Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. Опять попиариться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля В 31.01.2025 в 08:24, Иван О. С. сказал: Так там и ПДС практически нет Где ПДС практически нет? 14 минут назад, Higre сказал: Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. Опять попиариться? Ты сам и ответил на свой вопрос😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 5 часов назад, Higre сказал: Хм. А при чём здесь зайки и Московский транспорт? Дифайф и даже арфайф отменены, запускать будет ЦППК. Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, то пофиг как всё это будет называться - D5, R5 или по старинке пригородными поездами. Главное что пассажирам будет комфортно и стоить недорого. А если и дневной перерыв за МКАД отменят - вообще шикарно будет. А на счет Дептранса... Давайте начистоту: кто еще, кроме как правительство Москвы, в лице одного из заказчиков, готов оказать давление на перевозчика, чтобы привести то, что сейчас ездит у РЖД в качестве подвижного состава,в надлежащее состояние? Ну это ж реально позорит имидж московского транспорта, по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Только что, Ant77 сказал: Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, то пофиг как всё это будет называться - D5, R5 или по старинке пригородными поездами. Пофиг, только правда при дополнительном условии 1 минуту назад, Ant77 сказал: если и дневной перерыв за МКАД отменят 2 минуты назад, Ant77 сказал: А на счет Дептранса... Давайте начистоту: кто еще, кроме как правительство Москвы, в лице одного из заказчиков, готов оказать давление на перевозчика, чтобы привести то, что сейчас ездит у РЖД в качестве подвижного состава,в надлежащее состояние? Ну это ж реально позорит имидж московского транспорта, по факту. С имиджем всё понятно, но это и не московский транспорт, в отличие от МЦД, и не будет им, пока не будет рассматриваться как часть системы городских перевозок. Обновление поездов - да, но для включения в систему городского транспорта этого недостаточно. Поэтому как Дептранс туда примазался - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) 14 минут назад, Ant77 сказал: Ну по факту, если действительно будут новые поезда и тарифы как на МЦД, про тарифы вроде речь там не шла 14 минут назад, Ant77 сказал: А если и дневной перерыв за МКАД отменят - вообще шикарно будет. да что вам так дался дневной перерыв? мне вот за 8 или 9 лет постоянных поездок с этим перерывом реально он доставил неудобства раза 4 всего, точно не помню, и ничего, дошел до автобуса, не развалился...)) гораздо важнее равномерный график и отсутствие больших дыр в позднее время 8 минут назад, Higre сказал: Обновление поездов - да, но для включения в систему городского транспорта этого недостаточно. да не будет оно городским транспортом как ни назови, будет удобным пригородным, а для этого обновление ПС (только не на Иволги!) очень много значит Изменено 3 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Зеркало сказал: да что вам так дался дневной перерыв? мне вот за 8 или 9 лет постоянных поездок с этим перерывом реально он доставил неудобства раза 4 всего, точно не помню, и ничего, дошел до автобуса, не развалился...)) Так может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички, не развалятся?😊 5 минут назад, Зеркало сказал: гораздо важнее равномерный график и отсутствие больших дыр в позднее время Это да, тоже важно. 6 минут назад, Зеркало сказал: да не будет оно городским транспортом как ни назови, будет удобным пригородным Формально - да, по факту уже чисто городской с некоторыми особенностями типа двузонного тарифа (который если что хотели и на БЛЛМ когда-то сделать). Участок за Люберцами, так и быть, согласен не считать🤑 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Higre сказал: может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички в часы пик будет жёсткий невывоз. а в остальное время... да почему бы и нет. хотя обычно это дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Только что, Фыва Цукен сказал: в часы пик будет жёсткий невывоз. Как известно, кто хочет - тот уедет.😂 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) 8 минут назад, Higre сказал: Так может и в остальное время до автобуса доходить, нафиг вообще эти электрички, не развалятся?😊 я до абсурда доводить не хуже тебя умею)) сравни поток на Москву в 12.00 и в остальное время, вопросы отпадут)) 8 минут назад, Higre сказал: Формально - да, по факту уже чисто городской с некоторыми особенностями типа двузонного тарифа (который если что хотели и на БЛЛМ когда-то сделать). Участок за Люберцами, так и быть, согласен не считать🤑 да где он городской-то? до Апрелевки да до Зеленограда и то частично)) а, в Бутово еще Изменено 3 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Higre сказал: Как известно, кто хочет - тот уедет. 