Jump to content

Когда будут серийно выпускаться автобусы Л-6213


Recommended Posts

Удалено администратором.

Link to comment
Share on other sites

А чем так хорош СадКо? Какие у него преимущества, кроме внешнего дизайна?

7000, когда был 5000 тоже считался супппир! А на линию долгое время выходил с графиком день через неделю. Теперь, небось, внутренности поменяли.

Link to comment
Share on other sites

А чем так хорош СадКо? Какие у него преимущества, кроме внешнего дизайна?

 

Вот когда выйдет на линию,тогда и узнаем,чем хорош, а чем плох.

Извините за неосведомленность,что за машина 7000?

Link to comment
Share on other sites

Вот когда выйдет на линию,тогда и узнаем,чем хорош,

4620[/snapback]

Если он вообще на неё выйдет...

 

 

а чем плох.

4620[/snapback]

По словам источника заслуживающего доверия, эта машина если и выйдет на линию, то проходит очень не долго. Он мне даже назвал причину по которой она очень быстро окажется под забором...
Link to comment
Share on other sites

А мне тоже интересно, чем так плох СадКо на основе 5292? Салон мне у него понравился, покрытие пола сделано очень грамотно, с заворотом на стены, чтобы мыть удобно было. Полностью низкопольная машина. Современная электроника. Чем же он плох?

Link to comment
Share on other sites

Чего же все так гнобят МТрЗ,если он выпускает,хоть и малыми партиями,но самые нормальные машины.Я имею ввиду Русь 5279 со шкодовским оборудованием

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, а на этом и других форумах только одно мнение,что все что делается сегодня это фигня, а самый классный троль всех времен и народов это ЗиУ-9.Или все-таки есть какая то альтернатива этому старью.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, а на этом и других форумах только одно мнение,что все что делается сегодня это фигня, а самый классный троль всех времен и народов это ЗиУ-9.Или все-таки есть какая то альтернатива этому старью.

4683[/snapback]

 

Это точно. Альтернатива? Конечно же есть. Нужно доработать Оптиму, довести ее все-таки до низкопольного состояния, поработать над салоном. ВМЗ по дизайну тоже неплохой троллейбус, но вото говорят недоработан... Также неплохая версия и СадКо, только бы собирали нормально...

Пример надо брать с БКМ они вон там как развернулись, да и сборка на порядок лучше. Не то что даже теже самые новые 682гом... По поводу 7464 я уже писал. Там что-то все на винтах в парке похоже укреплено вид просто ужасный.

 

А по поводу того что все считают Зиу-9 совершенством, просто у нас народ не либит инновации. Хотя может просто такие инновации :) Яркий пример тому новый метросостав ЯУЗА.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, а на этом и других форумах только одно мнение,что все что делается сегодня это фигня, а самый классный троль всех времен и народов это ЗиУ-9.Или все-таки есть какая то альтернатива этому старью.

4683[/snapback]

Когда альтернатива будет надежнее, собственно, старья - милости просим. И потом, сочетание низкого пола и двигателя с РКСУ - абсурд. Это все равно, что ЛиАЗ-5292 с мотором от скотовоза.

Вот Skoda 21tr, например, неплохая альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

Или все-таки есть какая то альтернатива этому старью.

4683[/snapback]

Старье это не значит что плохое. Старье может быть такое, что даст фору любому новью, и ЗиУ-9 как раз из этой серии. Что касается альтернативы, то я предлагаю Вам самим на свой вопрос и ответить. Назовите пожалуйста хотя бы одну модель, которую Вы видите реальной альтернативой ЗиУ-9. Лично я на данный момент таких не вижу.

 

ЗЫ: Речь идет о реально выпускаемых машинах, а не тех что хорошо было бы сделать.

Link to comment
Share on other sites

Старье это не значит что плохое. Старье может быть такое, что даст фору любому новью, и ЗиУ-9 как раз из этой серии. Что касается альтернативы, то я предлагаю Вам самим на свой вопрос и ответить. Назовите пожалуйста хотя бы одну модель, которую Вы видите реальной альтернативой ЗиУ-9. Лично я на данный момент таких не вижу.

 

ЗЫ: Речь идет о реально выпускаемых машинах, а не тех что хорошо было бы сделать.

4706[/snapback]

 

А разве Русь не выпускают? Оптима и ВМЗ низкопольные. Чем больше их будут выпускать,тем больше их будут совершенствовать. Я не могу сказать точно,но я думаю,что лет 20 назад Зиу 9 был таким же дерьмом, как нынешние сырые модели. Яркий тому пример лиаз5256,который постоянно модернизируется.

Link to comment
Share on other sites

2. Та первая партия МАЗов перед приходом в Москву год стояла под снегами в печально известном Металлострое.

4878[/snapback]

А чем он печально известен? :) Соколом?

Link to comment
Share on other sites

Все как то забыли о вторм пункте данного топика троли на базе 6212.В связи с этим вопрос: Кто-нибудь пытается построить троль на базе этой машины или нет? И если пытаются,то в каком состоянии готовности находится данный проект?

Link to comment
Share on other sites

Да уж конечно. Производитель сидений действительно один и тот же, но я с тем же успехом могу заявить что в Газели сидения от 5256. Бред.

4876[/snapback]

Конечно бред!

Потому что в 5256 сиденья ОТ ИКАРУСА,

а в троллях мтрз ОТ ГАЗЕЛИ.

Производители разные - ТМЗ и ГАЗ.

Link to comment
Share on other sites

Потому что в 5256 сиденья ОТ ИКАРУСА,

4918[/snapback]

Ты тогда уточняй, что от модели 415/435 с другой обивкой, а то люди не поймут.

Сегодня специально присмотрелся к сиденьям ГОМов или как их там - копия Стрижей, только что ручек нет.

1. На момент прихода МАЗов в 6 парке был ровно один 5256.

4878[/snapback]

Речь идёт о 06121?

МАЗы стали выползать на линии в январе 2001 года, тогда же пошли и серии у***ое 99 и к***ом 99.

2. Та первая партия МАЗов перед приходом в Москву год стояла под снегами в печально известном Металлострое.

4878[/snapback]

Да я в курсе :)

Тем не менее, их сверстники, которые бегали в других АП, в 17-м например, выглядят не так похабно.

Ну, а если с Икарусами-одногодками сравнить, то результаты для МАЗов вообще плачевные. И в каком-нибудь 13-м АП те же Икарусы так же стоят под снегами.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня специально присмотрелся к сиденьям ГОМов или как их там - копия Стрижей, только что ручек нет.

4932[/snapback]

Еще раз для тех, кто в Икарусе - у сидений от Икарусов и от Газелей конструкция совершенно разная. Ну это примерно как сказать, что И415 - это то же, что ХБИ, только фары квадратные.

Link to comment
Share on other sites

МАЗы стали выползать на линии в январе 2001 года, тогда же пошли и серии у***ое 99 и к***ом 99.

Да ну, по моему первое упонимание о них произошло не то в апреле, не то вообще в мае. Помню этот момент на форуме 1922.

Тем не менее, их сверстники, которые бегали в других АП, в 17-м например, выглядят не так похабно.

4932[/snapback]

Каты в 17-м не стояли под открытым небом год!

Link to comment
Share on other sites

А вот в 1АП, по крайней мере, в 7-й колонне (где больше всего новых Икарусов) водители (не лимита) их ругают и ждут своих ЛИАЗов.

Первый раз про такое слышу. Я не знаю ни одного нормального водителя, который бы поменял Икарус 199-2001 года на новую сару.

У Икарусов низкий ресурс деталей, новые вовремя не дают, машины ездят, пока не развалится.

Это про какие, 7-10-летние Икары речь идет? Так Лиазы 5256 1999 года в МГТ просто ужасно выглядят, стоят в парках больше, чем на линию выходят.

Как они говорят "раньше Икарусы были ужасные, последние немного получше. Хорошо хоть сейчас ЛИАЗы начали НОРМАЛЬНЫЕ делать" и они их оценивают ВЫШЕ Икарусов!

Да странные там водители. Сильно сомневаюсь, что бригада какого-нибудь 01750 или 01771 захочет себе взять 01781.

О своём "Московите" они не самого высокого мнения, 6212 лучше считают.

Что же тогда на Московитах во всех парках работают одни из лучших водителей? А на 6212 уже сейчас сажают кого попало?

Особено нравится двигатель Caterpillar.

Чем? И почему не нравится Раба?

От себя: аргумент "открутится, лопнет" - не катит. А руки на что? У меня тоже 15 лет назад на велосипеде всё откручивалось и требовало серьёзной доработки. Зато в целом машина оказалась надёжной, прошла проверку временем, не страшно даже в дальние поездки ездить - никогда не подведёт и сюрпризов не будет.

Кто же виноват, что в МГТ нет нормальных прямых рук? Давайте исходить из того, что есть.

Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь, что бригада какого-нибудь 01750 или 01771 захочет себе взять 01781.

4944[/snapback]

Да-да, если я напишу тут, что мне сказал командир экипжа борта 01746 про 6212, Валера меня забанит. :)

Link to comment
Share on other sites

Да ну, по моему первое упонимание о них произошло не то в апреле, не то вообще в мае. Помню этот момент на форуме 1922.

4942[/snapback]

Значит, тормозил форум... в 6 АП МАЗы вышли раньше всех. Хотя каюсь, сам малость соврал. Рекорд, когда мною было замечено больше всего МАЗов - 12 марта 2001 года.

Естественно, тогда я никакого форума не знал и просто вёл свои записи.

Мои личные наблюдения:

06231 - 16.02.2001

06167 - 10.03.2001

06218 - 12.03.2001

06228 - 10/12.03.2001

06324 - 24.04.2001

06330 - 12.03.2001

06332 - 12.03.2001

 

Насчёт остальных: по 06216 у меня точной даты нет, но он тоже вышел примерно в марте; остальные в мае, 06208 вроде бы был последним из той партии.

 

Про отношения М2-шки - 6212 согласен полностью.

У нас на них пересаживаются либо с Мок 1996 года, либо с Икарусов 415 (2 случая). И всего два водителя сменили машины 1998 года.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут все ругают новую технику. Я учусь в автомеханическом институте и однажды один из студентов стал ругаться на автомобиль М-2141, на что преподаватель ему ответил:

"Ты еще ничего не создал в своей жизни, вот как придумаешь нечто подобное и лучшее чем М-2141 так сможешь осуждать его."

Я вот тоже часто ругаюсь на технику, но ведь я ничего не создал не вложил ни капельки труда в разработку. Имею ли я право осуждать конструкторов с того же ЛИАЗа или МТРЗ или ТРОЛЗЫ??? Ответ одназначный нет. И потом финансирование... То что делают наши за такие копейки это просто чудо...

Link to comment
Share on other sites

То что делают наши за такие копейки это просто чудо...

4965[/snapback]

Так-то оно так, но за те же копейки можно купить, допустим, б/у Mercedes O530 Citaro, который порвет 5256 по всем параметрам, включая остаточный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.