Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

дык по Казанке и с такой регулярностью шпунтики возят воздух в отличие от Ярославки... предлагаешь еще добавить?))

Ты прекрасно знаешь, что я предлагаю проредить шпунтики и по из ниткам пустить Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ты прекрасно знаешь, что я предлагаю проредить шпунтики и по из ниткам пустить Голутвин.

хочешь быстро - плати... только за Голутвинские шпунтики тоже что-то никто платить особо не хочет))

ты не смотри в этом плане на Ярославку, там оно от безысходности, ибо если бы был впиxyемый на два трамвайных пути поток - было бы то же самое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

за Голутвинские шпунтики тоже что-то никто платить особо не хочет))

Да их и не особо ходит. В пригодное для меня время 1,5 пары в сутки. Под такую регулярность подгадать целое искусство. :)

4 минуты назад, Зеркало сказал:

хочешь быстро - плати...

Вот откуда такая логика? За меньшую плотность населения, я понимаю почему. За больший комфорт ПС понимаю. Почему за отсутствие нескольких разгонов и торможений надо обязательно платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Да их и не особо ходит. В пригодное для меня время 1,5 пары в сутки. Под такую регулярность подгадать целое искусство. :)

ты знаешь, я думаю если бы на том же 18.40 был аншлаг, то нашли бы возможность еще добавить... перевели бы на РЭКС ту же 17.32 (собственно как и было в свое время с 18.40)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Если что, я тоже сторонник противоположного. Но там скорее дело в том, что по 2 пути в основном идут на более забитое Монинское направление и фиг что с этим поделаешь.

с чего вдруг? там 50/50, даже я вот так сейчас глянул - на Пушкино чуть побольше идёт.

да и по экспрессным путям на Болшево хватает всякого.

 

19 минут назад, sai сказал:

Этот дебилизм у нас возник, когда запустили Спутники. А по уму нужно эти Спутники отменить, их нитки отдать дальняку, а по освободившимся ниткам дальняка пускать ближние

оно-то да, но потом этот дебилизм стал потихоньку рассасываться, Спутники начали превращаться в РЭКСы... а потом настал пятый путь и у нас появились электрички до Лосиноостровской и уже не спутниковые экспрессы до Мытищ.

7 минут назад, awdeew сказал:

Почему за отсутствие нескольких разгонов и торможений надо обязательно платить?

потому что ты лишаешь этим транспортного сервиса жителей промежуточных остановок. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ты знаешь, я думаю если бы на том же 18.40 был аншлаг, то нашли бы возможность еще добавить...

Поэтому и говорю, что хватит экспериментов и пора снимать зависимость, что быстро - обязательно значит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Поэтому и говорю, что хватит экспериментов и пора снимать зависимость, что быстро - обязательно значит дорого.

а это вполне нормальная зависимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

с чего вдруг? там 50/50

Я в новое расписание не углублялся, может и так. Раньше просто из геометрических соображений на 4 путь ставили Пушкинское направление. Но тогда сосем не понятно за счет чего электрички кроме Тайнинской, Перловской заметно свободнее.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а это вполне нормальная зависимость

Да, в общем случае это нормальный закон капитализма, но в данном конкретном он особой выгоды не приносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Но тогда сосем не понятно за счет чего электрички кроме Тайнинской, Перловской заметно свободнее.

дык они не кроме Тайнинской, Перловской, они ещё и Москву всю зачастую проскакивают, кроме Ростокина и иногда Лосиноостровской. для какой-нибудь сергиево-посадской оно, может, и нечувствительно, у неё основной поток дальше, а вот если электричка пушкинская - то эти пропускаемые платформы отсекают вполне значительную часть пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

они ещё и Москву всю зачастую проскакивают

По 3 пути большей частью останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Да, в общем случае это нормальный закон капитализма, но в данном конкретном он особой выгоды не приносит.

а неважно - хоть какую-то приносит... грубо говоря, трамвай в шпроты и шпунтик с 10 пассажирами для РЖД все равно выгоднее чем 2 трамвая нормальной заполненности... только на Ярославке такой подход грозит невывозом, а на Казанке - нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

По 3 пути большей частью останавливаются.

ага, только, скажем, из Москвы по 3 пути, если верить Яндексу, ездит 21 собака в сутки (из которых часть таки идёт мимо), а по 4 без РЭКСов - 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

если электричка пушкинская - то эти пропускаемые платформы отсекают вполне значительную часть пассажиров.

Здесь согласен, Пушкинским и Софринским на 4 пути делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

только за Голутвинские шпунтики тоже что-то никто платить особо не хочет))

...а за тверские ласточки чо-та платят... Может просто пускать шпутники до Голутвина раз в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Здесь согласен, Пушкинским и Софринским на 4 пути делать нечего.