1 минуту назад, Зеркало сказал: я до абсурда доводить не хуже тебя умею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 18 минут назад, Зеркало сказал: сравни поток на Москву в 12.00 и в остальное время, вопросы отпадут)) У меня вопросов нет, потому что потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет. 20 минут назад, Зеркало сказал: да где он городской-то? до Апрелевки да до Зеленограда и то частично)) а, в Бутово еще Не делю людей на москвичей и унтерменшей. По КХТУ - слив засчитан. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 11 минут назад, Higre сказал: потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет. есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет. 12 минут назад, Higre сказал: По КХТУ - слив засчитан. кхту не всегда работает. если это стенания кренделя - работает. если это отмена электричек в пик - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 7 минут назад, Higre сказал: У меня вопросов нет, потому что потока на электричках в Москву в 12:00 нет, потому что электричек в это время нет. скажу тебе по секрету, на всех направлениях кроме Куровского, Монинского и еще некоторых платформ Ярославки электрички в это время из ближнего пригорода есть)) 13 минут назад, Higre сказал: Не делю людей на москвичей и унтерменшей. а как же по-твоему делится город и пригород?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет. 1 минуту назад, Зеркало сказал: скажу тебе по секрету, на всех направлениях кроме Куровского, Монинского и еще некоторых платформ Ярославки электрички в это время из ближнего пригорода есть)) Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении. 2 минуты назад, Зеркало сказал: а как же по-твоему делится город и пригород?)) Если считаешь пригород унтерменшами, то, повторюсь, не делю таким образом людей, посему и понятия не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Higre сказал: Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении. а чем оно принципиально отличается от Казанского например? по формированию пассажиропотока на Москву 4 минуты назад, Higre сказал: Если считаешь пригород унтерменшами, то, повторюсь, не делю таким образом людей, посему и понятия не имею. я спрашиваю не про людей, а про зоны транспортного обслуживания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 7 минут назад, Higre сказал: Мы в рамках этой темы говорим о Ярославском направлении. то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет? а каковы основания так считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Только что, Зеркало сказал: а чем оно принципиально отличается от Казанского например? по формированию пассажиропотока на Москву Количеством пассажиров. Сравни население Гжели, Куровского и Шатуры с населением Ярославки. 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет? С чего вдруг народу нет? Из Люберец, Химок, Подольска, Долгопы электрички днём вполне себе ездят, в них не забито по сидячим, но и не ноль человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Только что, Higre сказал: Количеством пассажиров. Сравни население Гжели, Куровского и Шатуры с населением Ярославки. я думаю ты понял что речь идет про Главный Ход а не про Гжель 1 минуту назад, Higre сказал: Из Люберец, Химок, Подольска, Долгопы электрички днём вполне себе ездят, в них не забито по сидячим, но и не ноль человек. почти ноль - лежа можно устроиться спокойно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 7 минут назад, Зеркало сказал: я спрашиваю не про людей, а про зоны транспортного обслуживания Да понятия не имею, кто установил зоны так, что от Каменки до БДД городской тариф, от Реутово до Внуково тоже, а от Мытищ до Перловской пригородный. Только что, Зеркало сказал: я думаю ты понял что речь идет про Главный Ход а не про Гжель Нет, не понял. А на главном ходу дневного перерыва и нет. 1 минуту назад, Зеркало сказал: лежа можно устроиться спокойно Я не возражаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Higre сказал: Да понятия не имею, кто установил зоны так, что от Каменки до БДД городской тариф, от Реутово до Внуково тоже, а от Мытищ до Перловской пригородный. завидуй молча)) у меня вот тоже пригородный, но от этого совсем не подгорает)) интересно - а откуда ты предлагаешь вводить пригородный тариф? или по городскому ездить до Владивостока?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля (изменено) 17 минут назад, Фыва Цукен сказал: то есть на других направлениях народу нет, а на ярославском будет? Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. 