Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю изучать родную страну. С Новогодних Каникул никуда не ездили, засиделись дома. Ещё задолго до объявления Майских Каникул нашим Вождём стали думать, куда отправиться. Был вариант Питер, но «может скажет кто мол климат здесь не тот», поэтому ПОездка на Майские туда дело рисковое, да и дерут там в эти дни за всё если не втридорога, то вдвадорога. Выбор пал на явно выигрышный в плане погоды и перед Москвой и перед Питером Волгоград, ну а заодно и Саратов, бо в обоих городах мы ни разу не были. Сегодня день посвятили Саратову. Город произвёл очень неоднозначные впечатления. Но пока начну с трансфанского:

http://5de9a676aa5a.jpg

 

http://2e85d7c9c707.jpg

 

http://f50c5e970dd9.jpg

 

http://b6bec2713709.jpg

 

Синие - Московские. Вместо непонятных рюшечек вполне логичные для Саратова волны. И я не понял, бортовые номера остались Московские? 

Тут даже грузовые троллейбусы есть, забытые в Москве ещё до Собянинского погрома:

http://db290ded960d.jpg

 

Заодно и трамвайчики в кадр попали. Но их в отличие от троллейбусов, визуально намного меньше. 

Ну и ещё о троллейбусах:

http://d8c18101fbf6.jpg

 

Трамвай-памятник в центре города. Вроде как восстановлен из снегоуборщика:

http://f31845a3ebb7.jpg

 

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Саратов совсем скучным не кажется? 

В принципе малоинтересно. Один раз был (в нулевых)  больше не тянет к посещению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил Супермодераторам темы склеить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Саратов совсем скучным не кажется? 

Ну нет, только не скучным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для своего самого закадычного форумного Друга Кости выкладываю фото самого большого в мире памятника его Идлолу. Та еле различимая фигурка на постаменте с вытянутой рукой, это я. Надеюсь, мон шер, Вы уже ПОбывали там и сделали немало фото. Если нет, то бросайте всё, пока есть подаренные Путиным дни и выходные-праздники, и срочно отправляйтесь в Волгоград, в Красноармейский, в Заканалье. 
http://27d775c5b4b6.jpg
 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немного Волгоградского трансфанского. Трамвай 11 в Красноармейском по сути отдельная система в отдельном городе. И ведь жива несмотря на массовые погромы электротранспорта.

http://17f8f272ce37.jpg

 

И, конечно, знаменитый Волгоградской метротрам. Нам надо было проехать 2 остановки от ТЮЗа до Пионерской. Мы спустились на станцию. Кроме нас на платформе была лишь одна Фемина, её можно различить на фото. 

http://6a50e2774ffb.jpg

 

Время спуска можно увидеть на фото, там всё, как у Больших, вплоть до интервальных часов. Поезда трамваи в это время ходят с интервалом 10 минут. За 9 минут ожидания на станцию больше никто не спустился. Пришёл встречный трамвай 

http://3d808c0b02f3.jpg

 

Из которого никто не вышел и никто не вошёл. Понятно, что день выходной, но я надеялся на бОльшую популярность этого вида транспорта. Через несколько минут подошёл наш:

http://4c1c393cfcd0.jpg

 

Ну и зоопарк же у них. А ведь ещё на СТ и Московские Татры с дверьми на обе стороны ходят. 

Зато можно делать то, что невозможно в метро - смотреть вперёд :) 

http://d33e1713c121.jpg

 

Ну и форма оплаты проезда совсем не метрошная - кондуктору в вагоне. Кстати, кондукторша была девушка внешне до 30 весьма приятной наружности. Правда, когда ехали обратно на троллейбусе, кондукторша была уже «классическая». 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Понятно, что день выходной, но я надеялся на бОльшую популярность этого вида транспорта.

Станции второй очереди построены в глухом районе, вот и поток соответствующий. К северу от Пионерской этот СТ заполняется очень даже здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Станции второй очереди построены в глухом районе, вот и поток соответствующий. К северу от Пионерской этот СТ заполняется очень даже здорово

Ну как? Мы живём межу ТЮЗом и Ельшанкой, тут застройка весьма плотная, правда, с одной стороны от Рабоче-Крестьянской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Мы живём межу ТЮЗом и Ельшанкой, тут застройка весьма плотная, правда, с одной стороны от Рабоче-Крестьянской. 

