Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, Алексис283 сказал:

А 305 отменяется?

Не думаю. 305 частник на контракте...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Не думаю. 305 частник на контракте...

Это не мешает менять маршрут вплоть до его переноса в другой район.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Л.Егор сказал:

Это не мешает менять маршрут вплоть до его переноса в другой район.

Согласен. 827 так перекинули, ещё чего-то на Дмитровке... Могут.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Касым сказал:

Согласен. 827 так перекинули, ещё чего-то на Дмитровке... Могут.

574

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, art_b сказал:

А 308 и 450 оставили дублировать друг друга. Так что ещё не факт. 

308 до домов только ходит... Они таки разные.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, art_b сказал:

А 308 и 450 оставили дублировать друг друга. Так что ещё не факт. 

308 заставили вывозить новый ЖК к (правда, ныне закрытой) платформе электрички.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Касым сказал:

308 до домов только ходит... Они таки разные.

Разные, только один является укороченной версией другого. Как и в случае с 305 и 868.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

308 заставили вывозить новый ЖК к (правда, ныне закрытой) платформе электрички

Именно что закрытой. Тому ЖК проще дойти пешком до Санино, дорога там хорошая, проверено. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, art_b сказал:

Разные, только один является укороченной версией другого. Как и в случае с 305 и 868.

В случае с 305 и 868 пока непонятно, в каком виде у 868 будут заезды. Или заезд. Если односторонний, то одна из связей 305 будет порвана. И вообще, у 868 очень мало рейсов в сутки, а у 868к их весь день. Кто из них будет заезжать в Зверево?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Я думаю оба

Это означает отмену 305 и перенос его в другое место. Ну, по моей логике. Но логика мгт сильно отличается от слова "логика" в принципе... Посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Это означает отмену 305 и перенос его в другое место. Ну, по моей логике. Но логика мгт сильно отличается от слова "логика" в принципе... Посмотрим...

305 на СВ, а 868 вроде же МВ?

И то каким я видел 305, там поток есть

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

305 на СВ, а 868 вроде же МВ?

И то каким я видел 305, там поток есть

Я там не бывал, ничего не видал, не знаю, потому и задаю столько риторических вопросов. Но вот недавно я проводил опрос про МВ на маршрутах МГТ, 868 и 868к не назвал никто, значит там не МВ...

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Касым сказал:

Я там не бывал, ничего не видал, не знаю, потому и задаю столько риторических вопросов. Но вот недавно я проводил опрос про МВ на маршрутах МГТ, 868 и 868к не назвал никто, значит там не МВ...

На данный момент мосгорпасс рисует на 868 два спринтера.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

На данный момент мосгорпасс рисует на 868 два спринтера.

Это говорит лишь о том, что ты прав, а все остальные про него забыли...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, FanatOT сказал:

318, 428 и 550.

Оригинальные маршруты Мосгортрансу отдали. А первоначальный 574 ничем не компенсировали. Кстати, 361 и 827 полностью дублируют друг друга. Ещё есть место, где дублируют МГТ и частники - т50 и 650.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Л.Егор сказал:

т50 и 650.

Вот это да, оставил бы только 650. Кому очень нужно с Домашнего в Текстили, пусть пользуются Донецкой,26.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как в будни, но сегодня на остановке у ЖК Борисоглебское 305 набился в мясо в сторону станции. Может, 868 ему в помощь продлевают просто?

А, ну и опять-таки в Яковлевском все органы власти поселения-жителей Зверева и Борисоглебского возить.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сегодня набор остановок. В общем по факту 868к стал 305длинный Зверево - Яковлево, а 868 стал 305оченьдлинный Зверево - Зосимова Пустынь. И оба с двухсторонним заездом к платформе Рассудово.

Link to comment
Share on other sites

В 01.08.2020 в 18:51, art_b сказал:

А 308 и 450 оставили дублировать друг друга. Так что ещё не факт. 

Ты не понял. Изначально на транспортмосе это объявлялось при запуске как временная схема на период закрытия платформы. Ссылку лень искать. Потом маршруты перерисуют и будут нормально ездить по отдельности. По контракту ведь должны были выйти не позднее такой-то даты, а тут наложилось закрытие платформы, маршруты потеряли смысл. Катался на них много раз зимой-весной, можно спокойно разлечься и ещё шмотки раскинуть на соседние места: больше 10 человек никогда не было, а на 308 почти всегда пусто. Жалуются тут про забитые в мясо автобусы, дискомфорт в поездках — вот катайтесь на 308 и 450, получайте наслаждение. Я как-то устал сильно однажды и решил на 450 пару кругов туда-сюда проехаться, благо не было обязательной высадки и водителю пофиг.

