Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Согласен. Но не только у нас. МАЗы 103 тоже не ахти какие... Сейчас придёт Антон Куликов и будет их всячески защищать А смайлик там к чему, с языком который? Да замучился я уже тебе очевидные вещи говорить, что МАЗы лучше сделаны, чем "летающие" ЛиАЗы. Только вон первой поставки МАЗы в таком состоянии, будто лет 15 отходили. Фильтруй базар! В 10АП все 103и в нормальном состоянии! В т.ч. из первой партии. В 6 АП, который славится убоем техники, 103-и на себя не похожи, а их одногодки ХБИ, хоть и страшные, да всё же посолиднее выглядят и поменьше ломаются. А если бы в 4м были 103.041, ты бы по нему судил, да? Ну ты ещё по 2АП посуди, он получше 6го чуток, но тоже не самый. Это я знаю по рассказам того человека, который работает во 2АП и имеет возможность сравнить его с 10м. Ну и ФАТП тоже парк не лучший, вернее его техника не в самом лучшем состоянии из-за того, что иногородних очень большая доля. Просто пора уже понять про 40ю и 41ю модификации, что: 1) 6АП уже долго заваливают новой техникой, а посему туда не могли не поставить МАЗы-103. 2) ФАТП поддерживается чиновниками благодаря расположению его маршрутов, поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. 3) Во 2АП есть система "Рейс", что тоже считается крутым, поэтому им могли предложить МАЗ-103 тоже. 4) 10АП занимал высокие позиции в рейтингах уже тогда, и поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Просто пора уже понять про 40ю и 41ю модификации, что:1) 6АП уже долго заваливают новой техникой, а посему туда не могли не поставить МАЗы-103. 2) ФАТП поддерживается чиновниками благодаря расположению его маршрутов, поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. 3) Во 2АП есть система "Рейс", что тоже считается крутым, поэтому им могли предложить МАЗ-103 тоже. 4) 10АП занимал высокие позиции в рейтингах уже тогда, и поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. 5387[/snapback] Да ерунда всё это! Первые МАЗы поставляли туда, где был наибольший недокомплект коротких машин на тот момент. И от уровня парка это не зависило. Если бы в 10-м парке были Мерседесы, то скорее всего МАЗы бы туда не поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Да ерунда всё это! Первые МАЗы поставляли туда, где был наибольший недокомплект коротких машин на тот момент. И от уровня парка это не зависило. Если бы в 10-м парке были Мерседесы, то скорее всего МАЗы бы туда не поставили. 5396[/snapback] Ну что ты Дим, ты же заблуждаешься! >4) 10АП занимал высокие позиции в рейтингах уже тогда, и поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. А ты тут про мерины втираешь, дело не в ПС, а в рейтингах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Если бы в 10-м парке были Мерседесы, то скорее всего МАЗы бы туда не поставили. 5396[/snapback] А как же - в 6-м есть и Мерседесы, и МАЗов ему перепало немало, при этом сам Парк крупным не может быть назван. Так-то оно так, но за те же копейки можно купить, допустим, б/у Mercedes O530 Citaro, который порвет 5256 по всем параметрам, включая остаточный ресурс. 4966[/snapback] Это ж какой должен быть Citaro, чтоб за такие деньги? Хотя про ресурс ты прав, и машина классная Фильтруй базар! В 10АП все 103и в нормальном состоянии! В т.ч. из первой партии. 5387[/snapback] Я обещал модераторам на провокации не реагировать, но знай всё же меру и обращайся прилично Видел я ваши МАЗы... Получше 6-го, но... Просто пора уже понять про 40ю и 41ю модификации, что: 5387[/snapback] А тебе пора понять, что не в одних книгах и непонаслышке стоит мнение слагать. То про ВМЗ он читал, то ещё про что-то... 1) 6АП уже долго заваливают новой техникой, а посему туда не могли не поставить МАЗы-103. 5387[/snapback] Я думаю, что причина именно в "блатном" списывании машин вследствие огромных нулей. 4) 10АП занимал высокие позиции в рейтингах уже тогда, и поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. 5387[/snapback] Ну, да, конечно. А во времена 325-х, значит, он был на уровне 4-го? Или даже хуже? Тому-то они не полезли (хотя опять же, непонятно почему). Реётинги... Почему 1, 5, 7, 9 не получили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 А как же - в 6-м есть и Мерседесы, и МАЗов ему перепало немало, при этом сам Парк крупным не может быть назван. 5419[/snapback] А в случае с 6-м парком, на МАЗы-103 меняли последние 677-е. Точно также, как и в прошлом году было в 15-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 А не проще ли было просто весь этот хлам списать и ничем не заменять? У 6-го не так много выходов, чтобы иметь такую армию помоек. Почему в тот же 7-й не пошли или в тот же 5-й, где Скотовозов было много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 2) ФАТП поддерживается чиновниками благодаря расположению его маршрутов, поэтому и туда не могли не поставить МАЗ-103. 5396[/snapback] Глупое предположение! 22 машины пришли взамен списанного ПС. Позже пришли ещё 2 машины. В этом году снова придут. Любой парк поддерживается чиновниками. А по поводу расположения маршрутов: 5 парк Рублёвку обслуживает и Крылатское. Однако Мазы он не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Я обещал модераторам на провокации не реагировать, но знай всё же меру и обращайся прилично Ну не надоело же тебе ко мне придираться просто так... Ты же понял, что я хотел до тебя донести, а придираться к формулировкам не надо! А тебе пора понять, что не в одних книгах и непонаслышке стоит мнение слагать. То про ВМЗ он читал, то ещё про что-то... Чё-то я не понял, нафига ты сюда вологодские троллейбусы припаял. Но вообще - о ВМЗ моё мнение составлено отчасти от специалистов, пребывавших и пребывающих на Троллейбусном Форуме, в т.ч. в других городах. А если тебе не лень самому по другим городам ездить, чтобы не слушать остальных, ты и езди, а мне это нечего советовать. А книжки я знаю, какие ты читаешь. Которые отражают твою точку зрения, не всегда объективную. Ну и читай дальше. Ну, да, конечно. А во времена 325-х, значит, он был на уровне 4-го? Или даже хуже? Чего-чего? Это наезд что ли опять, а? Я не знаю, на каком уровне он там был, но что хуже, это точно, потому что Саркисов там деньги пёр и отмывал не по-детски. Но хуже 4АП 10АП не был никогда. Глупое предположение! 22 машины пришли взамен списанного ПС. А ты не догадался, что вообще-то ПС сначала новый приходит, а затем только старый списывают? И что в то же время активно приходили ЛиАЗы с АКПП, и немало? Позже пришли ещё 2 машины. В этом году снова придут. Ну и что? Любой парк поддерживается чиновниками. А не заметил ли ты, что по-разному поддерживается? Это не случайно, что именно в ФАТПе есть ГолАЗы (теперь уже 2), MAN-SG312, ещё что-то там в немерянном количестве моделей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 А не заметил ли ты, что по-разному поддерживается? Это не случайно, что именно в ФАТПе есть ГолАЗы (теперь уже 2), MAN-SG312, ещё что-то там в немерянном количестве моделей 5453[/snapback] Не стоит сравнивать Запад Москвы с Востоком.Улиц хороших там мало. Всё узкое, всё тёмное.ФАТП - экспериментальный парк - вся образцово-показательная техника приходит именно сюда. Так только в ФАТПе есть такой прямой маршрут,как 157-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 Так только в ФАТПе есть такой прямой маршрут,как 157-й. 5455[/snapback] Тебе сколько еще "таких прямых маршрутов" назвать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Не стоит сравнивать Запад Москвы с Востоком.Улиц хороших там мало. Всё узкое, всё тёмное.ФАТП - экспериментальный парк - вся образцово-показательная техника приходит именно сюда. 5455[/snapback] Ну это похоже только по часть автобусо, но вот с троллейбусами он далек от идеала, хотя нет как же у Вас там есть 0049 и еще ожидается ГАНЗ-МАЗ 103Т, и то понятно почему туда попала первая, а вот на счет второй вообще не известно. Вот и все образцы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Так только в ФАТПе есть такой прямой маршрут,как 157-й. Только в ФАТПе?? Да практически в каждом парке! Вот те автобусные маршруты, которые я знаю: 172, 244, 774. Вот и троллейбусные: 41, 76, 6, 43. Ну что, только в ФАТПе? ЗЫ. Но, я уверен, есть и другие маршруты, просто я их не знаю. Так что, Антон Евгеньевич, делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Ну что, только в ФАТПе? 