1 час назад, Higre сказал: Поэтому как Дептранс туда примазался - непонятно. Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. То, что маршрут начинается не с Лося, а с далёкого пригорода - это уже нюансы, никак не влияющие на зону ответственности Дептранса. Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Кроме неудачно навязанного бренда с буквой "Д" на конце. Хотя буква "Ц", которая так же совсем не к месту в этом бренде, вполне себе комфортно себя чувствует. Изменено 3 февраля пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 36 минут назад, Фыва Цукен сказал: есть направления, где электрички в это время есть. а потока всё равно нет. кхту не всегда работает. если это стенания кренделя - работает. если это отмена электричек в пик - нет. Курское направление,Рижское... И там и там в это время может быть по 20 человек на весь состав. Я,помницца,как то в Подольск приехал в первом часу дня и посмотрел сколько человек вышло из поезда-я и ещё с десяток. Всё. 5 минут назад, Ant77 сказал: Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. То, что маршрут начинается не с Лося, а с далёкого пригорода - это уже нюансы, никак не влияющие на зону ответственности Дептранса. Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Кроме неудачно навязанного бренда с буквой "Д" на конце. На Серпухов тоже говорят что населённость невменяемая на всех поездах,типа вечно битком. Но это оттого что забивают первые 4-5 вагонов а на хвосте воздух гуляет. Я сам на хвосте езжу домой если днём и в вагоне никого вообще иногда бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, Зеркало сказал: завидуй молча)) у меня вот тоже пригородный, но от этого совсем не подгорает)) Зачем завидовать и кому? Тогда наверное мытищинцам, ведь у них на направлении лучший в мире подвижной состав электричек 😁 Я лишь пример Ярославского направления привёл в ответ на твой вопрос про зоны. 12 минут назад, Зеркало сказал: интересно - а откуда ты предлагаешь вводить пригородный тариф? или по городскому ездить до Владивостока?)) Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 9 минут назад, Ant77 сказал: Не знаю как на "других", но например на Рязанке населенность Иволг днём весьма и весьма приличная. около 12.00, если нет отмен, спокойно уезжаю один в отсеке, ну в хвостовых вагонах чуть больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 11 минут назад, Ant77 сказал: Как ни крути, а перевозки заказывает (в том числе) Дептранс. И в его зоне ответственности то, как пассажир едет, например, с Лося до Ростокино. Именно по этому маршруту - да, как он с той же Перловской поедет - ему по барабану (а с Люберец - теперь нет, потому что в их зоне ответственности новоеназемноемитро!) 13 минут назад, Ant77 сказал: Собственно, заказать отдельные 7000-ые рейсы до условного Пушкино Москве тоже ничего не мешает. Может и не мешает. Но их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 4 минуты назад, Higre сказал: Зачем завидовать и кому? видимо Каменке, которую ты в пример городского тарифа привел)) 4 минуты назад, Higre сказал: Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы. а как без перекосов? предложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 26 минут назад, Higre сказал: Я не возражаю. а цппк? 8 минут назад, Higre сказал: 😁 Я ничего не предлагаю в этой части, вижу только явные перекосы. при зонной оплате без них нельзя. можно, конечно, покилометровую ввести. но тогда взвоют москвичи. а их больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Зеркало сказал: а как без перекосов? предложи "я ничего не предлагаю в этой части" - "предложи". Ну ок, например, внутри МКАД тариф единый, дальше одинаковый в зависимости от расстояния, снаружи МКАД от 0 км до Х - обычный городской, само собой туда должна попасть как минимум вся старая Москва, дальше варианты, демо-версии предложений окончены. 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: а цппк? Не знаю, раз на всех остальных направлениях ездят днём, возможно, тоже не возражают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, Higre сказал: Ну ок, например, внутри МКАД тариф единый, дальше одинаковый в зависимости от расстояния, а почему отсчет именно от МКАД? Москва-то уже давно в других границах)) Паша тебе правильно выше сказал, без косяков будет только покилометровая оплата, в т.ч. внутри МКАД, ты этого хочешь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Только что, Зеркало сказал: а почему отсчет именно от МКАД? Москва-то уже давно в других границах)) Паша тебе правильно выше сказал, без косяков будет только покилометровая оплата, в т.ч. внутри МКАД, ты этого хочешь?)) Ты попросил предложить - я предложил. Дальше платно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти