Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, FIPS сказал:

При наличии старого подвижного состава однозначно выберут личное авто даже на средние расстояния.

Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор?

Сочувствую :)

Особенно при условии сравнимого времени в пути.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор?

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке.

От замены их на "Москву" изменятся только "наличие климат-контроля", не всегда работающего, и бонусом - котики на мониторах. А давка никуда не денется.

Поэтому сама затея провальна изначально.

Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

В Вао магистраль в любом случае будет. Только она будет завершающим этапом. Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. 

Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. 

И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, например продление 789 маршрута или новый от метро ВДНХ до метро Щёлковской, другими словами продление т76. 

А 735 чем не нравится? С пересадочной моделью 536+735 самый шик. Только прокачать бы его до 10-15 минут в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

1. Платить в два раза больше за проезд;

2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.

Для начала, стоит убрать все эти импортные свистоперделки из всего ОТ. Только не надо упоминать про их российское происхождение...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yuriy сказал:

Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно

В ВАО и так вывозных автобусов раз-два и обчёлся, порежут и их

44 минуты назад, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

1. Платить в два раза больше за проезд;

2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества.

А че в 2 раза больше, а не в 10?

Чем больше читаю ваши комментарии, тем больше возникает мысль: почему это пишет он, а стыдно мне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 735 очень даже нравится и я участвовал в его появлении. Думаю все помнят как было неудобно до 2014 года, когда не было никакой связи между автобусом 136 на МКАД и 133, 760. Хорошо, он теперь есть. Главное чтобы ходил чаще (не реже 30 мин). Я бы в часы-пик его с интервалом в 15 мин запустил. С 6.30 утра до 9.30 утра и с 17 вечера до 20 вечера. В остальное время не более 30 минут 735 должен ходить. Днём (с 12 до 15) можно и 20 мин. Я бы так сделал. Первый рейс со Щелчка и с Осташковской в 5.00. Последний рейс от Осташковской в сторону Щёлковской в 0.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Вот простой вопрос - какой должен быть интервал автобусов, чтобы вы его ждали целенаправленно?

Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Речь не об экспрессах, КМ-ах и маршрутах спальный микрорайон - ближайшая станция метро.

А у нас на таких маршрутах интервал бывает за 15 минут и с давкой внутри.

 

1 час назад, FIPS сказал:

А пассажир на что готов ради этого?

Пассажир готов поддержать перераспределение транспортного бюджета в пользу НОТ вместо строительства очередной бестолковой эстакады.

 

1 час назад, igla сказал:

Думаю, что обломаются. Такой маршрут будет максимум до Преображенки.

Я думаю что у нас есть все шансы попрощаться с Т41 и Т32, не говоря уже за какие-то там экспрессы.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ

Только в Москве он ни разу не хороший и не везде новый.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно обсуждался здесь вопрос чем поезда Москва отличаются от номерных, так вот, помимо вышеперечисленного они отличаются в первую очередь отсутствием такого жуткого шума!!! Это злило большинство пассажиров. Невозможно было общаться по телефону в момент движения в номерных. Это больше всего бесило! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yuriy сказал:

Думаю все помнят как было неудобно до 2014 года, когда не было никакой связи между автобусом 136

Как-то раз дёрнул меня чёрт подождать 136 автобус. Два часа прождал, нихрена не приехало. Я за это время пешком домой дошёл бы.

 

4 минуты назад, Yuriy сказал:

Я бы в часы-пик его с интервалом в 15 мин запустил.

А я бы гораздо более полезные маршруты прокачал вместо 735. Получаса такта ему вполне достаточно.

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Это больше всего бесило! 

Согласен, трындящие по телефону в метро бесят ужасно.

 

2 минуты назад, Yuriy сказал:

помимо вышеперечисленного они отличаются в первую очередь отсутствием такого жуткого шума!!!

Как-то оно никогда проблемой не было. Лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь отголоски прошлых шумов накрывают некоторые районы Москвы, а именно те, в которых обслуживает 20 тмп. Например уже давно не слышно никакого шума от гармошек Мосгортранс, но 20 тмп это просто трэш. Особенно на 327, 974, 449, с16... 

Ну это касалось тока некоторых перегонов метро, особенно между Тимирязевской и Дмитровской станциями. Вот где реальный шум был от номерных. Так как там встречаются тоннели стесненного габарита.. 

Ну 30 минут такта между автобусами 735 это ещё норм. Но никак не больше

А сейчас все 40... Это конечно минус в отличии от 3 парка, у которого был интервал как раз 30 минут. Единственный его недостаток был в том что последний автобус от метро Медведково отправлялся в 21.04. Ну и снижение скорости между остановками Ярославское шоссе и Камчатская улица. Там было неоправданная цифра - "21 минута" по расписанию 3 автобусного парка. Я на это жаловался, помню. Вроде, чуть позже уменьшили до 12 минут. 