5463[/snapback] Не стоит сравнивать Кутузовский, Новый Арбат с Ленинградкой,или Ярославкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Не стоит сравнивать Кутузовский, Новый Арбат с Ленинградкой,или Ярославкой. Почему - не стоит? Какая разница? Я по-моему говорил про прямые маршруты, а не про улицы, по которым они ездят! А какая разница, по какой улице? Хоть он по какому-то глухому переулочку едет, маршрут же прямым останется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inform Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 вся образцово-показательная техника приходит именно сюда. 5455[/snapback] Образцово-показательная техника есть в каждом парке (эта не те машины, которые прибыли на испытания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Не стоит сравнивать Кутузовский, Новый Арбат с Ленинградкой,или Ярославкой. 5467[/snapback] Слушай, валидатор, если тебе моя Ярославка так не нравится, то против Ленинского что ты имеешь в виду? 157-й не такой уж и прямой... Да, и весь образцово-показательный ФАТП в том, что по паре экзотики там. А вот отношение к автобусам (троллейбусам в меньшей степени) одно из наибезобразнейших, если не самое. А если тебе не лень самому по другим городам ездить, чтобы не слушать остальных, ты и езди, а мне это нечего советовать. А книжки я знаю, какие ты читаешь. Которые отражают твою точку зрения, не всегда объективную. Ну и читай дальше. 5453[/snapback] Я надеюсь, ты тёзке-валидатору уподобляться не будешь? Опять неправ, да ещё и ОФФ разводишь. Всё, на этом обсуждение заканчивается, если ты такой непослушный ученик Образцово-показательная техника есть в каждом парке (эта не те машины, которые прибыли на испытания) 5469[/snapback] Совершенно правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Да, и весь образцово-показательный ФАТП в том, что по паре экзотики там. А вот отношение к автобусам (троллейбусам в меньшей степени) одно из наибезобразнейших, если не самое. 5469[/snapback] Культура обслуживания повышается. Вот в конце месяца 236-й маршрут на АСКП переведём. А от барахла 10-ти летней давности избавляться надо.(это я про 0 325). Кстати, на стоянке консервации их уже не 15, а 14 осталось. Да и наклейки мы на машинах и лампочки не вешаем:всё внимание на дорогу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Кто такие "МЫ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 Мы, Николай II... Культура обслуживания повышается. 5492[/snapback] Слышь, окультуривающийся, ты тогда что ли для повышения валидатором поработай: в тебя билетики совать будут, а ты глазками моргай, больше пользы, чем от трёпа и провокаций! И деньги на очередное устройство сэкономим. Всё, пусть дальше будет монолог турникета, до тех пор, пока дельная информация не пойдёт. Да и наклейки мы на машинах и лампочки не вешаем:всё внимание на дорогу! 5492[/snapback] Ну, да, то-то 08700 в бок месяца через четыре после начала работы... Сам список продолжь! И кстати наклейки и лампочки у него есть И не только у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 А от барахла 10-ти летней давности избавляться надо.(это я про 0 325). А в МосТрансАвто и не такие старички работают, и всё нормально! И никакое не барахло! Главное - техническое состояние! Конечно, в 6АП куча убитых ХБИшек, вот это - барахло! Но равное количество убитых ХБИшек, и даже больше - в ФАТПе. Делаем выводы ! Да, да, я знаю. Евгеньевич сейчас по своей бумажке прочитает что-то и скажет здесь! Купленный, понимаешь... Культура обслуживания повышается. Вот в конце месяца 236-й маршрут на АСКП переведём. Я не говорю, что АСКП это плохо, но тем не менее. Где тут культура? Где? См. мою тему "Отчёт о сегодняшней поездке". А если поленимся читать такой длинный пост , то размещу здесь: на 17 трамвайном маршруте за поездку от Останкино до Медведково, было много людей, подлезающих под поручень, отделяющий предтурникетную площадку от окна напротив 1й двери. Также, проходили в турникет по двое, и подлезали под него. Это я не из жопы достал, а реально видел! Опровержения? Это что, очень культурно? Или Вы (Антон Евгеньевич) читаете статьи в газетах? Вы сами хоть ехали по всему маршруту с АСКП? Садились специально у турникета, чтобы наблюдать за пассажирами? Думаю, нет! А если да, то сходите к офтальмологу, может у Вас со зрением не в порядке! ЗЫ. Ещё раз говорю: " Я не против АСКП и не за неё, я просто говорю то, что видел!". Это понятно, Антон Евгеньевич? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 января, 2005 Поделиться Опубликовано 5 января, 2005 То,что люди пролазят под поручнями и проходят по двое,это и есть отсутствие культуры и тут уже претензии не к Антону Евгениевичу, а к папе и маме,тем кто так воспитал своих детей.Хотя и это не верно у нас долгое время считалось,да и сейчас считается,что обдурить государство,это проявление высшей смекалки и доблести.Что касается ОТ,то зайцы были,есть и будут,пока в сознании лоюдей не произойдут сдвиги в нужную сторону.И тут не поможет ни АСКП ни кондукторы.Это то же самое,как выбор бросить бумажку на тротуар или в урну.Вот до тех пор,пока мы будем бросать бумажки мимо урны у нас и будут зайцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 То,что люди пролазят под поручнями и проходят по двое,это и есть отсутствие культуры и тут уже претензии не к Антону Евгениевичу, а к папе и маме,тем кто так воспитал своих детей. Почему? Пусть он не говорит о культуре обслуживания! Это раз. Второе. Я упомянул о пролезаниях под турникет не потому, что нечего делать было, а чтобы оспорить сказанное Антоном Евгеньевичем.Что касается ОТ,то зайцы были,есть и будут,пока в сознании лоюдей не произойдут сдвиги в нужную сторону.И тут не поможет ни АСКП ни кондукторы.Это то же самое,как выбор бросить бумажку на тротуар или в урну.Вот до тех пор,пока мы будем бросать бумажки мимо урны у нас и будут зайцы. Ну вот это уже правильно. А Антон Евгеньевич сейчас будет твердить про Солнцево, Переделкино, Тёплый Стан............ Ничё он не поймёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 О какой культуре обслуживания может идти речь? Битком забитый автобус, стоящий в пробке? Час на остановке в ожидании? Очереди? Это антикультура, по-моему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2005 Поделиться Опубликовано 11 января, 2005 А кто мне объяснит, почему тогда Шатура уже давным давно предпочитает 5256 всем аналогам? Они что, маньяки? Моё мнение - они ужасно любят именно эту модель, разбираются в ней даже лучше, чем завод изготовитель, могут сделать с ней всё, на что только хватит фантазии! И машинки их не подводят, и даже отвечают взаимностью! Ведь могут же, если ЗАХОТЯТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 января, 2005 Поделиться Опубликовано 12 января, 2005 Интересно, а по существу темы есть информация? Или ее(тему) надо тогда переименовать, а то про тролейбусы нет вообще ни слова,только огрызания на дурацкие высказывания А.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 По информации с ЛиАЗа серийный выпуск Л-5292 и Л-6213 начнется в конце 2005 года. Сейчас идет подготовка производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 QUOTE(Ванёк @ 26.12.2004 - 01:41)Электропоезда ЭД2Т сначала были без моторных вагонов Как это? 4820[/snapback] А вот так. ДМЗ сначала делал только прицепные вагоны (промежуточные и головы), а для получения полноценного электропоезда сию сплотку доукомплектовывали моторными вагонами ЭР2Т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 По информации с ЛиАЗа серийный выпуск Л-5292 и Л-6213 начнется в конце 2005 года. 7559[/snapback] А по информации сайта Русавтопрома 5292 уже серийная машина. Кому верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 А по информации сайта Русавтопрома 5292 уже серийная машина. Кому верить? 7568[/snapback] Кому верить не знаю, но если вы обратили внимание, то ни у одного диллера,так же как и на сайте Русавтопрома, не указана цена на этот автобус. Я спросил про эти автобусы на форуме Русавтопрома и мне ответил менеджер, что они станут серийными только в конце этого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Скоро появится Тролза "Мегаполис" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.