В 01.08.2020 в 18:36, Л.Егор сказал:

Это не мешает менять маршрут вплоть до его переноса в другой район.

Там ещё до прошлого года ездил частник до СНТ Нива стабильно по 3 пары рейсов (53-я маршрутка). Вместо организации нового маршрута, могут как раз 305 до тудова продлить, как только дорогу приведут в приемлемый вид. А ещё есть вариант продлить 305 до Ожигово через деревню Рассудово: это тоже ведь Москва, населёнка без транспорта, Пахорка не маленькая ведь.

В 01.08.2020 в 19:43, Чебурашка сказал:

305 на СВ, а 868 вроде же МВ?

И то каким я видел 305, там поток есть

Типовая картина: отстроили ЖК (в данном случае это куча невысоких коттеджей, разбросанных по большой площади) без нормальной инфраструктуры, а детей надо возить в школы, детсады, да и ездить в поликлиники временами, нормальных магазинов, я так понимаю, тоже нет — вот и забивают. А ещё менее 10 лет назад этого всего не было, как и потока на маршрутку. Не зря на 1038 тоже увеличили рейсы в сторону Зверева.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Ты не понял. Изначально на транспортмосе это объявлялось при запуске как временная схема на период закрытия платформы. Ссылку лень искать. Потом маршруты перерисуют и будут нормально ездить по отдельности. По контракту ведь должны были выйти не позднее такой-то даты, а тут наложилось закрытие платформы, маршруты потеряли смысл. Катался на них много раз зимой-весной, можно спокойно разлечься и ещё шмотки раскинуть на соседние места: больше 10 человек никогда не было, а на 308 почти всегда пусто. Жалуются тут про забитые в мясо автобусы, дискомфорт в поездках — вот катайтесь на 308 и 450, получайте наслаждение. Я как-то устал сильно однажды и решил на 450 пару кругов туда-сюда проехаться, благо не было обязательной высадки и водителю пофиг.

450 вообще должен ходить иначе, но там другие причины незапуска конкурсной трассой.

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Там ещё до прошлого года ездил частник до СНТ Нива стабильно по 3 пары рейсов (53-я маршрутка). Вместо организации нового маршрута, могут как раз 305 до тудова продлить, как только дорогу приведут в приемлемый вид. А ещё есть вариант продлить 305 до Ожигово через деревню Рассудово: это тоже ведь Москва, населёнка без транспорта, Пахорка не маленькая ведь.

Просто проезд по области вроде тоже надо согласовывать с областью...

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Типовая картина: отстроили ЖК (в данном случае это куча невысоких коттеджей, разбросанных по большой площади) без нормальной инфраструктуры, а детей надо возить в школы, детсады, да и ездить в поликлиники временами, нормальных магазинов, я так понимаю, тоже нет — вот и забивают. А ещё менее 10 лет назад этого всего не было, как и потока на маршрутку. Не зря на 1038 тоже увеличили рейсы в сторону Зверева.

Это проблемы тех, кто покупал там недвижимость. Они всё знали.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

450 — по трассе 50 маршрутки через Брёхово. Там надо дорогу расширять для запуска, чего до сих пор не сделали, а маршрутку просто отменили без компенсаций. А в случае с Нивой там можно построить ОРП у СНТ Юбилейного — там как раз граница области проходит и согласовывать не надо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Молодой гой сказал:

450 — по трассе 50 маршрутки через Брёхово. Там надо дорогу расширять для запуска, чего до сих пор не сделали, а маршрутку просто отменили без компенсаций. А в случае с Нивой там можно построить ОРП у СНТ Юбилейного — там как раз граница области проходит и согласовывать не надо.

Дорогу там расширили от Крекшина до въезда в снт дружба. Дальше мешает само снт, периодически перекрывая даже проезд транзитный там. В общем, очередная война с местными князьями а-ля Альфа в Бутово.

2 часа назад, Молодой гой сказал:

А ещё есть вариант продлить 305 до Ожигово через деревню Рассудово: это тоже ведь Москва, населёнка без транспорта, Пахорка не маленькая ведь.

Проехал намедни до Ожигово-дорога там норм по ширине вплоть до въезда в саму деревню. Дальше узковато, но можно сделать односторонку для подъезда к железке и платформе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2020 в 01:37, Л.Егор сказал:

Оригинальные маршруты Мосгортрансу отдали. А первоначальный 574 ничем не компенсировали. Кстати, 361 и 827 полностью дублируют друг друга. Ещё есть место, где дублируют МГТ и частники - т50 и 650.

Не полностью - 827 не останавливается на промежуточных остановках Вернадки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

и вот опять нихрена не понятно. 868к отменяли? или что? он же был зверево-яковлевское после продления. или что, это новые рейсы? вопросов больше, чем ответов

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.