Возле площади Ленина застройка тоже плотная, но я так понял, там большая часть потока - транзитники, пересаживающиеся с бобиков из южной части города на скоростной трамвай. А вот этот кусок в районе ТЮЗа получается в тупике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2021 в 18:50, Путевой Объездчик сказал:

И я не понял, бортовые номера остались Московские? 

Вроде до тех пор пока страховка московская не кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Станции второй очереди построены в глухом районе, вот и поток соответствующий. К северу от Пионерской этот СТ заполняется очень даже здорово


Это которая конечная. А две остальные весьма на крупной оживлённой магистрали с большими домами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Мы спустились на станцию. Кроме нас на платформе была лишь одна Фемина, 

 

Из которого никто не вышел и никто не вошёл. Понятно, что день выходной, но я надеялся на бОльшую популярность этого вида транспорта.

 

Трамвай же транспорт будущего. Видно ещё не настало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Трамвай же транспорт будущего. Видно ещё не настало...


Подозреваю что все же дело в выходных и трассировке. А так где то и метро воздуховоз. Даже в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Подозреваю что все же дело в выходных и трассировке. А так где то и метро воздуховоз. Даже в Москве. 

Сегодня садились на Мамаевом Кургане около 5 вечера в сторону центра, девчонки сели на единственное свободное двойное место, я себе еле нашёл в другом конце вагона. А так бы, о ужас, пришлось бы ехать стоя. 

Не думал, что на Мамаев Курган так долго и высоко подниматься. Хорошо, что мы с женой ещё не старые. 

И да, трассировка. Вокзал в пролёте, многие крупные жилые районы тоже. С кургана хорошо видно большой массив на севере города, но СТ идёт вдоль ВТЗ и туда не заходит. Да и за Ельшанкой много всего, даже если не брать совсем дальние типа Красноармейска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Костя был бы в неописуемом восторге, если бы я ему привёз в ПОдарок из Волгограда такой брелок:

http://f4fbb944a99e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то цыгарок написал о ПОсещении волгоградского метротрама, но стиль один в один как у ПО и даже приплел встреченную на одной из станций бабу ;)

 

https://zen.yandex.ru/media/mximnovikovski/volgogradskoe-metro-vmesto-turniketov-konduktory-v-vagonah-vmesto-metro-skorostnye-tramvai-607614c44101d2625280e015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Где ты такое находишь? И не лень читать в поисках баб?

Я не виноват, что в Яндексе вылезает Дзен ) Смотрю про метротрам, подумал, не ПО ли наш, смотрю нет, но стиль какой то странный, по моему этот жулик частично переписывал текст у ПО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я не виноват, что в Яндексе вылезает Дзен ) Смотрю про метротрам, подумал, не ПО ли наш, смотрю нет, но стиль какой то странный, по моему этот жулик частично переписывал текст у ПО :)


ПО, без лести все же пишет ПОинтереснее. 
    Но конечно пустынность хоть и понятно что праздники впечатляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:



    Но конечно пустынность хоть и понятно что праздники впечатляет. 

Да тут не только в праздниках дело...

Ну а откровенно то говоря, а разве и метро в подобных городах (Днепропетровск, Ереван, да и НН) не пустынно? Ведь по сути ты входишь на какую то станцию типа Чкаловской обычно в одиночестве и часто видишь там как 3-4 человека гуляют по пустынной платформе..

К тому же "цыгарок" ездил не на праздники (по крайней мере там стоит такая дата). Это ПО на праздники. А пустота и тогда и тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да тут не только в праздниках дело...

Ну а откровенно то говоря, а разве и метро в подобных городах (Днепропетровск, Ереван, да и НН) не пустынно? Ведь по сути ты входишь на какую то станцию типа Чкаловской обычно в одиночестве и часто видишь там как 3-4 человека гуляют по пустынной платформе..

К тому же "цыгарок" ездил не на праздники (по крайней мере там стоит такая дата). Это ПО на праздники. А пустота и тогда и тогда...


Ну я не знаю как там с Ереваном (там свои особенности) но в малых метрополитенах в основном проблемы в том что мало станций и малый охват центра и так далее.

    В Волгограде не был но если смотреть по карте там вроде не плохой охват по городу и в частности в центре. Поэтому такая безлюдность несколько странно выглядит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2021 в 17:17, Вперёдсмотрящий сказал:

Какой то цыгарок написал о ПОсещении волгоградского метротрама, но стиль один в один как у ПО и даже приплел встреченную на одной из станций бабу ;)

ПО бы никогда не упал в обморок от вида трамвая на станции Волгоградского метротрама :)  И как дурак, или им прикинувшись, об этом бы не написал :)  Ну а Незнакомки да, встречаются, но в отличие от Московского метро, в единичном экземпляре, что возможно, их делает более загадочными :) 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу о Волгограде и немного поправлю отдельные утверждения некоего Цыгарка (вот слово Укурок слышал, а Цыгарок до сегодняшнего дня не доводилось)). Все подземные станции метротрама состоят из двух частей, одна из которых видима только внимательному трансфанскому глазу. Вот как выглядит Площадь Ленина. Кстати, днём и пассажиров побольше:

http://e024abed689c.jpg

 

Навскидку станция рассчитана на 3-вагонные трамвайные поезда, но слева видно, что часть станции отгорожена лёгким заборчиком. А вот если подойти к этому заборчику и внимательно приглядеться, то можно увидеть продолжение станции с колоннами и высокой метроплатформой:

http://a1885008d62e.jpg

 

Т. е. станция получается односводно-трёхпролётной. Думаю, что в сумме эти части составляют стандартные для не Москвы и Питера 102 м. Кстати, когда я сделал эту фотку ко мне подошла какая-то работница и сказала, что фотографировать на станции запрещено! Не читал правила пользования СТ, поэтому спорить с ней не стал. А вдруг там на самом деле этот атавизм остался? Также думаю, что заметили левостороннее движение на станции, но это касается лишь двух станций - Площадь Ленина и Комсомольская. Т. е. на перегонах Пионерская (которая с боковыми платформами) - Комсомольская и Площадь Ленина - ТРЦ Европа (которая обычная наземная остановка) идёт перехлёст путей на разных уровнях, незаметный даже трансфанскому взгляду. Мне лично непонятно, зачем так было усложнять ради двух станций? Да, тогда не было ПС с дверями по обе стороны, но что мешало простроить станции с боковыми платформами? А вот станции второй очереди Профсоюзная, ТЮЗ, Ельшанка уже с правосторонним движением, последняя с боковыми платформами. Но это южная часть. А северная после Площади Ленина выныривает на поверхность и становится обычным трамваем с обычными остановками, над которыми даже может не быть навеса и пересечениями с машинами и пешеходами в одном уровне:

http://24c3281ad3d5.jpg

 

http://5c01a5f76274.jpg

 

Ну и мои мысли об эффективности этой системы: ИМХО, она могла быть намного эффективнее, если бы использовала в полной мере преимущество трамвая и равзветвлялась на наземных участках, с общей для разных маршрутов центральной подземной частью. Ведь СТ по земле идёт как обычный трамвай, и строительство линий там уже не по цене метрополитена, тем более, где-то можно использовать существующие пути. Вот, например, фото с Мамаева Кургана, где видим справа корпуса ВТЗ, вдоль которого идёт СТ, а левее огромный жилой район. Вот проложить бы вглубь него ветку СТ.

http://da785582016c.jpg

  

И немного о других видах транспорта. Автобусов и троллейбусов много, и ходят они достаточно часто. Троллейбуса даже около 9 вечера более 5 минут ждать не доводилось. Трамваи ходят в стороне от самых центральных улиц, я их видел, но ездить не доводилось. Маршрутки тоже есть, но визуально их намного меньше нормального транспорта, и встречаются одиночные, а не дикими табунами. Автобусов много новых ЛиАЗ-5292 и различных Волжанинов, троллейбусы в основном старые ЗИУ-682 и его клоны, но есть и более поздние. Но все внешне в хорошем состоянии. Трамваи Татры Т3, но что интересно, преимущественно двухдверные. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

она могла быть намного эффективнее, если бы использовала в полной мере преимущество трамвая и равзветвлялась на наземных участках, с общей для разных маршрутов центральной подземной частью. Ведь СТ по земле идёт как обычный трамвай, и строительство линий там уже не по цене метрополитена, тем более, где-то можно использовать существующие пути. Вот, например, фото с Мамаева Кургана, где видим справа корпуса ВТЗ, вдоль которого идёт СТ, а левее огромный жилой район. Вот проложить бы вглубь него ветку СТ.  

