FIPS Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Корзухин А. сказал: Ты искренне считаешь, что мониторы с котиками, зарядки USB под попой и подсветка могут повлиять на выбор? Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка. Изменено 25 марта, 2022 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 2 минуты назад, FIPS сказал: Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. От замены их на "Москву" изменятся только "наличие климат-контроля", не всегда работающего, и бонусом - котики на мониторах. А давка никуда не денется. Поэтому сама затея провальна изначально. Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково. Изменено 25 марта, 2022 пользователем Корзухин А. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Yuriy сказал: В Вао магистраль в любом случае будет. Только она будет завершающим этапом. Также многие ждут экспрессный маршрут от Уссурийки до Комсы Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно. Также, как и экспресс по Щелковке до центра, например до метро Китай-город. Сюда же и экспресс по Шоссе Энтузиастов. И связь Ярославки со Щелчком по МКАДу, например продление 789 маршрута или новый от метро ВДНХ до метро Щёлковской, другими словами продление т76. А 735 чем не нравится? С пересадочной моделью 536+735 самый шик. Только прокачать бы его до 10-15 минут в пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 22 минуты назад, FIPS сказал: А пассажир на что готов ради этого? 1. Платить в два раза больше за проезд; 2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества. Для начала, стоит убрать все эти импортные свистоперделки из всего ОТ. Только не надо упоминать про их российское происхождение... Изменено 25 марта, 2022 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 3 часа назад, Yuriy сказал: Я настойчиво и нетерпеливо жду данную Магистраль в Вао, если честно В ВАО и так вывозных автобусов раз-два и обчёлся, порежут и их 44 минуты назад, FIPS сказал: А пассажир на что готов ради этого? 1. Платить в два раза больше за проезд; 2. Пойти работать водителем автобуса, чтобы собственными руками держать этот интервал, убивая свое здоровье на благо общества. А че в 2 раза больше, а не в 10? Чем больше читаю ваши комментарии, тем больше возникает мысль: почему это пишет он, а стыдно мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, FIPS сказал: Вот простой вопрос - какой должен быть интервал автобусов, чтобы вы его ждали целенаправленно? Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут. 1 час назад, FIPS сказал: Речь не об экспрессах, КМ-ах и маршрутах спальный микрорайон - ближайшая станция метро. А у нас на таких маршрутах интервал бывает за 15 минут и с давкой внутри. 1 час назад, FIPS сказал: А пассажир на что готов ради этого? Пассажир готов поддержать перераспределение транспортного бюджета в пользу НОТ вместо строительства очередной бестолковой эстакады. 1 час назад, igla сказал: Думаю, что обломаются. Такой маршрут будет максимум до Преображенки. Я думаю что у нас есть все шансы попрощаться с Т41 и Т32, не говоря уже за какие-то там экспрессы. 1 час назад, FIPS сказал: Разница в том, что при наличии выбора хороший новый ОТ Только в Москве он ни разу не хороший и не везде новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 3 минуты назад, Yuriy сказал: Думаю все помнят как было неудобно до 2014 года, когда не было никакой связи между автобусом 136 Как-то раз дёрнул меня чёрт подождать 136 автобус. Два часа прождал, нихрена не приехало. Я за это время пешком домой дошёл бы. 4 минуты назад, Yuriy сказал: Я бы в часы-пик его с интервалом в 15 мин запустил. А я бы гораздо более полезные маршруты прокачал вместо 735. Получаса такта ему вполне достаточно. 1 минуту назад, Yuriy сказал: Это больше всего бесило! Согласен, трындящие по телефону в метро бесят ужасно. 2 минуты назад, Yuriy сказал: помимо вышеперечисленного они отличаются в первую очередь отсутствием такого жуткого шума!!! Как-то оно никогда проблемой не было. Лично для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 10 часов назад, FIPS сказал: Спрашивается, а чем они лучше номерных с ГЗЛ и ЛДЛ? Как минимум системой климат-контроля, информационных экранов и табло и сквозного прохода вдоль всего состава. Это ключевые отличия. Про освещения, зарядки и т.д. уже не будем упоминать. Всё же шашечки выбираем то есть можно сделать вагон с упомянутыми свистелками - перделками. Но вместо кресел установить жопокладки, как в торцах новых вагонов. Двери расставляем как в 741.1. Неплохой скотовоз будет. Нарядный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 11 часов назад, Никита Мишин сказал: Обеспечивающий ожидание меньше 10 минут. Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения. Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один, но пробки в час-пик никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 54 минуты назад, FIPS сказал: Eсть конечно и второй вариант - из трех-четырех маршрутов склеиваем один И получаем магисраль с интервалами под полчаса. А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала. 55 минут назад, FIPS сказал: Это возвращение в эпоху маршруток, наличной оплаты и бессистемного движения. Карты джихад-такси принимать вполне умеет. А системы в их движении как-то побольше чем в паровозиках имени МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 1 час назад, Никита Мишин сказал: А вот три-четыре маршрута дают что-то более-менее похожее на 10 минут интервала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 18 минут назад, Чебурашка сказал: Частное на общее - 5 баллов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 21 минуту назад, Чебурашка сказал: К вопросу о кривых расписаниях и отсутствии диспетчеризации. Только что, Scandy сказал: Частное на общее - 5 баллов! Ксо жалению такое не то чтобы редкость. Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 5 минут назад, Никита Мишин сказал: Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал Ещё и неплохую заполняемость. Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 5 минут назад, Scandy сказал: Нечего тут в комфорте ездить - транспорт должен работать как скотовозка (видимо так рассуждает пользователь-скриншотер)🙂 Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. 16 минут назад, Scandy сказал: Частное на общее - 5 баллов! Там такое постоянно Прям щас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Только что, Чебурашка сказал: Я считаю лучше плохо ездить чем хорошо ходить. И потом топите за отмену маршрутов. Пора либо что-то снять, либо что-то надеть, ибо люди, у которых с улицы убрали транспорт, и которых заставили ждать забитый до упора магисральник 20 минут, ведь явно не плюнут и не пойдут пешком🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 15 минут назад, Никита Мишин сказал: Только будь бы там один маршрут - мы бы получили ещё больший интервал. Ну и сбивался бы он чаще, а вариативность поездок была бы меньше. Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. Вместо нескольких призраков 887 3 минуты назад, Scandy сказал: И потом топите за отмену маршрутов Таких как 105? Конечно. От их наличия выигрывает только водитель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 18 минут назад, Чебурашка сказал: Пример юга обратный. Вместо 147+682 относительно стабильный 947. Вместо которого в случае затыка что останется, пешком? Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется? Или вот, только что ушёл 968. Резервирование придумали очень неглупые люди. А вот здесь в принципе часто ничего ходить не будет, бо у нас всего 2 социала. А вот ещё прикол, уже с магистральным М95. Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 41 минуту назад, Scandy сказал: И потом топите за отмену маршрутов. Смотря какие маршруты, на самом деле. Штуки типа 833 или кривосоциалов надо отменять без жалости или переделывать во что-то более-менее похожее на транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 https://t.me/DtRoad/15225 Цитата Если дождётесь трамвая №27 Они уже не скрывают) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scandy Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 1 час назад, Infeer10 сказал: https://t.me/DtRoad/15225 Они уже не скрывают) Трусливо удалили🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 В Дмитровском районе значит. Это наверное где-то там, где Волга и Архангельск. Они вообще из Москвы? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Вместо которого в случае затыка что останется, пешком? к сожалению да 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Вот ещё пример - М90 соберётся в пробках и что останется? я вижу интервал 3-4-8 9 часов назад, Никита Мишин сказал: Или вот, только что ушёл 968. этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10 9 часов назад, Никита Мишин сказал: А вот ещё прикол, уже с магистральным М95. Нижняя метка - остановка "Замоскворецкое метродепо", верхние - ближайшее что туда подъедет. Камон, в выходной ему ехать 12 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 12 часов назад, Чебурашка сказал: я вижу интервал 3-4-8 А если он дружно встанет половиной выпуска? 12 часов назад, Чебурашка сказал: этот всегда ходил нестабильно. тем не менее, интервал 14, потом 10 Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится? 12 часов назад, Чебурашка сказал: Камон, в выходной ему ехать 12 минут Только это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке. Просто я уже не первый год живу с уже де-факто свершившейся магистралью в виде одного частохода и пачки социалов. И я знаю как эта система хреново работает ИРЛ. Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный. И это без Т83 и Т41 например, они поворачивают на шоссе на следующей остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 47 минут назад, Никита Мишин сказал: А если он дружно встанет половиной выпуска? А если нет? 47 минут назад, Никита Мишин сказал: Как думаешь, много кому на постоянку такое понравится? Потому жители Зюзино освоили пешкодрал. Однако еще до магистрали 168 стал ходить чаще и им даже можно было пользоваться 49 минут назад, Никита Мишин сказал: олько это магистральник и по расписанию он должен в это время быть на той остановке. разумеется никто никогда не опаздывает 50 минут назад, Никита Мишин сказал: Для сравнения - Щёлковское шоссе, остановка "МКАД". Да, большая часть этой толпы - областные, но тем не менее интервал вполне нормальный. Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 В 25.03.2022 в 22:41, FIPS сказал: Я искренне считаю, что ездить по земле с климат-контролем намного приятнее, чем давиться в вагонетках ГЗЛ как селедка в бочке. И так считает большинство женщин у которых есть деньги на содержание личного авто и половина мужчин у который так же есть машинка. На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт. Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать. А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД. А наземный транспорт несмотря на все выделенки чем то другим кроме подвозящей роли не стал. В 25.03.2022 в 22:43, Корзухин А. сказал: Проверено на СЛ. Нет никакой разницы между номерными, "Русичами" и "Москвой". Едут одинаково. Справедливости ради разница Есть. Это и уровень шума и вибрации, и удобство сидений ну и даже всякие мелочи в роде подзарядки гаджетов иногда лишними не будут. Так или иначе Русичи и номерные за исключением (1) да и то и за старых сидений таки в минусе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 1 час назад, Krendel79 сказал: На самом деле климат контроль который что в метро, что в НОТ работает порою с обратным эффектом создавая не нужное переохлаждение (в метро вообще наличие кондиционеров сомнительно в плане необходимости), все эти ЮСБ зарядки и даже шум и тем более «стильный дизайн» действительно не самое привлекательное что может заставить людей пересесть с личных автомобилей на общественный транспорт. Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать. Ну как раз климат-контроль и возможно низкий уровень шума в Москве-2017 и Москве-2020 кого-то может заставить пересесть с автомобиля. А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 1 час назад, Krendel79 сказал: Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать. Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает. 1 час назад, Krendel79 сказал: А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД. Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет. 1 час назад, Krendel79 сказал: Основное - это предсказуемость по времени и возможность более быстро доехать. Самое главное по сути заблуждение. Если я еду вне час-пика, то все предсказуемое на НОТе. А с учетом того, что не везде надо быть строго с 9 и до 18 строго, отклонение - расстрел на месте))), то эта схема конкретно для них работает. 1 час назад, Krendel79 сказал: А тут за редким исключением какой то выигрыш дать может только метро ну и все эти ваши МЦД. Метро - да. МЦД - как попадешь. Там компенсационные автобусы КМ никто запускать не будет. 51 минуту назад, Higre сказал: А мониторы со всех сторон и прочие подсветки как раз кого-то могут заставить пересесть обратно. Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 2 часа назад, Чебурашка сказал: А если нет? Было бы реже - без вопросов. Но такое достаточно частое явление. 2 часа назад, Чебурашка сказал: Потому жители Зюзино освоили пешкодрал. Пользуйтесь московским транспортом! 2 часа назад, Чебурашка сказал: разумеется никто никогда не опаздывает Когда опазывает один из 3-4 маршрутов - это не проблема. Когда опаздывает единственный маршрут, да ещё и прилично так - проблема. 2 часа назад, Чебурашка сказал: Я вижу через 13 минут ближайший. Но там такие маршруты что их расписание хрен согласуешь. Я ксати не едниножды стоял там по 10-15 минут Маршрутка 1013 через 6 минут. Но там и большей части маршрутов МГТ нет, как на Щёлковской. 26 минут назад, FIPS сказал: Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. В Язвах и Русичах их не было и ничего, наддверное табло с этим вполне справлялось. 27 минут назад, FIPS сказал: У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. Для кого, для команды Алфавит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 27 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2022 29 минут назад, FIPS сказал: Мониторы и прочие информаторы не просто так там висят. Их основная цель - информировать пассажиров о месте следования поезда. У номерных с их уровнем шума с этим вообще огромные проблемы. А в новых составах достаточно следить изредка за информатором, чтобы не проехать свою остановку, а в остальное время читать книгу, слушать музыку или смотреть видео. Хорошо. Тогда для кого такое их количество и столько информации? Как было упомянуто выше - наддверное табло есть. А подсветка для кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти