категорически не предполагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

А то, что выход далеко от метро - не беда

 

Меня удивила Новохохловская МЦК. Почему у нее выход не с того края, где пересадка на МЦД?

30 минут назад, СергоФан сказал:

Может быть я и пропустил за 40 страниц темы, но неужели никто не подал идею чередовать на МЦД-3 поезда на сквозные и вокзальные? С общим интервалом 6 минут, каждые 12 минут до вокзалов с обеих сторон и каждые 12 минут через Митьково.

 

А идея оставить поезда с белорусского на курское? Хотя бы раз в час. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Меня удивила Новохохловская МЦК. Почему у нее выход не с того края, где пересадка на МЦД?

Если уж так рассуждать, то почему у нас не могут сделать станции друг над другом, как в Берлине, например? Один эскалатор - и ты уже на поперечной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2019 в 15:27, Krendel79 сказал:

Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд...

Учитывая железнодорожную специфику (совсем иные уклоны) и станцию СЛ Комсомольская мелкого заложения, начать копать нужно дальше Рижской и выходить на поверхность в районе Авиамоторной. А там и другие линии метро, в том числе БКЛ. К тому же взятое для сравнения соединение центрального участка КСЛ - плохой пример, поскольку наверняка для этого участка изначально были сильно ограничены подземные работы на нужной глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Если уж так рассуждать, то почему у нас не могут сделать станции друг над другом, как в Берлине, например? Один эскалатор - и ты уже на поперечной линии.

 

У нас есть такие станции — Площадь Гагарина - Ленинский проспект, например. Всем видно, как переход сделали.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А идея оставить поезда с белорусского на курское? Хотя бы раз в час.

Она упёрлась в отсутствие времени до открытия первых МЦД и в отсутствие нужного количества путей между Курским вокзалом и Каланчёвской. Кстати, в мае следующего года для увеличения количества путей на этом перегоне скорее всего будут закрывать один из путей. В случае МЦД-3 всё можно сделать, было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

для увеличения количества путей на этом перегоне скорее всего будут закрывать один из путей

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.