ну вот графисты с тобой не согласны, походу

 

посчитал ради интереса по Яндексу, куда едут электрички из Москвы по Ярославке по экспрессным путям. по убыванию получилось вот что (в скобках - 3 и 4 пути раздельно):

11 Пушкино (4+7)

9 Александров (1+8)

5 Болшево (3+2), Мытищи (3+2), Сергиев Посад (2+3)

4 Монино (1+3)

2 Балакирево, Красноармейск, Фрязино, Щёлково

по одной - Софрино, Фрязево и *торжественно* Лосиноостровская

при этом если на четвёртом условно дальних электричек (Монино-Фрязево, Красноармейск, Сергиев Посад и далее) хотя бы половина, то на третьем их меньше трети, а больше всего пушкинских, мытищинских и болшевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

ну вот графисты с тобой не согласны, походу

У графистов, наверное, есть вводные мне недоступные. Но Мытищи и Пушкино я бы всеми силами пихал на 1 и 2. Может они научатся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

...а за тверские ласточки чо-та платят... Может просто пускать шпутники до Голутвина раз в час?

только Тверские Ласточки выигрывают по времени час-полтора, а Голутвинские РЭКСы 20 - 30 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

только Тверские Ласточки выигрывают по времени час-полтора, а Голутвинские РЭКСы 20 - 30 минут...

Ну а кто им доктор, если 20 минут выигрыш только до Раменского получается?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Ну а кто им доктор, если 20 минут выигрыш только до Раменского получается?

а как ты там все остальное перепрыгнешь после Раменского? всех поставишь под обгон как на Ленинградке?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а как ты там все остальное перепрыгнешь после Раменского?

А чего там перепрыгивать, если у поостановочного по твоим же словам интервал 30-60 минут? Выходи впереди в 6 минутах и топи тапку в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

всех поставишь под обгон как на Ленинградке?))

А почему бы и нет? Под обгон ПДСов ставят же... Кроме того, можно голутвинские зелёные подсократить, заменив их на шпунтики. Тогда никого обгонять и не придётся.

Аналогично кстати можно заполнить пушкинские шпунтики-воздуховозы, продлив из в Загорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А почему бы и нет? Под обгон ПДСов ставят же...

Это если Ласточки мутить. РЭКСам ПДСы не помеха.

Да и Ласточкам тоже, если под ЭП20, коих там уже немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

А чего там перепрыгивать, если у поостановочного по твоим же словам интервал 30-60 минут? Выходи впереди в 6 минутах и топи тапку в пол.

зашибись, только там за этим поостановочным еще куча ПДСов тошнит с той же скоростью, а за Воскресенском еще и грузовые, коих на Ленинградке НЯП нет вообще

 

12 минут назад, igla сказал:

А почему бы и нет? Под обгон ПДСов ставят же...

где, на Казанке? разовые случаи, даже не знаю есть ли такое штатно до Коломны

 

12 минут назад, igla сказал:

Кроме того, можно голутвинские зелёные подсократить, заменив их на шпунтики. Тогда никого обгонять и не придётся.

тут мы возвращаемся к тому что с Голутвинских приличная высадка на участке Раменское - Люберцы, и если это будет раз в 2 часа, то пикеты у РЖД обеспечены)) ради выигрыша еще 5 - 10 минут до Воскресенска (а дальше никак) на это никто не пойдет имхо

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Это если Ласточки мутить. РЭКСам ПДСы не помеха.

при таком трафике как там им всем помеха каждый трамвай и каждый грузовой, ибо собирает за собой все остальное

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, igla сказал:

...а за тверские ласточки чо-та платят...

1. Быстрее

2. Не намного дороже за полный маршрут

3. Отсутствие альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а за Воскресенском еще и грузовые

Так от Рамы до Воскресенска можно еще минут 15 выбрать. И дальше тоже, грузовые могут разгоняться пошустрее укаждстолбыных элей.

2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Отсутствие альтернатив.

Да есть там альтернативы - электричек десяток и ПДСы утром и вечером достатотчно плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

2. Не намного дороже за полный маршрут

да до Голутвина тоже не сильно дороже, а вот

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

1. Быстрее

это существенно

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

Так от Рамы до Воскресенска можно еще минут 15 выбрать.

ну да, их и выбирает тот который из Раменского в 4.29 - велкам)) остальные в лучшем случае 10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

остальные в лучшем случае 10 минут...

Если желания нет, так и будет. Рязанский экспресс 12-39 выигрывает у укаждрстолбных час. Значит у остальных проблемы религиозные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Рязанский экспресс 12-39 выигрывает у укаждрстолбных час.

от Раменского до 88?)) ну ладно, если серьезно, то от Москвы не час а минут 40 - 45, ну его потому и пускают в это время, что перед ним двухчасововой вакуум, который как известно только два раза в сутки случается)) да и у Голутвинских РЭКСов остановок сильно побольше))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

то от Москвы не час а минут 40 - 45

12-39 с тремя остановками час: 1-33 против 2-31...2-34. Но с десятью остановками, да, должно быть 40-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

12-39 с тремя остановками час: 1-33 против 2-31...2-34.

а, ну до Голутвина да, я про 88

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Но с десятью остановками, да, должно быть 40-45.

это после дневного или ночного окна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.