Потому что пробки если и есть, то далеко не всегда. В моём понимании от остановки Ярославское шоссе до Камчатской улицы автобус должен ехать не более 8 минут. Ну ладно, 10 минут, так и быть.. 

Но 21 минута это перебор реально, зато все равно быстрее, чем на метро вкруговую через центр с двумя пересадками.. очередная экскурсия под названием "вокруг света", которая того не стоила никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. 

Всё же шашечки выбираем :)

то есть можно сделать вагон с упомянутыми свистелками - перделками. Но вместо кресел установить жопокладки, как в торцах новых вагонов. Двери расставляем как в 741.1.

Неплохой скотовоз будет. Нарядный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут.

Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения. Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один, но пробки в час-пик никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один

И получаем магисраль с интервалами под полчаса.

А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала.

55 минут назад, FIPS сказал:

Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения.

Карты джихад-такси принимать вполне умеет. А системы в их движении как-то побольше чем в паровозиках имени МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала.

 

Screenshot_20220321_134127_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

 

Screenshot_20220321_134127_ru.yandex.yandexmaps.jpg

К вопросу о кривых расписаниях и отсутствии диспетчеризации.

Только что, Scandy сказал:

Частное на общее - 5 баллов!

 

 

Ксо жалению такое не то чтобы редкость.

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал

Ещё и неплохую заполняемость. Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂

Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. 

16 минут назад, Scandy сказал:

Частное на общее - 5 баллов!

 

 

Там такое постоянно 

Прям щас. 

 

Screenshot_20220326_144011_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. 

И потом топите за отмену маршрутов.
Пора либо что-то снять, либо что-то надеть, ибо люди, у которых с улицы убрали транспорт, и которых заставили ждать забитый до упора магисральник 20 минут, ведь явно не плюнут и не пойдут пешком🙂

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше.

Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. 

Вместо нескольких призраков 887

 

Screenshot_20220326_144355_ru.yandex.yandexmaps.jpg

3 минуты назад, Scandy сказал:

И потом топите за отмену маршрутов

Таких как 105? Конечно. От их наличия выигрывает только водитель 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. 

Вместо которого в случае затыка что останется, пешком?

Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется?

 

Или вот, только что ушёл 968.

Screenshot_20220326-150237.png

Screenshot_20220326-150603.png

Резервирование придумали очень неглупые люди.

А вот здесь в принципе часто ничего ходить не будет, бо у нас всего 2 социала.

Screenshot_20220326-150838.png

А  вот ещё прикол, уже с магистральным М95.

Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет.

 

 

Screenshot_20220326-151127.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Scandy сказал:

И потом топите за отмену маршрутов.

Смотря какие маршруты, на самом деле. Штуки типа 833 или кривосоциалов надо отменять без жалости или переделывать во что-то более-менее похожее на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитровском районе значит. Это наверное где-то там, где Волга и Архангельск.

Они вообще из Москвы?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вместо которого в случае затыка что останется, пешком?

к сожалению да

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется?

я вижу интервал 3-4-8

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Или вот, только что ушёл 968.

этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

А  вот ещё прикол, уже с магистральным М95.

Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет.

Камон, в выходной ему ехать 12 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

я вижу интервал 3-4-8

А если он дружно встанет половиной выпуска?

12 часов назад, Чебурашка сказал:

этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10

Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится?

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Камон, в выходной ему ехать 12 минут

Только это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке.

 

Просто я уже не первый год живу с уже де-факто свершившейся магистралью в виде одного частохода и пачки социалов. И я знаю как эта система хреново работает ИРЛ.

Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный. И это без Т83 и Т41 например, они поворачивают на шоссе на следующей остановке.

Screenshot_20220327-130248.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

А если он дружно встанет половиной выпуска?

А если нет?

 

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится?

Потому жители Зюзино освоили пешкодрал. Однако еще до магистрали 168 стал ходить чаще и им даже можно было пользоваться

 

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

олько это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке.

разумеется никто никогда не опаздывает

 

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный.

Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2022 в 22:41, FIPS сказал:

Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка.


На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт.
   Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать.

    А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД.
    А наземный транспорт несмотря на все выделенки чем то другим кроме подвозящей роли не стал.  

В 25.03.2022 в 22:43, Корзухин А. сказал:

Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково.


Справедливости ради разница Есть. Это и уровень шума и вибрации, и удобство сидений ну и даже всякие мелочи в роде подзарядки гаджетов иногда лишними не будут. 
    Так или иначе Русичи и номерные за исключением (1) да и то и за старых сидений таки в минусе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.