Ты будешь смеяться, но такой маршрут был. Имел номер 9 (а у СТ, который теперь СТ-1, был номер 8 - на табличках на трамваях писался "СТ", а на остановочных табличках - 8), только ходил не из центра, а от тракторного завода до улицы Матросова, уходя с линии СТ на нынешней остановке "Стадион "Монолит" (тогда - 31-я школа). Грохнут где-то в начале 00-х, а вместо него запущен нынешний 13-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

Ты будешь смеяться, но такой маршрут был. Имел номер 9 (а у СТ, который теперь СТ-1, был номер 8 - на табличках на трамваях писался "СТ", а на остановочных табличках - 8), только ходил не из центра, а от тракторного завода до улицы Матросова, уходя с линии СТ на нынешней остановке "Стадион "Монолит" (тогда - 31-я школа). Грохнут где-то в начале 00-х, а вместо него запущен нынешний 13-й.

Но это был подвозной к ВТЗ. А вот если бы сделали маршрут СТ по 13 и далее в центр, возможно, спрямив по пр. Металлургов, то скорее всего, он бы пользовался популярностью. 

19 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да тут не только в праздниках дело...

Ну а откровенно то говоря, а разве и метро в подобных городах (Днепропетровск, Ереван, да и НН) не пустынно? Ведь по сути ты входишь на какую то станцию типа Чкаловской обычно в одиночестве и часто видишь там как 3-4 человека гуляют по пустынной платформе..

К тому же "цыгарок" ездил не на праздники (по крайней мере там стоит такая дата). Это ПО на праздники. А пустота и тогда и тогда...

В НН на Горьковской около 5 вечера было людно, и поезд ушёл со стоячими. Но во всех городах, кроме Мое Евы и Питера, по крайней мере в России, метро это всего лишь один из маршрутов НОТ, а не скелет транспортной системы города, там предпочитают ездить поверху без пересадок и дополнительной оплаты. А вот в Харькове и Минске, немногим большим по населению наших миллионников, метро уже пользуется большой популярностью. Но там и покрытие города им большее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но во всех городах, кроме Мое Евы и Питера, по крайней мере в России, метро это всего лишь один из маршрутов НОТ, а не скелет транспортной системы города, там предпочитают ездить поверху без пересадок и дополнительной оплаты

В ЕКБ даже всего с одной линией с тобой бы "очень сильно" поспорили (причём в любое время суток), в Новосибирске - чуть поменьше, но тоже не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В ЕКБ даже всего с одной линией с тобой бы "очень сильно" поспорили (причём в любое время суток), в Новосибирске - чуть поменьше, но тоже не совсем так.

Ну в первом то ПОлагаю, едут ПОмолиться в Ельцын-Центр, а вот со вторым не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в первом то ПОлагаю, едут ПОмолиться в Ельцын-Центр

По "странной случайности" трасса метро, начало строительство которого как раз происходило при Ельцине, обошла данное заведение стороной.

" Борис Ельцин, будучи первым секретарём Свердловского обкома КПСС в начале 1980-х годов, так объяснил выбор маршрута первой очереди метрополитена между площадью 1905 года и районом Уралмаш: «Уралмашевцы заслужили право возвращаться домой с первомайской и октябрьской демонстраций на метро!» (с) ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В ЕКБ даже всего с одной линией с тобой бы "очень сильно" поспорили (причём в любое время суток), в Новосибирске - чуть поменьше, но тоже не совсем так.

Возможно, кто-то бы поспорил, но в том же ЕКБ с востока на запад метро мимо, да и %% метро в общей доли перевозок сильно меньше, чем в Мск и СПб. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в первом то ПОлагаю, едут ПОмолиться в Ельцын-Центр, а вот со вторым не знаю..

ОТ пользуются по большей части, чтобы помолиться рабочему месту. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.